Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (27.10.2015 - 09.03.2017)

Recommended Posts

51 минуту назад, sub сказал:

Имхо, если Ферстапена усадить в красную машину, то он не заметив проблемных шикан легко возьмет поул. 

Другой возможности уже не будет, у Хэма достаточно новых моторов.

А если в Манор? Верляйна заборит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, прибалт сказал:

 

Всё, это сколько? Точно сам? А если не всё? А если не сам? Ответишь за свои слова завтра?

тебе чтоль ответить? ты чьих будешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Вован ישראלי сказал:

тебе чтоль ответить? ты чьих будешь?

А чего ты в кусты сразу? Ну не хочешь не отвечай. Ты не будешь в этом эксклюзивен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, прибалт сказал:

А чего ты в кусты сразу? Ну не хочешь не отвечай. Ты не будешь в этом эксклюзивен.

к тебе в кусты? с ориентацией не балуй. такой эксклюзивностью не пристало хвастать

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Вован ישראלי сказал:

к тебе в кусты? с ориентацией не балуй. такой эксклюзивностью не пристало хвастать

 

 

Заметил одну характерную закономерность. Если человеку нечего сказать, он как правило съезжает на всякую хрень, типа ориентации и прочей лабуды.

 

Или я ошибся, и ты серьёзный человек, с которым можно как со взрослым разговаривать?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, прибалт сказал:

 

Заметил одну характерную закономерность. Если человеку нечего сказать, он как правило съезжает на всякую хрень, типа ориентации и прочей лабуды.

 

Или я ошибся, и ты серьёзный человек, с которым можно как со взрослым разговаривать?

 

более ясно сформулируй свой вопрос - что тебе надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Вован ישראלי сказал:

более ясно сформулируй свой вопрос - что тебе надо?

 

Мне надо чтобы после гонки пришёл, и объяснил, почему ты был не прав сегодня по отношению к Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, прибалт сказал:

 

Мне надо чтобы после гонки пришёл, и объяснил, почему ты был не прав сегодня по отношению к Кими.

ок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, AVB сказал:

Вопрос только в том, что хватит ли преимущества 1 и 3 секторов Ferrari над 2-м сектором РБ...

А мы много проигрываем на втором секторе?

 

Cq3z9axW8AA9Tlz.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Fixxxer89 сказал:

На 2 секторе негде обгонять, так что впереди должны удержаться. Если удастся выйти вперед в самом начале. 

 

9 часов назад, прибалт сказал:

Имхо, больше будет решать износ резины, и стратегия питов. Один лишний круг в стинте здесь значит много, тем более износ в этом году выше пока.

 

1 час назад, Сочинец сказал:

А мы много проигрываем на втором секторе?

1 все же для того чтоб удержать РБ позади себя, его сначала надо пройти... Мой же вопрос как раз в том как пройти, а не как удержать :-)

2 на счет износа согласен, т.к. здесь очень длинный круг и любой косяк со временем пита приводит к большим последствиям, чем в других гонках, усугубляет ситуевину тот факт, что наши пилоты стартуют по соседству и если не будет прорыва либо провала на старте кого то из них, то по ходу пьессы стаанет дилема: кого обслужить в идеальное окно, а кого по остаточному принципу, а учитывая, что со стратегией на гонку в этом году у нас не всегда все хорошо, кому то точно может предстоять обломс :(

3 ИМХО не всегда стоит математически складывать времена секторов и на этой основе делать выводы о возможности-невозможности обгона, это только в квале канает. Ведь тебе известно, чтов современной Ф1 надо иметь определенную дельту скорости для обгона и именно там, где можно его провести. Да, пусть 1 и 3 сектора мы делаем РБ, но обрати внимание, что 3 сектор заканчивается шиканой при выходе из которой разгон РБ лучше, далее идет шпилька, которую проходит и разгоняется из нее РБ лучше (ну это все в теории). Далее на втором секторе РБ от нас отъезжает, да может за счет последней "прямой" 3 сектора мы его и нагоним, но хватит ли запаса скорости на обгон в "автобусной остановке"... вопрос. Лично я надеюсь только на "красную воду", там на подъеме, СУ Рено может "захлебнуться" сильней нашей СУ, что позволит приблизится на дистанцию атаки, а на последующей прямой его обойти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AVB сказал:

1 все же для того чтоб удержать РБ позади себя, его сначала надо пройти... Мой жевопрос как раз в том как пройти, а не как удержать :-)

На вопрос "как пройти" ответ очевиден. На первом круге, на подъеме к Ле Комбу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Макс не перегорит перед своей публикой то обогнать его будет сложно. Он стартует впереди и команда даст ему лучшую тактику. Чем закончились предыдущие попытки его обогнать на трассе все знают.

 Шансы Феррари на победы в этом сезоне весьма призрачны потому что Льюис после смены движков будет силен, а за ним еще Нико, Макс и Ден будут претендовать на подиумы и победы если Лью закосячит. Машина в худшей форме чем РБ и ее доработка под вопросом, ведь "борьба за титул" была лишь очередной PR-акцией руководства.

 Интересно будет посмотреть насколько РБ сильна на движковой трассе, а ведь у них "слабые" Рено? Если скорость РБ подтвердится в Монце то подиумы Феррари увидит нескоро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVB сказал:

 

 

1 все же для того чтоб удержать РБ позади себя, его сначала надо пройти... Мой жевопрос как раз в том как пройти, а не как удержать :-)

2 на счет износа согласен, т.к. здесь очень длинный круг и любой косяк со временем пита приводит к большим последствиям, чем в других гонках, усугубляет ситуевину тот факт, что наши пилоты стартуют по соседству и если не будет прорыва либо провала на старте кого то из них, то по ходу пьессы стаанет дилема: кого обслужить в идеальное окно, а кого по остаточному принципу, а учитывая, что со стратегией на гонку в этом году у нас не всегда все хорошо, кому то точно может предстоять обломс :(

3 ИМХО не всегда стоит математически складывать времена секторов и на этой основе делать выводы о возможности-невозможности обгона, это только в квале канает. Ведь тебе известно, чтов современной Ф1 надо иметь определенную дельту скорости для обгона и именно там, где можно его провести. Да, пусть 1 и 3 сектора мы делаем РБ, но обрати внимание, что 3 сектор заканчивается шиканой при выходе из которой разгон РБ лучше, далее идет шпилька, которую проходит и разгоняется из не РБ лучше (ну это всев теории). Далее на втором секторе РБ от нас отъезжает, да может за счет последней "прямой" 3 сектора мы его и нагоним, но хватит ли запаса скорости на обгон в "автобусной остановке"... вопрос. Лично я надеюсь только на "красную воду", там на подъеме, СУ Рено может "захлебнуться" сильней нашей СУ, что позволит приблизится на дистанцию атаки, а на последующей прямой его обойти.

А в чем проблема пройти РБР? Один стартует позади и хорошими стартами особенно не отличается. Второй стартует впереди, но на СС, на котором по замечанию многих большое количество кругов не проедешь. Следовательно, Макс раньше пойдет на пит, и перед нашими будет открытая дорога. Догнать любого пилота можно, но пройти его, если нет большого различия в скорости, в современной Ф-1 практически невозможно. Если каждый едет без ошибок, то есть один лишь сценарий: висение на хвосте пару кругов, а потом отставание на 1,5-2 секунды, чтобы экономить ресурс шин и двигателя. 

Победа все равно вне досягаемости при живом Мерсе, не важно с кем за рулём. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Spectore сказал:

...Победа все равно вне досягаемости при живом Мерсе, не важно с кем за рулём. 

Че тогда вообще на старт выходить? Причем с сезона 14 года? Че тогда Сэб в Ferrari поперся? Пересидел бы себе "на печи" тяжелые времена доминирования Мэрса... дождался бы когда РБ попрет и... снова "в дамки". А ты бы пока в это время за какого нить гипотетического Квята поболела бы... Ты ведь лучше меня знаешь, что "Если звезды зажигают, значит это кому нибудь нужно..." :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, AVB сказал:

Че тогда вообще на старт выходить? Причем с сезона 14 года? Че тогда Сэб в Ferrari поперся? Пересидел бы себе "на печи" тяжелые времена доминирования Мэрса... дождался бы когда РБ попрет и... снова "в дамки". А ты бы пока в это время за какого нить гипотетического Квята поболела бы... Ты ведь лучше меня знаешь, что "Если звезды зажигают, значит это кому нибудь нужно..." :)

Что за неконтролируемый всплеск эмоций? :)

И не меня надо спрашивать, почему Феррари с 2014 года сидит в такой глубокой яме с таким огромным бюджетом и неспособностью построить что-то более конкурентоспособное, чем тыквенная карета. 

Сэба позвали, он и поперся. Его выбор. Я изначально с этим выбором была согласна, как, впрочем, и сейчас.

А учить, за кого мне болеть, не нужно. Я и без советчиков разберусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Spectore сказал:

Что за неконтролируемый всплеск эмоций? :)

И не меня надо спрашивать, почему Феррари с 2014 года сидит в такой глубокой яме с таким огромным бюджетом и неспособностью построить что-то более конкурентоспособное, чем тыквенная карета. 

Сэба позвали, он и поперся. Его выбор. Я изначально с этим выбором была согласна, как, впрочем, и сейчас.

А учить, за кого мне болеть, не нужно. Я и без советчиков разберусь.

 

УАУ!111 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, First Lady сказал:

 

УАУ!111 

 

Да, у Фернандо можно спросить, он точно знает :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Spectore сказал:

(1) Что за неконтролируемый всплеск эмоций? :)

(2) И не меня надо спрашивать, почему Феррари с 2014 года сидит в такой глубокой яме с таким огромным бюджетом и неспособностью построить что-то более конкурентоспособное, чем тыквенная карета. 

(3) ...А учить, за кого мне болеть, не нужно. Я и без советчиков разберусь.

1. Что за неконтролируемый всплеск эмоций? (С) :)

2. Между прочим эта "карета" несколько гонок выиграла в указанный тобою период. а в нескольких была очень к этому близка и возможно не ее вина в том, что этих побед не случилось.

Что тогда строят остальные? тоже, кстати, с не хилыми бюджетами?

А кучер значит - крыса... (это не в обиду, это только аллегорическая аналогия к карете из тыквы). Ты ведь знаешь, что команда - это айсберг с вершиной и подводной его частью. ;)

3. Не надо съезжать с темы. Ни кто тебя ни чему не учит. А в контексте вопроса борьбы в гонке пилота, который стремится к победе (победит или нет вопрос другой), пораженческие настроения его болельщиков (цы) выглядят как то... ну даже слово подходящее подобрать не могу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Лич сказал:

Чемпионом легко станет, чего уж скромничать то

 

Понятное дело, что Феррари ведро

Но стоит заметить, что пилоты в этом плане совершенно не отстают 

 

Достаточно посмотреть на резалты выступлений Алонсо - Кими и Феттеля - Кими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, AVB сказал:

1. Что за неконтролируемый всплеск эмоций? (С) :)

2. Между прочим эта "карета" несколько гонок выиграла в указанный тобою период. а в нескольких была очень к этому близка и возможно не ее вина в том, что этих побед не случилось.

Что тогда строят остальные? тоже, кстати, с не хилыми бюджетами?

А кучер значит - крыса... (это не в обиду, это только аллегорическая аналогия к карете из тыквы). Ты ведь знаешь, что команда - это айсберг с вершиной и подводной его частью. ;)

3. Не надо съезжать с темы. Ни кто тебя ни чему не учит. А в контексте вопроса борьбы в гонке пилота, который стремится к победе (победит или нет вопрос другой), пораженческие настроения его болельщиков (цы) выглядят как то... ну даже слово подходящее подобрать не могу.

Период изначально не мною был выбран. Помню я эти победы. Не в последнюю очередь благодаря "кучеру" они были добыты :floxy:

Я чуть не прослезилась - "не вина кареты...":floxy: Конечно, не вина кареты. Вина тех, кто в королевстве под названием Маранелло толком продуть ничего не может в волшебной трубе. 

А все эти сказки про вершины и подводные части айсбергов предлагаю оставить океанологам :) 

Я в Сэба всегда верю. Маргарита у меня вызывает определенного рода подозрения :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, AVB сказал:

1. Что за неконтролируемый всплеск эмоций? (С) :)

2. Между прочим эта "карета" несколько гонок выиграла в указанный тобою период. а в нескольких была очень к этому близка и возможно не ее вина в том, что этих побед не случилось.

Что тогда строят остальные? тоже, кстати, с не хилыми бюджетами?

А кучер значит - крыса... (это не в обиду, это только аллегорическая аналогия к карете из тыквы). Ты ведь знаешь, что команда - это айсберг с вершиной и подводной его частью. ;)

3. Не надо съезжать с темы. Ни кто тебя ни чему не учит. А в контексте вопроса борьбы в гонке пилота, который стремится к победе (победит или нет вопрос другой), пораженческие настроения его болельщиков (цы) выглядят как то... ну даже слово подходящее подобрать не могу.

Ну так болельщики это живые люди, а не вечно улыбающаяся Монна Лиза какая нить, и над душей не стоит суфлер пресс-секретарь. И когда есть причины для печали то отчего ждать радость. Все пилоты к чему-то стремятся, и вовсе не обязательно к победе в гонке, в разные моменты карьеры, потому что они реальнее нас оценивают свои возможности ее добится, а в интервью говорят что должны за редким исключением.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Spectore сказал:

Период изначально не мною был выбран. Помню я эти победы. Не в последнюю очередь благодаря "кучеру" они были добыты :floxy:

Я чуть не прослезилась - "не вина кареты...":floxy: Конечно, не вина кареты. Вина тех, кто в королевстве под названием Маранелло толком продуть ничего не может в волшебной трубе. 

А все эти сказки про вершины и подводные части айсбергов предлагаю оставить океанологам :) 

Я в Сэба всегда верю. Маргарита у меня вызывает определенного рода подозрения :floxy:

 

Сэб ваще в последнее время много подозрений вызывает

Более всего его странное поведение, без конца жалуется на всех вокруг 

Даже на спортсе этому целую статью посвятили. Докатились....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Серджио Маркионне: «Второй ряд стартового поля – это неплохой результат, учитывая, что Феттель и Райкконен допустили пару ошибок.

:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Deternal сказал:

:trollface:

Сережа даже не шифруется - настоящий актер. Браво! Ждем на бис в 17-м.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, ultraviolett сказал:

Сэб ваще в последнее время много подозрений вызывает

Предлагаю направить запрос в Интерпол. Вдруг что вылезет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...