Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (27.10.2015 - 09.03.2017)

Recommended Posts

4 часа назад, Ferdi сказал:

Вот. Можно спорить по глупости или нет, Хэмилтон или ещё кто, ценно что ты сам признаешь что титул Райкконена был подарочный, халявный. Кто-то упустил, а может кто-то так решил, а Кими подобрал.

После Монцы 2007 в Феррари решили что дальше никак Масса выше Райкконена финишировать не будет, так что не стоит вам гордиться этим финским финишным "рывком".

 

Ну ты товарищ вообще "бла-бла-бла".. Я сказал что титул самый что ни на есть заслуженный, ни на самовозке, ни еще как бы то ни было! В чистой борьбе со своим напарником и с другими пилотами. Просто Кими воспользовался своим шансом.. А вот нытик Алонсо - нет, точно так же он и Петрова обгнать не смог! Вот как раз тот, кто кроме подаренных ему титулов Бриаторе больше ничего добиться не может! :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, прибалт сказал:

 

Отчего супербизон халявным подарком не воспользовался? В Японии он всяко не меньше двух очков упустил. Да и Китай можно было брать. Но не сдюжил Фернандо, хватило сил только на оттирание напарника от титула. Вот Кими сдюжил.

 

 

Да потому что Кими, один из немногих кто сам сдюжил, а не кому подарили на самовозке или еще как!  :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Booker сказал:

 кроме подаренных ему титулов Бриаторе больше ничего добиться не может! :yes3:

вот тут ты прав:даже Флав говорил,что роль испанца в титулах преувеличена :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

4 часа назад, Maranellogp сказал:

По Магнуссену, Вандорну, Ферстаппену, (это ещё со старичками не видели Сайнса и Варляйна) ну прям очень заметно как сложно готовить так называемый молодняк, современная Ф-1 самая простая для дебюта за лет 30 наверное.

Для дебюта да, но вот пресловутая обратная связь у новичков обычно хромает ;) Посадить в самовоз можно молодняк, но всеже лучше не больше одного)))) . Почему так? Да потому что регламенты меняются каждые несколько лет, а отдельные правила порой каждую неделю)))

Только такая команда как РБР может позволить себе молодой состав :) и при этом прогрессировать при удачном стечении внешних обстоятельств.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Юра сказал:

 

Для дебюта да, но вот пресловутая обратная связь у новичков обычно хромает ;) Посадить в самовоз можно молодняк, но всеже лучше не больше одного)))) . Почему так? Да потому что регламенты меняются каждые несколько лет, а отдельные правила порой каждую неделю)))

Только такая команда как РБР может позволить себе молодой состав :) и при этом прогрессировать при удачном стечении внешних обстоятельств.

Только на свою ОС лень положиться? Куда легче ,конечно,сказать:напарник опытный,благодарю,что собрал много нужной инфы ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Юра сказал:

 

Для дебюта да, но вот пресловутая обратная связь у новичков обычно хромает ;) Посадить в самовоз можно молодняк, но всеже лучше не больше одного)))) . Почему так? Да потому что регламенты меняются каждые несколько лет, а отдельные правила порой каждую неделю)))

Только такая команда как РБР может позволить себе молодой состав :) и при этом прогрессировать при удачном стечении внешних обстоятельств.

Только ленивый не написал, что в отсутствии тестов толку в пресловутой обратной связи нет, равна она практически нулю, а ты как заряженный все о ней твердишь.

Из блога Лео Туррини, со слов бывших сотрудников Скудерии.

Цитата

Плюс ко всему, до тех пор, пока существовали тесты, Михаэль был действительно ценным помощником. Это не ностальгия, он вывернул команду наизнанку, заставил всех мыслить по-другому. Поэтому несправедливо сравнивать его с Феттелем и с Алонсо, возможно Сэб и Фернандо будут умело задавать  команде направление работы, но без тестирования их вклад теряется.

т.е. пилот сейчас нужен не более чем для того чтобы в Гран-При участвовать, да в рекламных акциях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, gorynich сказал:

вот тут ты прав:даже Флав говорил,что роль испанца в титулах преувеличена :)

 

Когда пол-гонки недопилот Петров(хотя я его лично очень уважаю, но все же уровень есть уровень) на своем недоболиде Рено пол-гонки возит за собой бровястого, а тот практически на чемпионской Феррари не может его обогнать, и лишь кулаками машет! О-о-о да... детка... :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Барон Самеди сказал:

 

Ну, в 2012 как раз у Алонсо, Хэмильтона и Райкконена лажи практически не было, в отличие от Феттеля.)

p.s. Шумахера, кстати, великим не считаю. Результативным - да, великим - нет.)

Ну дык Алонсо и Кими уже очень опытные пилоты были к тому времени. И потом раз на раз не приходится. Один лажает в 2012, другой в 2010, третий ...ну и т.д... Мыж потому и смотрим гонки что все на пределе и едут пилоты на грани разумного риска. Себ часто переходит грань, но что уж тут поделаешь, таков он эмооциональный. Уж как лажал Хем так тут можно легенды слагать)))) Такое под силу было только Менселу ;) А то что Ал не лажал так это потому, что включал бухгалтера часто. Ну и что в итоге? Результата нет, во всяком случае в Феррари не добился, хотя был близок. Так что ему мешало попробовать слегка рискнуть? Боялся что слажает? Ну собственно и добоялся. Теперь люди знают его как очень стабильного, но не результативного пилота. Возможности он упустил сам, не рискуя, а доезжая и минимизируя потери. Не то что бы это плохо, но риск Себа оправдался и не раз, а вот надежность Ала...мне кажется была излишней. Лучше бы он больше лажал но и больше рисковал и добивался результата.

 

А то кем считать Шуми, это дело лично каждого. Я его считаю великим именно потому, что он смог это сделать в Феррари - команде в которой очень трудно выйти на вершину, еще труднее удержаться там и не поддаться соблазну расслабона и итальянского бардачка)))) Относительно легко штамповать титулы в РБР, еще легче в Мерсе, но столько титулов за легенду....не знаю...мне кажется он величайший из тех кого я видел очно(при условии что мы не рассматриваем потенциально возможные достижения Сенны)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Vincent de la Fontaine сказал:

ИМХО если Ало на Маке возьмет титул раньше Фета на Феррари, то он едва-ли будет считать свой уход из Фер регрессом. Сдается мне что даже если по окончании карьеры Ал не возьмет чашку но и Ферры не возьмут, он не будет считать свой переход неправильным решением. В фанатском понимании взять чашку за красных престижнее чем в другой команде. Хотя Кими почему-то не считают величайшим из сегодняшних чемпионов несмотря на то, что из них только он имеет красную чашку.
 

Ну как же так...помилуйте....это если считать что Себ и Ал равны по уровню. Если Ал настолько круче Себа как об этом пишут болелы, то он еще в прошлом году должен был бороться за титул, а в этом так и вообще взять его легко)))) Вы посмотрите сколько очков у Кими. Так что он давно считает свой уход регрессом ибо как минимум год мог спокойно не врезаться в стены, а продолжить ездить за Феррари и собирать победы. А уж по окончании контракта и Мак уже вроде не только Манор обгонять научился.

Так что если Себ возьмет титул за Феррари, то Алу уже можно не просто считать регрессом, а от обиды руки на себя наложить...поскольку уже более глупого перехода не знала новейшая история Ф1 ;) А если он за Мак так и не возьмет титул, а Себ за Феррари возьмет, то это наверное будет один из самых курьезных случаев с топами за всю историю Ф1 :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, cosmi сказал:

для полноты картины, тебе осталось заявить, что машинка у красных, была ровней ньюивозу!:smile7:

а бразилию 12-го ты хорошо помнишь?!:D

Писать бред это по вашей части ;)

 

Помню, и много чего еще помню ;) Только обсуждать это с вами бесполезняк))))Удачи в гаданиях :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Юра сказал:

Так что если Себ возьмет титул за Феррари, то Алу уже можно не просто считать регрессом, а от обиды руки на себя наложить...

 

Ал от обиды и комплексов и так уже на моторы тапком кладет, чтобы не выглядеть как школота и ололо на такой скорости! :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Сочинец сказал:

Юра продолжай! До темы Мака осталось всего 380 страниц:floxy:

Не... я закругляюсь....Люди которые думают и так поняли, а остальным доказывать нет смысла :) 

Но могу дать совет. Можно косми пальчик показать и он будет столько постов смеяться, что вы тему Макса вместе с темой Дена легко сделаете ;) Пусть пока не на трассе, но на форуме точно :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, cosmi сказал:

ты все время пытаешься протолкнуть свою, альтернативную, историю!

а задайся вопросом, что бы было, если бы они были на одинаковых машинках?! :smile7:

16-3 или 15-4?!:D

если собственные косяки какшумахера, доводили выявления чемпиона до последней гонки, то при чем здесь "не смог" в отношении ферни?

 

 

При этом даже в последней гонке без косяков у Феттеля не получалось. Хорошо, что половина пелетона просто пропускала его, подвинувшись за пределы трассы, обеспечивая бескомпромиссную борьбу за титул в последней гонке и раскрывая чемпионский характер Сэбки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, HeoLithic сказал:

 

При этом даже в последней гонке без косяков у Феттеля не получалось. Хорошо, что половина пелетона просто пропускала его, подвинувшись за пределы трассы, обеспечивая бескомпромиссную борьбу за титул в последней гонке и раскрывая чемпионский характер Сэбки.

 

+ самовоз вывез при таком количестве лажи в сезоне.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Maranellogp сказал:

Только ленивый не написал, что в отсутствии тестов толку в пресловутой обратной связи нет, равна она практически нулю, а ты как заряженный все о ней твердишь.

Из блога Лео Туррини, со слов бывших сотрудников Скудерии.

т.е. пилот сейчас нужен не более чем для того чтобы в Гран-При участвовать, да в рекламных акциях.

Ну это слова бывшего сотрудника Феррари(надеюсь его пендалем не выгнали?) причем мы знаем что слова в Феррари очень часто расходятся с делом и результатом. Если сотрудники думают так, то я не удивлен что команда в полной ж... столько лет. Удачи как говорится она вам понадобиться ;)

Я в своих выводах основываюсь на своем скромном опыте как по доводке машины так и по участию в соревнованиях. Разумеется у вас есть право верить Лео и любому другому персонажу.

ЗЫ Искренне надеюсь что написанное вами - сарказм, а источник написавший это просто был просто неправильно или не точно переведен....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Booker сказал:

 

Когда пол-гонки недопилот Петров(хотя я его лично очень уважаю, но все же уровень есть уровень) на своем недоболиде Рено пол-гонки возит за собой бровястого, а тот практически на чемпионской Феррари не может его обогнать, и лишь кулаками машет! О-о-о да... детка... :crazy:

А вы еще не знаете....это же Феррари виновата! Мостик, инженеры и т.п. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Юра сказал:

А то кем считать Шуми, это дело лично каждого. Я его считаю великим именно потому, что он смог это сделать в Феррари

 

32 минуты назад, Юра сказал:

Относительно легко штамповать титулы в РБР, еще легче в Мерсе

О да, Шумахер в Мерседесе и продемонстрировал своё величие, там ему было очень легко... проигрывать Росбергу, который так беспомощен сейчас против Льюиса. Так что цена тем титулам за Феррари и ФИАррари установлена теперь точно, не надо было Михаэлю возвращаться, подставил его Браун с комбэком.

9 минут назад, HeoLithic сказал:

При этом даже в последней гонке без косяков у Феттеля не получалось. Хорошо, что половина пелетона просто пропускала его, подвинувшись за пределы трассы, обеспечивая бескомпромиссную борьбу за титул в последней гонке и раскрывая чемпионский характер Сэбки.

Включая кстати и нашего "величайшего из тех кого Юра видел" Шумахера. Последний жест Михаэля в Формуле 1 вышел некрасивым, а последнее запоминается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, HeoLithic сказал:

 

При этом даже в последней гонке без косяков у Феттеля не получалось. Хорошо, что половина пелетона просто пропускала его, подвинувшись за пределы трассы, обеспечивая бескомпромиссную борьбу за титул в последней гонке и раскрывая чемпионский характер Сэбки.

А чего же Ал то не смог? Ах да...его не пропускали? А кто не пропускал? Хем? Шумахер? Прост? Сенна? ...Петров...ну тогда понятно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

+ самовоз вывез при таком количестве лажи в сезоне.)

Ну лажа Ала в последней и решающей гонке сезона это вошло в историю Ф1. ;) Лажа то она особо ценится когда на кону титул :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Ferdi сказал:

 

О да, Шумахер в Мерседесе и продемонстрировал своё величие, там ему было очень легко... проигрывать Росбергу, который так беспомощен сейчас против Льюиса. Так что цена тем титулам за Феррари и ФИАррари установлена теперь точно, не надо было Михаэлю возвращаться, подставил его Браун с комбэком.

Включая кстати и нашего "величайшего из тех кого Юра видел" Шумахера. Последний жест Михаэля в Формуле 1 вышел некрасивым, а последнее запоминается.

 

Собственно, именно по этому я и сказал, что не считаю МиШу великим.) Легко показывать результаты с условным "Баррикело", :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Юра сказал:

Писать бред это по вашей части

ну, пока, ты безоговорочный лидер!

напомню

14 часов назад, Юра сказал:

Т.е. когда мостик отправляет Ала куда то, то виноват мостик а так бы Ал точно победил бы в очной борьбе

а про какшумахера

14 часов назад, Юра сказал:

А мостик который просто ради прикола лидера отправляет в трафик не мешает?

 

это с разницей в 5 минут!! :smile7:

 

31 минуту назад, Юра сказал:

Себ часто переходит грань

:D

а тебе что дороже в воспоминаниях о "переходе грани"?

сильвер 10-го, с эпичным стартом

бразилия 12-го, где каждый круг веселит

может мексика 15-го, там где апстенку!!

а может турция 10-го??

поделись! кокой косяк для тебя самый дорогой?!

 

а ты

27 минут назад, Юра сказал:

один из самых курьезных случаев с топами за всю историю Ф1

курьезней какшумахера сложно кого то придумать

твой сабж, наверное, только пастору уступит в "подвигах"!

 

18 минут назад, Юра сказал:

Можно косми пальчик показать и он будет столько постов смеяться

с твоих писанин смешнее!

 

пы.сы. скока тебе лет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Юра сказал:

Ну это слова бывшего сотрудника Феррари(надеюсь его пендалем не выгнали?) причем мы знаем что слова в Феррари очень часто расходятся с делом и результатом. Если сотрудники думают так, то я не удивлен что команда в полной ж... столько лет. Удачи как говорится она вам понадобиться ;)

Я в своих выводах основываюсь на своем скромном опыте как по доводке машины так и по участию в соревнованиях. Разумеется у вас есть право верить Лео и любому другому персонажу.

ЗЫ Искренне надеюсь что написанное вами - сарказм, а источник написавший это просто был просто неправильно или не точно переведен....

А прогресс РБ и ТР при неопытных пилотах вас не удивляет? Сотрудники бывшие, те что работали при Шумахере и успевшие поработать при регламенте без тестов, сейчас трудятся в других коллективах.

Собственно Кими

Цитата

Пилоты не оказывают существенного влияния на разработку и развитие болидов. Если бы это было так, то в командах не нужны были бы конструкторы и инженеры. Подобные предположения – просто чушь. Конечно, мы, как пилоты, высказываем собственное мнение, инженеры ее выслушивают, но после этого решение принимает команда.

Вы готовили болид для Ф-1?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Юра сказал:

Лажа то она особо ценится когда на кону титул

это ты про пенопласт? зачетно ты вспомнил!:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Барон Самеди сказал:

 

Ну, в 2012 как раз у Алонсо, Хэмильтона и Райкконена лажи практически не было, в отличие от Феттеля.)

p.s. Шумахера, кстати, великим не считаю. Результативным - да, великим - нет.)

Самый аварийный пилот сезона 12, наряду с Гро и Мальдо. Только четыре гонки запорол из за сходов и крашей. Ванильные сказки все чудесней :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, cosmi сказал:

курьезней какшумахера сложно кого то придумать

твой сабж, наверное, только пастору уступит в "подвигах"!

 

Я тебе скажу, кому он уступает:

 

Цитата

- У Льюиса Хэмильтона проблемы!!! На Макларене Хэмильтона проблемы!!! - комментатор телеканала ***..

 

Гонку сам назовешь! :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d: Для меня это сродни маханию кулаками бровястого!

 

А вообще хорошая компашка - один кнопочки не те жмет(уже не первый год в Ф-1, а так и не разобрался какую кнопку жать не нужно).. Другой вообще в драку лезет!!! Раньше таких чемпионов не было! :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d::044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d: На их фоне даже Баттон'ыч весьма солидно смотрится, хоть и с одним титулом! :stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...