Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (27.10.2015 - 09.03.2017)

Recommended Posts

1 час назад, Ferdi сказал:

Итальянская пресса разносит Феттеля, меньше двух лет понадобилось. Неубедительный, немотивированный, не тот кто нужен. Ну и Райкконена само собой, прицепом.:D

http://www.newsf1.it/newsf1-vettel-e-co-manca-il-furore-agonistico30107/

 

newsf1 это анаграммный палиндром f1news со специфичной аудиторией

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Transhumanism сказал:

 

newsf1 это анаграммный палиндром f1news со специфичной аудиторией

А блог Туррини проанализировать можешь?:floxy:

http://blog.quotidiano.net/turrini/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, gorynich сказал:

Ваши слова нас глубоко разочаровали.

мне пофиг, чем я там тебя разочаровал. а за всех отвыкай говорить, а то жизнь накажет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Ferdi сказал:

А блог Туррини проанализировать можешь?:floxy:

http://blog.quotidiano.net/turrini/

 

Для этого нужно быть Туррини, и думать как Туррини.

И виртуозный переводчик.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Вован ישראלי сказал:

про Феттеля не соглашусь, (хотя эти его в последнее время "я недожал, ошибся,  недоехал" как бы играют против него) но по поводу того, что в Феррари (!!!) оставили такого явно растерявшего все свои преимущества гонщика, как некогда мой любимец Кими, это точно жесть. 

Феттеля можно понять - он до сих пор не может привыкнуть к "милому итальянскому бардаку", это гонщик, который вполне способен действовать, как гоночный робот. У таких личностных качеств есть обратная сторона - едва что-то внешнее выбивает из колеи, сразу могут начать сбои в плане стабильности. Пока это у него только в квалах. Так что, с итальянской прессой можно согласиться лишь наполовину. По Райку - да, по Феттелю - скорее нет.

Мда, только Кими в этом сезоне действует спокойно впрочем как всегда и очков у Кими ровным счётом столько же сколько у Фета. И неизвестно чем сезон закончится.... А следующий уж подавно.... Так что не разбрасывайтесь такими людьми как Кими, а то Фуры всех повыгоняли со времён Ала и думали что дело было в этом. А что на самом деле мы видим? Да ровно тоже самое что и при Алонсо, также едет Феррари максимум на 2 место в КК, и ни Ал ни Фет и не Кими здесь непричём. У итальянцев всегда трёп найдётся по поводу и без... Хотя мне откровенно жалко Фуры, наглее надо быть, а не расказывать всем что они всё чётко по регламенту, и они с ФИА не спорят т.к. они  Феррари. Феррари в 2013 рот прихлопнули когда с шиннами вопросы были в то время как РБР добились своего, а могли взять чашку. Так что на язык они сильны только не в нужное время и место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, gorynich сказал:

А какже ваше теория о слабости РБ перед нереальной( или  нереализованной )Феррари? :)

А вы считаете что ситуация заморожена во времени до конца веков? Анализировать можно только начало сезона. И тут Феррари заметно превосходила РБР за исключением пары трасс, где был паритет, но испортили все сами, не реализовав потенциал.

На этой трассе РБР потенциально сильнее выглядит, но скорее всего, если бы не всякие неприятности, Феррари бы была выше РБР.  Но опять же...все развивается в динамике. РБР на подъеме и мотивированы(особенно некоторые ;)) в Феррари наоборот, похоже все разваливается на глазах и мотивация постепенно снижается. Так что если оценивать прошлое, то Феррари сильнее однозначно что будет в будущем зависит только от самой Феррари. Если возьмут себя в руки и займутся делом, то РБР ничего не светит в этом сезоне поскольку не все зависит от них самих, в противном случае Феррари обречена....газировщики умеют работать над машиной вплоть до конца сезона ;) И даже если Рено дальше прогрессировать не будет, будьте уверены, машина будет ехать все быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Leonora сказал:

Твои бы слова да руководству Феррари в уши.....

 

Думаю что подобными словами у них все уши уже забиты до отказа))) Но увы, менталитет не позволяет побороть эмоции и амбиции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Peresvet сказал:

Феррари не не подходит холодная погода. Во первых сказались ошибки пилотов, а тот же Алонсо тут всегда был хорош, во вторых(или во первых) Коста строил нормальные машины, с хорошей аэродинамикой(просто двиг Феррари не мог нормально работать с ВД)которые нормально ехали в Сильвере, теперь строит такие же в Мерседесе. 

 

А он действительно их строит, или их строит Падди Лоу с Энди Коулом? Потому-что у Косты должность то Engineering Director, а не Chief Designer, чтоб можно было наверняка сказать, что он главный человек, которые проектирует нынешний Мерседес. А еще Джеффа Виллиса не стоит забывать. Тоже хороший конструктор был. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Lonesome сказал:

 

А он действительно их строит, или их строит Падди Лоу с Энди Коулом? Потому-что у Косты должность то Engineering Director, а не Chief Designer, чтоб можно было наверняка сказать, что он главный человек, которые проектирует нынешний Мерседес. А еще Джеффа Виллиса не стоит забывать. Тоже хороший конструктор был. 

 

Падди вроде как позже Косты пришел на год или два. На мой взгляд удачная аэродинамическая концепция этого болида вообще заложена еще при Россе, которые четко переманил Косту после кидка его из Феррари, а потом к этому добавился еще и мощный двигатель, мощная команда стала еще мощнее, а результат на трассе. Когда же я смотрю на наше руководство нынешнее или прежнее, складывается ощущение, что мы всегда на шаг позади во всем, а решения принимаются с жутким скрипом и чрезвычайно политизированы внутри команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, что Мерседес выиграет с тотальным преимуществом при чем желательно сделать всех на круг. Чтоб до руководства Феррари наконец-то дошло, о сезоне 2016 надо забыть и снять это ненужное давление. Видно, что люди скованы. Арри в этом году не справляется, в отличие от прошлого. А все потому, что в 2015 году ставили реалистичные цели, давление как такого не было, команда была на психологическом подъеме. И по этому, не надо было на 2016 год уже метится на борьбу за Титул. Но Серджио Маркионе видимо захотелось акций продать под лозунгом "Феррари в борьбе за Титул". И Арри не смог справится с тем давлением, что свалилось на команду. Вся команда не смогла. 

 

Росс верно все говорит, но к сожалению, такие люди как Маркионе не любят долго ждать. Как бы 2017 год не стал бы последним годом для Арри. Сережа в этом плане может быть похлеще Ди Монтедземоло.  А так, страшно за 2017 год. 2016 и так потерян, но 2017-ый с таким состоянием внутри команды может быть так же проигран вчистую. 

 

Рано было в 2016 году замахиваться на Титул, ой как рано. По хорошему Феррари сейчас надо хотя бы месячный перерыв, чтоб люди съездили домой, отдохнули, а руководство команды просто заявило самой команде, что главное сейчас - планомерная подготовка к сезону 2017, и спокойно без суеты разобраться с проблемами, которые есть. Даже не ставить цель выиграть в гран-при, это уже как получится, а работать над своими слабостями и ошибками. 

 

Но, мой прогноз на 2017 год и следующие лет пять не очень утешительны. 

 

И да, хватит надеяться на то, что Росс вернется. Он не вернется, ему уже предлагали. Но Росс не вечен и не железный. Он и так столько сил и энергии отдал Формуле 1, может ли человек нормально  пожить без какого либо стресса?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Peresvet сказал:

 

Падди вроде как позже Косты пришел на год или два. На мой взгляд удачная аэродинамическая концепция этого болида вообще заложена еще при Россе, которые четко переманил Косту после кидка его из Феррари, а потом к этому добавился еще и мощный двигатель, мощная команда стала еще мощнее, а результат на трассе. Когда же я смотрю на наше руководство нынешнее или прежнее, складывается ощущение, что мы всегда на шаг позади во всем, а решения принимаются с жутким скрипом и чрезвычайно политизированы внутри команды.

 

Ну, до прихода Косты там уже трудился Джефф Уиллис и много других специалистов. И какой вклад Косты не совсем понятно, ведь Коста так и не числится как Генеральный Конструктор. Еще же Боба Белла не стоит забывать, который тоже трудился в Мерседес и был Техническим Директором. Мы  так и не знаем, кто у них глава аэродинамики, кто глава по шасси. Ну и про Энди Коула не стоит забывать, ибо в 2014 году именно СУ Мерседес правила баллом. Хотя шасси и аэродинамика у Мерседес тоже были хороши, но как по мне, РБР был тоже на уровне. Но из-за СУ не мог конкурировать с Мерседес. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Lonesome сказал:

Надеюсь, что Мерседес выиграет с тотальным преимуществом при чем желательно сделать всех на круг. Чтоб до руководства Феррари наконец-то дошло, о сезоне 2016 надо забыть и снять это ненужное давление. Видно, что люди скованы. Арри в этом году не справляется, в отличие от прошлого. А все потому, что в 2015 году ставили реалистичные цели, давление как такого не было, команда была на психологическом подъеме. И по этому, не надо было на 2016 год уже метится на борьбу за Титул. Но Серджио Маркионе видимо захотелось акций продать под лозунгом "Феррари в борьбе за Титул". И Арри не смог справится с тем давлением, что свалилось на команду. Вся команда не смогла. 

 

Росс верно все говорит, но к сожалению, такие люди как Маркионе не любят долго ждать. Как бы 2017 год не стал бы последним годом для Арри. Сережа в этом плане может быть похлеще Ди Монтедземоло.  А так, страшно за 2017 год. 2016 и так потерян, но 2017-ый с таким состоянием внутри команды может быть так же проигран вчистую. 

 

Рано было в 2016 году замахиваться на Титул, ой как рано. По хорошему Феррари сейчас надо хотя бы месячный перерыв, чтоб люди съездили домой, отдохнули, а руководство команды просто заявило самой команде, что главное сейчас - планомерная подготовка к сезону 2017, и спокойно без суеты разобраться с проблемами, которые есть. Даже не ставить цель выиграть в гран-при, это уже как получится, а работать над своими слабостями и ошибками. 

 

Но, мой прогноз на 2017 год и следующие лет пять не очень утешительны. 

 

И да, хватит надеяться на то, что Росс вернется. Он не вернется, ему уже предлагали. Но Росс не вечен и не железный. Он и так столько сил и энергии отдал Формуле 1, может ли человек нормально  пожить без какого либо стресса?  

Влияние давления на команду по-моему сильно преувеличено. МА в своих интервью нередко заявлял, что стоять во главе команды очень сложно. Давление и ответственность очень большие. И мне не кажется, что давление сейчас больше, чем было до этого.

За титул команда и гонщики борются всегда. И если не стратегические косяки или проблемы с машиной, Сэб практически всегда на подиуме. Это свидетельствует о том, что все не так плохо. 

Проблема Феррари в том, что у неё нет таких браунов, ньюи, лоу и прочих. Нет никакой изюминки в болиде. И если не будет никакой придумки, то смысл переключаться на 2017 год, топорно читая регламент? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Lonesome сказал:

 

Ну, до прихода Косты там уже трудился Джефф Уиллис и много других специалистов. И какой вклад Косты не совсем понятно, ведь Коста так и не числится как Генеральный Конструктор. Еще же Боба Белла не стоит забывать, который тоже трудился в Мерседес и был Техническим Директором. Мы  так и не знаем, кто у них глава аэродинамики, кто глава по шасси. Ну и про Энди Коула не стоит забывать, ибо в 2014 году именно СУ Мерседес правила баллом. Хотя шасси и аэродинамика у Мерседес тоже были хороши, но как по мне, РБР был тоже на уровне. Но из-за СУ не мог конкурировать с Мерседес. 

 

Ну тех диром он был, а значит главные вопросы решал именно он. Да и машины при нем были нормальные. Просто движок с ВД работать не умел, а без ВД в том же Сильвере 11 Феррари выглядела отлично.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Вован ישראלי сказал:

мне пофиг, чем я там тебя разочаровал. а за всех отвыкай говорить, а то жизнь накажет

За кого"всех"?на смысл ника смотри..

Да и свободное бросание "пофиг" собеседнику жизнь тебя что-то не тронула.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юра сказал:

А вы считаете что ситуация заморожена во времени до конца веков? Анализировать можно только начало сезона. И тут Феррари заметно превосходила РБР за исключением пары трасс, где был паритет, но испортили все сами, не реализовав потенциал.

На этой трассе РБР потенциально сильнее выглядит, но скорее всего, если бы не всякие неприятности, Феррари бы была выше РБР.  Но опять же...все развивается в динамике. РБР на подъеме и мотивированы(особенно некоторые ;)) в Феррари наоборот, похоже все разваливается на глазах и мотивация постепенно снижается. Так что если оценивать прошлое, то Феррари сильнее однозначно что будет в будущем зависит только от самой Феррари. Если возьмут себя в руки и займутся делом, то РБР ничего не светит в этом сезоне поскольку не все зависит от них самих, в противном случае Феррари обречена....газировщики умеют работать над машиной вплоть до конца сезона ;) И даже если Рено дальше прогрессировать не будет, будьте уверены, машина будет ехать все быстрее.

Какое же начало? Мы говорили о РБ от силы неделей ранее:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Spectore сказал:

Влияние давления на команду по-моему сильно преувеличено. МА в своих интервью нередко заявлял, что стоять во главе команды очень сложно. Давление и ответственность очень большие. И мне не кажется, что давление сейчас больше, чем было до этого.

 

Ты только что вторым предложением опровергла первое. Давление можно снизить, если дать карт-бланш на три-четыре года без привязки к результату. Просто сказать, мы строим команду, по этому в ближайшие три года не ожидайте от нас многого. И послать всех куда подальше. А так, мы еще три года вот так будем мучатся, провалим регламент 2017 года, а потом, может быть, в одну голову стукнет простая мысль, что неплохо бы дать время в несколько лет, чтоб построить команду, способную побеждать. 

 

Цитата

За титул команда и гонщики борются всегда. И если не стратегические косяки или проблемы с машиной, Сэб практически всегда на подиуме. Это свидетельствует о том, что все не так плохо. 

 

Это все красивые слова. За Титул команда борется тогда, когда у нее есть машина, способна побеждать. У Феррари ее нету. Те некоторые случаи в отдельных гран-при не считаются. И не важно, попадал бы Себ регулярно на подиумы или нет, если машина уступает больше секунды в квалификации и больше полусекунды в гоночном темпе, ни о какой борьбе за Титулы речи идти не может.

 

Цитата

Проблема Феррари в том, что у неё нет таких браунов, ньюи, лоу и прочих. Нет никакой изюминки в болиде. И если не будет никакой придумки, то смысл переключаться на 2017 год, топорно читая регламент? 

 

Не надо ждать, когда к тебе придет Ньюи, Браун  или тот же Лоу. Я считаю Эллисона хорошим инженером, да и у Феррари хватает хороших специалистов. Просто надо выстроить грамотную стратегию развития команды, дать эти несчастные три-четыре года на полный карт-бланш. Без этого никак. А если сразу бросать в бой за Титул неподготовленную команду, то будем иметь то, что имеем - полный провал. Ведь очевидно, что команда психологически скована. А на подходе новый регламент. И как готовится к новому регламенту, если у нас такой развал. В 2015 году подобного не было. Может быть стоило просто ставить уже изначально цель на 2017 год, 

 

Кстати, поговаривают что наш двигатель очень близко к Мерседес, но вот наше шасси с аэродинамикой явно не на уровне Мерседес. Более того, такое чувство, что с резиной 2016 года мы так и не разобрались. И возникает такое чувство, что наши результаты вытягивает именно двигатель. Без него совсем было бы печально. 

 

Мне кажется, что наш двигатель еще оставляет надежды на хороший 2017 год. Но, с таким шатанием внутри команды надежды становится все меньше и меньше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Peresvet сказал:

 

Ну тех диром он был, а значит главные вопросы решал именно он. Да и машины при нем были нормальные. Просто движок с ВД работать не умел, а без ВД в том же Сильвере 11 Феррари выглядела отлично.

 

 

А что же тогда с ВД не работала? Да и в 2009 году машина была мягко говоря не очень. Нет, Косту выгнали зря, явно эмоциональное и поспешное действие. Но, что было то прошло. Я не знаю. стоит ли его возвращать, да и на место кого? Как Технический Директор Коста не очень хорошо справился, он, как по мне. все же больше конструктор. Но захочет ли он пойти назад в Феррари как Генеральный Конструктор под руководство Эллисона, еще тот вопрос. Мне кажется, что не захочет, И Мерседес так просто не отпустит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Lonesome сказал:

 

Ну, до прихода Косты там уже трудился Джефф Уиллис и много других специалистов...

Ну и про Энди Коула не стоит забывать, ибо в 2014 году именно СУ Мерседес правила баллом.

Имхо,проблема Феррари в том что у них нету ни Джеффа Уиллиса,ни  Брюса Уиллиса.Нет рискового парня..все шаблонно в проекте,догоняют подглядывая, не сами ищут..да и в Рено нет Кауэлла,но вот как двиг.поехали..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lonesome сказал:

 

Ты только что вторым предложением опровергла первое. Давление можно снизить, если дать карт-бланш на три-четыре года без привязки к результату. Просто сказать, мы строим команду, по этому в ближайшие три года не ожидайте от нас многого. И послать всех куда подальше. А так, мы еще три года вот так будем мучатся, провалим регламент 2017 года, а потом, может быть, в одну голову стукнет простая мысль, что неплохо бы дать время в несколько лет, чтоб построить команду, способную побеждать. 

 

 

Это все красивые слова. За Титул команда борется тогда, когда у нее есть машина, способна побеждать. У Феррари ее нету. Те некоторые случаи в отдельных гран-при не считаются. И не важно, попадал бы Себ регулярно на подиумы или нет, если машина уступает больше секунды в квалификации и больше полусекунды в гоночном темпе, ни о какой борьбе за Титулы речи идти не может.

 

 

Не надо ждать, когда к тебе придет Ньюи, Браун  или тот же Лоу. Я считаю Эллисона хорошим инженером, да и у Феррари хватает хороших специалистов. Просто надо выстроить грамотную стратегию развития команды, дать эти несчастные три-четыре года на полный карт-бланш. Без этого никак. А если сразу бросать в бой за Титул неподготовленную команду, то будем иметь то, что имеем - полный провал. Ведь очевидно, что команда психологически скована. А на подходе новый регламент. И как готовится к новому регламенту, если у нас такой развал. В 2015 году подобного не было. Может быть стоило просто ставить уже изначально цель на 2017 год, 

 

Кстати, поговаривают что наш двигатель очень близко к Мерседес, но вот наше шасси с аэродинамикой явно не на уровне Мерседес. Более того, такое чувство, что с резиной 2016 года мы так и не разобрались. И возникает такое чувство, что наши результаты вытягивает именно двигатель. Без него совсем было бы печально. 

Где гарантия того, что через три года Феррари выкатит супермобиль, который будет способен бороться за чемпионат? И Вам не кажется, что за 60 лет своей истории в Феррари все-таки знаю, что нужно делать для того, чтобы побеждать? Что за "неподготовленная команда"? Феррари не Хаас все-таки. Мне не видно, что она психологически скована. Мне видно, что некоторые люди занимают те места, которые занимать не должны. Это я про стратегов. Мне неведомо, что изменилось с прошлого года, и почему сейчас стратегия команды такая пустоголовая. Не стоит забывать, что гонки выигрываются иногда не за счёт своих собственных успехов, но и за счёт неудач других, как бы некрасиво это не звучало. Но такое было всегда. А тот же Мерс в этом сезоне в изобилии подкидывает зрителям такую своеобразную корриду, результатами которой Феррари воспользоваться не смогла. 

Я не вижу никакого развала. Не нужно путать собственные ощущения с тем, что в команде происходит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Lonesome сказал:

 

А что же тогда с ВД не работала? Да и в 2009 году машина была мягко говоря не очень. Нет, Косту выгнали зря, явно эмоциональное и поспешное действие. Но, что было то прошло. Я не знаю. стоит ли его возвращать, да и на место кого? Как Технический Директор Коста не очень хорошо справился, он, как по мне. все же больше конструктор. Но захочет ли он пойти назад в Феррари как Генеральный Конструктор под руководство Эллисона, еще тот вопрос. Мне кажется, что не захочет, И Мерседес так просто не отпустит. 

 

Ну движок вроде как не мог работать в том режиме как у конкурентов вот и все, а модернизировать их было нельзя. В Сильвере 11 это было отлично видно, но Лука так и не смог пролоббировать толковую отмену ВД, и до конца регламента Феррари была слаба. Сейчас Коста подписал до 2020 с Мерседесом, да и уходить кто же захочет из чемпионской команды. В общем Феррари нужно работать с тем, что есть. И вся надежда опять на не известно кого, Эллисон по слухам может и не задержаться в связи с известными проблемами. В общем нужно много денег и еще раз много денег, собирать лучших, тренироваться на кошках Хаасе, не зря они на копии Феррари ездят. Может чего путное и выйдет, хотя думаю тут все уже устали этого ждать. Перманентные проблемы в аэродинамике Феррари уже просто принимаются как само собой разумеющиеся. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

Это все красивые слова. За Титул команда борется тогда, когда у нее есть машина, способна побеждать. У Феррари ее нету. Те некоторые случаи в отдельных гран-при не считаются. И не важно, попадал бы Себ регулярно на подиумы или нет, если машина уступает больше секунды в квалификации и больше полусекунды в гоночном темпе, ни о какой борьбе за Титулы речи идти не может.

Проблема нынешней Феррари не только в том, что есть существенное отставание в скорости, я бы даже сказал не столько в том, а в том, что катастрофически хромает реализация даже тех шансов и возможностей, что есть. Сколько технических сходов было у Феди в 2012? Много бы он там набизонил, если бы в 9 первых гонках  3 раза сходил не по своей вине,  три раза получал +5 за коробку в 10 ГП? Я к тому, что если хотя бы надежность была бы на уровне, то даже с нынешним болидом и тактикой, настроение было бы совершенно другим.

И с нынешней машиной Себ не бы, он именно что попадает на подиум регулярно. В 6 финишах лишь раз мимо подиума. Никакой фантастики, просто представим что надежность  на приемлемом уровне, КПП не сделана из пенопласта.  Бахрейн - мотор, Сочи, Австрия - коробка. Без этих проблем, считая по минимуму это потеря 45 очков за 3 гонки, хотя я уверен что больше. И вот если бы Себ отставал на 11 очков от лидера после 9 гонок, ты по прежнему утверждал бы, что шансов нет? Что надо переключить все силы на 2017? Сомневаюсь. А ведь я даже не пишу о тактических упущениях, которые уж точно стоили больше, чем 11 очков.

Боюсь, что из-за отставания по скорости закрывают глаза на очевидные проблемы, которые обходятся почти так же дорого, как и нехватка скорости ( в нынешнем сезоне уж точно). С этими чудо тактиками и уровнем надежности, даже имея болид на уровне лидеров, можно профукать все что угодно и в 2017.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Peresvet сказал:

 

Ну движок вроде как не мог работать в том режиме как у конкурентов вот и все, а модернизировать их было нельзя. В Сильвере 11 это было отлично видно, но Лука так и не смог пролоббировать толковую отмену ВД, и до конца регламента Феррари была слаба. Сейчас Коста подписал до 2020 с Мерседесом, да и уходить кто же захочет из чемпионской команды. В общем Феррари нужно работать с тем, что есть. И вся надежда опять на не известно кого, Эллисон по слухам может и не задержаться в связи с известными проблемами. В общем нужно много денег и еще раз много денег, собирать лучших, тренироваться на кошках Хаасе, не зря они на копии Феррари ездят. Может чего путное и выйдет, хотя думаю тут все уже устали этого ждать. Перманентные проблемы в аэродинамике Феррари уже просто принимаются как само собой разумеющиеся. 

 

 

Ну, Феррари уже опровергла слухи насчет Эллисона. Так что думаю, что будет работать дальше. А так, приходится работать с тем, что есть, постепенно набирая толковых спецов, усовершенствуя инфраструктуру. и т.д. Но, на 2017 год какие-то пессимистические настроения. Эра Феррари vs Макларен (а еще и Вильямс) ушла, а на ее смену пришла эра Мерседес vs РБР. Мне кажется, что 2017 год будет битвой именно этих команд. А где окажется в этой битве Феррари - непонятно.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lonesome сказал:

Не надо ждать, когда к тебе придет Ньюи, Браун  или тот же Лоу. Я считаю Эллисона хорошим инженером, да и у Феррари хватает хороших специалистов. Просто надо выстроить грамотную стратегию развития команды, дать эти несчастные три-четыре года на полный карт-бланш. Без этого никак. А если сразу бросать в бой за Титул неподготовленную команду, то будем иметь то, что имеем - полный провал. Ведь очевидно, что команда психологически скована. А на подходе новый регламент. И как готовится к новому регламенту, если у нас такой развал. В 2015 году подобного не было. Может быть стоило просто ставить уже изначально цель на 2017 год, 

Три четыре года при бюджете команды под 200 миллионов за сезон это почти под миллиард долларов. Это серьезная ставка на кого? Кто за пятилетку способен построить и привести команду к успеху? Нужна личность которая перетянет спецов у конкурентов. Браун ободрал Феррари и Мак создавая нынешний Мерин. Ньюи тоже собрал сильное КБ когда пришел к быкам из Мака. В формуле как в шахматах без сильной свиты король безпомощен.

 А у нас аэродинамики как не-было так и нету. Инноваций тоже. Это говорит о том что со времен Доминикали ничего не изменилось. Фамилии на руководящих должностях меняются а кадры, структура и подход к работе по-видимому остаются прежними.

  Феррари это уникальная команда - база вне формульной долины. А много команд с базой не в британии приходили к успеху за последние десятилетия? Даже рассовые немцы Мерины, и те в Британии ведь это удобно для набора самого компетентного персонала. С тех пор как развалили интернациональную Феррари Тодта так ничего и не добились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Merry Christmas сказал:

после этого и пошли косяки, видать под давлением приняли неверное решение по развитию болида и ушли не туда

почти  copyright.gif   от древних китайцев  :

"если не знаешь куда идти, то любой следующий шаг будет считаться единственно верным" тчк.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При самом Россе, разве в Феррари не ставили каждый год задачу борьбы за титул?

И не должно давление сказываться на понимании шин и собственного болида. Может зря избавились от Хамашимы, подозреваю с ним бы такой неведомой херни с шинами не творили бы. Надежность скорее следствие попыток выжать больше скорости, чем получается. С одной стороны плохо, с другой без этого скорости для взятия титулов всё равно не хватало, попытались - не вышло, бывает. В этой части Джеймс с правильными выводами думаю справится, не считаю что надо заранее хоронить следующие сезоны. Больше беспокоит, как справятся с бардаком с шинами, тактикой, настройками. 

 

А если шанс заманить Росса всё же есть, думаю Серджио стоит наступить себе на что-нибудь мешающее, и согласится на все условия того. Росс и не только сам по себе пригодится, но и для привлечения специалистов будет полезен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...