Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (27.10.2015 - 09.03.2017)

Recommended Posts

8 минут назад, Fixxxer89 сказал:

Разве твердые 3 и 4 места - недостаточный повод для оптимизма? Это ж Сочи, тут рулит Мерс (который двигло). 

 

Проснись, движки уже давно равны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Fixxxer89 сказал:

Разве твердые 3 и 4 места - недостаточный повод для оптимизма? Это ж Сочи, тут рулит Мерс (который двигло).

Судя по тому, как на одном 3-ем секторе со сплошными 90 градусными поворотами Мерс (вроде Хэма) привез около полсек Феррари, при том что по результатам 2 секторов шел с улучшением меньше 2 десятых, шасси, механическое сцепление у них рулит даже больше. Но это практики, оптимизм относительно скорости Феррари в боевых условиях  остается. Чего не скажешь относительно надежности.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, phalanx сказал:

 

Проснись, движки уже давно равны.

Угу, а победы Мерса - исключительно скилл Хэма и Росберга, которые тащат это ведро с болтами буквально на себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Fixxxer89 сказал:

Угу, а победы Мерса - исключительно скилл Хэма и Росберга, которые тащат это ведро с болтами буквально на себе.

 

А фактор шасси, не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fixxxer89 сказал:

Сингапур, Венгрия

тока потому, что в прошлом году обломилось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, phalanx сказал:

А фактор шасси, не?

Фактор шасси при равных движках позволил бы Мерсу легко победить в тех же прошлогодних Венгрии с Сингапуром, например. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, cosmi сказал:

тока потому, что в прошлом году обломилось?

Потому что в прошлом году обе гонки были выиграны с приличным преимуществом, Сингапур так вообще в доминирующем стиле. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Fixxxer89 сказал:

Фактор шасси при равных движках позволил бы Мерсу легко победить в тех же прошлогодних Венгрии с Сингапуром, например. 

 

Напомни плиз две вещи: кто победил в Монако и с каким отрывом Феррари завоевала поул в Венгрии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Fixxxer89 сказал:

Фактор шасси при равных движках позволил бы Мерсу легко победить в тех же прошлогодних Венгрии с Сингапуром, например. 

 

А еще Барсу и Австрию)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, phalanx сказал:

Напомни плиз две вещи: кто победил в Монако и с каким отрывом Феррари завоевала поул в Венгрии.

Напомню, что в Монако Феттель был достаточно близко, чтобы Льюис после пита выехал за Себом.

Напомню также, что по ходу гонки в Венгрии Феррари достаточно уверенно лидировала. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Fixxxer89 сказал:

Напомню, что в Монако Феттель был достаточно близко, чтобы Льюис после пита выехал за Себом.

Напомню также, что по ходу гонки в Венгрии Феррари достаточно уверенно лидировала. 

 

А, ну так бы сразу и сказал, что хочешь клоунаду разводить, я бы с серьёзным разговором и не лез. "Достаточно близко" в 20 секундах))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, phalanx сказал:

А, ну так бы сразу и сказал, что хочешь клоунаду разводить, я бы с серьёзным разговором и не лез. "Достаточно близко" в 20 секундах))

20 секунд - это вдвое меньше, чем на окрестных Испании и Канаде.

И там еще, напомню, Росберг в полутора секундах впереди болтался. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Fixxxer89 сказал:

20 секунд - это вдвое меньше, чем на окрестных Испании и Канаде.

И там еще, напомню, Росберг в полутора секундах впереди болтался. 

 

Оп-па, и сразу напоминалки включились. Ни про венгерский старт, ни про отыгрыш секунды в Монце, ни про отражающую силу шасси Барсу они почему-то не сработали))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, phalanx сказал:

 

Проснись, движки уже давно равны.

А можешь привести данные с официальными раскладками по моторам? А то я что-то не нахожу на официальном сайте ни Ф1, ни Мерса, ни Феррари. Ну тебе из Паддока-то виднее, у кого сколько лошадок, так что поделись, может уже есть где-то инфа официальная. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, phalanx сказал:

Оп-па, и сразу напоминалки включились. Ни про венгерский старт, ни про отыгрыш секунды в Монце, ни про отражающую силу шасси Барсу они почему-то не сработали))

В Барсе, напомню, помимо скоростных поворотов есть еще и длинная прямая. И, кажется (точно не помню, впрочем), какой-то заметный перепад высот. В общем, двигло более чем важно. 

Монца? А что Монца? Ну, Росберг на полуживом (но скорее мертвом) движке позади в квале. Но в гонке Хэм в прогулочном темпе уехал на 25 секунд. 

А чем не нравится венгерский старт? Тем, что Феррари после него уехали от Нико на 8 секунд за 15 кругов? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Fixxxer89 сказал:

1) В Барсе, напомню, помимо скоростных поворотов есть еще и длинная прямая. И, кажется (точно не помню, впрочем), какой-то заметный перепад высот. В общем, двигло более чем важно. 

2) Монца? А что Монца? Ну, Росберг на полуживом (но скорее мертвом) движке позади в квале. Но в гонке Хэм в прогулочном темпе уехал на 25 секунд. 

3) А чем не нравится венгерский старт? Тем, что Феррари после него уехали от Нико на 8 секунд за 15 кругов? 

 

Натягиваешь сову просто божественно.

1) "Испанскую трассу часто называют лучшей для оценки эффективности машин – она требовательна к аэродинамике и включает разные типы поворотов, так что если машина быстра в Барселоне, то она будет конкурентоспособна и на большинстве других трасс."

2) Лауда: "результат Росберга не связан с мотором." А прогулочный темп мы видели, особенно в конце гонки.

3) Ну а это вообще топовый перл. Нико не мог найти настройки и слил Хэму в квале полсекунды. Взгляни, как Льюис душил по чистой трассе на одинаковом типе резины в середине гонки. По секунде "лучшему шасси" привозил))

 

46 минут назад, Fan of Vettel сказал:

А можешь привести данные с официальными раскладками по моторам? А то я что-то не нахожу на официальном сайте ни Ф1, ни Мерса, ни Феррари. Ну тебе из Паддока-то виднее, у кого сколько лошадок, так что поделись, может уже есть где-то инфа официальная. 

 

"Mercedes non-executive chairman Lauda said lin an interview with Italian magazine Autosprint that the 20bhp advantage his team enjoyed had now gone following the upgrade Ferrari introduced at Monza.

 

Ferrari chief Arrivabene believes Lauda has a point. "If Niki said so, I'm quite suspicious, to be honest but looking at the data, yeah, we are there, because our engine department has done a great job," he said."

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+5 штрафа. Даже немного жаль вас стало, но лишь немного, где-то в глубинах души, очень глубоко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, phalanx сказал:

Натягиваешь сову просто божественно.

Ок, объясни дичайший слив отличного шасси Мерса в прошлогоднем Сингапуре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, phalanx сказал:

"Mercedes non-executive chairman Lauda said lin an interview with Italian magazine Autosprint that the 20bhp advantage his team enjoyed had now gone following the upgrade Ferrari introduced at Monza.

 

Ferrari chief Arrivabene believes Lauda has a point. "If Niki said so, I'm quite suspicious, to be honest but looking at the data, yeah, we are there, because our engine department has done a great job," he said."

Аахахах)) →

33 минуты назад, phalanx сказал:

Натягиваешь сову просто божественно.

Лауда знатный балабол, второй год подряд трындящий "вот уже к нам подобрались, вот-вот уже, мы всех выигрываем в очень тяжелой и плотной борьбе" :stol: Да и МА тоже уже второй год рассказывает о том, что Мерс догоняют. 

А по факту никто из обычных обывателей не в курсе, сколько проигрывает шасси и сколько - двигло. Все остальное - догадки и хотелки, которые нельзя преподнести под соусом "факта". 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 minutes ago, Ress said:

+5 штрафа. Даже немного жаль вас стало, но лишь немного, где-то в глубинах души, очень глубоко.

 

Не прибедняйся, тебе же есть кого жалеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теперь Себу на софте в гонке стартовать предпочтительней?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Fixxxer89 сказал:

Ок, объясни дичайший слив отличного шасси Мерса в прошлогоднем Сингапуре.

 

На это может ответить обычный гуглёж по тегам "Мерседес провал Сингапур".

 

14 минут назад, Fan of Vettel сказал:

Аахахах)) →

Лауда знатный балабол, второй год подряд трындящий "вот уже к нам подобрались, вот-вот уже, мы всех выигрываем в очень тяжелой и плотной борьбе" :stol: Да и МА тоже уже второй год рассказывает о том, что Мерс догоняют.

 

Вывод - все врут и балаболят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Александр Николаевич сказал:

теперь Себу на софте в гонке стартовать предпочтительней?

Не факт 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле ситуация в Феррари сложилась аховая при нынешних пилотах и новом руководстве. К сожалению это факт. Прошлый год прошёл неплохо на машине, которая полностью создавалась ещё при Фернандо, Монтедземело, Фрае и Томбасисе. В этом же году мы видим полное творение нынешних дельцов. Как итог скорость слабенькая, побед нет, поулов нет. Появились огромные проблемы с надёжностью. Пилоты постоянно совершают ошибки. И близко никто из них не претендует даже на вице чемпионство, я уж не говорю о титуле. Полный провал короче по всем направлениям. Феттель и Ко ожидаемо не справились с задачей. По началу всё это дело удавалось пиарить через итало СМИ, лапшичку вешать на уши наивным обывателям, про какие-то чудесные атмосфЭры в боксах рассказывать. Но в итоге всё равно пшик и атмосфЭра испаряется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ress сказал:

На самом деле ситуация в Феррари сложилась аховая при нынешних пилотах и новом руководстве. К сожалению это факт. Прошлый год прошёл неплохо на машине, которая полностью создавалась ещё при Фернандо, Монтедземело, Фрае и Томбасисе. В этом же году мы видим полное творение нынешних дельцов. Как итог скорость слабенькая, побед нет, поулов нет. Появились огромные проблемы с надёжностью. Пилоты постоянно совершают ошибки. И близко никто из них не претендует даже на вице чемпионство, я уж не говорю о титуле. Полный провал короче по всем направлениям. Феттель и Ко ожидаемо не справились с задачей. По началу всё это дело удавалось пиарить через итало СМИ, лапшичку вешать на уши наивным обывателям, про какие-то чудесные атмосфЭры в боксах рассказывать. Но в итоге всё равно пшик и атмосфЭра испаряется...

 

Чтобы такие выводы делать, не нужно иметь семи пядей во лбу. Давай-ка лучше соберем здесь всех истинных болельщиков Феррари и решим, как вытащить легенду из кризиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...