Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (27.10.2015 - 09.03.2017)

Recommended Posts

5 минут назад, Lonesome сказал:

Настраивать аэродинамику, добавлять новые передние и задние антикрылья и прочие фишки мы будет уже походу сезона. Увы, хотелось бы большего, но что поделаешь. 

Что мешает настраивать аэродинамику, даже если машина не проходит дистанцию гонки? Или новое крыло спалит и без того ненадежный мотор? Или новый короткий нос повлияет на коробку передач? Тут я скорее солидарен с пессимистами - по части аэродинамики мы заметно уступаем Мерседес (а с другими и сравнивать смысла нет). Если цель - догнать Мерседес, то прибавлять надо во всех областях сразу и сильно. 

Надежда, по сути, только на то, что Феррари действительно знают, что делают и новинки не заставят себя ждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

 

А ты я так понял уже сравнивал диффузор 2015 года с диффузором 2016?  Я лично не видел, как и не видел днища Феррари. Зато видел, что существенно изменилась форма понтонов, да и талия стала значительно уже. Не говоря уже про более короткий нос. 

Во вторых, новые двойные/выдувные диффузоры пока никто еще не придумал. Не находись странным, почему? 

Для того, чтоб ставить все эти примочки, у вас машина должна с самого начала проходить большой километраж, когда вы можете со спокойной совестью ставить новинки и тестировать их. У Мерседес такая возможность есть. И у клиентов Мерседеса есть, поскольку двигатель на удивление надежен. Даже та же СТР много наматывала и сделала большой шаг вперед в аэродинамике, потому-что двигатель проверенный, пускай и спецификации 2015 года. А у нас то новая коробка отказывала, то вибрации непонятные то еще что-то и только в последние два дня мы наконец-то работали в нормальном тестовом режиме, и сумели сделать симуляцию гонки для обеих пилотов.

 

Настраивать аэродинамику, добавлять новые передние и задние антикрылья и прочие фишки мы будет уже походу сезона. Увы, хотелось бы большего, но что поделаешь. 

 

Тем более, Сережа Маркионе не зря сказал, что мы отстаем от графика. И нужно заметить, сказал он чистейшую правду, поскольку на первых тестах у нас машина была совсем неготова. 

Нет диффузор не сравнивал я даже на тестах не был что бы что то сравнивать. 

Могу делать свои диванные выводы исходя из информации которая на глаза попадается.

Думаю здесь не для кого не новость что по большей части все ИМХО за исключением переодически приводимых цитат некоторых компетентных людей.

Да видел талию и видел у СТР практически такую же "кока колу" сделали на нашем старом движке да еще и спроектировали ее  не имея этого двигателя в натуре. 

Более короткий нос во первых не доведен до ума, во вторых его придумали и решили применить изначально не Феррари а в другой команде. Идея не нова.

Если я не корректно высказался то "двойные/выдувные диффузоры" имел ввиду как пример нестандартного хода, новой разработки, новой идеи позволяющей получить преимущество или как минимум сделать рывок. В этом плане Феррари в последние годы идет приемущественно по пути копипаса. И вопрос "новые двойные/выдувные диффузоры пока никто еще не придумал. Не находись странным, почему? "  могу адресовать обратно. Почему в очередной раз ничего подобного не придумано и не превезено командой на тесты ? Новые понтоны и талия все это уже было сделано до нас другими.

 

Макрионе сказал что мы отстаем - спасибо кэп как говорится. 

Феррари предмет моего боления и именно поэтому у меня возникают некоторые эээ недопонимания в плане потхода и темпов развития. Именно поэтому есть негативные эмоции - не равнодушен. Но заявления о том что они работают не покладая рук выглядят мягко говоря необоснованными после того как видиш что привезли на тесты. 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, AndreiF сказал:

Вот тебе пример - пока подавляющее большинство в паддоке думали вот так вот консервативно один чел в Браун ГП взял и придумал двойной диффузор который в болшей степени позволил выиграть чёмп.

Ты приводишь пример из регламента, когда движки почти уперлись и канало аэро. Которое и обрезали, но неудачно - пример Брауна.

Сейчас речь идет о сильном разбросе возможностей движков. Это отыгрывает больше. Поэтому в первую очередь занимаются движками.

Напомни где Быки со всеми своими фенечками и Маки сейчас? Или может вспомним, как РБ с Рено выбили разморозку своих движков, а то их фенечки нифига не работали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Аноним сказал:

Ты приводишь пример из регламента, когда движки почти уперлись и канало аэро. Которое и обрезали, но неудачно - пример Брауна.

Сейчас речь идет о сильном разбросе возможностей движков. Это отыгрывает больше. Поэтому в первую очередь занимаются движками.

Напомни где ред булл со всеми своими фенечками и Маки сейчас? Или может вспомним, как РБ с Рено выбили разморозку своих движков, а то их фенечки нифига не работали.

Понятно что пример из прошлого регламента но что мешает в рамках современного регламента сделать что то подобное ?

Двигатели это хорошо и отдел мотористов может себе на грудь орден повешать если считают что есть за что. Но все остальное никто не отменял. Сидеть ждать пока кто то что то придумает опробует и получит профит это извечная роль отстающих.

Редбул, Рено сделали это и добились чтобы их идеи заработали и выиграли не один титул -  а Феррари нет. 

Ну ладно раньше были другие люди в команде сейчас многие ушли пришли другие а подход по большей части не изменился.

ИМХО. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, AndreiF сказал:

Но заявления о том что они работают не покладая рук выглядят мягко говоря необоснованными после того как видиш что привезли на тесты. 

 

 

А мне кажется, что необоснованными видятся заявления человека, который ничего не знает о том. что и как происходит на базе в Маранелло кто и и сколько там работал и по каким направлениям, но тем не менее ловко рассуждает о том, кто и сколько бил баклуши. А все что ты написал, это просто вода, которая хороша для команды на пике своих возможностей, при чем не только инженерных, но и политических.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, AndreiF сказал:

Понятно что пример из прошлого регламента но что мешает в рамках современного регламента сделать что то подобное ?

Там была ситуация, когда поменяли резко регламент на аэро - и не удачно. Вот этим и воспользовались.

Сейчас поменяли регламент на движки, при почти стабильном аэро. Поэтому роляют движки.

Такие качели.

Конечно если появится кардинально другой подход с офигенной добавкой - тут ее и будут все включать, но это чудо. Скорее можно отыграть движком, поэтому аэро подчиняется движку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуты назад, Scorp1onF1 сказал:

Что мешает настраивать аэродинамику, даже если машина не проходит дистанцию гонки? Или новое крыло спалит и без того ненадежный мотор? Или новый короткий нос повлияет на коробку передач? Тут я скорее солидарен с пессимистами - по части аэродинамики мы заметно уступаем Мерседес (а с другими и сравнивать смысла нет). Если цель - догнать Мерседес, то прибавлять надо во всех областях сразу и сильно. 

Надежда, по сути, только на то, что Феррари действительно знают, что делают и новинки не заставят себя ждать.

 

Как ты будешь настраивать аэродинамику, если твоя машина не может нормально проехать и десяти кругов? И поясни мне, почему при всем отставании в аэродинамики, мы почему-то стали ближе к Мерседес, чем в прошлом году? Почему у нас много прижима сзади и пилоты комфортно себя чувствуют в машине? Можешь мне пояснить столь интересную вещь? А то что-то диссонанс какой-то получается.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

 

А мне кажется, что необоснованными видятся заявления человека, который ничего не знает о том. что и как происходит на базе в Маранелло кто и и сколько там работал и по каким направлениям, но тем не менее ловко рассуждает о том, кто и сколько бил баклуши. А все что ты написал, это просто вода, которая хороша для команды на пике своих возможностей, при чем не только инженерных, но и политических.  

Да я незнаю что и как происходит в Маранелло и делаю свои умозаключения исходя из того что вижу. 

И мне кажется что то что пишеш ты по большей части относится к  оправданиям команды  почему цель так до сих пор не достигнута, озвучеванию проблем которые команда вынуждена преодолевать из за которых опять же цель так до сих пор не достигнута.

Тенденция в сокращении отставания от лидера конечно есть но этого совершенно не достаточно и судя по тому что привезли на тесты роль догоняющих в течении всего сезона достаточно очевидна.  Приедут в Австралию с доработанным болидом будет интересно но если привезут то что было на тестах - не будет путя ))

Вода мои рассуждения или нет покажет в итоге место команды которое она займет по итогу сезона но что то мне подсказывает что выше второго места не поднимутся а если РБ получило бы на этот сезон эффективную СУ то и на втором месте не удержались.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MSForever сказал:

Главное напарника не выпиливать за пределы трассы)) 

будешь отгребать от фана пальца

в теме тестов, кто то написал про это и он выдал знатную смешилку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

 

Как ты будешь настраивать аэродинамику, если твоя машина не может нормально проехать и десяти кругов? И поясни мне, почему при всем отставании в аэродинамики, мы почему-то стали ближе к Мерседес, чем в прошлом году? Почему у нас много прижима сзади и пилоты комфортно себя чувствуют в машине? Можешь мне пояснить столь интересную вещь? А то что-то диссонанс какой-то получается.  

это ты как определил? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Vt12 said:

Изменены прорези под задней силовой структурой, дефлекторы (маленькие крылышки)на краях диффузора получили дальнейшее развитие. Всё. :)

А еще поднятая КПП и узкая задница, которые сильно улучшают работу диффузора. Потому у нас там сильно прижима и прибавилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 minutes ago, cosmi said:

это ты как определил? :)

По тестам ближе, ссылки на весьма качественную аналитику я выкладывал. По гонке - увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Stargazer сказал:

По тестам ближе, ссылки на весьма качественную аналитику я выкладывал. По гонке - увидим.

а по более качественной, индусы всех рвут :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Stargazer сказал:

А еще поднятая КПП и узкая задница, которые сильно улучшают работу диффузора.

По диффузору есть еще куда расти, смотрим на РБ. Но, как говорят, это нетривиально, потому как там вихри от колес. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

И мне кажется что то что пишеш ты по большей части относится к  оправданиям команды  почему цель так до сих пор не достигнута, озвучеванию проблем которые команда вынуждена преодолевать из за которых опять же цель так до сих пор не достигнута.

 

Я просто понимаю одну простую вещь, что такое отставание, которое было у Феррари в 2014 году не отыгрывается просто так. На это нужен далеко не один сезон, а лучше всего новая смена регламента. Я ведь еще не касаюсь того бардака, что творился в Феррари вплоть до 2015 года. Это отдельная тема. 

 

Цитата

Тенденция в сокращении отставания от лидера конечно есть но этого совершенно не достаточно и судя по тому что привезли на тесты роль догоняющих в течении всего сезона достаточно очевидна.  Приедут в Австралию с доработанным болидом будет интересно но если привезут то что было на тестах - не будет путя ))

 

Конечно же недостаточно, ведь Мерседес тоже на месте не стоит, учитывая то, что у них тотальный самовоз 2015 года, который они просто дальше развивают не испытывая никаких проблем с надежностью, тогда как Феррари приходится все перелопачивать, по сути выставляя новую сырую машину. И это не потому, что в Феррари меньше работают, а потому, что к регламенту 2014 года Феррари оказалась неготова. И все что мы сейчас имеем - это следствия того провала. При чем мы оказались в более худшем положении, чем РБР, я уже не говорю про команду Вильямс. Но почему-то к Мерседесу сейчас ближе мы. Может не стоит ожидать от Феррари какого-то чуда.  

 

Цитата

Вода мои рассуждения или нет покажет в итоге место команды которое она займет по итогу сезона но что то мне подсказывает что выше второго места не поднимутся а если РБ получило бы на этот сезон эффективную СУ то и на втором месте не удержались.

 

 

А если бы, а если бы. Только почему-то РБР не смогла победить ни в одной гонке 2015 года, хотя взяла три победы в 2014 году. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, cosmi сказал:

это ты как определил? :)

 

Это не я определил, это говорят другие. А как оно будет, увидим в Австралии и сравним с прошлым годом.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуты назад, Lonesome сказал:

 

Как ты будешь настраивать аэродинамику, если твоя машина не может нормально проехать и десяти кругов? 

По 10 кругов и настраивать :) Проехали 10 кругов, поломались. Пока механики чинят, инженеры собирают и анализируют данные. Все в выигрыше :yes3:

 

22 минуты назад, Lonesome сказал:

 

И поясни мне, почему при всем отставании в аэродинамики, мы почему-то стали ближе к Мерседес, чем в прошлом году? Почему у нас много прижима сзади и пилоты комфортно себя чувствуют в машине? Можешь мне пояснить столь интересную вещь? А то что-то диссонанс какой-то получается.  

Да понятно, что машина себя лучше ведет, чай не лаптем щи хлебают же :)  Все-таки машина от носа и до самой задницы перелопачена. Тут вопросов никаких. Весь вайн из-за внешней простоты по сравнению с Мерсами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 minutes ago, cosmi said:

а по более качественной, индусы всех рвут :)

 

Ну давай, рассказывай, чем она более качественная. Отвечай за базар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Stargazer сказал:

 

Ну давай, рассказывай, чем она более качественная. 

Она более забористая :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Stargazer сказал:

 

Ну давай, рассказывай, чем она более качественная. Отвечай за базар.

"отвечать" тебе "за базар" :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

6 часов назад, Skull сказал:

 

Ты не поверишь, но если понимать под словом спорт борьбу, непредсказуемость, некоторую "равность" всех участников в плане условий, бескомпромиссность, а так же отсутствие всепоглощающей политкорректности и политических конфликтов, то да, он качественнее как спорт. Хоть и смотреть я его не могу из-за унылости трасс, продолжительности гонок и отсутствия объекта боления.

конечно не поверю

я последние два сезона довольно плотно НАСКАР смотрю, а до этого "в фоновом режиме" поглядывал

 

2 часа назад, Vt12 сказал:

Пропустил, обезьянотабуретка так и не засветилась на тестах?

не было вроде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне бы было интересно узнать, сколько вся более сложная для внешнего наблюдателя аэродинамика, позволяет получить преимущества на практике. Хоть пару десятых наберется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Лич сказал:

Мне бы было интересно узнать, сколько вся более сложная для внешнего наблюдателя аэродинамика, позволяет получить преимущества на практике. Хоть пару десятых наберется?

Ну если судить по картинке, что выкладывали выше, то как раз пару десятых и наберется. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде не было 

если было скажите - потру

Ferrari-SF16-T-Technik-F1-2016-fotoshowB

Ferrari-SF16-T-Technik-F1-2016-fotoshowB

Ferrari-SF16-T-Technik-F1-2016-fotoshowB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер считает, что достоверно судить о расстановке сил в пелотоне можно будет лишь после первых трёх Гран-при.

«Думаю, что перед началом сезона ясно лишь одно… Не нужно быть Эйнштейном, чтобы понять, что «Мерседес» сохранил своё преимущество. У них есть надёжность и скорость. Они ещё не продемонстрировали свои истинный темп, но их надёжность впечатляет.

«Феррари» выглядит так, будто сделала небольшой шаг вперёд, о большем можно лишь догадываться.

недооценивает?:smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...