Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (27.10.2015 - 09.03.2017)

Recommended Posts

Валера, ты прав, конечно) будем ждать и надеяться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валера призывает некоторых читать что-то) Шутник. Ведь тогда нельзя будет высказывать свое ыкспертное мнение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Lonesome сказал:

И куча мелких проблем из-за того, что внутри перелопатили все что можно. 

Чисто субъективно, пока по смутным хаасовским фото, перелопачено покруче чем в 2015.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Vt12 сказал:

Чисто субъективно, пока по смутным хаасовским фото, перелопачено покруче чем в 2015.

 

Вот только "перелопаченность" не гарантирует успеха. Как тут не вспомнить Макларен-2013, когда из хорошей машины прошлого года(а может даже лучшей на конец сезона) сделали вот это.
Хотя, по тестам Феррари обычно +- понятна ситуация. Когда все плохо, это сразу видно, как это было в 2009 или в 2014(ну или 2012). А когда все более менее, как сейчас, то можно на что-то рассчитывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Skull сказал:

 

Вот только "перелопаченность" не гарантирует успеха. 

Естессно, но хорошо, что сейчас не 2014. Можно хоть с напрягом, но исправлять ошибки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Vt12 сказал:

Чисто субъективно, пока по смутным хаасовским фото, перелопачено покруче чем в 2015.

 

Вот именно. По этому не стоит удивляться разного рода проблемам и желанием команды все по несколько раз перепроверить. Лучше сейчас немного отстать, но разобраться с проблемами, нежели потом решать их походу сезона. Хотя, думаю, что надежность в 2016 году не будет нашим коньком. Как-то напоминает РБР времен Феттеля. Те тоже начинали не ахти на тестах, но тем не менее потом разбирались со своими проблемами. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, а мне отрадно читать вью Кими, где он говорит что управляемость стала лучше (при том что над настройками еще не работали). Это значит, что удалось без косяков спроектировать хорошую базу для дальнейшей работы. Ведь могло так случиться, что в новом шасси пришлось бы че-нить устранять (а обычно так и бывает при серьезных изменениях конструкции).

А накат... Инженеры лучше нас знают, что надо делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минуты назад, Lonesome сказал:

 

Я же просил, что необходимо хотя бы читать своих пилотов. Феттель после первого дня ясно дал понять, что намотать приличное количество кругов помешали разного рода проблемы. Из-за которых приходилось много останавливаться и все перепроверять. И эти проблемы мешали и во второй тестовый день. И лишь во второй половине тестового дня машину наконец-то настроили для работы на длинных сериях. Как только это произошло, так сразу и пошли серии на 24 круга и Феттель в последний свой день намотал больше 120 кругов, что уже не мало (кстати был третьим после Росберга и Боттаса).

 

...........

А надежность  и накат - это дело исправимое. 

 

Надежность дело исправимое. Накат, в условиях ограниченного числа движков с началом чемпионата НЕТ! Пора бы некоторым это понять ;)

Ваш тезис про проверки совершенно правильный, только вот проверяли не как все - езду на наматывание кругов, а на скоростное прохождение и проверку ультрасофта )))))  Т.е. машинку(и видимо всю программу испытаний) готовили именно с первого дня тестить на скорость. Или вы думаете что хотели катать длинные дистанции настроили шасси под это, а тут видят ультрасофт лежит и думают, а давай на гоночных настройках катнем таки квальный  ультрасофтик ;)  И тут увидели, что кроме легенды собственно никто этой показухой просто не занимается и не тратят время на всякие там поиски настроек для пары быстрых кругов, что собственно действительно можно отрабатывать даже на тренировках перед этапами ;)

Уж не знаю на сколько умные товарищи приняли данную программу тестов, не мне дураку об этом судить, тут вы абсолютно правы, но свое мнение я высказать могу....Все лидеры кроме легенды занимаются тем, чем нельзя заниматься потом, а именно наматывать много кругов и насиловать движки по максимуму, одновременно проверяя ресурс в условиях ДАННОГО регламента.. 

А то что всеже начали катать длинные серии, так это понятно почему...потому, что поняли что если продолжат понтоваться и смотреть на всякие РБР и прочих, кому терять особо нечего, то Мерсы просто будут недосягаемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

 

И еще, тут я вижу, незнание некоторых, но Феррари во времена Алосно и Массы тоже наматывала очень много кругов, только это не помогало им строить быстрейшую машину. Наматывания кругов хорошо, когда у тебя есть отличная база, как у Мерседес W05, и очень удачная архитектура двигателя, где не нужно что-то кардинально менять, а просто работаешь сфокусировано по конкретному направлению. Методично эволюционным путем развиваешь машину. 

Ну а я вижу не понимание того, о чем уже писалось. На данный момент наматывание кругов на тестах это обязательное условие для данного регламента но разумеется не достаточное ;) Другими словами без наматывания кругов будет очень сложно разрабатывать разумные стратегии и подбирать настройки на этапе. Во времена Алонсо и Массы возможно не хватало атмосферы :) и было больше политики. Да и наматывание кругов помогает не столько строить быстрейшую машину))))) Сколько настраивать то что построено ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Skull сказал:

Валера призывает некоторых читать что-то) Шутник. Ведь тогда нельзя будет высказывать свое ыкспертное мнение

Чтение никогда не должно заменять возможности думать ;) 

Тем более когда все интервью заранее расписаны и по сути как под копирку. Тем более это касается легенды.

 

Так что я призываю( после прочтения разумеется)включать мозг и смотреть еще и на ситуацию в целом....а не шпарить одними цитатами кумиров которые написали по сути имиджмейкеры, а не сами пилоты высказали от сердца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Юра сказал:

 

Надежность дело исправимое. Накат, в условиях ограниченного числа движков с началом чемпионата НЕТ! Пора бы некоторым это понять ;)

Ваш тезис про проверки совершенно правильный, только вот проверяли не как все - езду на наматывание кругов, а на скоростное прохождение и проверку ультрасофта )))))  Т.е. машинку(и видимо всю программу испытаний) готовили именно с первого дня тестить на скорость. Или вы думаете что хотели катать длинные дистанции настроили шасси под это, а тут видят ультрасофт лежит и думают, а давай на гоночных настройках катнем таки квальный  ультрасофтик ;)  И тут увидели, что кроме легенды собственно никто этой показухой просто не занимается и не тратят время на всякие там поиски настроек для пары быстрых кругов, что собственно действительно можно отрабатывать даже на тренировках перед этапами ;)

Уж не знаю на сколько умные товарищи приняли данную программу тестов, не мне дураку об этом судить, тут вы абсолютно правы, но свое мнение я высказать могу....Все лидеры кроме легенды занимаются тем, чем нельзя заниматься потом, а именно наматывать много кругов и насиловать движки по максимуму, одновременно проверяя ресурс в условиях ДАННОГО регламента.. 

А то что всеже начали катать длинные серии, так это понятно почему...потому, что поняли что если продолжат понтоваться и смотреть на всякие РБР и прочих, кому терять особо нечего, то Мерсы просто будут недосягаемы.

Чтобы насиловать движок, его надо сначала настроить. Невозможно сразу катать длинные серии на  практически новом машине. Где все надо проверить, не только двигатель.

Себ во второй день нормальное количество кругов наездил. Кими вчера учитывая проблемы тоже.

Была Феррари как Мерседес, тоже бы ездили столько кругов, но Феррари не Мерседес, они только пытаются их догнать, а для этого много всего надо сделать.

А на время вообще лучше не смотреть, не думаю что Себ фастлапил.  Или Мерс или РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Lonesome сказал:

 

Вот именно. По этому не стоит удивляться разного рода проблемам и желанием команды все по несколько раз перепроверить. Лучше сейчас немного отстать, но разобраться с проблемами, нежели потом решать их походу сезона. Хотя, думаю, что надежность в 2016 году не будет нашим коньком. Как-то напоминает РБР времен Феттеля. Те тоже начинали не ахти на тестах, но тем не менее потом разбирались со своими проблемами. 

Времена РБР напоминает, но Легенда со своим подходом и политикой это не РБР. Да, есть положительные сдвиги, но команда инертна и не успевает реагировать оперативно на ситуацию что явно продемонстрировалось в первые дни тестов.

Так что одна надежда, что Себ поймает кураж и тем самым заставит занервничать пилотов Мерса, Ну и на то что Кими проснется и захочет таки тряхнуть стариной на машинке которая ему нравится ;) По сути надежда на пилотов и Эллисона в плане наращивания темпов модернизации теперь уже своей концепции которую он понимает лучше чем творение предыдущих товарищей. А пока надежды на технику, увы ни какой....самовоза нет и в этом году уже не будет во всяком случае в первой половине сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Юра сказал:

Чтение никогда не должно заменять возможности думать ;) 

Тем более когда все интервью заранее расписаны и по сути как под копирку. Тем более это касается легенды.

 

Думать и фантазировать - разные вещи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Vt12 сказал:

Интересно, привезут ли завтра Мерсы новый нос? Хочется посмотреть уже не с одним ли пилоном будет.

Вот

CcDC7VOUsAA5JlK.jpg:large

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Runa сказал:

Чтобы насиловать движок, его надо сначала настроить. Невозможно сразу катать длинные серии на  практически новом машине. Где все надо проверить, не только двигатель.

 

Движок надо настроить, вы абсолютно правы. И я думаю вы согласны с тем что когда Феррари собралась фастлапить, то делала это не на гоночных настройках с полными баками?

Просто если они катали короткие быстрые серии с настройками под длинные серии с большим количеством топлива то просто потеряли время ибо данные получили неадекватные. А вот если они готовили машину под быстрые круги тогда возникает вопрос зачем надо было тратить столько времени на эти настройки?

Если вы мне тупому поясните как так могло получится случайно легенде оказаться на первых строчках протокала по скорости и ниже основного конкурента по количеству кругов, то я полностью соглашусь с вами и признаю что не прав, и незаслуженно критикую легенду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минуту назад, Skull сказал:

 

Думать и фантазировать - разные вещи

А что вы считаете фантазиями? Что с началом чемпа количество движков ограничено и уже нельзя наматывать километры? Или фантазия то, что по пятницам и субботам можно приспокойно настраиваться на короткие серии быстрых кругов?

 

Конкретно покажите в чем фантазии....

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Норм, Мерсы уже сломали новый нос как последний Хаас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Runa сказал:

А на время вообще лучше не смотреть, не думаю что Себ фастлапил.  Или Мерс или РБ.

 

Эта фраза вполне логично звучала бы от болел Мерса или Вилок а тут как то странно....ведь Феррари так усердно пыталась отвечать на выпады середнячков....наверное чисто случайно :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Юра сказал:

 

Движок надо настроить, вы абсолютно правы. И я думаю вы согласны с тем что когда Феррари собралась фастлапить, то делала это не на гоночных настройках с полными баками?

Просто если они катали короткие быстрые серии с настройками под длинные серии с большим количеством топлива то просто потеряли время ибо данные получили неадекватные. А вот если они готовили машину под быстрые круги тогда возникает вопрос зачем надо было тратить столько времени на эти настройки?

Если вы мне тупому поясните как так могло получится случайно легенде оказаться на первых строчках протокала по скорости и ниже основного конкурента по количеству кругов, то я полностью соглашусь с вами и признаю что не прав, и незаслуженно критикую легенду.

Никто не знает по какой программе работают в команде, и сколько топливо. Тут можно только предполагать. Поездил Себ на ультрасофте - это не обязательно значит что ездил с пустыми баками. Если считать времена и серии за эти три дня - то у Феррари реальное ведро выходит - вон уже на ББС рассчитали какой у Феррари ужасный регресс.

Почему сразу надо катать длинные серии? И почему нельзя катать короткие серии при этом с большим количеством топлива?

Может что хотели проверить то, что пригодится в квалификации. Тут можно столько всего предполагать.

Можно быть настроенным пессимистично, никто не запрещает. 

Я, например, решила заранее не расстраиваться, это я всегда успею сделать :) 

Критику сколько захочешь, но реальной расстановки сил мы не узнаем до первой гонки,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часа назад, Ferdi сказал:

Как наверняка сказал бы про злоключения Райкконена уважаемый ultraviolett - это карма за халявный титул.:trollface:

 

Халявный титул это карма. Результат кармических потоков не является основанием для формирования новых.

Злоключения Кими это карма за 2014-ый год. 

В 2015-ом начал искупать, еще немного осталось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Юра сказал:

 

Эта фраза вполне логично звучала бы от болел Мерса или Вилок а тут как то странно....ведь Феррари так усердно пыталась отвечать на выпады середнячков....наверное чисто случайно :)

 

Какие выпады середняков? РБ что ли?

Кими вчера ни на что не отвечал. И Себ с Риккардо тоже были на разных сериях.

 

Слова Кими настраивают на позитив, он то уж точно не будет говорить что все хорошо, если все плохо и никакие пресс релизы это не нарисуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юра сказал:

 

Надежность дело исправимое. Накат, в условиях ограниченного числа движков с началом чемпионата НЕТ! Пора бы некоторым это понять ;)

Ваш тезис про проверки совершенно правильный, только вот проверяли не как все - езду на наматывание кругов, а на скоростное прохождение и проверку ультрасофта )))))  Т.е. машинку(и видимо всю программу испытаний) готовили именно с первого дня тестить на скорость. Или вы думаете что хотели катать длинные дистанции настроили шасси под это, а тут видят ультрасофт лежит и думают, а давай на гоночных настройках катнем таки квальный  ультрасофтик ;)  И тут увидели, что кроме легенды собственно никто этой показухой просто не занимается и не тратят время на всякие там поиски настроек для пары быстрых кругов, что собственно действительно можно отрабатывать даже на тренировках перед этапами ;)

Уж не знаю на сколько умные товарищи приняли данную программу тестов, не мне дураку об этом судить, тут вы абсолютно правы, но свое мнение я высказать могу....Все лидеры кроме легенды занимаются тем, чем нельзя заниматься потом, а именно наматывать много кругов и насиловать движки по максимуму, одновременно проверяя ресурс в условиях ДАННОГО регламента.. 

А то что всеже начали катать длинные серии, так это понятно почему...потому, что поняли что если продолжат понтоваться и смотреть на всякие РБР и прочих, кому терять особо нечего, то Мерсы просто будут недосягаемы.

 

Кто тебе сказал, что Феттель на УС показывал квалификационное время? Да он скорее всего показывал его с тем же уровнем топлива, что и на медиуме, и на софте и на суперсофте. Серии Феттеля на СС и УС были короткими и имели цель познакомится с новыми составами резины и сравнить насколько новая резина быстра медиума на одном круге (а это желательно тестить на одном уровне топлива) и как быстро она изнашивается в Барселоне. Очевидно, что и УС и СС нормально работают фактически один круг (если не считать прогревочного), дальше идет сильная деградация, из-за чего на таких составах больше пяти кругов нету никакого смыла ездить. Феррари не катала на скорость, пилоты же прямо об этом говорили. Хотя Феттель во второй тестовой день провел еще две серии на УС по пять кругов. И проводили они это уже после обеда, после чего пошли длинные серии на медиуме и то, после паузы, видать еще не все проблемы были решены. А основу двух тестовых дней Феттеля были короткие серии кругов на медуиме (лишь под конец второго дня наконец-то пошли длинные сериии кругов). И были они такие не от хорошей жизни, а от того, что вылезало много проблем и много чего приходилось тестить. 

 

Все команды в первый же день намотали примерно столько же кругов, сколько и Феттель (кто-то больше, кто-то меньше но примерно на одном уровне ), за исключением одного лишь Мерседес, у которого все идет как по маслу и понятно почему. На первый день Феттель ездил исключительно на медиуме! А на второй день Феттель был третьим по кругам, после Росберга и Боттаса и то, от Боттаса он отстал лишь на один десяток кругов (что при 121 круге не очень существенно). Посмотри хотя бы финальный протокол по второму дню тестов, перед тем, как писать подобное.  

И как же тогда говорить о действиях РБР и ФИ, которые тоже тестировали быстрые составы? 

 

Про Кими даже и говорить нечего. Пилот пол дня сидел в боксах, потом еще машину нужно было настроить под него, и лишь потом он начал уже регулярно наматывать круги. И то, подозреваю, что проблемы с топливной системой были отнюдь не единственными проблемами. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Юра сказал:

А что вы считаете фантазиями? Что с началом чемпа количество движков ограничено и уже нельзя наматывать километры? Или фантазия то, что по пятницам и субботам можно приспокойно настраиваться на короткие серии быстрых кругов?

 

 

Все, что написано вами за последние 2 страницы. Бодрые рассказы о том, что в Феррари показушничают и тестят настройки на скорость ничем другим и не назвать. Все, что вы позволяете себе писать в этой теме можно(чисто теоретически) объяснить двумя вещами - работой внутри команды и доскональным знанием планов на тесты либо воспаленной фантазией. Так как в отсутствии первого можно быть уверенным на 146%, остается второе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Могиканин сказал:

Не знаю, а мне отрадно читать вью Кими, где он говорит что управляемость стала лучше (при том что над настройками еще не работали).

 

Можно почитать, что Кими говорил на тестах 2009-го года.И что он говорил по ходу сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...