Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (27.10.2015 - 09.03.2017)

Recommended Posts

15 минуту назад, Sergey_S сказал:

Тоже считаю, что Сайнс объективно не хуже. Но при этом меньше распиарен. Подозреваю, что именно по части пиара на Ферстаппена и делает ставку РБР - для них же Ф1 чисто рекламное мероприятие, а целевая аудитория - подростки и молодежь. А из Сайнса может вырасти крепкий профессионал, для которого результат важнее шумихи. И для Феррари - вполне подходящий вариант. 

 

У РБ есть воспитанник посильней Сайнса и Максика, тем более свободно говорит по итальянски, но не буду превращать тему в срачь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуты назад, cosmi сказал:

странные переживания за красных, от болелы пальца!

не находите?!

Да еше с такой подписью.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Vt12 сказал:

Да еше с такой подписью.:D

Ну раз подписи дело коснулось, тогда рекомендую взять Вандорна :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Spectore сказал:

Вы что-то потеряли?

 «Если тебя хвалит враг плюсует "неглуп"  — подумай, какую глупость ты совершил.» :smile107:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Spectore сказал:

тогда рекомендую взять Вандорна :)

Хорошо подумала? :smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Vt12 сказал:

Хорошо подумала? :smile7:

Люди вообще имеют привычку думать, прежде чем что-то говорить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата
Скрытый текст

CadzdX-WAAASylh.jpg:large

 

 

Задний план - изба, красный угол с иконой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Spectore сказал:

Люди вообще имеют привычку думать, прежде чем что-то говорить :)

Т.о. получается, что Штоф годится лишь на вторикеллу Себу. ОК. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Цитата

Недавно Массимо Ривола, бывший спортивный директор Ferrari, заявил, что в предстоящем сезоне команда нагонит Mercedes в том, что касается мощности мотора. Но что позволяет Массимо делать столь смелые прогнозы и утверждать, что СУ Ferrari будет развивать девятьсот лошадиных сил? Попробуем разобраться в этом благодаря рисунку Джорджио Пиолы, который сравнил расположение элементов прошлогодней Ferrari и новой. 

1. Интеркулер, который на прошлогодней машине располагался внутри силового блока, разделился на две части. Основная его часть вмонтирована в шасси, как и у Mercedes, а второстепенная расположилась под капотом. Рост мощности предусматривает повышенную потребность в свежем воздухе. 

2. Расположение MGU-H не изменистся, система остаётся рядом с компрессором и турбиной. Но изменятся внутренние компоненты MGU-H, которая станет более эффективной. 

3. MGU-K переедет вперёд - на старой машине он располагался, примыкая к коробке передач, на новой переехал вперёд, в середину левого бокового понтона. Так же поступили и другие конструкоры - Mercedes, Renault и Honda. 

4. Изменился дизайн масляного бака, он станет ниже и шире, что позволит снизить центр тяжести. 

5. Мотор 2016-го года будет оснащён переменными трубками впускного канала - короткими для высоких рабочих режимов, длинными для низких. В прошлогодней машине использовать их не было возможности из-за интеркулера. Эта мера должна повысить качество смеси в камере сгорания. 

6. Сцепление переедет в корпус коробки передач.

Техники Ferrari преследуют две стратегические цели. Перераспределяя компонеты СУ под капотом, они стремятся улучшить развесовку машины и устранить недостаток сцепления задних колёс с дорогой - бич, проявлявший себя как на машине 2014-го года, так и на прошлогодней. Другим эффектом может стать аэродинамическое преимущество - узкое "бутылочное горлышко" задней части машины обладает известными преимуществами.

Другой аспект проделанной работы - повышение мощности. Так как повышать обороты невозможно из-за лимита в сто килограмм/час, то сейчас мотористы идут по другому пути. Во-первых, они пытаются повысить давление в турбине (5 бар это вполне реальная цель), а во-вторых, в камере сгорания, куда топливо подаётся под давлением, которое в нынешнем сезоне должно вырасти до 300 бар (в случае с Mercedes и Ferrari, чего добьются остальные - это уже другой вопрос).

Дан Дудка
Omnicorse.it

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 hours ago, cosmi said:

чо, слово "школа" еще не для тебя?!

тогда попроси папу (я ж не нанимался тебя обучать), пускай, на яблоках, объяснит тебе, что такое "капитализация компании" и на что она влияет!

 

пы.сы. все! остальное сам!

 

Пошел просвещаться в википедию, думал, что я что-то не знаю. Не, все я правильно знал. Слив защитан, двигай сам в школу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.motorsport.com/f1/news/analysis-ferrari-poised-for-radical-engine-overhaul-672601/?s=1

 

Понравилось:

Quote

5. The 2016 http://motorsport.com/team/ferrari engine will feature variable inlet trumpets, which http://motorsport.com/team/ferrari could not use last year as the presence of the intercooler inside the V-bank prevented it.

 

Т.е. в прошлом сезоне были близко к Мерсам и без этого, а теперь наконец-то еще и их запилили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 hours ago, Stargazer said:

http://www.motorsport.com/f1/news/analysis-ferrari-poised-for-radical-engine-overhaul-672601/?s=1

 

Понравилось:

 

Т.е. в прошлом сезоне были близко к Мерсам и без этого, а теперь наконец-то еще и их запилили.

Запилить-то запилили, но это сравнивание с прошлым годом, пускай сравнивать больше и не с чем, посмотрим че запилит Мерс с их возможностями и ресурсищами в этом сезоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, _FX_ сказал:

Запилить-то запилили, но это сравнивание с прошлым годом, пускай сравнивать больше и не с чем, посмотрим че запилит Мерс с их возможностями и ресурсищами в этом сезоне

А что у Мерса какие-то особенные ресурсы на этот год?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, рихтанул Пиола картиночку слегка. :rolleyes:

http://www.formula1.com/content/fom-website/en/latest/technical/2016/2/analysis---the-power-unit-layout-changes-could-boost-ferrari.html

И опять, МГУ-Х стал другим, но остался там же где и в 2015. Если это верно, то отталкиваясь от того, что интеркулер 2015 мало отличается от 2014, то это подтверждает, что и в 2014 МГУ-Х был там же и Феррари никогда не использовали сплит турбо. Чтобы там эксперты не рисовали. Все что у них есть это лохматая картинка со стенда ММ. Но никто не знает от чего этот образец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что там слышно? Какую то мазню не в фокусе выкладывают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Vt12 сказал:

Ну что там слышно? Какую то мазню не в фокусе выкладывают?

В Австралии увидим. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, MSForever сказал:

В Австралии увидим. 

Всё уже посчитали 

http://it.motorsport.com/f1/news/ferrari-2016-piu-veloce-di-un-secondo-e-mezzo-672804/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скай подобрал очень точное выражение лица Сэба к заголовку о первом запуске двигателя Феррари:)

Я, например, поначалу подумала, что это обычные шумы, характерные для сборочного цеха, а потом поняла, что это, оказывается, новый двигатель:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минуты назад, Spectore сказал:

Я, например, поначалу подумала, что это обычные шумы, характерные для сборочного цеха, а потом поняла, что это, оказывается, новый двигатель:)

посмотрим как это будет звучать в живую и на оборотах, мне уже надоело ходить на гонки поддержки за звуком)) 

 

смотрю уже итальянцы в теории сняли 1,5 секунды с 2015 г.:D говорю же, ракета у нас будет  ferrariflag2.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минуты назад, Spectore сказал:

Скай подобрал очень точное выражение лица Сэба к заголовку о первом запуске двигателя Феррари:)

Я, например, поначалу подумала, что это обычные шумы, характерные для сборочного цеха, а потом поняла, что это, оказывается, новый двигатель:)

да однозначно ведро построили. даже если победы и будут, то исключительно на скилле себастьяна. кто бы сомневался :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SERB сказал:

да однозначно ведро построили. даже если победы и будут, то исключительно на скилле себастьяна. кто бы сомневался :)

Не может не радовать, что и здесь начали потихоньку прозревать:D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Spectore сказал:

Не может не радовать, что и здесь начали потихоньку прозревать:D 

Я вообще нисколько в этих сентенциях не сомневался. Пилотофилы на редкость предсказуемы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SERB сказал:

Я вообще нисколько в этих сентенциях не сомневался. Пилотофилы на редкость предсказуемы :)

Командофилы тоже редко меняют свой взгляд на мир :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Spectore сказал:

Командофилы тоже редко меняют свой взгляд на мир :)

Ну, я то хотя бы на основании чтения нескольких сот пилотофилов, которые в теме скудерии в разное время отписывались, пока их любимцы за наших катались, основываюсь. А ты то на основании чего выводы свои делаешь? Фанаты РедБулла такую мысль внушили, что ли? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...