Spectore Опубликовано 26.01.2016 07:15 Как-то рановато мы его прошли, многие в прошлом году бились дольше над проблемой.Большие проблемы вроде только у РБР возникли.К тому же, написали, что Феррари последней из команд прошла этот краш-тест. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulldog Опубликовано 26.01.2016 07:36 Хонду. Там ведь можно старые движки только гонять. А по сгоревшему теперь определи - старый он был или не совсем. :) Мак с Хонду, как разделить? Они уже срослись в единое целое к большому удовольствию почитателей команды. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 26.01.2016 09:14 За Фуры болеть - можно долго, 38 год он вон как не близко.А что в 38? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 26.01.2016 09:59 Аэродинамические элементы нельзя тестировать во время дождевых тестов пирелли. А изменения СУ? Наши на последнем гран-при использовали на бумаге оставшиеся 4 балла, вчера-сегодня интересно они активные? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 26.01.2016 10:00 Аэродинамические элементы нельзя тестировать во время дождевых тестов пирелли. А изменения СУ? Наши на последнем гран-при использовали на бумаге оставшиеся 4 балла, вчера-сегодня интересно они активные?Вряд ли они тестили изменения в СУ. Скорее всего эти баллы пойдут уже на СУ 2016 года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 26.01.2016 10:02 Вряд ли они тестили изменения в СУ. Скорее всего эти баллы пойдут уже на СУ 2016 года. баллы эти должны были пойти на СУ 15 или сгорают Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 26.01.2016 10:06 Большие проблемы вроде только у РБР возникли.К тому же, написали, что Феррари последней из команд прошла этот краш-тест.Я тока про Хаас новости видел, по Меренам и РБР есть инфа? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer Опубликовано 26.01.2016 10:09 Аэродинамические элементы нельзя тестировать во время дождевых тестов пирелли. А изменения СУ? Наши на последнем гран-при использовали на бумаге оставшиеся 4 балла, вчера-сегодня интересно они активные?Производить финальную СУ-2015 из-за 4х баллов не стоит. Тем более, что в новой СУ изменений и так хватает.баллы эти должны были пойти на СУ 15 или сгораютВ АД предоставили ФИА спецификацию на последние баллы. Потому уже не сгорят.Как-то рановато мы его прошли, многие в прошлом году бились дольше над проблемой.А мы и не "многие" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 26.01.2016 10:10 баллы эти должны были пойти на СУ 15 или сгораютФормально и пошли. Выставлять действующий движок и ставить его на машину с этими баллами не обязательно.Можно что-то поменять и так, что чтобы это заработало - нужно поменять еще что-то на баллы 16 года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 26.01.2016 10:15 Производить финальную СУ-2015 из-за 4х баллов не стоит. Тем более, что в новой СУ изменений и так хватает.В АД предоставили ФИА спецификацию на последние баллы. Потому уже не сгорят. Поэтому и говорю, что по факту, последняя спецификация СУ 15 года еще не была на трассе. Производить стоит, проверкаь на треке не будет лишним.Можно что-то поменять и так, что чтобы это заработало - нужно поменять еще что-то на баллы 16 года. здесь надо владеть полной информацией :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 26.01.2016 10:28 Я тока про Хаас новости видел, по Меренам и РБР есть инфа?Когда давали информацию про краш-тест Феррари, писали, что Феррари the latest команда, которая краш-тест прошла. Вот я и поняла, что все остальные прошли:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 26.01.2016 10:30 Когда давали информацию про краш-тест Феррари, писали, что Феррари the latest команда, которая краш-тест прошла. Вот я и поняла, что все остальные прошли :)Кроме тех, что не прошли. Что тоже логично. :)С другой стороны короткий нос прокрашили уже почти все еще в прошлом году. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 26.01.2016 10:33 Наши клиенты косвенно подтверждают прогресс СУ, правда конечно в теории по понятным причинам :)http://www.thisisf1....gine-ericsson/#http://www.gptoday.c...y/view/552012/#А ведь прошлогодние тесты в Хересе в лице Заубера, неплохо добавили нам уверенности.Лоренцо Сасси что-то там намутил серьезное в камере сгорания. Повысил давление и уменьшил время горения топлива. Главное чтобы надежность не пострадала или проблемы были решаемы на тестах. Компоновка понятно измениться, здесь скорее больший профит пойдет аэродинамики, которая, к слову, также будет полностью изменена от переда до зада) Но главным оружием ИМХО будет функциональность СУ. По фиг на эти нулевые размеры, если ракета под задницей ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 26.01.2016 10:42 Повысил давление и уменьшил время горения топлива. Так в этом должна быть заслуга, в основном, не проектировщика камеры сгорания, а химиков Шелл - они должны были придумать что-то, что позволяет поднять степень сжатия бензиново-воздушной смеси без детонации и уменьшить время ее горения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 26.01.2016 10:47 Так в этом должна быть заслуга, в основном, не проектировщика камеры сгорания, а химиков Шелл - они должны были придумать что-то, что позволяет поднять степень сжатия бензиново-воздушной смеси без детонации и уменьшить время ее горения. да, согласен. С участием специалистов Шелл, конечно. Смеси чуть ли не ключевую роль играть будут с каждым годом, когда площадь прогресса будет уменьшаться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 26.01.2016 11:29 :DНо так-то грустно. Раньше Ферди хоть веселил. Сечас что-то необычайно уныл. Видимо не хватает сил хейтить Феррари, Хонду и Рона одновременноЭто не я уныл стал, это тебя тоска одолела. Мечты твои сбылись - Алонсо ушёл, а титулы для Скудерии неожиданно ещё в большем тумане чем при нём оказались. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 26.01.2016 11:33 Когда давали информацию про краш-тест Феррари, писали, что Феррари the latest команда, которая краш-тест прошла. Вот я и поняла, что все остальные прошли :)Там имелось ввиду феррари прошла последний краш-тест. Крашей не один, их несколько. Последним, и вероятно самым непростым, был крэш носовой части. Скудерия стала 4-ой командой получившей омологацию шасси. Семерым это еще предстоит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 26.01.2016 11:41 Там имелось ввиду феррари прошла последний краш-тест. Крашей не один, их несколько. Последним, и вероятно самым непростым, был крэш носовой части. Скудерия стала 4-ой командой получившей омологацию шасси. Семерым это еще предстоит.Маки, вроде бы, вчера тоже отстрелялись. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulldog Опубликовано 26.01.2016 11:49 ... Алонсо ушёл, а титулы для Скудерии неожиданно ещё в большем тумане чем при нём оказались. Да при Алонсо титулы порой бывали на расстоянии вытянутой руки, но руки оказались коротковаты. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 26.01.2016 11:52 Да при Алонсо титулы порой бывали на расстоянии вытянутой руки, но руки оказались коротковаты. :)За последние два года все убедились что Феттель без Ньюи вообще как без рук. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 26.01.2016 13:16 баллы эти должны были пойти на СУ 15 или сгораютОни условно и пошли на СУ 15, но по хорошему они будут реализованы в СУ 16. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulldog Опубликовано 26.01.2016 13:19 За последние два года все убедились что Феттель без Ньюи вообще как без рук. :DВ 2014-м Ньюи всё-таки был. А 2015-й ... ну пришлось вместо гонок испанский мусор выгребать из конюшни :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer Опубликовано 26.01.2016 15:11 ну пришлось вместо гонок испанский мусор выгребать из конюшни :)Нагадил в конюшне, заодно испортив атмосферу... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 26.01.2016 17:03 Маки, вроде бы, вчера тоже отстрелялись. :)Тыж понимаешь, что про маков тут оффтоп. Да и не слышно было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulldog Опубликовано 26.01.2016 18:01 Тыж понимаешь, что про маков тут оффтоп. Да и не слышно было.Да причём тут оффтоп. У всех ездила прошлогодняя машинка. Мак вполне ожидаемо "утилизировал" 2 СУ. Мы конечно слегка поглумились над этим, но все же понимают, что новые СУ это другая история. Вот пройдут тесты, поглядим, кто чего навыдумывал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах