Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (27.10.2015 - 09.03.2017)

Recommended Posts

применил для того чтобы в очередной раз обвинить оппонента в негативе спрятался за общество,

Дружище, ты хотя бы знаки препинания расставляй, а то создается впечатление, что ты в бреду или злобе машешь пальцами по клаве :laugh:

Напоминает поцона на районе который на разборки ходит толпой а водку с чиксой попивает индивидуально.

Давай оставим твое темное прошлое и поговорим о гонках.

Мне нравится как ты используешь этот истерический смайл для того чтобы придать своим словам вескости.

А мне нравится, что ты почти не используешь смайлы. По стилю это очень напоминает корингу-адамарида-зеусзи, да и по уровню содержания посты приблизительно похожи :lol:

У тебя кроме воображаемого "баттхерта" есть что за душой?

Я понимаю, что тебе хочется перевести стрелки с вашего с фердирессом баттхерта, но не пытайся, видно все равно :wub:

И раз уж тебя потянуло на циферки, то давай о циферках :

42:32

46:22

4:2

7:1 по совместным сезонам (и 7:0 за последние 7 лет)

:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари тоже не осталась в стороне от Autosport Show

CY2D15WWkAApJ2l.jpgCY1KmUPUAAA4ajP.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и Омникорс что-то про наш двигатель и машину позитивное сочиняет:)

http://www.omnicorse.it/magazine/73359/f1-ferrari-nella-combustione-i-segreti-del-motore-2016

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и Омникорс что-то про наш двигатель и машину позитивное сочиняет :)

http://www.omnicorse...del-motore-2016

похожое только на русском

http://spam.spam/press_center/news/show/20014/3/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интересно хватит ли баллов на улучшение двигателя и как они вообще будут калькулироваться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как по мне, то в этом году в Мэрсах что то внутрикомандное, конечно, было....

:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если идти такой терминологией, то гонщики Мерседеса вообще ехали за рулем, попивая кофе и покуривая сигару.

В чём отличие? Точно так же ехали в своей категории за исключением нескольких гран-при, прям как Феррари. Плюс не стоит забывать про внутрикомандное напряжение, которое не сравнить с царящей у красных "атмосфЭрой".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюс не стоит забывать про внутрикомандное напряжение, которое не сравнить с царящей у красных "атмосфЭрой".

Жаль только, Льюис его совсем не почувствовал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль только, Льюис его совсем не почувствовал :)

Да лан. В него аж кепкой кинули

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да лан. В него аж кепкой кинули

Ага, и он так расстроился, что тут же начал проигрывать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль только, Льюис его совсем не почувствовал :)

Да лан. В него аж кепкой кинули

Итак, подсчитаем:

1) Последние три гран-при сезона - феерия "спокойствия" от Льюиса: споры с мостиком, куча следующих друг за другом отмазок, невнятные действия на трассе;

2) Постоянные колкости в интервью с обоих сторон;

3) Кислые лица на подиумах при победах напарника;

4) Предложение Хэмилтона поставить стену в боксах;

5) Как вишенка на торте - угрозы Вольффыча о смене состава.

Ясное дело, если всё время смотреть на красные машинки и не читать новости, то этого не увидишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Упрек в теме Феррари болельщицам гонщика Феррари за недостаточное внимание к традиционнам , можно даже сказать фирменным ,всегдашним проявлениям Хэма?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да лан. В него аж кепкой кинули

Ага, вот только в ответ.

"Внутрикомандное напряжение" создается победами, опережением напарника, тем более такого, как Хэм, который никогда не умел достойно принимать поражения. И пока он побеждал, ему было особо пофиг даже на три поула подряд у Росберга. Но как только проиграл, началась истерия. Так что "внутрикомандное напряжение" если и было, то только в последних 3 гонках, когда титул уже был оформлен.То есть махание кулаками после боя. Если в следующем сезоне повториться такое же, нам также будут втирать про "борьбу"? :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Упрек в теме Феррари болельщицам гонщика Феррари за недостаточное внимание к традиционнам , можно даже сказать фирменным ,всегдашним проявлениям Хэма?

Если человек планирует что-то утверждать, то ему надо быть в теме и подготовленным, в противном случае цена такому мнению ровно 0. Как там, в пословице: "не зная броду..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если человек планирует что-то утверждать, то ему надо быть в теме и подготовленным, в противном случае цена такому мнению ровно 0. Как там, в пословице: "не зная броду..."

Угу. Так что мимо не прошел, аж два раза если встретил мнение равное 0?

Берясь что-то утверждать подумай, насколько твое утверждение соответствует действительности, а насколько отражает твои собственные хотелки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если человек планирует что-то утверждать, то ему надо быть в теме и подготовленным, в противном случае цена такому мнению ровно 0. Как там, в пословице: "не зная броду..."

Если мнения человека равно 0, то наверное на него не стоит отвечать, не так ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, подсчитаем:

1) Последние три гран-при сезона - феерия "спокойствия" от Льюиса: споры с мостиком, куча следующих друг за другом отмазок, невнятные действия на трассе;

2) Постоянные колкости в интервью с обоих сторон;

3) Кислые лица на подиумах при победах напарника;

4) Предложение Хэмилтона поставить стену в боксах;

5) Как вишенка на торте - угрозы Вольффыча о смене состава.

Ясное дело, если всё время смотреть на красные машинки и не читать новости, то этого не увидишь.

Никакие колкости и кислые лица (кстати, ещё вопрос, чем именно они были вызваны) не помешали, однако, Льюису почти весь сезон планомерно штамповать поулы и победы, а за три гонки до финиша чемпионата спокойно оформить титул. Зная о не самой высокой психологической устойчивости Льюиса, могу сделать вывод, что никаким давлением на него в этом сезоне даже не пахло.

Про махание кулаками после драки уже говорено. Ну а угрозы Тото, если мне память не изменяет, и вовсе были уже по окончании сезона. Да и не сказать, чтобы они шибко испугали Лью :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё, раз уж вы делаете выводы о наличии серьёзной борьбы между напарниками на основании всего лишь внутреннего напряжения в команде (как то колкостей и кислых лиц), пора наконец признать, что по своему накалу противостоянию в Red Bull в 2010-2013 годы просто не было равных :bigwink: :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лью мог просто расслабицца (достаточно вспомнить его аварию после какой-то пьянки)...

Ну приехал Нико три раза первым, ну потешил себя, а толку-то? Поезд-то уже тю-тю. Вот и весь сказ про Нико, и неинтересен он тут ничем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если мнения человека равно 0, то наверное на него не стоит отвечать, не так ли?

Угу. Так что мимо не прошел, аж два раза если встретил мнение равное 0?

Берясь что-то утверждать подумай, насколько твое утверждение соответствует действительности, а насколько отражает твои собственные хотелки.

Я решил, что лишний раз напомнить о действительности не помешает, так как 98% процентов этой ветки просто не в курсе самых базовых фактов ситуации в Мерседесе, но всё равно регулярно пренебрегают выделенным правилом. Как ведь здесь принято: увидел бросок кепки, узрел лыбу Тотохи во время фейла Росберга, глянул статистику после Бельгии-2014 - вот и всё, мощнейшая фактология про "плохой Мерс" готова, можно продвигать теорию в массы.

Впрочем, есть ещё причина - ко мне обратились через цитату, я ответил. Вы делаете как-то по-другому? :)

Никакие колкости и кислые лица (кстати, ещё вопрос, чем именно они были вызваны) не помешали, однако, Льюису почти весь сезон планомерно штамповать поулы и победы, а за три гонки до финиша чемпионата спокойно оформить титул. Зная о не самой высокой психологической устойчивости Льюиса, могу сделать вывод, что никаким давлением на него в этом сезоне даже не пахло.

Про махание кулаками после драки уже говорено. Ну а угрозы Тото, если мне память не изменяет, и вовсе были уже по окончании сезона. Да и не сказать, чтобы они шибко испугали Лью :)

Текст интересный, но проигнорирован самый главный пункт - желание Хэмилтона разделить боксы. В какой вообще вселенной это может служить элементом здоровой атмосферы? Может, и Сенна с Простом в Макларене друзьями были?

Теперь главное: не стоит путать "борьбу", "давление"/"прессинг" и "напряжение", это совершенно разные вещи.

Про первое я не говорил вообще. Второе - чисто моральная и психологическая составляющая в случае, когда ставки высоки, и его я тоже не упоминал. А вот что я упоминал, так это "напряжение" - далёкое от идеального состояние духа и атмосферы, требующее от человека сил, собранности и необходимости держать фактор соперника в уме. Эти понятия связаны, но не синонимичны.

Например, Квят в РБР: тут есть "борьба" (с напарником), есть "прессинг" (молодёжь из СТР подпирает, надо соответствовать ожиданиям руководства), но "напряжения" в команде попросту нет. Данька - новичок, Дэн - лидер с победами, а вместо личных интересов во главе стоят командные.

В Мерсе же могут отсутствовать первые два пункта, но всегда есть третий.

1) Во-первых, оба напарника - соперники в борьбе за главное: титул чемпиона. Более того - у них практически личная неприязнь, а они при этом под одной крышей работают.

2) Во-вторых, мало того, что соперники работают под одной крышей, так команда ещё и способствует их сближению (общая телеметрия, один стратег и т.д.)

3) В-третьих, оба гонщика преследуют не командные интересы, а личные амбиции. Когда пилоты становятся индивидуалистами, то и команда незримо делится на два лагеря, т.к. механики и инженеры болеют каждый за своего.

4) В-четвёртых, постоянные конфликты: от Монако до Спа.

5) Ну и в-пятых, пилоты не так далеко по скиллу, поэтому постоянно вынуждены держать друг-друга в уме. Малейшая ошибка - и соперник может выйти вперёд.

А теперь сравните с Феррари. Почти полностью противоположная ситуация по всем пунктам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я решил, что лишний раз напомнить о действительности не помешает,

О действительности в своем понимании?

так как 98% процентов этой ветки просто не в курсе самых базовых фактов ситуации в Мерседесе,

Наверное так же как и 98% других веток не в курсе самых базовых фактов о Феррари.

Как ведь здесь принято: увидел бросок кепки, узрел лыбу Тотохи во время фейла Росберга, глянул статистику после Бельгии-2014 - вот и всё, мощнейшая фактология про "плохой Мерс" готова, можно продвигать теорию в массы.

А можно цитаты 98% пользователей (а точнее как минимум 49 пользователей) про "плохой Мерс"? И в какие массы двигается теория про "плохой Мерс".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разговор уже отходит куда-то не туда, поэтому под кат...

О действительности в своем понимании?

Заметь, я привел только факты, которые легко проверяются.

Наверное так же как и 98% других веток не в курсе самых базовых фактов о Феррари.

Подожди, так тут со мной разговор завели, а не с абстрактными 98% из других веток. Я вот не знаю, что там, например, в условном Хаасе происходит, поэтому и не высказываю о нём никакого мнения, в отличие от некоторых других, которые постоянно норовят сказать, что Лью не испытал там, Тотошка срежиссировал здесь, борьбы нет вот тут и и т.д.

А можно цитаты 98% пользователей (а точнее как минимум 49 пользователей) про "плохой Мерс"? И в какие массы двигается теория про "плохой Мерс".

Валер, ты как всегда сводишь все на персоналии и не хочешь видеть тенденций. А если я приведу не 49, а 48 пользователей, то всё, не аргумент? :D Набрал нескольких в список после одного только скандала с шинным давлением, но несколько не 49, поэтоиму не считается? :)

Недавно вот встретил у Фиксера знаменитое заблуждение, что с Росбергом в Бельгии-14 провели воспитательную работу, и он потух. Может не в такой формулировке, но смысл тот же. Самое распространённое заблуждение на форуме, кстати.

Даже помимо этой банальности, кто из местных может сказать хорошее слово про Мерс? Ну несколько человек это сделают, у остальных же стопудов или чемпиона назначили, или движки зассали быкам вручать, или свой человек регламент под них писал, или театр на трассе разыгрывают, или ещё что-то из "мифов и легенд древней Греции".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясное дело, если всё время смотреть на красные машинки и не читать новости, то этого не увидишь.

Ну ты нашел, с кем обсуждать внутрикомандную борьбу.

Одни ее видят раз в 20 лет, и то кастрированную.

Другие, увидев ее в 14 году, страшно испугались, напару со своим кумирчиком. Теперь гонят эти страшные мысли подальше.

Тут просто не знают, что это такое.

Это, как с древним человеком пытаться поговорить о причинах светимости звезд.

Все равно ведь не поймет и не поверит. Обвинит в богохульстве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...