Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (27.10.2015 - 09.03.2017)

Recommended Posts

Феррари фундаментально не мешала Мерседесу, ей в свою очередь не мешал Вильямс, которому не мешал Ред Булл, которого не могла догнать Индия

И что? Что в этом такого днищевого? Это просто ранжирование по силе болидов, Это и отображает КК. Другой вопрос, что почти никогда такое ранжирование столь отчётливо не было закреплено в ЛЗ. Я лично предполагаю, что это говорит о двух вещах: в командах первой пятёрки не было явного фаворитизма в сторону какого-либо пилота; отрывы команд друг отдруга были достаточно ощутимыми, чтобы при таком подходе не дать пилотам соседних по силе команд вклиниться в сложившийся орднунг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что? Что в этом такого днищевого? Это просто ранжирование по силе болидов, Это и отображает КК. Другой вопрос, что почти никогда такое ранжирование столь отчётливо не было закреплено в ЛЗ. Я лично предполагаю, что это говорит о двух вещах: в командах первой пятёрки не было явного фаворитизма в сторону какого-либо пилота; отрывы команд друг отдруга были достаточно ощутимыми, чтобы при таком подходе не дать пилотам соседних по силе команд вклиниться в сложившийся орднунг

Днищево то - что борьба между командами была эпизодической, временной. Каждый был в своей конкретной лиге.

2014

Подиумы

Мерседес 31

РБ 12

Вильямс 9

Феррари 2

Макларен 2

Индия 1

2015

Мерседес 32

Феррари 16

Вильямс 4

РБ 3

Индия 1

Лотус 1

Неплохой арифметический ряд у первых трёх вырисовывается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Днищево то - что борьба между командами была эпизодической, временной. Каждый был в своей конкретной лиге.

Неплохой арифметический ряд у первых трёх вырисовывается

Дык это не днище называется, а доминирование. Банальная ситуация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык это не днище называется, а доминирование. Банальная ситуация.

Ну сезон то от этого не перестает дерьмовым быть :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну сезон то от этого не перестает дерьмовым быть :D

Ну, тогда он просто один из дерьмовых :) Что дном назвать вряд ли правильно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык это не днище называется, а доминирование. Банальная ситуация.

Она становится банальной и нас это перестаёт удивлять.

Это был мой 20-й полный сезон смотрения Ф1. И таких пропастей между первыми 5 командами мне не припоминаются.

Вообще самое яркое воспоминание о сезоне для меня - это "дышание" одним воздухом с пилотами 8-11 октября. В условиях отстоя в плане интереса, только такое и радует и мотивирует. Жду мая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, посмотрел итоговую таблицу и поймал себя на мысли, что и не помню такого сезона, в котором пилоты первой десятки в итоговом зачёте расположились бы в строгом порядке командного зачёта...

2002 - почти так.

М.Шумахер, Баррикелло, Монтойя, Р.Шумахер, Култхард, Райкконен, Баттон, Трулли.

Дальше картину немного испортили середняки, которым, впрочем, очки тогда обламывались только по праздникам, и потому порядок был в какой-то мере рандомный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, тогда он просто один из дерьмовых :) Что дном назвать вряд ли правильно :)

А назови ещё один такой.

По подиумам - РБ 2013 - 24

2012 - Феррари (не обладатель КК РБ) - 15

2011 - РБ - 27

2010 - РБ - 20

2009 - РБ - 16

2008 - Феррари - 19

2007 - Макларен - 24

2006 - Феррари, Рено - 19

2005 - Макларен, Рено - 18

2004 - Феррари - 29

2003 - Феррари - 16

2002 - Феррари - 27

2002 - почти так.

М.Шумахер, Баррикелло, Монтойя, Р.Шумахер, Култхард, Райкконен, Баттон, Трулли.

Дальше картину немного испортили середняки, которым, впрочем, очки тогда обламывались только по праздникам, и потому порядок был в какой-то мере рандомный.

Разница в том, что в тот год побеждали 3 команды.

2 сезона подряд победы имеют только по 2 команды в сезоне

Доминировал РБ - я стонал от этого.

Доминирует Мерседес - эмоций нет. Потому что доминирование РБ - невинная шалость

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё таки у нас такой себе "второй самовоз". Т.е. если убрать Мерс ("первый" самовоз), то доминирования от этого не убавилось бы. Что делает сезон Ф1 какашкой, но факт остается фактом - мы порядком лучше выполнили в этом году свою работу и уверенно сидим на подступах к первому месту. Осталось в межсезонье хорошо отработать. Задатки уже есть - дружно с Хаасом передаем привет Мерсу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими тоже делал все возможное, без халтуры, было видно желание бороться, дать бой.

:rofl: :rofl: :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А назови ещё один такой.

Прошлый год.

А так... разница в малозначимых деталях. 2011, 2002, 2004. Это не углубляясь. То, что побеждало более двух команд - фигня, большого значения не имеющая. Понятие "самовоз" родилось не сегодня и не вчера.

Доминирует Мерседес - эмоций нет. Потому что доминирование РБ - невинная шалость

это всего лишь вопрос восприятия. эмоции вторичны. просто все соскучились по временам, когда как минимум две команды боролись на равных в течение сезона. такого не будет, пока фиа будет устраивать перетряски регламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошлый год.

А так... разница в малозначимых деталях. 2011, 2002, 2004. Это не углубляясь. То, что побеждало более двух команд - фигня, большого значения не имеющая. Понятие "самовоз" родилось не сегодня и не вчера.

это всего лишь вопрос восприятия. эмоции вторичны. просто все соскучились по временам, когда как минимум две команды боролись на равных в течение сезона. такого не будет, пока фиа будет устраивать перетряски регламента.

Разница в малозначимых деталей? Все-таки удивительно, что рекордный по самовозности сезон вызывает в тебе так мало циничной констатации днища - типа, да ничего особенного. В целом, конечно, реакция понятна и она свидетельствует о том, что посвящённой публике всё равно. Мне, собственно, тоже. Но опять-таки самовозы Феррари, которым приходилось побеждать со второго/третьего ряда на старте, самовозы Ньюи - это ничто по сравнению с нынешним Мерседесом, который за два сезона выиграл 32 гонки, 38 поулов и 63 подиума. Все равно? Многое указывает, что ничего не изменится в 2016-м

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Многое указывает, что ничего не изменится в 2016-м

Многое - это болтовня Лауды про "как до Луны"? Ну, если хочешь, можешь погрузиться в пессимизм. Я дождусь предсезонных тестов хотя бы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многое - это болтовня Лауды про "как до Луны"? Ну, если хочешь, можешь погрузиться в пессимизм. Я дождусь предсезонных тестов хотя бы :)

А новые токены тоже размажут по всему сезону?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многое - это болтовня Лауды про "как до Луны"? Ну, если хочешь, можешь погрузиться в пессимизм. Я дождусь предсезонных тестов хотя бы :)

Разница в малозначимых деталей? Все-таки удивительно, что рекордный по самовозности сезон вызывает в тебе так мало циничной констатации днища - типа, да ничего особенного. В целом, конечно, реакция понятна и она свидетельствует о том, что посвящённой публике всё равно. Мне, собственно, тоже. Но опять-таки самовозы Феррари, которым приходилось побеждать со второго/третьего ряда на старте, самовозы Ньюи - это ничто по сравнению с нынешним Мерседесом, который за два сезона выиграл 32 гонки, 38 поулов и 63 подиума. Все равно? Многое указывает, что ничего не изменится в 2016-м

Вряд ли Феррари подтянется до реальной борьбы. Тут важно, чтоб Росб и Хем были наравне, тогда Себ сможет у них очки отнимать и, грубо говоря, занимая постоянно 2-ое место, сможет претендовать на титул. Но Мерс все равно будет быстрее, минимум на 0,4 сек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А новые токены тоже размажут по всему сезону?

вроде как договорились об этом.

Вряд ли Феррари подтянется до реальной борьбы. Тут важно, чтоб Росб и Хем были наравне, тогда Себ сможет у них очки отнимать и, грубо говоря, занимая постоянно 2-ое место, сможет претендовать на титул. Но Мерс все равно будет быстрее, минимум на 0,4 сек.

мелькала инфа, что новая машинка производит очень благоприятное впечатление. буду надеяться на равенство сил (хотя бы) и пусть пилоты соревнуются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А новые токены тоже размажут по всему сезону?

Размажут, но большинство токенов скорее всего пойдут на базовую модель для 2016 года. При этом не стоит забывать про последние 4 токена, которых использовали на бумаге. Они тоже сыграют свою роль. Тут нужно ждать тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, там на главной есть интервью МА. Мне понравился последний вопрос:

Вопрос: Вас устраивает решение, принятое стюардами FIA, которые сочли, что сотрудничество Ferrari и Haas не противоречит правилам?

Маурицио Арривабене: Мы всегда говорили, что работаем совершенно открыто, и до того как приступить к сотрудничеству с Haas, обратились за одобрением к FIA и получили его. Одна из команд попросила федерацию прояснить ряд формальных моментов, что совершенно справедливо, поэтому в FIA уточнили некоторые положения регламента, так что всё нормально.

Совсем не палится. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многое - это болтовня Лауды про "как до Луны"? Ну, если хочешь, можешь погрузиться в пессимизм. Я дождусь предсезонных тестов хотя бы :)

Я не пессимист, поэтому и пишу "многое" но не "всё"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, там на главной есть интервью МА. Мне понравился последний вопрос:

Совсем не палится. :)

Так не в чем. :) Действующие правила дают свободу Хаас (ну и этой свободой можно и попользоваться другим :) )

Стюарды не нашли признаков нарушения правил, но установили, что впредь каждая новая команда должна соблюдать все ограничения не с того момента, как она станет участником чемпионата мира, а с момента подачи заявки на участие в чемпионате.

Между прочим, если так сделают, то это будет мягко говоря не лучшим решением для привлечения новых команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Размажут, но большинство токенов скорее всего пойдут на базовую модель для 2016 года. При этом не стоит забывать про последние 4 токена, которых использовали на бумаге. Они тоже сыграют свою роль. Тут нужно ждать тестов.

Мне вот и интересно, сколько токенов заюзают для тестов и сколько оставят на сезон. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот и интересно, сколько токенов заюзают для тестов и сколько оставят на сезон. :)

Возможно будет такое же соотношение, как в прошлом сезоне. Если МА хочет бороться уже в 2016 году, то большинство токенов потратят к первой гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно будет такое же соотношение, как в прошлом сезоне. Если МА хочет бороться уже в 2016 году, то большинство токенов потратят к первой гонке.

Глупо тратить все жетоны сразу, этим команда лишит себя возможности доработать какой либо узел по ходу сезона. Хороший пример этот год, когда все по 7-8 баллов оставили)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глупо тратить все жетоны сразу, этим команда лишит себя возможности доработать какой либо узел по ходу сезона. Хороший пример этот год, когда все по 7-8 баллов оставили)

Не глупо, вопрос стоит иначе: а знают ли, куда тратить, что переделывать/улучшать? На примере Рено четко видно, что просто не знали, что делать, иначе нельзя объяснить, что им потребовалось полгода, чтобы сделать апгрейд движка (причем "удачный"). Так что дело не только в количестве этих токенов, но и наличии/отсутствии идей, куда и как их потратить, чтобы сделать шаг вперед, и тем более не назад. Тот факт, что Феррари использовали 4 последних жетона только на бумаге, тоже не свидетельствует об обилии идей, однако все же есть существенная разница с Рено. Планы Феррари могли измениться после принятого решения об увеличения токенов на след год, и отмене запретных зон для доработки. Ведь до этого планировалось привезти в Остин обновленный двигатель.

Если к началу следующего сезона у Феррари останется минимум неиспользованных жетонов, я лично буду только рад, это будет хороший знак. Надежность так или иначе можно будет подтянуть и без токенов, главное чтобы изначально был потенциал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.championat.com/auto/news-2314793-fia-vvela-uzhestochenija-v-pravila-o-sotrudnichestve-komand.html

"То есть любой сотрудник, прикомандированный к другой команде, не должен возвращаться в исходную конюшню без определённого перерыва"

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...