Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

genicc

Самый трёхкратный

  

150 голосов

  1. 1. Кто из трёхкратных чемпионов более всех заслужил свои титулы?

    • Джек Брэбхем
    • Джеки Стюарт
    • Ники Лауда
    • Нельсон Пике
    • Айртон Сенна
    • Льюис Хэмильтон


Recommended Posts

Конечно, Нельсон.

Из всех трёхкратных не выигрывал на самой помоечной трассе чемпионата - в Монако. Ему были тесны все эти рамки условностей.

Старшой- это личность!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так-то Лью тоже ее выиграл во многом случайно)))

Больше половины кругов лидирования - разве это случайность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 место в 2010

5 место в 2011

4 место в 2012

4 место в 2013

Ни разу ни одного попадания в тройку! У Алонсо за тот период на более слабой технике 2-4-2-2.

Проигрыш одного из сезонов напарнику по всем статьям и по суммарному количеству очков, набранных за 3 сезона вместе.

Да и с Нико не особо убедительно вышло: 2014 на тоненького, ибо после Спа с Нико поговорили; в 2015 первая половина была сильной, но после выигрыша титула Нико стал просто его громить: 6 поулов подряд и 3 победы подряд в последних гонках, что вызывает вопросы, а не держали ли напарника в первой половине? Шумахер и Феттель, когда доминировали в своих сезонах 2002, 2004, 2011 и 2013 не начинали проигрывать Баррикелло и Уэбберу.

А самым ярким пилотом, выжимающим из машины всё в 2015, был как раз Феттель: оплеухи в Малайзии, Венгрии и Монце на заведомо более слабом тазике. Это тебе не разовое поражение от Култхарда или Трулли в Монако, это 3 победы на совершенно разных трассах, вариант "не смог обогнать" тут не канает, помимо сильнейшей машины у Льюиса есть ещё и ДРС, только он подобраться на расстояние атаки ни в одной из гонок даже не смог. Так что титул этого года по-любому незаслуженный.

:facepalm:

мне, почему то, кажется, что раньше ты за шуми топил! :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

:facepalm:

мне, почему то, кажется, что раньше ты за шуми топил! :bigwink:

А что такого? Михаэль Шумахер - величайший гонщик в истории Формулы-1, почему за него табу болеть? Это пример, когда человек оставался мотивированным до конца каждого сезона. Так же как и Феттель в свои чемпионские годы 2011 и 2013. И в сражении на менее сильных машинах у них много общего: много побед вытащили там, где, казалось бы, без шансов.

У Амильтона вытащенные победы - в основном против Массы в 2008, чей уровень мы уже точно знаем. И дальше мы, по большому счёту, о Льюисе как о претенденте на титул, не слышали до самовозных 2014-2015.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Айртон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И дальше мы, по большому счёту, о Льюисе как о претенденте на титул, не слышали до самовозных 2014-2015.

Неплохо будет, если Льюиса затянет набивать тётушки на всём теле. Или может, петь начнёт. Тогда и уйдёт на сцену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что такого? Михаэль Шумахер - величайший гонщик в истории Формулы-1, почему за него табу болеть? Это пример, когда человек оставался мотивированным до конца каждого сезона. Так же как и Феттель в свои чемпионские годы 2011 и 2013. И в сражении на менее сильных машинах у них много общего: много побед вытащили там, где, казалось бы, без шансов.

У Амильтона вытащенные победы - в основном против Массы в 2008, чей уровень мы уже точно знаем. И дальше мы, по большому счёту, о Льюисе как о претенденте на титул, не слышали до самовозных 2014-2015.

про "табу" у меня ни слова!

а вот, "дурной вкус" можешь применить!

по второму, стюарт, почему то, с тобой не согласен! :bigwink:

Трехкратный чемпион мира Джеки Стюарт всегда оценивал талант гонщика по его способности выигрывать гонки за рулем откровенно слабой машины. Из нынешнего поколения пилотов это удавалось Хэмилтону в последние его годы пребывания в McLaren и Алонсо.

он, стюарт, как знал, что, сегодня, нужно разъяснить для "непонимающих"! :D

Неплохо будет, если Льюиса затянет набивать тётушки на всём теле. Или может, петь начнёт. Тогда и уйдёт на сцену.

не надейся!

люся же сказал, красные будут страдать!

от себя добавлю :blush2:

Д О Л Г О!!!!!!!!!!!!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Амильтона вытащенные победы - в основном против Массы в 2008, чей уровень мы уже точно знаем. И дальше мы, по большому счёту, о Льюисе как о претенденте на титул, не слышали до самовозных 2014-2015.

При этом его напарники также ни разу не претендовали на титул. И лишь один раз Баттон смог опередить Льюиса по ходу сезона)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

про "табу" у меня ни слова!

а вот, "дурной вкус" можешь применить!

Шумахер и Феттель - самые успешные гонщики в истории Ф1. И не только в плане достижений, но и в плане подхода. Ни разу, ни один из них не начинал валить свои проблемы на команду.

По мне так, говорить, что болеть за лидеров - это дурной вкус, но при этом топить за хорошего, но всего лишь водителя - это перверсия.

по второму, стюарт, почему то, с тобой не согласен! :bigwink:

он, стюарт, как знал, что, сегодня, нужно разъяснить для "непонимающих"! :D

Стюарта я не могу всерьёз воспринимать после его слов в Мельбурне-2000, когда Михаэль Шумахер разбил машину в практике, что тот недостаточно силён психологически, чтобы выиграть ещё один титул.

При этом его напарники также ни разу не претендовали на титул. И лишь один раз Баттон смог опередить Льюиса по ходу сезона)

Извини, но когда мы говорим о трёхкратных чемпионах мира - это не оправдание. Если ты претендуешь на то, чтобы быть в пятёрке сильнейших пилотов за всю историю, то ситуация, когда ты претендуешь на титул, а напарник - нет, нормальна. Как у Алонсо и Физикеллы, как у Шумахера и Баррикелло, как у Феттеля и Уэббера или даже Алонсо и Массы.

Та ситуация, что сложилась в Макларене 2010-12, это примерно как если бы в 2003 году у Феррари было два Баррикелло или в 2012 году у Ред Булла два Уэббера. Вроде да, машина хорошая, пилоты что-то выигрывают, но о том, что машина действительно одна из лучших, разговоров нет.

2010 - Макларен на уровне Ред Булла, пусть не в квалификациях, так в гонках. Титул профукан тараном в Массу в Италии.

2011 - да, о титуле Льюиса не могло быть и речи, но второе место с большим отрывом на такой тачке было реально; вместо этого куча столкновений с Массой и ещё ряд таких же выходок в Монако и Спа, за которые надо дисквалить на одну гонку

2012 - вот тут Льюис был хорош, и машина быстра, но надёжность подкачала.

Да, я не спорю, что Льюис гонщик чемпионского класса, но этого всего мало, чтобы встать в ряд не то что с Феттелем, но и даже со Стюартом, Лаудой и Сенной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извини, но когда мы говорим о трёхкратных чемпионах мира - это не оправдание. Если ты претендуешь на то, чтобы быть в пятёрке сильнейших пилотов за всю историю, то ситуация, когда ты претендуешь на титул, а напарник - нет, нормальна. Как у Алонсо и Физикеллы, как у Шумахера и Баррикелло, как у Феттеля и Уэббера или даже Алонсо и Массы.

Во всех трех случаях, что Льюис взял титул, его напарник на него как раз не претендовал.

В 2008 тут вопросов никаких))

В 2015 тоже

Да и в 2014 если бы не все проблемы по независящим от Хэма причинам, счет на табло был бы намного больше и без двойных очков Абу Даби)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что такого? Михаэль Шумахер - величайший гонщик в истории Формулы-1, почему за него табу болеть? Это пример, когда человек оставался мотивированным до конца каждого сезона.

только че то у это величайшего тоже ни одного попаданяи в тройку" в 2010-2012, а??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер и Феттель - самые успешные гонщики в истории Ф1. И не только в плане достижений, но и в плане подхода. Ни разу, ни один из них не начинал валить свои проблемы на команду.

По мне так, говорить, что болеть за лидеров - это дурной вкус, но при этом топить за хорошего, но всего лишь водителя - это перверсия.

Стюарта я не могу всерьёз воспринимать после его слов в Мельбурне-2000, когда Михаэль Шумахер разбил машину в практике, что тот недостаточно силён психологически, чтобы выиграть ещё один титул.

странные у тебя доводы, для определения "самого"

но, какие "гонщики", такие и доводы!

как ТАКИЕ чемпиЁны могли "валить свои проблемы на команду"?!

как палец "заслужил" свои газированные титулы тут все помнят!

ньюи сделал пол дела, остальное дохтур марко

и КАК, спрашивается, палец мог "валить свои проблемы на команду"?! :D

а по шуми, (видать не твой сегодня день) придется тебе, в придачу к стюарту, обхаять и монишу :bigwink:

Мониша. – Давайте вспомним эру Михаэля Шумахера: сколько лет он доминировал вместе с Ferrari?

Можно вспомнить, что раньше шины делались не то что под одну команду, а даже под одного гонщика.

и вот КАК он мог "валить ..."?!

вот и разберись, ху из ху

кто " всего лишь водитель"?! :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только че то у это величайшего тоже ни одного попаданяи в тройку" в 2010-2012, а??

Во-первых, было.

Во-вторых, надо немного научиться смотреть гонки, и думать.

А в-третьих, подождём-посмотрим, что будет из себя представлять свежеиспечённый трёхкратный, когда ему стукнет хотя бы 36-37...и что Ваша компания тогда запоёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А самым ярким пилотом, выжимающим из машины всё в 2015, был как раз Феттель: оплеухи в Малайзии, Венгрии и Монце на заведомо более слабом тазике.

В Монце? Феттель? оО

Он там 25 секунд проиграл. Ты ни с чем не перепутал? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Монце? Феттель? оО

Он там 25 секунд проиграл. Ты ни с чем не перепутал? :)

да ладно тебе!:)

там же "по сути" ...!!

одни "оплеухи" чего стоят!! :D :D

вот ему еще андерсон, пускай тоже обхаит

И те эпизодические вспышки успеха, наблюдавшиеся у Скудерии, стали возможны лишь благодаря спадам лидеров.

а

Так что титул этого года по-любому незаслуженный.

вааааще! :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ноябре будет топик "Самый четырёхкратный" ? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше половины кругов лидирования - разве это случайность?

не помнишь как он вышел в лидеры по собственной ошибке пробив колесо прямо перед СК?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не помнишь как он вышел в лидеры по собственной ошибке пробив колесо прямо перед СК?))

Он всего лишь случайно не сошёл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Во всех трех случаях, что Льюис взял титул, его напарник на него как раз не претендовал.

В 2008 тут вопросов никаких))

В 2015 тоже

Да и в 2014 если бы не все проблемы по независящим от Хэма причинам, счет на табло был бы намного больше и без двойных очков Абу Даби)

Так мы не когда взял рассматриваем, а когда не взял.

2010-2012. То что Баттон не претендовал на титул, вовсе не оправдание тому, что Амильтон на него не претендовал. Ладно, 2012, там куча сходов + Мальдо и Грожан, так вполне на уровне выступал, но 2010 и особенно 2011 - гоночный терроризм какой-то.

Более того, суммарно по очкам Баттон и вовсе оказался впереди. Это значит, что несмотря на весь свой талант Льюис был настолько нестабилен, что Баттон и на длинной дистанции его уделал. Это ведь не как с Алонсо: по паре очков зацепили, кто доехал до финиша в гонке, где меньше машин финишировало, тот больше очков и собрал. Это на машине топ-команды за 3 сезона.

только че то у это величайшего тоже ни одного попаданяи в тройку" в 2010-2012, а??

41 год на момент начала 2010 года

3 года перерыва

4-я машина пелотона в 2010-2011 и 5-я в 2012

А так на уровне Росберга выступал, вполне даже и в таком возрасте мог за титул бороться на подходящей машине.

В Монце? Феттель? оО

Он там 25 секунд проиграл. Ты ни с чем не перепутал? :)

С Сингапуром. Ну, в Монце как минимум Росберга деклассировал, тоже приятно.

В ноябре будет топик "Самый четырёхкратный" ? :D

Скорее, "Самый пятикратный". Это требование высшей справедливости!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так мы не когда взял рассматриваем, а когда не взял.

2010-2012. То что Баттон не претендовал на титул, вовсе не оправдание тому, что Амильтон на него не претендовал. Ладно, 2012, там куча сходов + Мальдо и Грожан, так вполне на уровне выступал, но 2010 и особенно 2011 - гоночный терроризм какой-то.

Более того, суммарно по очкам Баттон и вовсе оказался впереди. Это значит, что несмотря на весь свой талант Льюис был настолько нестабилен, что Баттон и на длинной дистанции его уделал. Это ведь не как с Алонсо: по паре очков зацепили, кто доехал до финиша в гонке, где меньше машин финишировало, тот больше очков и собрал. Это на машине топ-команды за 3 сезона.

41 год на момент начала 2010 года

3 года перерыва

4-я машина пелотона в 2010-2011 и 5-я в 2012

А так на уровне Росберга выступал, вполне даже и в таком возрасте мог за титул бороться на подходящей машине.

С Сингапуром. Ну, в Монце как минимум Росберга деклассировал, тоже приятно.

Скорее, "Самый пятикратный". Это требование высшей справедливости!

после "очередного" ... :facepalm:

окончательно стало понятно! :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Сингапуром. Ну, в Монце как минимум Росберга деклассировал, тоже приятно.

Ну а в случае с Сингапуром "заведомом более слабая машина" становится не акутальным. В Сингапуре Феррари была безоворочно лучшей по скорости с солидным преимуществом.

А Росберга в Монце даже Маноры деклассировали, что и неудивительно - со сдохшим двиглом особо не погоняешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее, "Самый пятикратный". Это требование высшей справедливости!

Оставим этот топик на конец 17 - вот там все должно быть справедливо. :)

Или не должно. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.01.2016в22:03, SlavikF1 сказал:

В ноябре будет топик "Самый четырёхкратный" ? :D

 

Зачем ждать ноября? По-моему, уже сейчас всё ясно. 

 

P. S. Пошёл открывать . . . )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радует то, что читающий рэп пассажир самовоза справедливо на последнем месте в данном голосовании. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...