Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing

Recommended Posts

8 минут назад, Moged сказал:

А кто сказал, что его перенесли?

изначально, должен был вступить с 13-го!

вот я и спрашиваю, "чудознатоков", что и КАК там было с этим регламентом!

раз всё знают, пускай и остальным расскажут!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, cosmi сказал:

изначально, должен был вступить с 13-го!

вот я и спрашиваю, "чудознатоков", что и КАК там было с этим регламентом!

раз всё знают, пускай и остальным расскажут!

Изначально - это когда?

В июне 2011 года был официально принят регламент на моторы 2014 года.

Поэтому никто ничего не переносил. А то, что там ктохотел до этого... ну так это только разговоры, а не официальное принятие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Moged сказал:

Поэтому никто ничего не переносил.

лень лазить

это с главной

Цитата

Новый регламент на моторы отложен до 2014-го

http://www.f1news.ru/news/f1-67264.html

и

http://www.f1news.ru/tech/67512.shtml

Цитата

Вопрос: Почему введение нового регламента на моторы отложено на год?
FIA: Решение отложить вступление в силу новых правил стало следствием просьбы всех четырех производителей двигателей, представленных в настоящее время в Формуле 1.

и

http://www.f1news.ru/interview/ecclestone/66341.shtml

 

Цитата

Вопрос: В 2013 году вступают в силу новые правила…
Берни Экклстоун: Президент FIA Жан Тодт отлично знает, что я о них думаю. Людям нравится смотреть гонки, потому что они получают удовольствие от окружающей их атмосферы, от быстрых машин и от звука моторов. Последний исчезнет при переходе на четырёхцилиндровые турбомоторы. Болельщики останутся дома, организаторы Гран При не смогут платить нам, команды потеряют деньги.

Вопрос: Можете ли вы как-то остановить этот процесс после того, как решение было принято в декабре 2010-го на заседании Всемирного совета?
Берни Экклстоун: FIA приняла свои решения, отталкиваясь от неверных предпосылок. Они не подумали о возможных последствиях и лишь теперь заговорили о них.

короче, это еще та "мыльная опера"!

 

посмешило

http://www.f1news.ru/news/f1-72372.html

и

http://www.f1news.ru/news/f1-71446.html

на дату гляньте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BMU сказал:

Вполне реально.

Год-2 такого "прогресса" и Рон будет сам продавать Хонде идею что им гораздо лучше сделать снова свою заводскую команду, выкупив например Мэйнор.  Чтобы не мучаться с Маком. которые не может для Хонды построить хоть немного хорошее Хасси и раскрыть потенциал мегадвижка.   

Я не удивлюсь если Рону удастся им это втюхать и еще отступных хапнуть на года 3 шикарного бюджета )

 

Самое время продолжить "секретные переговоры" с BMW. Ну или начать с Порше.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Барон Самеди сказал:

 

Самое время продолжить "секретные переговоры" с BMW. Ну или начать с Порше.)

Мне кажется наиболее перспективным возвращение к Мерсу. Покаяться, заинтересовать...

 Рано или поздно Мерс с вершины уйдет как команда.  И очень вероятно что и из Ф1 тоже засобираются. Как двигателисты останутся.   Все это конечно просто рассуждения...  Но по мне не менее реальные. чем приход еще одного производителя. Им это сейчас нафиг не сдалось.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, BMU сказал:

Мне кажется наиболее перспективным возвращение к Мерсу. Покаяться, заинтересовать...

 Рано или поздно Мерс с вершины уйдет как команда.  И очень вероятно что и из Ф1 тоже засобираются. Как двигателисты останутся.   Все это конечно просто рассуждения...  Но по мне не менее реальные. чем приход еще одного производителя. Им это сейчас нафиг не сдалось.   

 

Печаль...:cray:А, кстати, кто для дорожных McLaren делает двигатели?

Не совсем оффтоп , ибо в ролике есть наша машинка (быстрее Мерседеса и Красных "друзей"):

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, cosmi сказал:

лень лазить

это с главной

Читаем меня внимательно:

1 час назад, Moged сказал:

А то, что там ктохотел до этого... ну так это только разговоры, а не официальное принятие.

Поэтому я и спросил 

1 час назад, Moged сказал:

Изначально - это когда?

Когда был утвержден регламент по новым двигателям с датой введения 2013 год?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, chavv сказал:

По разным прикидкам, вроде Мерсы начали работать на 12 мес раньше Фер и Рено- оттуда и рассчеты " с конца 2010"

Сами они говорят о январе-феврале 2011

  т.е. выходит хонда отстала  на 2 г. с началом работы

 

Одну из составляющих гибридной силовой установки - ERS, тогда ещё KERS, Мерседес начал устанавливать на МакЛарен уже 2009 году. ;) 

Правда, в 2010 году Керс отменили, но в 2011 годе уже все начали ставить эту систему. Мерседес продолжил совершенствовать свой КЕРС, в то время как другие команды (Феррари, Лотус-Рено, ТорроРоссо, Заубер) в 2011-2013 годах использовали КЕРС от Магнетти Марелли, а РэдБуллы и Вилльямс сами стали изобретать КЕРС (у Вилльямс, вроде как, вообще был маховик).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Moged сказал:

Читаем меня внимательно:

вот вот!

Читаем меня внимательно!!!

Цитата

Вопрос: В 2013 году вступают в силу новые правила…
Берни Экклстоун: Президент FIA Жан Тодт отлично знает, что я о них думаю. Людям нравится смотреть гонки, потому что они получают удовольствие от окружающей их атмосферы, от быстрых машин и от звука моторов. Последний исчезнет при переходе на четырёхцилиндровые турбомоторы. Болельщики останутся дома, организаторы Гран При не смогут платить нам, команды потеряют деньги.

Вопрос: Можете ли вы как-то остановить этот процесс после того, как решение было принято в декабре 2010-го на заседании Всемирного совета?

но это тока начало!

по ссылям найдешь еще! там витиевато все шло! еще мосли начинал!:)

попробуй ВНИМАТЕЛЬНО и НЕ ПРЕДВЗЯТО! и не съезжая на "чисто по моторам"!:smile7:

 

пы.сы. препираться с тобой мне лень!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю что Булье говорит... На главной: http://www.f1news.ru/news/f1-114665.html

И не пойму, что конкретно он имеет в виду...   что именно он изменил и что конкретно теперь лучше?   Если кто понимает, прошу пояснить.   В чем вклад Булье?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде, как подтверждает обновления в Спа ну и потом еще одно, как и планировалось, в начале октября говорит, что переключатся на СУ следующего года. В основном все уже было сказано ранее.

http://www.autosport.com/news/report.php/id/125808/honda-planning-two-more-upgrades-in-2016

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BMU сказал:

Читаю что Булье говорит... На главной: http://www.f1news.ru/news/f1-114665.html

И не пойму, что конкретно он имеет в виду...   что именно он изменил и что конкретно теперь лучше?   Если кто понимает, прошу пояснить.   В чем вклад Булье?

Стало меньше бюрократии, люди стали больше заниматься своей работой, а не тем, что их отвлекает, налажено более тесное сотрудничество отделов. Обычная речь руководителя. Я не думаю, что тот же Росс Браун тебе расскажет более конкретно о своей работе в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, cosmi сказал:

вот вот!

Читаем меня внимательно!!!

но это тока начало!

по ссылям найдешь еще! там витиевато все шло! еще мосли начинал!:)

попробуй ВНИМАТЕЛЬНО и НЕ ПРЕДВЗЯТО! и не съезжая на "чисто по моторам"!:smile7:

 

пы.сы. препираться с тобой мне лень!

Ну и? Какое это имеет отношение к тому, что когда окончательно решили какими будут двигатели, то их использование отложили до 2014 года?

Ты вообще что пытаешься сказать то упирая на этот перенос?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Moged сказал:

Ты вообще что пытаешься сказать то упирая на этот перенос?

пытаюсь показать на даты, тем кто приписывает мерсу 100500 лет работы над этой версией двигателя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, cosmi сказал:

пытаюсь показать на даты, тем кто приписывает мерсу 100500 лет работы над этой версией двигателя

Ну с 11 года они работали плотно, приписывай не приписывай, а разницу в 2 года минимум, никуда не денешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Kelso сказал:

Ну с 11 года они работали

ты ж на амбразуру кинулся, защищая этого

9 часов назад, chavv сказал:

По разным прикидкам, вроде Мерсы начали работать на 12 мес раньше Фер и Рено- оттуда и рассчеты " с конца 2010"

Сами они говорят о январе-феврале 2011

а это

3 часа назад, cosmi сказал:

http://www.f1news.ru/news/f1-71446.html

на дату гляньте

тебе о чем говорит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, cosmi сказал:

пытаюсь показать на даты, тем кто приписывает мерсу 100500 лет работы над этой версией двигателя

И как перенос даты введения двигателя влияет на время начала разработки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, cosmi сказал:

ты ж на амбразуру кинулся, защищая этого

а это

тебе о чем говорит?

Ок либо мы принимаем во внимание официальные даты, либо слухи в том числе ранние, настолько ранние, что ничего не было известно, тогда дату разработки двигателя принимаем 2009 год, когда начались разговоры о смене регламента, все это время до принятия регламента безусловно шла работа в Рено, Мерсе и т.д. по принятию регламента.

новость от 20ноября 2011 года,  регламент принят в 2010 год назад.

 Если читать внимательно, то можно заметить, что Хонда обсуждала точно так же возвращение аж в 2010 году, точно так же на урвоне руководства, обсуждать не разрабатывать, если руководство обсуждает это значит, что никаких решений еще не принято, не может тех персонал сам по себе начинать работу, зная какие у японцев привычки ничего прозапас за свои деньги они разрабатывать не будут. 

 Вот новость, когда японцы впервые завели мотор(практически 100% он был заведен без рабочих МГУК и МГУХ т.к. смысла в этом на данной стадии нет) 

http://www.f1news.ru/news/f1-89393.html

по твоей логике 3 года они его собирали? 

Дата 18 октября 2013 свидетельствует на сколько поздно они начали работу над ним. Одно дело быть действующим поставщиком с заводской комнадой и учавствовать в принятии регламента, другое наблюдать со стороны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Moged сказал:

И как перенос даты введения двигателя влияет на время начала разработки?

я тебя понял!

"Пойди туда - не знаю куда, принеси то - не знаю что" (с)

но "разрабатывай"!:smile7:

 

читать ты не хочешь! :(

 

пы.сы. считай, что ты меня переспорил! :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, cosmi сказал:

я тебя понял!

"Пойди туда - не знаю куда, принеси то - не знаю что" (с)

но "разрабатывай"!:smile7:

 

читать ты не хочешь! :(

 

пы.сы. считай, что ты меня переспорил! :)

 

Во-первых я с тобой не спорил, чтобы пытаться переспорить

Во-вторых четкий утвержденный регламент появился в июне 2011 года

В-третьих при чем тут перенос так и осталось непонятным

 

Попробуй изложить мысль так, чтобы тебя поняли,  а не пытайся сразу вставать в позу спорщика пытаясь доказать непойми что, непойми зачем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Kelso сказал:

либо слухи в том числе ранние, настолько ранние, что ничего не было известно

выше уже ответил!

получается все "разрабатывали" слухи?!

14 минут назад, Kelso сказал:

новость от 20ноября 2011 года,  регламент принят в 2010 год назад.

почитай, выше, когда принят регламент!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Moged сказал:

В-третьих при чем тут перенос так и осталось непонятным

во первых, показывает, что никто не был готов к 13-му

во вторых, никто ни хрена не разрабатывал под "слухи"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, cosmi сказал:

во первых, показывает, что никто не был готов к 13-му

И? Зачем нам эта информация? Как она влияет на время старта разработки о котором идет речь?

6 минут назад, cosmi сказал:

во вторых, никто ни хрена не разрабатывал под "слухи"

Спорный вопрос.

Непосредственно разработка конечного продукта конечно не ведется.

Но уже с начала 2010 года, когда был принят регламент, было понятно, что из себя будут представлять СУ образца (тогда еще) 2013 года, пусть без какой либо конкретики.

Т.е. как минимум можно было начинать подготовку, искать кадры, технологии, готовить матмодель и т.д.

Ты вообще когда нить разработкой занимался? Про стадийность проектирования слышал?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, cosmi сказал:

 

получается все "разрабатывали" слухи?!

 

Разрабатывали что? двигатель Хонды? Мерседеса? Рено? Ты уже определись по каким правилам играем, Ты сам приводишь в пример новость в которой указываются слухи о том, что возможно в Хонде идет обсуждение на уровне руководства о приходе в Ф1, но когда я начинаю так же рассуждать, как  ты резонно задаешь вопрос 

Цитата

получается все "разрабатывали" слухи?

 

Таким образом придерживаясь официальной информации, а не то кто там что мог разрабатывать или нет,  если считать дату июнь 2011 года, когда был принят нынешний регламент, то точно так же  в 2013 в мае Хонда официально объявила о своем возвращении, разница 2 года, спорить не о чем, вопрос закрыт.

 

А вот, как Мерс все  предвидел и усердно "помогал" Макларен Хонде

http://www.f1news.ru/news/f1-100715.html

Тут я немного запамятовал, что реально у Хонды в прошлом году было 8 токенов?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Moged сказал:

Но уже с начала 2010 года, когда был принят регламент, было понятно, что из себя будут представлять СУ образца (тогда еще) 2013 года, пусть без какой либо конкретики.

Да любому здравомыслящему человеку понятно, что все более менее готовились заранее, тем не менее разницу не выкинешь, в прошлом году серьезно обсуждали, что Иллиен для Рено подготовил одноцилиндпровый образец(чего-то там) для испытания новой камеры сгорания или черт знает чего, так, что поправки рядный или V6  особо ничего не меняли это во-вервых, во-вторых гибридную часть установки вообще не затрагивает и по ним работы начались уж точно не 2011ом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...