Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing

Recommended Posts

13 минут назад, Hansen сказал:

Посмотрел твиттер Мака, твитты со съемочного дня вкладывали только 27 февраля, но почему то мне помнится, что кто-то писал про два дня тестов подряд, может с 2015 путаю

тогдашние" вести с полей"

Цитата

В Барселоне состоялись частные заезды команды из Уокинга.

Команда McLaren провела на трассе в Барселоне один из двух разрешенных съемочных дней.

Во время подобных заездов команды ограничены дистанцией в 100 километров и на машинах устанавливаются шины Pirelli для демонстрационных заездов, которые отличаются от тех, которые используются в гонках.

Съемочные дни теоретически предназначены для рекламных целей, однако команды все же могут проверять по ходу этих заездов работу различных систем машины.

Заключительные два дня первой серии тестов сложились для McLaren-Honda неудачно: в среду Дженсону Баттону помешала отработать намеченную программу проблема с гидравликой, а в четверг Фернандо Алонсо потерял весь день из-за утечки в системе охлаждения. Тем не менее, съемочный день стал возможностью для McLaren убедиться, что к началу второй серии тестов машина будет готова.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Vionik сказал:

А с чего решили-то что в кино на актуальной технике будут гонять?

а нет у Хонды её , не актуальной 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Барт Венегор сказал:

тогдашние" вести с полей"

 

Есть и такое

Цитата

После неудачного начала зимних тестов в McLaren решили не сидеть сложа руки в перерыве между первой и второй сессиями.

За четыре дня подопечные Рона Деннис и Эрика Булье проехали всего 257 кругов, опередив на три круга Manor, которая стала последней по пройденной дистанции.

Как сообщает Motorsport, до конца этой недели McLaren проведет два съемочных дня, по ходу которых постарается решить возникшие проблемы.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Hansen сказал:

Есть и такое

 

то что я привёл 

это из того же мотоспорта , но уже по итогам 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как бы с этим днем чего  не вышло 

опять в рычаги сядет Тофик и по его итогам , Булье может затянуть что мы первое шасси пелотона 

а в Канаде произойдёт очередной конфуз :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, Terrai said:

НЕ,ну зачем юнглингов в пример приводить то.

 

В смысле? Сейчас из каждого утюга вещают о мегаталантливом Ферстаппене. Но Монако всё расставляет на свои места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autosport.com/news/report.php/id/124588/analysis-why-mclaren-struggled-in-monaco

 

говорят, что все проблемы в Монако были связаны с тем, что даже здесь Мак не стал настраиваться на максимальный прижим, поэтому его не хватало для оптимальной работы шин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вероятно на другой трассе могли бы атаковать больше, но  в Монако  не особено рекомендательно, а без сцепления - еще больше.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, geroy сказал:

http://www.autosport.com/news/report.php/id/124588/analysis-why-mclaren-struggled-in-monaco

 

говорят, что все проблемы в Монако были связаны с тем, что даже здесь Мак не стал настраиваться на максимальный прижим, поэтому его не хватало для оптимальной работы шин

Я бы сказал, что дело не в настройке, а в философии минимального лобового сопротивления, и в том болид не стали перестраивать ради одной гонки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Terrai сказал:

НЕ,ну зачем юнглингов в пример приводить то.

Ветераны тоже отличились

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Hansen сказал:

 

 

Алекс, они не дают интервью каждый день. :) 

Ето компилация старых интервью. Таких будут постит еще минимум 10 раза, цитировать друг друга, сочинят и размишлят до Канады.

Отделно,  в твитерах/фейсбуках/пр.соц сетях  есть сотрудники, которые добровольно или иногда за вознаграждение репостят  каждую статью, где упоминается имя команды. Поетому создается водопад одной и тоже информации.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таффен говорит, что рено уступает сейчас мерсу 0,5, в результате не хитрой математике выходит, что Хонда сливает секунды полторы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Hansen сказал:

Таффен говорит, что рено уступает сейчас мерсу 0,5, в результате не хитрой математике выходит, что Хонда сливает секунды полторы

Чего они мощность в секундах меряют. Пусть объявят в лошадях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, Hansen said:

не хитрой математике выходит, что Хонда сливает секунды полторы

 

Нехитрая математика вполне доступна на табло в конце каждой квалы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Edge To Life сказал:

 

Нехитрая математика вполне доступна на табло в конце каждой квалы.

Часть все же сливает шыдевр))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Hansen сказал:

Таффен говорит, что рено уступает сейчас мерсу 0,5, в результате не хитрой математике выходит, что Хонда сливает секунды полторы

не понял если честно 

не хитрой математики 

шасси дико льёт 

с этим пока надо разбираться 

а полторы секунды , это больше ста лошадей , а этого и близко даже в самых худших прогнозах не читал 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как в эту формулу можно вставить знаменитую одну десятую секунды проигрыша от Феррари? Судя по турнирной таблице, никак.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Барт Венегор сказал:

не понял если честно 

не хитрой математики 

шасси дико льёт 

с этим пока надо разбираться 

а полторы секунды , это больше ста лошадей , а этого и близко даже в самых худших прогнозах не читал 

1,5 секунды это как раз около 100 на средней трассе, последнее, что попадалось на глаза, пару недель назад, это статье Бенсона в которой как раз и говорится о 80-100 лошадях прогрыша

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Ferdi сказал:

Чего они мощность в секундах меряют. Пусть объявят в лошадях.

он обьявлял 

что отыграли 0.5 прибавив 35 лошадей 

теперь догадайся , сколько они проигрывают теперь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Барт Венегор сказал:

он обьявлял 

что отыграли 0.5 прибавив 35 лошадей 

теперь догадайся , сколько они проигрывают теперь :D

Не могу, я же уроки математики прогуливал.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Hansen сказал:

1,5 секунды это как раз около 100 на средней трассе, последнее, что попадалось на глаза, пару недель назад, это статье Бенсона в которой как раз и говорится о 80-100 лошадях прогрыша

не думаю что так всё плохо 

70 - 80 , не более 

да и будь мотор равен Мерсу , мы всё равно , были бы ни где 

В Монако мы всё шедевром слили .

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...