Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing

Recommended Posts

2 минуты назад, Rudel сказал:

 

Меняется, причем кардинально - не будет баллов.

 

И? Для Хонды и в 2014 не было никаких баллов, но ничего не помешало выкатит в 2015 самое большое позорище в истории Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Edge To Life сказал:

поэтому ожидать чего-то от 2017 года не вижу оснований.

 

Сделают сразу 5 моторов с разной компоновкой, если не будет баллов, это будет позволено. Найдут лучший. С таким-то бюджетом - дело нехитрое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, First Lady сказал:

самое большое позорище в истории Ф1.

 

Самое большое позорище ф1 - это бесполезный дедуля ФА.

А если бы не блок Денниса, то ред булл хонда сегодня не оставил бы от Мерина и камня на камне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 minutes ago, Rudel said:

Сделают сразу 5 моторов с разной компоновкой, если не будет баллов, это будет позволено. Найдут лучший. С таким-то бюджетом - дело нехитрое.

 

Учитывая, что они сейчас примерно там же где начинали в 2014, процесс поиска затянется до ∞

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Edge To Life сказал:

Учитывая, что они сейчас примерно там же где начинали в 2014

 

Весеннее солнышко оно того, опасное бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, Rudel said:

Весеннее солнышко оно того, опасное бывает.

 

Всецело согласен. На память точно действует негативно:

 

China 2015:

12 FERNANDO ALONSO
14 JENSON BUTTON

 

China 2016:

12 FERNANDO ALONSO
13 JENSON BUTTON

 

Не ну круг, да, в этом году не проиграли. Прогресс, однозначно. Семимильный!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Edge To Life сказал:

Прогресс, однозначно. Семимильный!

 

Вот именно. Даже с ограничениями по баллам нагоняем. Как только отменят - сразу полетим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Rudel сказал:

 

Вот именно. Даже с ограничениями по баллам нагоняем. Как только отменят - сразу полетим.

 

Вчера стояли на краю пропасти, сегодня сделали большой шаг впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, Rudel said:

Вот именно. Даже с ограничениями по баллам нагоняем.

 

Кого мы нагоняем? o.O

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Edge To Life сказал:

Кого мы нагоняем? o.O

 

КК нагоняем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда увидел Ала на софте.Думал идеальная стратегия -софт  17-18 кругов ,потом медиум ,на последнии 10 СС.Все комплекты новые.

Вопрос : Почему наши стратеги  не расчетали такой жов резины и не тестировали медиум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Edge To Life сказал:

 

Ключевые моменты регламента по СУ остаются теми же - ICE, MGU-K, MGU-H. У Honda проблемы со всеми тремя компонентами, поэтому ожидать чего-то от 2017 года не вижу оснований.

С чего ты взял, что со всеми тремя?  мгук и мгух это довольно "старые" вещи на самом деле, с высочайшим качеством исполнения,а в остальном по смыслу обычные генератор-двигатель(мотор генератор, как принято в ф1), который попеременно работает то в одном то в другом режиме. У КЕРСА свой потолок, который достигли уже все, у Мгуха его нет, на его эффектинвость почти напрямую влияет эффективность мотора(сам двс, так же турбина и компрессор), с чем у Хонды проблемы. Все комплектующие ЕРС изготавливают подрядчики, что у МЕРСа, что у Хонды, сами они не имеют базы, чтобы изготавливать такие непрофильные и все таки сложные изделия, про батарею даже и говорить нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Барт Венегор сказал:

я смотрю у Рено , дела настолько "плохи " что даже Маги без шасси на прямой валит 

щаз я канешн о гении Ньюи послушаю 

но нам надо 50 кобыл , и будет всё в поряде 

жду Венгрию :spiteful:

 

 

У кого хватает мозгов сравнивать максималку в гонке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня создалось впечатление,что наши стратеги играют по-старинки (учитывают Мерс,Фер,РедБулл),совершенно забывая новые реалии(Вил,ТР,ФИ,Хаас).

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне бы хотелось услышать и увидить к гран-при Сочи ,не как мы догоняем Мерседес,а как  мы будем опережать ТороРоссо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BicycleBoy сказал:

 

У кого хватает мозгов сравнивать максималку в гонке?

у тебя не хватает ?

 

ну это твои проблемы :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, First Lady сказал:

 

И? Для Хонды и в 2014 не было никаких баллов, но ничего не помешало выкатит в 2015 самое большое позорище в истории Ф1.

в 2015 , да 

а в истории вообще , это был Порше :trollface:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жопочность стратегов просто зашкаливает :acute: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Corvus сказал:

Когда увидел Ала на софте.Думал идеальная стратегия -софт  17-18 кругов ,потом медиум ,на последнии 10 СС.Все комплекты новые.

Вопрос : Почему наши стратеги  не расчетали такой жов резины и не тестировали медиум.

 

Наши стратеги расчитывали на сход 1-2 машин впереди, как обычно бывает в каждой гонке. Но ето была одна из немногих гонок в истории, где закончили все стартирующие машины.

К стратегии особеные претензии не можем имет при таком количестве лимитирующих факторов: вискокий износ, високий расход топлива, все еще неработающая правильно ЕРС и пр. 

У меня только одно замечание: почему Фернандо стартовал на С, когда ето предразполагает провал на старте. Макохонда не может позволит себе терят ни одной позиции. Надо стартовать на СС, а потом выбирать по ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, First Lady сказал:

 

У меня только одно замечание: почему Фернандо стартовал на С, когда ето предразполагает провал на старте. Макохонда не может позволит себе терят ни одной позиции. Надо стартовать на СС, а потом выбирать по ситуации.

 

обгонная трасса

Баттон стартовал на СС

конечный результат один и тот же:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, First Lady сказал:

 

Наши стратеги расчитывали на сход 1-2 машин впереди, как обычно бывает в каждой гонке. Но ето была одна из немногих гонок в истории, где закончили все стартирующие машины.

К стратегии особеные претензии не можем имет при таком количестве лимитирующих факторов: вискокий износ, високий расход топлива, все еще неработающая правильно ЕРС и пр. 

У меня только одно замечание: почему Фернандо стартовал на С, когда ето предразполагает провал на старте. Макохонда не может позволит себе терят ни одной позиции. Надо стартовать на СС, а потом выбирать по ситуации.

наши стратеги рассчитывали на резалт в квале 

но тут не удача случилась 

в гонке они грили сразу , что будет тяжело .

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 hours ago, Kelso said:

С чего ты взял, что со всеми тремя?  мгук и мгух это довольно "старые" вещи на самом деле, с высочайшим качеством исполнения,а в остальном по смыслу обычные генератор-двигатель(мотор генератор, как принято в ф1), который попеременно работает то в одном то в другом режиме. У КЕРСА свой потолок, который достигли уже все, у Мгуха его нет, на его эффектинвость почти напрямую влияет эффективность мотора(сам двс, так же турбина и компрессор), с чем у Хонды проблемы. Все комплектующие ЕРС изготавливают подрядчики, что у МЕРСа, что у Хонды, сами они не имеют базы, чтобы изготавливать такие непрофильные и все таки сложные изделия, про батарею даже и говорить нечего.

 

Слов много, результата мало. "Мы тут и в Уокинге и в Сакуре работаем шо дурные по 24 часа в сутки. Уже запрогрессили всё что можно во всех областях.". Это отчёт за межсезонье. И чё, и где? Надёжности как не было так и нет. Скорости как не было так и нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, First Lady said:

У меня только одно замечание: почему Фернандо стартовал на С, когда ето предразполагает провал на старте. Макохонда не может позволит себе терят ни одной позиции. Надо стартовать на СС, а потом выбирать по ситуации.

 

Ну Женс стартовал на СС. Результат нулевой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Edge To Life сказал:

 

Слов много, результата мало. "Мы тут и в Уокинге и в Сакуре работаем шо дурные по 24 часа в сутки. Уже запрогрессили всё что можно во всех областях.". Это отчёт за межсезонье. И чё, и где? Надёжности как не было так и нет. Скорости как не было так и нет.

опаздываем на год 

если бы (канешн идиотское оправдание ) но год назад , то восхищались не меньше чем Феррари 

сейчас , увы поздно , но если и правда мотор скудерии ни чем не уступает Мерсу в этом году 

то шансы есть 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минуты назад, Wals сказал:

 

обгонная трасса

Баттон стартовал на СС

конечный результат один и тот же:smile:

 

Ето не первый раз, еще в том году регулярно разделяли тактику, хотя особеной пользы  не было. С стратегией можно играть только если разница с предидущим незначительная. Но не имеем такого случая. Лучше стартовать нормально, а не рисковать провалится зад более медлеными, которых с Великомогучей Хондой фиг обгниш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...