Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing

Recommended Posts

Только что, First Lady сказал:

ОК.

Но перепрыгнуть ее надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минуту назад, First Lady сказал:

 

То, что они первыми сделали хибрид совершено не означает, что сейчас они могут соревноватся с лучшими. Технология перешла на совсем новый уровень, и смотря на все результаты в гоночных сериях - японцы чувствительно позади.

а в ф1  и не требуется что то уникальное в гибридах 

система подошла к своему максимуму определённому правилами 

и всё возвращается , как и говорили мотористы Рено , к борьбе ДВС 

посмотрим что будет в условиях отмены ограничений 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минуту назад, First Lady сказал:

 японцы чувствительно позади.

Ну ладно, сначала надо посмотреть на этот год у Тоеты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Барт Венегор сказал:

как и говорили мотористы Рено ,

А мотористы Мерса говорят, что есть еще куда копать и копать...

И что-то их специалистам веры больше.

И да эффективность такого гибрида с MGUH зависит от ДВС. Ну и от топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Аноним сказал:

А мотористы Мерса говорят, что есть еще куда копать и копать...

И что-то их специалистам веры больше.

И да эффективность такого гибрида с MGUH зависит от ДВС. Ну и от топлива.

где они это говорят ? 

не читал , ссыль ессно я шаз увижу на это :trollface:

больше 160 кобыл не выжать по правилам 

а вот из ДВС , я знаю собираются ещё нарыть кучу 

даже конкретные цифры называл максимума .

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Аноним сказал:

Но перепрыгнуть ее надо.

 

Тут одни соседы упражняются.

 

13381421207422.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Барт Венегор сказал:

не читал , ссыль ессно я шаз увижу на это :trollface:

Несколько раз на главной. Про термический КПД. Который за счет гибридности все возрастает и возрастает.

Как впрочем и топливо все жарче и жарче.

 

Да и про обороты турбины, вроде писали, что только Хонда пыталась вывести на разрешенный максимум. Если так, то есть куда копать. Тут уже ссылки не найду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Аноним сказал:

Несколько раз на главной. Про термический КПД. Который за счет гибридности все возрастает и возрастает.

Как впрочем и топливо все жарче и жарче.

 

Да и про обороты турбины, вроде писали, что только Хонда пыталась вывести на разрешенный максимум. Если так, то есть куда копать. Тут уже ссылки не найду.

это всё , про сокращение времени зарядки 

в тупую на кобылы не влияет ни как 

канешн , снять нагрузку с ДВС , как можно быстрее на круге , важная задача 

но думаю основной прирост мощности пойдёт , как раз от турбины и камеры сгорания .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Барт Венегор сказал:

больше 160 кобыл не выжать по правилам 

Собственно это так. Только вот проблема в том, как достать эти кобылы не теряя много на ДВС.

Здесь речь должна идти не о ДВС отдельно турбо-генератор отдельно.

А о их слаженной работе. Чтоб ДВС оставлял то, что не может эффективно забрать турбине, но при этом не оставлял ей слишком много и не было бы больших потерь на неэффективном выпуске газов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Барт Венегор сказал:

а в ф1  и не требуется что то уникальное в гибридах 

система подошла к своему максимуму определённому правилами 

и всё возвращается , как и говорили мотористы Рено , к борьбе ДВС 

посмотрим что будет в условиях отмены ограничений 

 

 

Она подошла для Мерса, Феррари и Рено, а про Хонду одни лишь догадки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минуты назад, Аноним сказал:

Я понимаю, что Мерсы в наше время приучили всех, что и пол секунды отставания, это почти борьба.

Но все же 2 десятых секунды на быстром круге, это пропасть.

Баланс Евгению может слить до секунды, так что 0,2 это даже не комар, мошка рядом пролетающая с машиной))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, First Lady сказал:

 

Она подошла для Мерса, Феррари и Рено, а про Хонду одни лишь догадки. 

это не догадки 

это сказал новый босс .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Hansen сказал:

Баланс Евгению может слить до секунды, так что 0,2 это даже не комар, мошка рядом пролетающая с машиной))

ну и Евгений в принципе не квалифаер 

даже когда он в балансе , 0.2 на одном круге , там точно есть .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Барт Венегор сказал:

это всё , про сокращение времени зарядки

Это тупо влияет на кобылы. Больше мощность MGUH - больше мощность MGUK при работе не за счет батарей.

Ускорить зарядку - это про батарейки. Вот у них да сложности с этим делом. Либо мощные, либо энергоемкие. :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Аноним сказал:

Это тупо влияет на кобылы. Больше мощность MGUH - больше мощность MGUK при работе не за счет батарей.

Ускорить зарядку - это про батарейки. Вот у них да сложности с этим делом. Либо мощные, либо энергоемкие. :)

 

да плевать вообще на все это 

задача втянуть Мерс в войну неограниченных доработок и бюджетов 

когда не будет времени на 100 тыс вариантов лопаток и тд 

а будет цейтнот и по одному варианту на решение проблемы 

вот тогда и посмотрим кто крутой моторист , а кто нет :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Барт Венегор сказал:

задача втянуть Мерс в войну неограниченных доработок и бюджетов 

Интересно, какой бюджет Мерс не потянет? :trollface:

 

3 минуты назад, Барт Венегор сказал:

а будет цейтнот и по одному варианту на решение проблемы 

вот тогда и посмотрим кто крутой моторист , а кто нет :spiteful:

Сдается мне это будет не Хонда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Аноним сказал:

Интересно, какой бюджет Мерс не потянет? :trollface:

 

Сдается мне это будет не Хонда.

да любой , который будет раздражать совет директоров 

 

в прошлые примеры , это был не Мерседес 

при чём везде , где участвовал 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Барт Венегор сказал:

да любой , который будет раздражать совет директоров

Это то да. Но боюсь, что то же Рено начнут раздражать гораздо меньшие суммы.

Да и в стойкости Хонды не особо уверен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Hansen сказал:

http://autosport.com.ru/features/31506-ne-pora-li-honda-perehodit-s-shaga-na-beg

Раскрыта тайна - шедевр не потянет быстрый движок :trollface::D:facepalm:

Цитата

Хасегава также отметил, что в Honda решили намеренно снизить мощность установки, чтобы позволить McLaren использовать потенциал самого шасси по максимуму.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Hansen сказал:

http://autosport.com.ru/features/31506-ne-pora-li-honda-perehodit-s-shaga-na-beg

отличная статья 

единственное что не понятно 

почему "усилилиями " Вандорна , было набрано первое очко 

понятно же что Тофик это сделал , не напрягаясь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Аноним сказал:

Раскрыта тайна - шедевр не потянет быстрый движок :trollface::D:facepalm:

 

прям как в мото гп 

там тоже на выходах из медленных байк срывало 

и шедевр не тянул мощь 

но там быстро разбираются с проблемами 

не то что , в Ф1 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Последствия аварии на Гран-при Австралии всё ещё могут помешать гонщику «Макларена» Фернандо Алонсо принять участие в третьем этапе сезона-2016 Формулы-1 в Китае. По данным издания AS, состояние Алонсо в последнее время стало лучше, однако у него всё ещё сломано девятое ребро — и неизвестно, не помешает ли это пройти медицинскую проверку ФИА в четверг, 14 апреля.

«Алонсо отправился в Китай с двумя физиотерапевтами, Эдо Бендинелли и Фабрицо Боррой, и специальным планом восстановления к гонке в Шанхае. Он уже полностью оправился от пневмоторакса, который, как стало известно AS, был главной причиной неучастия в этапе в Бахрейне», — написало испанское издание.

кто тут медик?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, cosmi сказал:

кто тут медик?

без медика 

если у Фёдора сломано ребро , то он чихнуть не сможет , не то что передвигаться на авто ф1 

знаю по личному опыту :yes3:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Барт Венегор сказал:

прям как в мото гп

там тоже на выходах из медленных байк срывало

и шедевр не тянул мощь

но там быстро разбираются с проблемами

не то что , в Ф1

Колёс в два раза меньше , поэтому и быстрее !:)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...