Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing

Recommended Posts

Во первых масса крыльчатки ничто по сравнению с массой якоря МГ. Во вторых это все таки турбокомпрессор, а не маховик.

Скопирую вам кусок моей переписки в августе:

".... Проблемы с MGU-H могут быть связаны и особым типом крыльчатки нагнетателя, у Хонды он осевой. Очевидно что обороты необходимые для работы Осевого компрессора(ОК) должны отличаться от таковых для центробежного компрессора(ЦК). Т.е. я имею ввиду то что оптимальные обороты для ОК, должны быть отличны для ЦК. А т.к. генератор жестко сцеплен с валом турбины, то режимы работы модуля( в данном случае обороты) MGU-H для ОК, будут отличны от режимов ЦК. В этом и могут быть принципиальные проблемы Хонды т.к. все остальные команды используют ЦК. Скорее всего у Хонды на турбине слишком маленькие обороты, по сравнению с вариантом ЦК. А при росте оборотов, выше оптимальных для ОК, начинаются проблемы...."

Мне даже кто то писал здесь на форуме что у Хонды обороты турбины выше( что нелогично учитывая бОльшую производительность осевого компресора). Но как оказалось(Марк Хьюз написал) обороты у них не выше, а возможно даже ниже чем у пользователей центробежных нагнетателей. Отсюда и фундаментальные проблемы с MGU-H.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон обладает магической возможностью видеть как идут потоки воздуха в районе переднего крыла? :facepalm: :blush:

Я аж два раза перечитал. :D

Петро, а вот здесь воздушный поток проходит совсем не так как ты думал а вот так.

Да чур тебя, быть такого не может.

Да вот те крест!

Надо подумать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скопирую вам кусок моей переписки в августе:

".... Проблемы с MGU-H могут быть связаны и особым типом крыльчатки нагнетателя, у Хонды он осевой. Очевидно что обороты необходимые для работы Осевого компрессора(ОК) должны отличаться от таковых для центробежного компрессора(ЦК). Т.е. я имею ввиду то что оптимальные обороты для ОК, должны быть отличны для ЦК. А т.к. генератор жестко сцеплен с валом турбины, то режимы работы модуля( в данном случае обороты) MGU-H для ОК, будут отличны от режимов ЦК. В этом и могут быть принципиальные проблемы Хонды т.к. все остальные команды используют ЦК. Скорее всего у Хонды на турбине слишком маленькие обороты, по сравнению с вариантом ЦК. А при росте оборотов, выше оптимальных для ОК, начинаются проблемы...."

Мне даже кто то писал здесь на форуме что у Хонды обороты турбины выше( что нелогично учитывая бОльшую производительность осевого компресора). Но как оказалось(Марк Хьюз написал) обороты у них не выше, а возможно даже ниже чем у пользователей центробежных нагнетателей. Отсюда и фундаментальные проблемы с MGU-H.

даже прочитать не в состоянии :facepalm:
Но японские мотористы были уверены, что смогут разогнать турбину и компрессор до скоростей, превышающих 130 тысяч об/мин. Тогда по количеству вырабатываемой энергии эта конструкция была бы сравнима с системами более традиционных размеров, которые работают на скоростях ниже 120 тысяч об/мин. Но, как показали ещё самые первые тесты, разработчики Honda переоценили возможности такого решения. При попытке разогнать компрессор и турбину до необходимых скоростей происходило разрушение системы. Второй проблемой стал перегрев компонентов электроники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже прочитать не в состоянии :facepalm:

Чукча - писатель! :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Necromonger

Я так и написал:

Проблемы в том что они пошли на неоправданный технический риск: поставили ОК вместо ЦК. Из-за этого у них стоит слишком слабая турбина, не способная обеспечить MGU-H.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что нелогично учитывая бОльшую производительность осевого компресора

Большую производительность по какому параметру? В каком применении? Если я правильно помню разрешена только 1 ступень, что там у Хонды с этим и как это на производительность влияет? Вопросов много. Вот в пылесосе почему-то центробежный компрессор, а в вентиляторе осевой. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скопирую вам кусок моей переписки в августе:

".... Проблемы с MGU-H могут быть связаны и особым типом крыльчатки нагнетателя, у Хонды он осевой. Очевидно что обороты необходимые для работы Осевого компрессора(ОК) должны отличаться от таковых для центробежного компрессора(ЦК). Т.е. я имею ввиду то что оптимальные обороты для ОК, должны быть отличны для ЦК. А т.к. генератор жестко сцеплен с валом турбины, то режимы работы модуля( в данном случае обороты) MGU-H для ОК, будут отличны от режимов ЦК. В этом и могут быть принципиальные проблемы Хонды т.к. все остальные команды используют ЦК. Скорее всего у Хонды на турбине слишком маленькие обороты, по сравнению с вариантом ЦК. А при росте оборотов, выше оптимальных для ОК, начинаются проблемы...."

Мне даже кто то писал здесь на форуме что у Хонды обороты турбины выше( что нелогично учитывая бОльшую производительность осевого компресора). Но как оказалось(Марк Хьюз написал) обороты у них не выше, а возможно даже ниже чем у пользователей центробежных нагнетателей. Отсюда и фундаментальные проблемы с MGU-H.

И...

даже прочитать не в состоянии :facepalm:

Не надо грязи, он это написал за пол года до Хьюза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Necromonger

Я так и написал:

Проблемы в том что они пошли на неоправданный технический риск: поставили ОК вместо ЦК. Из-за этого у них стоит слишком слабая турбина, не способная обеспечить MGU-H.

ты хоть себя то почитай, каждый новый пост противоречит предыдущему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большую производительность по какому параметру? В каком применении? Если я правильно помню разрешена только 1 ступень, что там у Хонды с этим и как это на производительность влияет? Вопросов много. Вот в пылесосе почему-то центробежный компрессор, а в вентиляторе осевой. :)

По расходу воздуха разумеется. А что там еще может быть?)

Т.к. мгновенный расход лимитирован, то и количество воздуха для сжигания 100 кг/ч известно и одинаково для всех команд. У осевого компрессора при одинаковых оборотах производительность( расход) воздуха выше чем у центробежного. И для накачки объема воздуха необходимого для сжигания 100кг топлива в час ему потребуется меньше энергии(оборотов) чем центробежному.

Т.е. при схожем диаметре зависимость расход/обороты у ОК выше чем у ЦК.

ты хоть себя то почитай, каждый новый пост противоречит предыдущему

Пример?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Necromonger

Я так и написал:

Проблемы в том что они пошли на неоправданный технический риск: поставили ОК вместо ЦК. Из-за этого у них стоит слишком слабая турбина, не способная обеспечить MGU-H.

То что Honda не вышла, пока, на расчетные овер 130,000 не означает что риск не оправдан и они не выйдут на них никогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пример?

Я тебе уже не однократно говорил, что для осевого компрессора обороты должны быть выше, чем у центробежного для равной производительности, а ты то соглашаешься, то говоришь наоборот, почитай предпоследнюю страницу, хотя бы свои посты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что Honda не вышла, пока, на расчетные овер 130,000 не означает что риск не оправдан и они не выйдут на них никогда.

Прежде всего я хочу обратить внимание на то что режимы работы MGU-H у Хонды слишком сильно отличаются от режимов работы MGU-H других команд. Хонде не подойдут решения приемлемые при схеме с ЦК, им нужны свои ноу-хау.

А учитывая что своих специалистов по ERS у них нет и в ближайшие годы не появится то надеяться на их прогресс в 2016 просто наивно.

Я тебе уже не однократно говорил, что для осевого компрессора обороты должны быть выше, чем у центробежного для равной производительности, а ты то соглашаешься, то говоришь наоборот, почитай предпоследнюю страницу, хотя бы свои посты

Так это были вы?))) Вы ошиблись: осевой имеет бОльшую производительность чем центробежный. Это написано в любом ученике/книге/сайте. И я всегда об этом писал. Дайте ссылку где я говорю обратное, если вы считаете что я где то это писал.

Хьюз уже написал что обороты Хонды ниже чем у соперников. И ему я верю больше чем вам, уж извините.

"Повышенные обороты Хонды"(которые в мечтах) связаны с маленьким диаметром крыльчатки компрессора. А осевой комп. в свою очередь требует мЕньшей турбины, мощности которой не хватает на полноценную работу MGU-H. + Хонда словила еще и перегрев. Проблема фундаментальна, её не решить борьбой со следствиями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А учитывая что своих специалистов по ERS у них нет и в ближайшие годы не появится то надеяться на их прогресс в 2016 просто наивно.

ух беда, у Хонды нет, зато в эту ветку постоянно наведывается, который все знает :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прежде всего я хочу обратить внимание на то что режимы работы MGU-H у Хонды слишком сильно отличаются от режимов работы MGU-H других команд. Хонде не подойдут решения приемлемые при схеме с ЦК, им нужны свои ноу-хау.

А учитывая что своих специалистов по ERS у них нет и в ближайшие годы не появится то надеяться на их прогресс в 2016 просто наивно.

Через 5 месяцев увидим результат работы наивных японских специалистов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В контрактах, пишут, что начался исход сотрудников РБ, надеюсь и наши кого-нибудь заарканят, хотя бы Монахана, можно и лысого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В контрактах, пишут, что начался исход сотрудников РБ, надеюсь и наши кого-нибудь заарканят, хотя бы Монахана, можно и лысого

Надо отправлят Фернандо в боксах РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо отправлят Фернандо в боксах РБ.

Они же вроде дружат с Монахоном, он вроде у него инженером работал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через 5 месяцев увидим результат работы наивных японских специалистов.

Лично я надеюсь увидеть результаты в этом сезоне. Хотя бы что нибудь положительное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У осевого компрессора КПД выше, чем у центробежного, но тут надо учитывать и то, что диаметр его меньше. Отсюда и рабочие обороты >130.000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они же вроде дружат с Монахоном, он вроде у него инженером работал?

ГИ в Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И...

Не надо грязи, он это написал за пол года до Хьюза.

что он написал за пол года до Хьюза ?

он и сейчас пишет что обороты должны быть ниже хотя Хьюз пишет обратное

читать здесь кто нибудь научится ?

или можно по пол года ересь нести :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде как Хонда 2 разных варианта двигателя строит, первый - развитие концепции этого года, второй - с нуля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По расходу воздуха разумеется. А что там еще может быть?)

Давление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У осевого компрессора КПД выше, чем у центробежного, но тут надо учитывать и то, что диаметр его меньше. Отсюда и рабочие обороты >130.000

Я написал об этом постом выше.

Так для маленького ОК и турбина нужна меньше чем для большого ЦК. И Хонда вероятно не думала о MGU-H когда проектировала турбину под ОК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я надеюсь увидеть результаты в этом сезоне. Хотя бы что нибудь положительное.

Никаких изменений не будет до конца сезона, тк пока не определились с остатками токенов и те уйдут в ICE.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...