Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing

Recommended Posts

Короче немцы традиционно строят хорошие двигатели.

угу

вот ярчайший пример этой традиции ,куда там Хонде :laugh:

Двигатель Porsche 3512 (3.5 л., V12) получился очень тяжёлым (на 60-70 килограмм тяжелее, чем у конкурентов) и ненадёжным, что не позволило гонщикам команды рассчитывать на высокие результаты. Более чем в половине случаев гонщикам не удавалось даже пройти квалификацию.

В середине сезона контракт с Porsche был разорван

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

угу

вот ярчайший пример этой традиции ,куда там Хонде :laugh:

Это чего, тоже из истории Макларена эпизод? Ну умеете вы лучшие движки находить из всех возможных, прямо чутьё на произведения искусства. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с главной

я чет саааавсем запутался :blush:

нил президент чего?! мкл рейсинг?!

Да, команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

не ужели твое желание писать "глупства", заслуживают моего мнения?! :unknw:

Ну твои же заслуживают, я ни чем не хуже тебя. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, команды.

спс

нахрен им "президент" команды?! :unknw:

чо, попроще структуру не могли придумать и приходится совмещать?! :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спс

нахрен им "президент" команды?! :unknw:

чо, попроще структуру не могли придумать и приходится совмещать?! :facepalm:

Ну, если быть совсем точным, то он главный исполнительный директор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот не помню, BMW в свой первый год удачный двигатель сконструировали?

Если ты про 2000 (первый год возвращения в качестве моториста), то движок был... Ну, короче, он был надёжный, тяжёлый (по сравнению с Мерсом, Феррари и, возможно, Фордом Ягуара) и не слишком мощный (по сравнению с ними же). Но на следующий год баварцы запилили новое двигло, номер 1 по мощи с некоторой потерей в надёжности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это чего, тоже из истории Макларена эпизод? Ну умеете вы лучшие движки находить из всех возможных, прямо чутьё на произведения искусства. :D

К счастью это не про нас.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Footwork_FA12

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно еще вспомнить как Хонда в 80-е дебютировала - толи со Спиритом, толи еще с какой то стремной повозкой. Тоже не все прекрасно было

История повторяется? :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, если быть совсем точным, то он главный исполнительный директор

глянуть бы на его визитку! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

История повторяется? :trollface:

Во - нашел....один раз этот рыдван даже до 7-го места доехал

Spirit_201C_Honda_Collection_Hall.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато вспомни Пежо

hqdefault.jpg

мы помним Пежо

команда если доезжала ,то на подиум :D

следующий сезон с Мерсом . вот это была катастрофа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы помним Пежо

команда если доезжала ,то на подиум :D

следующий сезон с Мерсом . вот это была катастрофа

Главное было не доехать - а стартовать. Брандлу помнится как то не удалось даже и этого - такой фейрверк был

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

угу

вот ярчайший пример этой традиции ,куда там Хонде :laugh:

И умолчал о самом главном.

В середине сезона контракт с Porsche был разорван и на Гран-при Франции 1991 года появилась новая версия шасси, получившая индекс FA12C, на которую устанавливался мотор Ford Cosworth DFR. Однако результаты выступлений команды практически не улучшились. Впервые за свою историю команда не взяла в чемпионате ни одного очка.

c4608549a89c.jpg

А машинка красивая была...

Может дело было не в бобине...

https://ru.wikipedia.org/wiki/Footwork_FA12

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И умолчал о самом главном.

Может дело было не в бобине...

https://ru.wikipedia...i/Footwork_FA12

о чём ?

о том что спешная переделка на коленке под другой мотор не дала особых резалтов

дак этого следовало ожидать

только к концу сезона пошли результаты

а главное что Порше выгнали как бродяг , об этом я написал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о том что спешная переделка на коленке под другой мотор не дала особых резалтов

дак этого следовало ожидать

только к концу сезона пошли результаты

а главное что Порше выгнали как бродяг , об этом я написал

А к чему тогда был этот турецкий гамбит на коленках, докатали бы сезон, потом бы и разрывали контракт. Сами загнали себя в угол, от части.

Собственно и нынешние бродяги не намного лучше.

Еще примеры неудачных немецких моторов будут? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще примеры неудачных немецких моторов будут? :)

В 60-х копаться можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще примеры неудачных немецких моторов будут? :)

Мерс где-то с 2001 по 2006 включительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 60-х копаться можно?

С таким вопросом к Некромонгеру. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Араи: У Honda минимум данных о трассе в Сочи

Инженерам японской компании, в отличие от соперников, предстоит с нуля начинать поиск настроек для российской трассы, сказал глава автоспортивного подразделения Honda.

По ходу Гран При России McLaren придется изучать не только работу более мягких составов шин, которые на этот раз привезет в Сочи Pirelli – впервые с этой трассой столкнутся и специалисты Honda, в отличие от Mercedes, Ferrari и Renault, у которых уже есть определенная информация после Гран При 2014 года.

Руководитель автоспортивного подразделения Honda Ясухиса Араи отметил, что еще более осложнит задачу для мотористов конфигурация трассы, которую нельзя назвать подходящей для силовой установки Honda.

«Сочи-Автодром – абсолютно новая для нас трасса и гонка там наверняка станет интересной задачей. Относительно данных о настройках мы будем начинать работу с нуля, – сказал Араи. – Это уникальный автодром, где первую часть круга пилоты могу весть острую борьбу друг с другом, а вторая часть преимущественно состоит из прямых, прерываемых медленными и среднескоростными поворотами под углом в 90 градусов.

Это достаточно требовательная трасса для нашей силовой установки, но, как всегда, мы постараемся добиться наилучшего результата».

Пилоты McLaren-Honda также отметили, что ближайший уик-энд не станет для команды легким.

«Плотная конфигурация и повороты, требующие предельной точности, делают трассу в Сочи приятной для пилотирования, – отметил Фернандо Алонсо. – Но там есть две затяжные прямые и ряд скоростных виражей, с которыми у нас будут трудности. Тем не менее, наша машина отлично сбалансирована, поэтому я надеюсь, нас ждет хорошая борьба с соперниками».

«В прошлом году в Сочи я заработал один из лучших результатов в сезоне, и мне действительно нравится там гоняться, – добавил Дженсон Баттон. – Уровень сцепления с асфальтом очень высокий, и интересно, как на этот раз поведут себя шины. Мы постараемся добиться максимума от каждой сессии и, надеюсь, решим проблемы, которые нам помешали в Японии».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С таким вопросом к Некромонгеру. :)

да нет , к тебе ,ты же хранитель традицый немецкого моторостроения :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)

https://willthef1jou...of-the-warrior/

Основные выводы:

1. Надо ждать.

2. Никакой Алонсо не Самурай.

:D

Ну о том, чтобы кто-нибудь в Хонде харакири совершил, я тоже не слышал. Типичная британская журналистика - Алонсо свою работу выполняет нормально, на том уровне, который от него требуется, он никого не обманул, японцы обманули всех, показали полную некомпетентность, но они загадочные, а Алонсо плохой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс где-то с 2001 по 2006 включительно.

Субъективное заявление. Там один веселый финн все движки укладывал, фердирессы подтвердят.

да нет , к тебе ,ты же хранитель традицый немецкого моторостроения :D

Не-не, я всего лишь немцефил, не хранитель традиций точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Субъективное заявление. Там один веселый финн все движки укладывал, фердирессы подтвердят.

Ну, ещё ж грустный шотландец и безумный колумбиец...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...