Anton GTR Опубликовано 25.09.2015 06:52 Скорость там еще далеко за 300 км/ч была. :good:По сильному дождю явно нет - думаю, не больше 280-290. Что не умаляет красоты маневра - и в том году и в этом несколько раз пересматривал видос Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 25.09.2015 06:58 Ну вот и все тянут монегаска, Лью не едет...да ладно тебе!лью, сейчас, самое главное, что бы техпроблем не было!:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
owl Опубликовано 25.09.2015 06:59 уже можно паниковать?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LewisHamilton Опубликовано 25.09.2015 07:00 По сильному дождю явно нет - думаю, не больше 280-290. Что не умаляет красоты маневра - и в том году и в этом несколько раз пересматривал видос 330 км/ч. Видео посмотри. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sofos Опубликовано 25.09.2015 07:02 пятница прошла в пустую, если дальше дождя не будет. настраиваться на гонку придется завтра в 3 практике, а с учетом проблем в Сингапуре, и того что на настройку есть всего час. как-то пока тревожно... всякое может быть...уже можно паниковать?) завтра... :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BATTD Опубликовано 25.09.2015 07:07 Читали на главной, в будущем планируется запилить резину Ultra-SuperSoft?Это, интересно, как - будет изнашиваться за 2 круга в гоночном темпе и 1 поворот в квальном?Неее, квальный круг + старт. На первом же круге в боксы. Иначе эти шины будут невостребованными. Правда какой тогда прок квалиться на таких? Проще стартовать глубже, но на СС хотяб, его хоть на 10 кругов хватает :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton GTR Опубликовано 25.09.2015 07:08 Конечно!!! Надо же, ещё кто-то помнит)))Конечно пропустил, Насть, с камеры с трибуны обгон проходной, Нико не сопротивлялся, хотя мог сделать вот так вот) Но сделал вот так Кстати, офигенный ракуср, еще лучше показывает, что НИко пропустил, чем та запись с левой трибуны у первого поворота...Если бы ты имел хоть небольшой гоночный опыт, не писал бы такой ереси. Нико не пропустил, а наоборот пытался защитить внутренний радиус, по которому в этом повороте проходит большинство обгонов. Проблема в том, что Льюис значительно лучше вышел из последнего поворота (он вообще в этих дождевых условиях тогда был сильно быстрее Росберга), благодаря чему имел преимущество в скоростио на прямой. Более того, Нико, пытаясь закрыть внутренний радиус (и эта тактика могла бы быть результативной, если бы не преимущество Хэмилтона в скорости на прямой), открыл Льюису оптимальную траекторию входа в первый поворот, а сам, находясь на неоптимальном внутреннем радиусе, был вынужден по дождю тормозить раньше, чтобы нормально вписаться в поворот. Что касается Сенны в 1990 году, то допускаю, что Нико мог бы так сделать, имея очковое преимущество в последней гонке сезона (хотя и не особо верю в это). Но в Японии 2014 до конца было еще далеко и Росбергу было важно самому набирать очки, а не рисковать обоюдным сходом (а может ведь и как Шумахер/Вильнев 1997 самоубийственный маневр получиться). Уж не говоря про отголоски Спа 2014 со стороны командного отношения к таким инцидентам и возможные наказания ФИА. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 25.09.2015 07:10 Неее, квальный круг + старт. На первом же круге в боксы. Иначе эти шины будут невостребованными. Правда какой тогда прок квалиться на таких? Проще стартовать глубже, но на СС хотяб, его хоть на 10 кругов хватает :Dтак ультра это будет старый СС!команды даже тестить его не хотят! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 25.09.2015 07:14 Деревянные по пояс все прибывают))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton GTR Опубликовано 25.09.2015 07:14 330 км/ч. Видео посмотри.Нашел онборд - посмотрел. Был неправ. Честно говоря удивлен, что под дождем так разгоняются - они по-моему и посуху на этой трассе особо больше не набирают (все же не Монца), а тут в любом случае выход на прямую медленнее, чем посуху, был. Да и ДРС по-моему в дождь не используют Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 25.09.2015 07:17 Если бы ты имел хоть небольшой гоночный опыт, не писал бы такой ереси. Нико не пропустил, а наоборот пытался защитить внутренний радиус, по которому в этом повороте проходит большинство обгонов. Проблема в том, что Льюис значительно лучше вышел из последнего поворота (он вообще в этих дождевых условиях тогда был сильно быстрее Росберга), благодаря чему имел преимущество в скоростио на прямой. Более того, Нико, пытаясь закрыть внутренний радиус (и эта тактика могла бы быть результативной, если бы не преимущество Хэмилтона в скорости на прямой), открыл Льюису оптимальную траекторию входа в первый поворот, а сам, находясь на неоптимальном внутреннем радиусе, был вынужден по дождю тормозить раньше, чтобы нормально вписаться в поворот.Что касается Сенны в 1990 году, то допускаю, что Нико мог бы так сделать, имея очковое преимущество в последней гонке сезона (хотя и не особо верю в это). Но в Японии 2014 до конца было еще далеко и Росбергу было важно самому набирать очки, а не рисковать обоюдным сходом (а может ведь и как Шумахер/Вильнев 1997 самоубийственный маневр получиться). Уж не говоря про отголоски Спа 2014 со стороны командного отношения к таким инцидентам и возможные наказания ФИА.там еще, на предыдущих кругах, люся часто пытался "лезть" во внутрь! вот розб и "купился"!:)Нашел онборд - посмотрел. Был неправ. Честно говоря удивлен, что под дождем так разгоняются - они по-моему и посуху на этой трассе особо больше не набирают (все же не Монца), а тут в любом случае выход на прямую медленнее, чем посуху, был. Да и ДРС по-моему в дождь не используютбыл ДРС Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeusZee Опубликовано 25.09.2015 07:31 Ну вот. Зевс сломал очередной молочный зубик. О-хо-хо-хо-хо. :laugh:Брысь отседава. Пущай люди о сабже разговаривают. А ежели и тебе есть, что сказать по теме, то вещай. :dirol:Я же предупреждал тебя, чтобы ты не взбалтывал.Смайлики опустились на дно, остался только бред. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 25.09.2015 07:47 Если бы ты имел хоть небольшой гоночный опыт, не писал бы такой ереси.1) Нико не пропустил, а наоборот пытался защитить внутренний радиус,2) по которому в этом повороте проходит большинство обгонов.3) Проблема в том, что Льюис значительно лучше вышел из последнего поворота (он вообще в этих дождевых условиях тогда был сильно быстрее Росберга), благодаря чему имел преимущество в скоростио на прямой.4) Более того, Нико, пытаясь закрыть внутренний радиус (и эта тактика могла бы быть результативной, если бы не преимущество Хэмилтона в скорости на прямой), открыл Льюису оптимальную траекторию входа в первый поворот, а сам, находясь на неоптимальном внутреннем радиусе, был вынужден по дождю тормозить раньше, чтобы нормально вписаться в поворот.Слышь ты, прирожденный гонщик :rofl:1) пфффф, ахахаха))) да ты кэээээп. Конечно, он пытался защититься по внутреннему радиусу, потому что а) знал, что у Лью темп выше, б) видел его лучший выход из последнего поворота. А мне было очевидно, еще ДО выхода из последнего поворота, что Лью скоро обгонит Нико) Так вот, заняв внутренний радиус, Нико пытался сбросить Хэма и вытащить на внешний радиус, так как под дождем была высока вероятность ошибки Лью, как было в той гонке ранее. Но разница в скорости оказалась подавляющей и Нико пустил Хэма, в надежде, что тот может быть наедет на мокрый и скользкий поребрик или просто не впишется) Тем более, зная Хэма, пускать его на внутренний радиус - это опасно, тебя 95% выпрут с трассы :D2) в этом повороте, особенно посуху как раз больше по внешке обгоняют, потому что вход лучше и идеальная ближе проходит - сам сказал)3) вторая премия тебе за кэпа)))4) а то Нико-то не знал, что открыл Лью оптимальную траекторию-то)))) Ну ты такой милаш просто, я не могу)))) Теперь понимаешь, что обгон был пропускной, Нико лишь попробовал последний шанс, заключавшийся в ошибке Хэма на мокрой трассе в этом трудном повороте. Но ты пиши, косми тебя полайкает))) :clapping: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 25.09.2015 07:51 Я же предупреждал тебя, чтобы ты не взбалтывал.Смайлики опустились на дно, остался только бред.ахаха))))) ПЯТЬ, УЕЛ ТАК УЕЛ, ПОРЖАЛ, СПАСИБО, ДРУГ)))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
хорьх Опубликовано 25.09.2015 08:11 Если бы ты имел хоть небольшой гоночный опыт, не писал бы такой ереси. Нико не пропустил, а наоборот пытался защитить внутренний радиус, по которому в этом повороте проходит большинство обгонов. Проблема в том, что Льюис значительно лучше вышел из последнего поворота (он вообще в этих дождевых условиях тогда был сильно быстрее Росберга), благодаря чему имел преимущество в скоростио на прямой. Более того, Нико, пытаясь закрыть внутренний радиус (и эта тактика могла бы быть результативной, если бы не преимущество Хэмилтона в скорости на прямой), открыл Льюису оптимальную траекторию входа в первый поворот, а сам, находясь на неоптимальном внутреннем радиусе, был вынужден по дождю тормозить раньше, чтобы нормально вписаться в поворот.Что касается Сенны в 1990 году, то допускаю, что Нико мог бы так сделать, имея очковое преимущество в последней гонке сезона (хотя и не особо верю в это). Но в Японии 2014 до конца было еще далеко и Росбергу было важно самому набирать очки, а не рисковать обоюдным сходом (а может ведь и как Шумахер/Вильнев 1997 самоубийственный маневр получиться). Уж не говоря про отголоски Спа 2014 со стороны командного отношения к таким инцидентам и возможные наказания ФИА.да у него никакого опыта нету,не только гоночного)) вот и приходится ересью компенсировать)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 25.09.2015 08:12 да у него никакого опыта нету,не только гоночного)) вот и приходится ересью компенсировать)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
хорьх Опубликовано 25.09.2015 08:13 нет слов?)у моего дяди пудель был, Жаном звали :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 25.09.2015 08:17 нет слов?)у моего дяди пудель был, Жаном звали :rofl:слов нет, эт точно) Поднимаете настроение)нуёмаё, опустил всех Жанов на белом свете :cry2: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton GTR Опубликовано 25.09.2015 08:23 Слышь ты, прирожденный гонщик :rofl:1) пфффф, ахахаха))) да ты кэээээп. Конечно, он пытался защититься по внутреннему радиусу, потому что а) знал, что у Лью темп выше, б) видел его лучший выход из последнего поворота. А мне было очевидно, еще ДО выхода из последнего поворота, что Лью скоро обгонит Нико) Так вот, заняв внутренний радиус, Нико пытался сбросить Хэма и вытащить на внешний радиус, так как под дождем была высока вероятность ошибки Лью, как было в той гонке ранее. Но разница в скорости оказалась подавляющей и Нико пустил Хэма, в надежде, что тот может быть наедет на мокрый и скользкий поребрик или просто не впишется) Тем более, зная Хэма, пускать его на внутренний радиус - это опасно, тебя 95% выпрут с трассы :D2) в этом повороте, особенно посуху как раз больше по внешке обгоняют, потому что вход лучше и идеальная ближе проходит - сам сказал)3) вторая премия тебе за кэпа)))4) а то Нико-то не знал, что открыл Лью оптимальную траекторию-то)))) Ну ты такой милаш просто, я не могу)))) Теперь понимаешь, что обгон был пропускной, Нико лишь попробовал последний шанс, заключавшийся в ошибке Хэма на мокрой трассе в этом трудном повороте.Но ты пиши, косми тебя полайкает))) :clapping:Милашами к дружкам своим обращайся. Я тебе как-то предлагал уже встретиться в реале в том году, только ты что-то сдулся.По теме: много букв ни о чем. Думал, планировал, рассчитывал на ошибку и т.д....))) Сплошные допущения вместо фактуры. Суть же намного проще и объясняется физикой - в положении Росберга он вынужден был тормозить существенно раньше, иначе просто не вписался бы. + намного более высокая скорость Лью на прямой за счет лучшего выхода и ДРС. У Нико просто не было никаких шансов помешать этому обгону, когда он ушел на внутренний радиус - разве что не тормозить и вынести Льюиса, но это было не в его интересах. Отличный боевой обгон - только Нико виноват в том, что загнал себя в такую ситуацию.Можешь и дальше фонтанировать своими измышлениями - у меня просто нет ни времени, ни желания дальше на них отвечать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 25.09.2015 08:25 Как я всегда и говорил - с Вальжаном скучно не бывает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 25.09.2015 08:26 Так, я не понял, шо опять РБ с "второсортным" двиглом сливаем?Хотя ладно, в этот раз и не ездили толком. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
хорьх Опубликовано 25.09.2015 08:29 слов нет, эт точно) Поднимаете настроение)нуёмаё, опустил всех Жанов на белом свете :cry2:нооборот)очень умный собако был, и не простой пудель, а королевский! :)один недостаток у него был, иногда в квартире себя сдержать не мог :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 25.09.2015 08:41 1) Милашами к дружкам своим обращайся. Я тебе как-то предлагал уже встретиться в реале в том году, только ты что-то сдулся.2) Суть же намного проще и объясняется физикой - в положении Росберга он вынужден был тормозить существенно раньше, иначе просто не вписался бы. + намного более высокая скорость Лью на прямой за счет лучшего выхода и ДРС. У Нико просто не было никаких шансов помешать этому обгону, когда он ушел на внутренний радиус - разве что не тормозить и вынести Льюиса, но это было не в его интересах. Отличный боевой обгон - только Нико виноват в том, что загнал себя в такую ситуацию.1) С дружками своими встречайся. У меня есть женщина. Прости))) Мне тут еще один предлагал встретиться, но я тоже отказал. Я понимаю, что за Хэма просто так не болеют, но уж так явно заявлять о себе))Головой надо справляться, а не силой))) 2) ты ещё и физику знаешь?!))) Ну, все, я тебя зауважал))) Да, вынужден был тормозить раньше (если без краша), я тебе объяснил почему Нико занял внутренний радиус. Не устраивает - это уже другой вопрос. Обгон рядовой/пропускной. Никакого адреналина не вызывает (не в пример обгонами Фет Ало и Ало Фет в Монце в Курве).По остальному - свободен, я тебя за язык не тянул мне отвечать. Каждый раз лезешь, а потом ноешь, какой я нехороший, тебя обижаю))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 25.09.2015 08:45 Так, я не понял, шо опять РБ с "второсортным" двиглом сливаем?Хотя ладно, в этот раз и не ездили толком.да ни кто там особо не ездил!если так думать, так и бычатам тоже сливаем!:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton GTR Опубликовано 25.09.2015 09:04 1) С дружками своими встречайся. У меня есть женщина. Прости))) Мне тут еще один предлагал встретиться, но я тоже отказал. Я понимаю, что за Хэма просто так не болеют, но уж так явно заявлять о себе))Головой надо справляться, а не силой)))2) ты ещё и физику знаешь?!))) Ну, все, я тебя зауважал))) Да, вынужден был тормозить раньше (если без краша), я тебе объяснил почему Нико занял внутренний радиус. Не устраивает - это уже другой вопрос. Обгон рядовой/пропускной. Никакого адреналина не вызывает (не в пример обгонами Фет Ало и Ало Фет в Монце в Курве).По остальному - свободен, я тебя за язык не тянул мне отвечать. Каждый раз лезешь, а потом ноешь, какой я нехороший, тебя обижаю)))Понятно - опять сплошные допущения.1) Как там было в фильме Back, to the futures: "What's the matter? Chicken???". У тебя какие-то комплексы в отношении силы, раз тебя этот вопрос так волнует. В школе одноклассники чмырили что ли? Или в армии опускали? Не волнуйся, я про это даже и не думал)У меня 2 женщины (жена и дочь), но готов был бы посмотреть в реале на такого словоблуда как ты. Будем считать, что ты струсил.2) по поводу обгона в Курва Гранде - согласен. Но и данный обгон в Сузуке хорош, особенно с учетом погодных условий.Мне как правило на твою бредятину вообще пофиг. Но изредка настолько отборный бред получается, что не могу себя сдержать. Надо с собой справляться) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах