Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Max7x

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

6 минут назад, owl сказал:

Бенсон считает что при вводе командной тактики пострадает очевидно виновная сторона?)

Он может считать что угодно. И Тото с Лаудой тоже. Усы решают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 minutes ago, osharashen said:

Он может считать что угодно. И Тото с Лаудой тоже. Усы решают.

пока сезон складывается так, что Хэм или за Нико стартует или теряет поул сразу, так что КТ это против него, да еще если добавить штрафы за движки...

разве что со старта будет КТ, кто как квальнулся-так и едет до конца

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Blakk сказал:

разве что со старта будет КТ, кто как квальнулся-так и едет до конца

Болельщики и Берни их разорвут тогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Blakk сказал:

пока сезон складывается так, что Хэм или за Нико стартует или теряет поул сразу, так что КТ это против него, да еще если добавить штрафы за движки...

разве что со старта будет КТ, кто как квальнулся-так и едет до конца

не пойдут они на это. в этому году квалы Росб может выигрывать когда у напарника проблемы. или Баку)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметьте - Хэма в этой гонке 2 раза подставляла команда. На 1-ом пите, Росб вырвался вперёд, это с 6-го места. Думаю что Хэму было обидно за такую подставу. Тем не менее, он догнал и обошёл Росба на последнем круге, вырвав так себе нужную победу. Прийди Росберг первым, Хэму было бы очень трудно догнать его по очкам в чемпионате, а сейчас всё хорошо. Гоняться с Росбом - это вам не Шуми со Вторикеллой, или ВторМассой. Тут права у обоих одинаковые, и выиграть намного сложнее на одинаковых тачках. Росб у второго пришествия Шума все сезоны выиграл если что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, АгрегАтор сказал:

Вернусь к словам Тото о решении 2-го пита для Хэма:

 

Лучше ответа не найти.

 

 

Да, хотелось бы подтвердить это цифрами.

 

Итак, на тактике одного пита был в другой команде Ферстаппен, а на двух Риккардо. После того, как Ден свернул в боксы он за 9 кругов без учета последнего (ЖФ) смог отыграть 4,8 сек., т.е. 0,533 с круга, плюс на предыдущем отрезке Ден был на 0,314 с. медленнее Макса. Получается, что возможный отыгрыш с круга мог составлять 0,533+0,314=0,847 сек.

Возвращаемся к Мерседесу. Росберг уходит на второй пит на 56-ом круге, который занимает 22 сек. 57-ой круг выезда, прогрева шин. Росберг был на 1 сек. впереди, т.е. за оставшиеся 13 кругов до финишного, где можно провести атаку, Нико нужно отыгрывать с круга 21/13=1,615 с.

1,6 сек!!! Карл.

Это при том, что:

а) РБ могла отыгрывать максимум 0,847 сек.

б) У Хэмилтона шины были свежее, чем у Ферстаппена на 7 кругов!

в) при том, что Льюис постоянно ехал позади Росберга и мог тоже прибавить.

г) Очень важное. При том, что у Нико был бы траффик в виде круговых - его темп из-за этого на последних кругах даже медленнее, чем у Риккардо.

 

ИТОГО: возвращаемся к словам Вольффа:

"Однако по мере развития событий стали понимать, что Нико получает преимущество, поэтому перешли на стратегию двух пит-стопов и в случае Льюиса, чтобы дать ему шанс на победу".

 

Перевожу:

"Однако по мере развития событий стали понимать, что Льюис получает преимущество, поэтому перешли на стратегию двух пит-стопов и в случае Нико, чтобы дать ему шанс на победу".

 

Материалы:

Сравнение гонщиков Daniel Ricciardo VS Max Verstappen Гонка  Гран При Австрии 2016 (ссылка)

Сравнение гонщиков Nico Rosberg VS Lewis Hamilton Гонка  Гран При Австрии 2016 (ссылка)

Сравнение гонщиков Nico Rosberg VS Daniel Ricciardo Гонка  Гран При Австрии 2016 (ссылка)

Росберг без потери темпа прошел на Софте 45 кругов, причем первые круги ему приходилось прорываться. Льюису на Софте нужно было проехать 50 кругов, всего на 5 кругов больше, и при этом во вполне "комфортных", не насилую резину, условиях...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, сам Льюис тоже не особо понял задуманное мостиком:

Цитата

So it was little wonder that Hamilton admitted to finding it "a little bit disturbing initially" to be switched to a two-stop and find Rosberg was still in front once the stops were completed. Three hours after the race, he said: "I didn't understand it and I still don't - I'm sure they will explain it later."

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Corman сказал:

Кстати, сам Льюис тоже не особо понял задуманное мостиком:

 

 

Короче, попахивает от мостика и причем дурно... тут уже народ, вообще не приемлющий всякого рода "сливы", начинает подозревать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, АгрегАтор сказал:

 

Короче, попахивает от мостика и причем дурно... тут уже народ, вообще не приемлющий всякого рода "сливы", начинает подозревать...

Народ начал подозревать еще во время гонки. В твиттере Мерсов народ в комментариях не сдерживался )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Гонщик Mercedes Нико Росберг, комментируя заявление руководителя Тото Вольфа, сказал, что не против, если после инцидента на Гран При Австрии в действие вступит командная тактика.
«Тото и Пэдди [Лоу] компетентные люди, и это в их руках, – сказал Росберг. – Если они посчитают, что это нужно, то я соглашусь. Вот и всё. Это решение не зависит от меня».
На вопрос о том, как инцидент на последнем круге Гран При Австрии отразится на его отношениях с Хэмилтоном, немец ответил: «Я не слишком задумываюсь о таких вещах. Я живу сегодняшним днём. Какой смысл думать о том, что было или будет? Я проиграл, он выиграл. Моя машина оказалась повреждена в результате столкновения. Мне не повезло, ему повезло».

 

Цитата

Льюис Хэмилтон: « Нам не нужна командная тактика. Я хочу гоняться. Я вырос с желанием бороться с лучшими, а став лучшим – обгонять соперников.

Я видел командную тактику в Ferrari, когда Шумахер и Баррикелло были напарниками, и, как болельщик, был разочарован увиденным. Мне не хотелось бы видеть у нас подобной командной тактики.

Здорово, что Тото Вольфф и Ники Лауда разрешали нам бороться в последние три года. В этом и суть гонок. Не всегда всё складывается идеально, но таков автоспорт. Каждый инженер и механик в боксах прошел через множество серий, видел хорошее и плохое – они знают, что порой происходят инциденты. Мы ведём борьбу на скоростях за 300 км/ч – вы ждёте, что всё всегда будет гладко? Так не бывает.

Я надеюсь, что ничего не изменится, что мы сможем бороться на трассе. Эта моя позиция, основанная на любви к нашему спорту».

почувствуйте разницу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, owl сказал:

 

почувствуйте разницу!

Росбу еще контракт подписать надо, конечно он согласится с Тото и Пэдди )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Льюис Хэмилтон: « Нам не нужна командная тактика. Я хочу гоняться. Я вырос с желанием бороться с лучшими, а став лучшим – обгонять соперников.

 

За это ему, конечно, уважение, Но - зря! Сколько проблем можно было бы избежать, пропиши он первого номера в контракте, как Шумахер, Алонсо в Рено-Феррари, Феттель (по слухам) в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А свист тут уже обсуждали? Хэма, походу, тоже публика начинает считать унылым самовозником.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Nicklas сказал:

А свист тут уже обсуждали? Хэма, походу, тоже публика начинает считать унылым самовозником.

комментатор на самой трассе поспешно повесил всех собак на Хэма.да и в австрии топят как правило за немецких пилотов. на скае это приметили. что-то а 3 победы Хэма в этом году никак нельзя причислить к самовозным. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 minutes ago, Барон Самеди said:

 

За это ему, конечно, уважение, Но - зря! Сколько проблем можно было бы избежать, пропиши он первого номера в контракте, как Шумахер, Алонсо в Рено-Феррари, Феттель (по слухам) в Феррари.

он уже и так в истории, зачем ему гоняться за математикой и считать титулы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Blakk сказал:

он уже и так в истории, зачем ему гоняться за математикой и считать титулы?

 

Это понятно, но, например, в 2012 он был бы чемпионом, будучи №1. Жаль, Рона тогда не было, он бы всё правильно сделал. Ну и нет гаринтий, глядя на развитие ситуации в  Мерседес, что Нико не выторговывает себе первый номер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Nicklas сказал:

 

А свист тут уже обсуждали? Хэма, походу, тоже публика начинает считать унылым самовозником.

 

Обсуждали, не беспокойся, до унылости пилотов феррари нам еще как до луны. Собственно по свисту все уже разобрали, читай страниц 5 назад. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Барон Самеди сказал:

 

Это понятно, но, например, в 2012 он был бы чемпионом, будучи №1. Жаль, Рона тогда не было, он бы всё правильно сделал. Ну и нет гаринтий, глядя на развитие ситуации в  Мерседес, что Нико не выторговывает себе первый номер.

я почему то уверен что вчерашняя ситуевина ему (НР) преференций ни как не даст. скорее наоборот. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, Барон Самеди said:

 

Это понятно, но, например, в 2012 он был бы чемпионом, будучи №1. Жаль, Рона тогда не было, он бы всё правильно сделал. Ну и нет гаринтий, глядя на развитие ситуации в  Мерседес, что Нико не выторговывает себе первый номер.

я на 100% уверен, что Нико хотел бы быть №1...я только не понимаю зачем это Мерседесу....зачем ставить 3х кратного подносчиком снарядов явно худшему гонщику?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Барон Самеди сказал:

Это понятно, но, например, в 2012 он был бы чемпионом, будучи №1. Жаль, Рона тогда не было, он бы всё правильно сделал. Ну и нет гаринтий, глядя на развитие ситуации в  Мерседес, что Нико не выторговывает себе первый номер.

Рон уже третий год, как всё правильно делает. Нико сейчас не номера выторговывать, а постараться хоть какой то контракт с Мерсами подписать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, owl said:

я почему то уверен что вчерашняя ситуевина ему (НР) преференций ни как не даст. скорее наоборот. 

самая комедия ситуации в том, что поверни Нико НОРМАЛЬНО, он бы финишировал первым, в третьем повороте были желтые флаги, а дальше далеко не факт, что можно было бы обогнать...

вот за это ему надо по мягкому месту в Мерсе надавать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, osharashen сказал:

Рон уже третий год, как всё правильно делает. Нико сейчас не номера выторговывать, а постараться хоть какой то контракт с Мерсами подписать.

 

Ну, вины Рона в том, что японцы не смогли, нет никакой.) А вот Нико не стоит недооценивать - он достаточно хитёр и умён, ну и подключение Бергера к переговорам тоже вряд ли просто так, ничего исключать нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, Барон Самеди said:

 

Ну, вины Рона в том, что японцы не смогли, нет никакой.) А вот Нико не стоит недооценивать - он достаточно хитёр и умён, ну и подключение Бергера к переговорам тоже вряд ли просто так, ничего исключать нельзя.

Бергер скорее ближе к РБ чем к Мерсам, скорее это пугало такое...что может  и с быкам поговорить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, osharashen сказал:

Он может считать что угодно. И Тото с Лаудой тоже. Усы решают.

Цетше вмешивается в дела команды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Blakk сказал:

он бы финишировал первым, в третьем повороте были желтые флаги

Не финишировал бы, желтые флаги были активны уже ближе к 3-ему повороту, у Росберга не было шансов выйти из второго поворота впереди Хэма, он тормозил там намного раньше Хэма последние несколько кругов, если бы он тормозил так, что бы повернуть нормально (намного раньше, чем он в итоге тормозил), Хэм бы его спокойно проехал по внешке, ибо на торможении был бы намного впереди.

 

Вообще, откровенно говоря, Хэм мог спокойно перекрестить Росба во 2-ом повороте и выйти из него лидером, но он не думал, что Росберг будет тормозить так поздно. В общем и целом, единственный шанс Росба остаться впереди после выхода из 2-го поворота, был как раз блокировкой Льюиса, он попробовал, но как всегда не умело. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...