Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Max7x

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

10 минут назад, Wisdombearer сказал:

Туповат-туповат. По сравнению с пышащим интеллектом напарником, которому, чтобы решить проблему, понадобилось, всего лишь, вернуть переключатели в то положение, которое он сам же поменял. О-хо-хо-хо-хо. :r01:

 

P.S.: Чтобы определить причину, нужно знать две вещи, о которых пока ничего толком не сказано:

1. Была ли настройка двигла изначально "вредной";

2. И когда конкретно Росберг выставил эту настройку себе.

 

Вполне может быть, что фатальность этого режима даже не подразумевалась, а Росб поменял режим задолго до появления проблемы. Тогда тон Лауды выглядит верно: Нико допёр сам, Льюису пришлось помучиться.

НО может быть, что проблемность режима держалась в уме (тогда его выставление - фатальный косяк), а Нико выбрал моуд и сразу получил проблему. Тогда выходит уже по-вашему: Льюис не виноват, Нико ничего гениального не сделал.

Какие разные трактовки из-за двух мелочей, видишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Man-of-war сказал:

Посмотри его интервью после квалы и как он едва не оговорился, что команда допустила ошибку.

Лью прямым текстом сказал, что облажался в квале сам. Независимо от того, что там команда намутила с настройками. Это так трудно принять? :r01: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Wisdombearer сказал:

Лью прямым текстом сказал, что облажался в квале сам. Независимо от того, что там команда намутила с настройками. Это так трудно принять? :r01: 

 

Трудно. У человека явно пунктик насчёт Росберга, а где ещё не приютиться росбофобу, как здесь? Оценят и заплюсуют. :smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в ветке объявляется двухнедельник Фоба! не буду мешать парням упиваться собственным счастьем :)

по гонке. в общем, понятно, что движок помог вместо второго остаться пятым. и то хлеб. однако, как разнятся вью Лауды и Вольффа. если копченный сознательно подзадоривает  последние месяца два Хэмилтона, тогда тон его комментов можно понять. иначе мне сложно понять столь разительную, по сравнению с прошлыми сезонами, перемену касательно его проходами по Хэму. навскидку вспоминаю сейчас его "Росберг должен выиграть Баку". не ручаюсь за дословность, но несколько дней назад звучало что-то похожее.

Росберг, как видно по этому чемпу, очень даже мастак выигрывать гонки в стиле одинокого Феттеля времен самовозности РБ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

“They said it will work itself out… and it did with eight laps to go,” he said.

Какая умная машина!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, BLADE сказал:

А кто тормозил сабжа кроме него самого? Команда ему предоставила мегасамовоз, Лх в ответ закрэшился в квале и обложался в гонке. Кто виноват?, мерседес. Ванильная логика. такая ванильная:wub:

Самовоз, который ехал всю квалу мимо апексов? Если не знаешь всей истории, то может, не стоит рубить с плеча, дружок:wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, phalanx сказал:

P.S.: Чтобы определить причину, нужно знать две вещи, о которых пока ничего толком не сказано:

1. Была ли настройка двигла изначально "вредной";

2. И когда конкретно Росберг выставил эту настройку себе.

 

Вполне может быть, что фатальность этого режима даже не подразумевалась, а Росб поменял режим задолго до появления проблемы. Тогда тон Лауды выглядит верно: Нико допёр сам, Льюису пришлось помучиться.

НО может быть, что проблемность режима держалась в уме (тогда его выставление - фатальный косяк), а Нико выбрал моуд и сразу получил проблему. Тогда выходит уже по-вашему: Льюис не виноват, Нико ничего гениального не сделал.

Какие разные трактовки из-за двух мелочей, видишь?

Давай еще пару дней подождем более детальных комментариев и только тогда будем делать выводы. Пока же я склоняюсь к тому, что проблемы были на обеих машинах (поверим, так уж и быть, руководителям команды), но имели разную причину, характер и, соответственно, продолжительность и последствия. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Man-of-war сказал:

Самовоз, который ехал всю квалу мимо апексов? Если не знаешь всей истории, то может, не стоит рубить с плеча, дружок:wub:

Самовоз привозил секунду в квале и гонке, доказано Росбом. А у кого то руки кривые ,чтобы реализовать такое преимущество. Кстати почему сабж перестал смеяться про подготовку к гонке и прочее? Только нытье пошло, "там столько переключателей, моя не понимать":wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Vivacity сказал:

Понимаешь, мы совсем не уверены, что "позорнейший краш" не был следствием грубейшего вмешательства в настройки (совершенно необязательного), что частично снимает вину с Льюиса. Ты уверен - мы за тебя очень рады.

С чего тогда Льюис признал это своей ошибкой? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Wisdombearer сказал:

Лью прямым текстом сказал, что облажался в квале сам. Независимо от того, что там команда намутила с настройками. Это так трудо принять? :r01: 

Если тебе не так настроили болид как ты привык изначально, то это слив командой.

Да то же усилие на педали тормоза, быстро ты поедешь в квале, на пределе?

Пример: ты ездишь на Лада Гранта и тормозишь почти в каждом повороте жестко и иногда в пол. Но тормозная педаль настроена мягко, и получается плавное торможение почти всегда.

Потом пересаживаешься на любой Ситроен и делаешь также с педалью. Машина встает как вкопанная и ты благодаришь Бога, что пристегнулся. Иначе бы череп бы пробил лобовое стекло.

 

Еще раз, посмотри его интервью после квалы c 0:45

A team did make a mmmm....ISTAKE

 

A team did make a change

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, phalanx сказал:

Может, это Льюис сам выставил неправильные стартовые настройки?

Упс, это даже не обсуждается. Источники умалчивают. Всегда правый Хэм ведь не мог накосячить, это злой Мерцедец виноват, да?

1) С какого перепугу ты взял, что я считаю, что Хэм всегда прав и не косячит? Посты мои читаешь? Иль потроллить меня решил? О-хо-хо-хо-хо. :r01:

2) Не имею никакой информации по повожу того, кто, когда и почему выставил на машине Хэма такие настройки. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Anton GTR сказал:

С чего тогда Льюис признал это своей ошибкой? 

Потому что можно было, не выпрыгивая из штанов, всё равно заквалиться на первый ряд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Anton GTR сказал:

С чего тогда Льюис признал это своей ошибкой? 

Потому что:

а) команду обвинять нельзя, тем более смена настроек - это довольно размыто;

б) формально и технически это его ошибка - он был за рулем, это результат его пилотирования. Но, какие факторы к этому привели... Man-of-war выше уже подробно объяснил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Man-of-war сказал:

Самовоз, который ехал всю квалу мимо апексов? Если не знаешь всей истории, то может, не стоит рубить с плеча, дружок:wub:

А почему у второго пилота самовоз мимо апексов не ехал? Может все-таки пилот в квале прокосячил, как сам честно и сказал? Или по-твоему Льюис робот, действующий по заданной программе, а не человек со своими эмоциями? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Wisdombearer сказал:

Давай еще пару дней подождем более детальных комментариев и только тогда будем делать выводы. Пока же я склоняюсь к тому, что проблемы были на обеих машинах (поверим, так уж и быть, руководителям команды), но имели разную причину, характер и, соответственно, продолжительность и последствия. 

 

Вон, уже на главной пресс-релиз висит. Оттуда всё ясно кроме одного: как Росберг отправил машину в неправильный режим. Написано: "случайно". Палец соскользнул что ли? :D Судя по тому, как боссы описывают переключение в правильные установки чуть ли не "комбинацией", вряд ли это обратная зависимость (читай: "вряд ли Росберг решил проблему тем, что тупо поставил всё как было"). Ну а Льюису пришлось сложнее, ибо у него вообще намёков на правильную комбинацию не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, phalanx сказал:

Нет, илитка действует так:

1: жёстко парафинит своего кумира;

2: начинает жеманничать, когда то же самое говорит человек из другого лагеря боления.

 

Перевод стрелок, какой сюрприз.

 

При чем здесь критика кумира? Илитка ворвалась в топик с криками "вы все быдло унылые хэмоглорики". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Wisdombearer сказал:

1) С какого перепугу ты взял, что я считаю, что Хэм всегда прав и не косячит? Посты мои читаешь? Иль потроллить меня решил? О-хо-хо-хо-хо. :r01:

 

А я к тебе обращался? Вроде бы к определённым личностям, коих можно трактовать как "глоры", ибо это они затеяли эти оправдательные речи. Неужели ты относишь себя к таким? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Anton GTR сказал:

А почему у второго пилота самовоз мимо апексов не ехал? Может все-таки пилот в квале прокосячил, как сам честно и сказал? Или по-твоему Льюис робот, действующий по заданной программе, а не человек со своими эмоциями? 

Потому что  его машине ничего в худшую сторону не меняли, и чувство машины не изменилось. Льюис же говорил: сел в машину - и все было совсем по-другому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел жене заказать мерс glk 230, боюсь теперь , вдруг названивать будет что и где нажимать , ладно хоть она не 3х кратный чемпион .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Vivacity сказал:

Потому что:

а) команду обвинять нельзя, тем более смена настроек - это довольно размыто;

б) формально и технически это его ошибка - он был за рулем, это результат его пилотирования. Но, какие факторы к этому привели... Man-of-war выше уже подробно объяснил.

Простите конечно, но это чушь полная. Видимо перед квалой поменяли один раз, так что Льюис начал мимо апексов мазать, а перед гонкой все обратно вернули, потому что сегодня у него таких ошибок почти не было. Так что ли, конспирологи? Самим не смешно? Неужели так сложно принять, что Льюис тоже человек, а людям свойственно ошибаться и на это может быть тысяча самых разных причин. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, de_mixx сказал:

Перевод стрелок, какой сюрприз.

 

При чем здесь критика кумира? Илитка ворвалась в топик с криками "вы все быдло унылые хэмоглорики". 

 

Где "вы все"? Вот покажи мне, когда я так писал и называл оным образом всех здешних сочувствующих Хэму.

Там явно задан критерий, по которому данное обращение можно принять на свой счёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Anton GTR сказал:

Простите конечно, но это чушь полная. Видимо перед квалой поменяли один раз, так что Льюис начал мимо апексов мазать, а перед гонкой все обратно вернули, потому что сегодня у него таких ошибок почти не было. Так что ли, конспирологи? Самим не смешно? Неужели так сложно принять, что Льюис тоже человек, а людям свойственно ошибаться и на это может быть тысяча самых разных причин. 

логично. вот только ли часто с Льюисом такое случается и если это его вина на 100% в квале, то и вина потери мощности в гонке тоже и техника не при чем, а просто он раздолбай?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, phalanx сказал:

А я к тебе обращался? Вроде бы к определённым личностям, коих можно трактовать как "глоры", ибо это они затеяли эти оправдательные речи. Неужели ты относишь себя к таким? :rolleyes:

Я веду диалог непосредственно с тобой. Ты квотируешь мои посты и при этом обращаешься к другим? Так не пойдет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Serlk сказал:

Хотел жене заказать мерс glk 230, боюсь теперь , вдруг названивать будет что и где нажимать , ладно хоть она не 3х кратный чемпион .

 

Собираетесь на этом Мерсе гоняться и брать кубки? Или применение куда банальнее и повседневнее? :rolleyes:

"Идеальный гоночный болид должен разваливаться сразу после финиша" - говорил Энцо Феррари. Иногда этот автомобиль начинает разваливаться раньше. Это гонки, всё бывает.

Не верите - посмотрите сегодняшний финиш Ле-Мана. Наглядное пособие, насколько жестоким бывает автоспорт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Anton GTR сказал:

Простите конечно, но это чушь полная. Видимо перед квалой поменяли один раз, так что Льюис начал мимо апексов мазать, а перед гонкой все обратно вернули, потому что сегодня у него таких ошибок почти не было. Так что ли, конспирологи? Самим не смешно? Неужели так сложно принять, что Льюис тоже человек, а людям свойственно ошибаться и на это может быть тысяча самых разных причин. 

Что перед гонкой вернули? Поменяли много деталей после вчерашнего краша и под шумок выставили другой режим двигателя, который явился для него новостью. Это нормально?

Не удивлюсь, если и в пятницу химичили что-то свое, вижу, что Мерседес темнит и не успевает придумывать отмазки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...