Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Max7x

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

1.Льюис выиграл чемпионат, команда попросила его чуток "отпустить возжи", ради интересов команды, позиции в чемпионате, доходов от ФИА...

2. наверняка тот факт, что гонщик обязан идти на уступки общему делу команды прописаны у всех, даже у МШ они были, и МШ отдал бы победу Ирвайну, если бы от этого зависел титул команды...

3. к томуже МШ зачастую не просто тупо тормозил перед последним поворотом, а просто "играл на вторых ролях"...как и Хэм сейчас

1. позиция в чемпионате команды определилась давно, как и доходы от ФИА... ВЧ Росберга никакого значения не имеет, кроме его Росберга тщеславия, хотя и это спорно

2. отдал бы за титул, но вице чемпионство не та цель... победа в гонке более значимое событие

3. Хэма принуждают играть эту роль в гонке тактикой, а квалы он успешно сливает сам, хотя старается на полную - для меня это более чем очевидно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. позиция в чемпионате команды определилась давно, как и доходы от ФИА... ВЧ Росберга никакого значения не имеет, кроме его Росберга тщеславия, хотя и это спорно

2. отдал бы за титул, но вице чемпионство не та цель... победа в гонке более значимое событие

3. Хэма принуждают играть эту роль в гонке тактикой, а квалы он успешно сливает сам, хотя старается на полную - для меня это более чем очевидно

1. one-two это признак статуса, да и отдавать второе место Феррари-черевато

2. опять таки, Хэм всего лишь наемный работник Мерседеса...

3. ну "старается на полную" это я как то не вижу...скорее не рвет одно место на британский флаг, в Бразилии даже заблокировав резину проиграл всего 88 сотых, т.е. без этого бы был первым, но не повторял попытку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. one-two это признак статуса, да и отдавать второе место Феррари-черевато

2. опять таки, Хэм всего лишь наемный работник Мерседеса...

3. ну "старается на полную" это я как то не вижу...скорее не рвет одно место на британский флаг, в Бразилии даже заблокировав резину проиграл всего 88 сотых, т.е. без этого бы был первым, но не повторял попытку...

1. статус чего и чем чревато второе место Феррари? на чемпионские кубки и призовые бабки ноль отдачи, а подачки Росбергу сослужат медвежью услугу, как впрочем любые подачки

2. наемный эт понятно, но тут вопрос уже скорее не по Хэму, а про Майкла в сравнении - отдал бы он победу в гонке за ВЧ Ирвайна? не думаю - не та цель

3. в q3 в Бразилии у Льюиса было две попытки и обе он проиграл, хотя знал что тут победа в квале 95% победы в гонке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ахаха))

Тото не будет слушать Льюиса

"Если пилот начинает заниматься стратегией, он будет проигрывать каждую гонку. Как фанат, я могу понять [желание видеть борьбу], но случаи бывают разные. Мы вообще могли бы сделать, как другие команды, где есть четкие номер 1 и номер 2 и номер 2 и близко не подбирается к лидеру". «Споры внутри команды очень вредны. Мы сохраняем команду, потому что она имеет важнейший приоритет. И скучный ответ: ничего менять мы не будем», — заявил Тото Вольфф.

http://racecontrol.me/news/13199

http://www.telegraph...Toto-Wolff.html

Отето у Вольфыча бомбануло.

Коляну в прошлом году, на память, - Бахрейн, Испания, Венгрия... меняли стратегию, чтобы была возможность...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отето у Вольфыча бомбануло.

тут скорее он в обороне, отстреливается как может

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коляну в прошлом году, на память, - Бахрейн, Испания, Венгрия... меняли стратегию, чтобы была возможность...

Хэмилтон уже попытался заняться стратегией в Монако, резалт помнишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там же глас народа:

RaceControl.me

15 ч · отредактировано ·

Вторую гонку подряд команда Mercedes крадет у болельщиков потенциальную борьбу за победу и вторую гонку подряд уши фанатов едва выдерживают килограммы лапши, которую навешивает Тото Вольфф. Как в Мексике, оказывается, что трехкратный чемпион мира в порыве эмоций теряет самообладание и только хладнокровные инженеры из боксов Mercedes могут отрезвить буйного Гангсту, направив его на путь истинный. Каким образом нестабильный Льюис выиграл три титула и немало Гран-при – остается загадкой.

Наша позиция очень проста: если гонщик хочет изменить стратегию по ходу гонки, он вправе это сделать. Никто не спорит, периодически будут повторяться ситуации, как на Гран-при Монако – но такова природа риска. Если не хочешь приезжать вторым, нужно принимать рискованные решения. Великие чемпионы тем и отличались, что умели и болид вести (а физически это было гораздо сложнее, чем сегодня) и довольно успешно думали о стратегической картине гонки. Стоит также понимать, Mercedes выиграл все титулы и абсолютно ничем не рискует.

Есть одна гипотеза, почему это происходит – и она на грани теории заговора. Похоже, Mercedes действительно очень хочет, чтобы Нико Росберг закончил чемпионат на подъеме и выиграл все оставшиеся Гран-при. Это полезно и для отрезвления Гангсты, и для того, чтобы 2016-й Нико встретил в тонусе, а не в виде манной каши.

Гамильтон – парень дерзкий, не удивимся, если в один прекрасный момент Льюис откажется следовать указаниям из боксов. Mercedes боится создать прецедент разной стратегии для пилотов Mercedes, а получит в результате ситуацию открытого неповиновения. Льюису терять уже нечего – он вышел на уровень Сенны и плевать хотел на субординацию, особенно в пользу обычно вялого Росберга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там же глас народа:

Непонятно чьё мнение с агрегаторной помойки, разумеется, открыло всем глаза.

Мексика - Хэм стёр софт даже больше, чем Росберг. Бразилия - 2 из трёх стинтов на медиуме закончились убитой резиной. Реализация темпа хромает, зато много слов в радио о том, как он хочет альтернативную стратегию. Вся альтернативщина в Мерсе заключается в одном стратеге и чередовании типов резины, должен был уже привыкнуть в Монако-2014. Что-то особенное происходит лишь тогда, когда команда борется за победу (Малайзия, Остин, Венгрия). Единственное исключение Хэм сам прекрасно помнит. Ситуация вроде бы не новая совершенно, но хайп был поднят именно британцами и именно тогда, когда Лью перестал выигрывать, что как бы намекает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непонятно чьё мнение с агрегаторной помойки, разумеется, открыло всем глаза.

Мексика - Хэм стёр софт даже больше, чем Росберг. Бразилия - 2 из трёх стинтов на медиуме закончились убитой резиной. Реализация темпа хромает, зато много слов в радио о том, как он хочет альтернативную стратегию. Вся альтернативщина в Мерсе заключается в одном стратеге и чередовании типов резины, должен был уже привыкнуть в Монако-2014. Что-то особенное происходит лишь тогда, когда команда борется за победу (Малайзия, Остин, Венгрия). Единственное исключение Хэм сам прекрасно помнит. Ситуация вроде бы не новая совершенно, но хайп был поднят именно британцами и именно тогда, когда Лью перестал выигрывать, что как бы намекает.

в Мексике он мог выиграть гонку без принудительного питстопа, и тут важнее "мог бы выиграть", другое...

ПРИНУДИТЕЛЬНОГО - и это именно та деталь, которая раздражает многих, даже не фанов гансты, в момент когда все плюшки аккуратно на полочках

кроме одной, далеко вторичной... и принудительность в этом свете обретает ещё более угрюмый оттенок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непонятно чьё мнение с агрегаторной помойки, разумеется, открыло всем глаза.

Мексика - Хэм стёр софт даже больше, чем Росберг. Бразилия - 2 из трёх стинтов на медиуме закончились убитой резиной. Реализация темпа хромает, зато много слов в радио о том, как он хочет альтернативную стратегию. Вся альтернативщина в Мерсе заключается в одном стратеге и чередовании типов резины, должен был уже привыкнуть в Монако-2014. Что-то особенное происходит лишь тогда, когда команда борется за победу (Малайзия, Остин, Венгрия). Единственное исключение Хэм сам прекрасно помнит. Ситуация вроде бы не новая совершенно, но хайп был поднят именно британцами и именно тогда, когда Лью перестал выигрывать, что как бы намекает.

Тогда, почему Хэмилтона загнали на пит позже Росберга? На стёртой резине он мог вылететь, чем подпустил бы конкурентов. Сефтикар вызванный вылетом мог уничтожить торыв Росберга от преследователей. Стоило ли так рисковать и Хэмом и первым местом Росба?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда, почему Хэмилтона загнали на пит позже Росберга? На стёртой резине он мог вылететь, чем подпустил бы конкурентов. Сефтикар вызванный вылетом мог уничтожить торыв Росберга от преследователей. Стоило ли так рисковать и Хэмом и первым местом Росба?

Это выяснилось уже после пит-стопа. Однако Скаевцы приметили подобное сразу после - мол, походу Нико возил Льюиса до полной деградации резины, т.к. Хаммертайм не удался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это выяснилось уже после пит-стопа. Однако Скаевцы приметили подобное сразу после - мол, походу Нико возил Льюиса до полной деградации резины, т.к. Хаммертайм не удался.

То пилот чуствует что резина не та, а в этом единственном случае не почуствовал неполадки. )))) И это после его частых требований пита при потёртой резине, когда его держали на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То пилот чуствует что резина не та, а в этом единственном случае не почуствовал неполадки. )))) И это после его частых требований пита при потёртой резине, когда его держали на трассе.

Аллен уже писал, что обрезинивание трека скрывало деградацию резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аллен уже писал, что обрезинивание трека скрывало деградацию резины.

На других новых трассах никогда не скрывало, чуствовалось,а тут скрывало)))) Вы ещё Попова вспомните с его монакским питом )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На других новых трассах никогда не скрывало, чуствовалось,а тут скрывало)))) Вы ещё Попова вспомните с его монакским питом )))

Так это даже по временам можно проследить. Что у Росба, что у Льюиса последний круг на стинте софта на 2 секунды быстрее первых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это даже по временам можно проследить. Что у Росба, что у Льюиса последний круг на стинте софта на 2 секунды быстрее первых.

И потому Хэмилтону после первого софта ставили только медиум? И резину меняли так как Росбергу)))) А Росбергу дали шанс по два раза софт и медиум использовать. Не верю, что медиум раньше софта сотрётся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там же глас народа:

RaceControl.me

15 ч · отредактировано ·

Вторую гонку подряд команда Mercedes крадет у болельщиков потенциальную борьбу за победу и вторую гонку подряд уши фанатов едва выдерживают килограммы лапши, которую навешивает Тото Вольфф. Как в Мексике, оказывается, что трехкратный чемпион мира в порыве эмоций теряет самообладание и только хладнокровные инженеры из боксов Mercedes могут отрезвить буйного Гангсту, направив его на путь истинный. Каким образом нестабильный Льюис выиграл три титула и немало Гран-при – остается загадкой.

Наша позиция очень проста: если гонщик хочет изменить стратегию по ходу гонки, он вправе это сделать. Никто не спорит, периодически будут повторяться ситуации, как на Гран-при Монако – но такова природа риска. Если не хочешь приезжать вторым, нужно принимать рискованные решения. Великие чемпионы тем и отличались, что умели и болид вести (а физически это было гораздо сложнее, чем сегодня) и довольно успешно думали о стратегической картине гонки. Стоит также понимать, Mercedes выиграл все титулы и абсолютно ничем не рискует.

Есть одна гипотеза, почему это происходит – и она на грани теории заговора. Похоже, Mercedes действительно очень хочет, чтобы Нико Росберг закончил чемпионат на подъеме и выиграл все оставшиеся Гран-при. Это полезно и для отрезвления Гангсты, и для того, чтобы 2016-й Нико встретил в тонусе, а не в виде манной каши.

Гамильтон – парень дерзкий, не удивимся, если в один прекрасный момент Льюис откажется следовать указаниям из боксов. Mercedes боится создать прецедент разной стратегии для пилотов Mercedes, а получит в результате ситуацию открытого неповиновения. Льюису терять уже нечего – он вышел на уровень Сенны и плевать хотел на субординацию, особенно в пользу обычно вялого Росберга.

Всё верно, но глас народа может не учесть или не знать договорённостей в контрактах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И потому Хэмилтону после первого софта ставили только медиум? И резину меняли так как Росбергу)))) А Росбергу дали шанс по два раза софт и медиум использовать. Не верю, что медиум раньше софта сотрётся.

Мы точно про Мексику говорим?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы точно про Мексику говорим?

Я уже в Бразилии. Точно пораспать ))

Впрочем, обе гонки почти под копирку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ахаха))

Отето у Вольфыча бомбануло.

Коляну в прошлом году, на память, - Бахрейн, Испания, Венгрия... меняли стратегию, чтобы была возможность...

А не с помойки есть чего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм занял второе место, потому как был слабее Росберга в двух последних ГП. Нечего тут валить на команду. Нужно поулы брать, а не заниматься поиском виноватых.

В Монако ошибка была команды, по факту катализатором которой стал Хэм, но его вина притянута за уши, т.к. у команды была в распоряжении тонна инфы, которой не было у Хэма. Когда он уперся в SC было очевидно даже зрителям, что на пит ехать нельзя, т.к. сзади накатывают быстрее. Это также должно было быть очевидно Хэму, но он должен на тапку давить, а не финальные решения по питу принимать. Тут доверять команде нужно, именно мостик должен был отменять пит в последний момент.

Короче, в Абу Даби победит Хэм, возьмет уже свой 50 поул и 44 победу. Да и привезет еще большой шлем. На этой ноте мы и закончим сезон -)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Мексике он мог выиграть гонку без принудительного питстопа, и тут важнее "мог бы выиграть", другое...

ПРИНУДИТЕЛЬНОГО - и это именно та деталь, которая раздражает многих, даже не фанов гансты, в момент когда все плюшки аккуратно на полочках

кроме одной, далеко вторичной... и принудительность в этом свете обретает ещё более угрюмый оттенок

Вы упускаете одну деталь...у команды был запас на пит и они зазвали обоих гонщиков дав им РАВНЫЕ шансы, почему вас супер Хэм так рвал и метал, чтобы ему дали победу за счет тактики и не обогнал сокомандника в борьбе - вот вопрос, может и правда его доминирование есть миф. Так-то и Росберг мог остаться на том комплекте и Хэм, но коли переобули одного, разумно это сделать и с другим. Вы сами подумайте какая вонь была бы в этой ветке переобуй команда Хэма и оставь Росба, если бы тот шел вторым? А тут все норм. , оказывается так и надо.....но тогда чтож вы так орали после Монако?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ахаха))

Отето у Вольфыча бомбануло.

Коляну в прошлом году, на память, - Бахрейн, Испания, Венгрия... меняли стратегию, чтобы была возможность...

господа, задумайтесь!

ну ЗАЧЕМ мерсу в ЭТОМ году начинать "дергаться"?!

ВСЕ уже мыслями в СЛЕДУЮЩЕМ сезоне!

ЗАЧЕМ эти разборки в зиму тащить?!

я б на их месте ТАК ЖЕ поступил! :blush:

может им еще ПРИДЕТСЯ принимать НЕ ПОПУЛЯРНЫЕ решения!

так чего СЕЙЧАС копья ломать?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

? А тут все норм. , оказывается так и надо.....но тогда чтож вы так орали после Монако?

мы возмущались что Мерс не позвал в боксы Нико и Себа)))

сорри - эту тему тут уже перетирали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...