Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Max7x

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

8 минут назад, Kanskje сказал:

Как будто ты и твои колеги по болению не поливали грязью команду, которая дала аж 4 титула одному пилоту в один известный год.))

 

Для вас это наверное будет сюрпризом, но нет, не поливали. В 2014 даже защищали от нападок тех, кто смешивал команду с грязью за то, что она назвала движок Рено дерьмом. Здесь же после каждой неудачной гонки (коих наберется не много за 3 года) команду покрывают таким слоем грязи. И ведь не кто-то со стороны, а болельщики её же пилота, ставшего дважды за неё чемпионом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Vettel сказал:

 

Для вас это наверное будет сюрпризом, но нет, не поливали. В 2014 даже защищали от нападок тех, кто смешивал команду с грязью за то, что она назвала движок Рено дерьмом. Здесь же после каждой неудачной гонки (коих наберется не много за 3 года) команду покрывают таким слоем грязи. И ведь не кто-то со стороны, а болельщики её же пилота, ставшего дважды за неё чемпионом.

Понятно, было не до поливаний - защищались от тех, кто говорил, что Феттель без самовоза ничего не стоит.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Льюис, у тебя нормальный темп, чтобы не догнать Росберга, как слышишь, прием?"

Это я к тому, что все траблы, которые происходили с тачанкой Хэма какая-то "хрень собачья".

Скажите в какой гонке или квале у Росберга из-за тех. трабла порушился результат?

Только и слышно о каких-то мнимых проблемах. В любом случае рассматриваю ситуацию последних трех этапов в позитиве.

Представив, что если Баку с Монако поменять местами, то двумя этапами ранее отрыв был бы почти 60 очей, а сейчас уже 24.

Ещё целых 13 этапов впереди, будет у Хэма нормальный пепелац, проблем с чемпионатом быть не должно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, АгрегАтор сказал:

"Льюис, у тебя нормальный темп, чтобы не догнать Росберга, как слышишь, прием?"

Это я к тому, что все траблы, которые происходили с тачанкой Хэма какая-то "хрень собачья".

Скажите в какой гонке или квале у Росберга из-за тех. трабла порушился результат?

Только и слышно о каких-то мнимых проблемах. В любом случае рассматриваю ситуацию последних трех этапов в позитиве.

Представив, что если Баку с Монако поменять местами, то двумя этапами ранее отрыв был бы почти 60 очей, а сейчас уже 24.

Ещё целых 13 этапов впереди, будет у Хэма нормальный пепелац, проблем с чемпионатом быть не должно.

Всё это так, но после всего случившегося в течении прошедших гонок этого сезона плюс грозящие штрафы за детали склоняют к тому, что у Хэма будет немного беспроблемных гонок.

Весь сезон можно обозначить уже случившимся "Льюис, у тебя проблемы с болидом, потому что ты догоняешь напарника, а как только отстанешь на расстояние, которое не отыграешь до финиша, твой пепелац резко починится."

Дадут выиграть пару гонок только в нескольких случаях

когда Росб повторит произошедшее в Испании

когда болелы Хэма достанут

когда это не будет иметь значения для чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

"The settings were wrong because we had a messy Friday and couldn't configure it in the way we should have done," Wolff added.

Конечно, Нико же уступал семь десятых, вот и начали мутить настройки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, забейте.

В квале в любом случае сам разложился, без краша то с первого ряда стартовал бы наверняка, минимум. Вот настройки куда делись - вопрос. Кто и зачем? Что в гонке случилось, почему гибрид отвалился? А потом сам починился. Вот как так? С Росбом понятно, он сам переключил в неправильное положение сам же и в правильное вернул, Хэм ничего никуда не переключал. Там в боксах пульт может лежит? :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, печаль.

 

Но гонка не так разочаровала, как квала. Не понять почему настройки поменяли перед ней...   Но были случаи и обратные. Когда в практиках не ехал, но на квалу меняли настройки и был поул.  Просто мы привыкли что поул всегда почти в кармане, если машины не сломана...

 

Итог неприятный. И очень неподходящий. Сейчас нужна была победа. Тогда напарник мог совсем уверенность потерять.  Я теперь "я конечно приехал в Баку за победой".   Думаю фиг там, сомнения нарастали...  А теперь будет сложнее.   Не помешает жесткий маневр Лью на старте следующей гонки. чтобы Нико откатился.  Думаю в очной борьбе он по-прежнему не будет лезть на рожон после обоюдного схода.  Главное Лью квалу выигрывать и старт не просыпать.

    А так-то #многогонокфпереди

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, BMU сказал:

 Главное Лью квалу выигрывать и старт не просыпать.

  

внезапно пропадающий перед квалой темп может не позвонять ее выигрывать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что глянул интервью Дью после гонки и очень не понравилось вот это:

Цитата

за десять кругов до финиша я сам во всем разобрался, но к тому моменту отыгрывать или терять было уже нечего: до ближайшей машины впереди было более десяти секунд,

С учетом штрафа Кими, 5 секунд за 10 кругов отыгрывается вполне. Да и Перца зацепить можно было попытаться, на тот момент он еще Кими не обошел.   Что за экономия?   Эти 2-4 очка вполне могут пригодиться.    Может действительно надо год проиграть или из команды куда пойти чтобы опять ценить каждое очко и "научиться" опять расстраиваться из-за неудач и недобора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, BMU сказал:

Что глянул интервью Дью после гонки и очень не понравилось вот это:

С учетом штрафа Кими, 5 секунд за 10 кругов отыгрывается вполне. Да и Перца зацепить можно было попытаться, на тот момент он еще Кими не обошел.   Что за экономия?   Эти 2-4 очка вполне могут пригодиться.    Может действительно надо год проиграть или из команды куда пойти чтобы опять ценить каждое очко и "научиться" опять расстраиваться из-за неудач и недобора?

это надо было по 2 сек на круге отыгрывать. многовато, не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, BMU сказал:

Что глянул интервью Дью после гонки и очень не понравилось вот это:

С учетом штрафа Кими, 5 секунд за 10 кругов отыгрывается вполне. Да и Перца зацепить можно было попытаться, на тот момент он еще Кими не обошел.   Что за экономия?   Эти 2-4 очка вполне могут пригодиться.    Может действительно надо год проиграть или из команды куда пойти чтобы опять ценить каждое очко и "научиться" опять расстраиваться из-за неудач и недобора?

А что не так? Зачем насиловать мотор необоснованно? До конца сезона ещё много гонок, отрыв был не просто более 10 секунд, там уже 15 сек было до Перца. Ну можно было попытаться въехать в 5 сек от Кимана, добивая мотор, ставя на каждом круге фастлапы, убивая при этом ещё и резину, что, в итоге, даст западение темпа и опять откат, а можно было и ресурс движка поберечь. Киман таки ехал тоже неплохо, в среднем у него 1.47.5 было на финальном отрезке, когда у болида №44 гибрид вернулся, значит среднее время должно быть меньше 1.46.5, ибо отыграть у Кимана надо было 12сек, чтоб с учётом его штрафа получить на 2 очка больше. Не те ставки чтоб так насиловать и без того дефицит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Вован ישראלי сказал:

это надо было по 2 сек на круге отыгрывать. многовато, не?

Почему по 2?  полсекунды на круге. И Кими бы опередил.  Ну чуть больше, отставание чуть больше было чем 10.  Лью сам сказал что за 10 кругов было 10 секунд. Плюс у Кими было еще штраф в 5 сек. Но его даже обгонять не надо было.  А потом Лью вообще темп бросил.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Вован ישראלי сказал:

внезапно пропадающий перед квалой темп может не позвонять ее выигрывать :)

Намекаешь на очередной заговор?   Нет оснований думать (с) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, osharashen сказал:

ClU6Fz8XIAAoVf6.jpg

ДБ

 

Переведите ребята пожалуйста!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, BMU сказал:

Почему по 2?  полсекунды на круге. И Кими бы опередил.  Ну чуть больше, отставание чуть больше было чем 10.  Лью сам сказал что за 10 кругов было 10 секунд. Плюс у Кими было еще штраф в 5 сек. Но его даже обгонять не надо было.  А потом Лью вообще темп бросил.  

Ну да ну да :)

На 41-м круге гибрид вернулся. Отрыв к тому времени уже почти 17 сек был.

Хэм сказал "более 10 секунд". Что верно: 17>10 :229:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, BMU сказал:

Намекаешь на очередной заговор?   Нет оснований думать (с) :)

по этому сезону у меня появились сомнения в непредвзятости мостика Мерседес. уже описал все это в личке, продублирую основную мысль - победы Росберга, это выведение его на чистый трек в подобие Феттеля времен самовозности РБ. при нормальном болиде Лью это нереально. вот, у авто Хэма регулярные проблемы. в этом сезоне уже слышали не раз, что руководство не может объяснить их характер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо искать виновных, провал гонки был определен квалификацией, в которой умудрился сломать машинку. Льюис притягивает негатив, в МакЛарен целый сезон не помогали победить в ЛЗ, все искали способ помочь Баттону. Допомогались, Уитмарша за дверь, а команда все еще не может оклематься. Хотя, Мерседесу это пока не грозит , у них и машинка правильная и оба пилота справляются. Смотрел последние 12 кругов, неплохо смотрелась гонка, даже были обгоны!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SAS_17 сказал:

Не надо искать виновных, провал гонки был определен квалификацией, в которой умудрился сломать машинку. Льюис притягивает негатив, в МакЛарен целый сезон не помогали победить в ЛЗ, все искали способ помочь Баттону. Допомогались, Уитмарша за дверь, а команда все еще не может оклематься. Хотя, Мерседесу это пока не грозит , у них и машинка правильная и оба пилота справляются. Смотрел последние 12 кругов, неплохо смотрелась гонка, даже были обгоны!!!

Хэм обгонял в первой половине. неплохо, кстати, обгонял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, BATTD сказал:

А что не так? Зачем насиловать мотор необоснованно? До конца сезона ещё много гонок, отрыв был не просто более 10 секунд, там уже 15 сек было до Перца. Ну можно было попытаться въехать в 5 сек от Кимана, добивая мотор, ставя на каждом круге фастлапы, убивая при этом ещё и резину, что, в итоге, даст западение темпа и опять откат, а можно было и ресурс движка поберечь. Киман таки ехал тоже неплохо, в среднем у него 1.47.5 было на финальном отрезке, когда у болида №44 гибрид вернулся, значит среднее время должно быть меньше 1.46.5, ибо отыграть у Кимана надо было 12сек, чтоб с учётом его штрафа получить на 2 очка больше. Не те ставки чтоб так насиловать и без того дефицит.

Может ты и прав. и шансов было немного.   Но все же "рвать и метать" не особо наблюдалось..   Успокоенность какая-то, согласие на меньшее.  

 

8 минут назад, Вован ישראלי сказал:

по этому сезону у меня появились сомнения в непредвзятости мостика Мерседес. уже описал все это в личке, продублирую основную мысль - победы Росберга, это выведение его на чистый трек в подобие Феттеля времен самовозности РБ. при нормальном болиде Лью это нереально. вот, у авто Хэма регулярные проблемы. в этом сезоне уже слышали не раз, что руководство не может объяснить их характер.

Команде навряд ли есть разница кто впереди если оба чемпа берутся.  А сейчас даже более выгодно было бы Нико тормознуть, чтобы не меньше сумму прописать в контракте.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, BMU сказал:

Может ты и прав. и шансов было немного.   Но все же "рвать и метать" не особо наблюдалось..   Успокоенность какая-то, согласие на меньшее.  

Так поздно уже рвать и метать. Получить сейчас два очка ради чего? Ради чего и без того дефицит в виде движков насиловать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, BATTD сказал:

Так поздно уже рвать и метать. Получить сейчас два очка ради чего? Ради чего и без того дефицит в виде движков насиловать?

Ты же знаешь как бывает в гонках.  В любой момент кто-то из впереди идущих мог ошибиться. Или тот же Перец Кими боднул и т.д.  И если ты рядом есть шанс воспользоваться.   Сам Лью не раз говорил ранее что надо делать все что можешь до последнего...  

 

Ладно, трагедии в самом деле никакой не произошло.  И разрыв не так и велик.   Квалы косячить и старт нельзя. с остальным вроде норм. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Sofos сказал:

он не сказал главного - почему у Лью была эта проблема, и кто в этом виноват. :) и при этом кидает в начале фразу, что тот не смог с ней справиться, тем самым обвиняя его...

а на главной Лью говорит, что положений переключателя более 20-ти. так что тот, кто хочет, чтобы пилот ехал медленнее, знает какие настройки подсунуть. и фиг, что докажешь, как сегодня...

 

Дойдет до того, что Льюису нужно будет фоткать руль и сравнивать перед гонкой...  :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, BMU сказал:

 

Команде навряд ли есть разница кто впереди если оба чемпа берутся.  А сейчас даже более выгодно было бы Нико тормознуть, чтобы не меньше сумму прописать в контракте.  

Команде есть разница, команде нужны два пилота, интересы каждого нужно учитывать. Ф1 позволяет манипулировать результатами гонок, не все от пилота зависит. Если попробуют тормозить Росберга, могут получить от него головную боль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SAS_17 сказал:

Команде есть разница, команде нужны два пилота, интересы каждого нужно учитывать. Ф1 позволяет манипулировать результатами гонок, не все от пилота зависит. Если попробуют тормозить Росберга, могут получить от него головную боль.

По идее команда не должна сильно переживат за головную боль от Росберга.  Пока еще не поздно подписать кого-то другого, не менее полезного. Тот же Ал и на меньшую зарплату скорее всего готов сесть в МЕрс на год-2, чтобы иметь перед пенсией возможность за чемп еще разок побороться.  

   Потому в то что Лью спецом команда что-то портит не верю вообще. Не то что не могла бы...  Просто смысла нет никакого. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Vettel сказал:

Здесь опять команду, давшую величайший космовозв истории под жопу вашему кумиру, поливают дерьмом с головы до ног. Команда ему два чемпионских титула дала. В ответ от фанатиков только тонны грязи. :facepalm:

мы должны быть благодарны команде, которая не может нормально подготовить два болида? по поводу величайшего космовоза байки заливай неопытным юзерам, которые гонки начали смотреть в этом году и не застали к примеру мегасамовоз Ньюи. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...