Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Max7x

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

3 часа назад, black cat сказал:

 

если кто и сделал там чудо так это команда рб, я такого тошнотворного пита со времен барикелло не видел)

волшебник )) разве што волшебно слил квалу на мерсе по сухому с почти секундной разницей) а так то да интрига чемпа типа сохраняется)

вот только надо не забыть на всякий случай что росберг никого просто так не пропускает)

 

похоже успокоится надо тебе, все испражнятся не устанешь

мы поняли, что вы сказать хотели 

со сказанным не согланы

дискуссия исчерпала себя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BLADE сказал:

все претензии мостику мерса:D

Все притензии к Себастьяну. Он после гонки не ходил по боксам?(Вилы мерсы) насчет Нико и Фила

Он любит руководителям давать советы по поводу пилотов. Кристиан прислушился:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Rebus сказал:

похоже успокоится надо тебе, все испражнятся не устанешь

мы поняли, что вы сказать хотели 

со сказанным не согланы

дискуссия исчерпала себя

 

really?

без проблем

болей дальше))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Rebus сказал:

похоже успокоится надо тебе, все испражнятся не устанешь

мы поняли, что вы сказать хотели 

со сказанным не согланы

дискуссия исчерпала себя

 

really?

без проблем

болей дальше))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Wisdombearer сказал:

Все правильно. Ехал как обычно. А обычно (без всяческих форс-мажоров) Льюис едет замечательно. 

Кстати, ты согласен со средней девяткой Лью от профильных СМИ? 

 

Я согласен со всем, кроме песен о "великой победе на мегаскилле".

Ехал хорошо - с этим не спорю, но победа чисто на фарте. Слоупочь на втором месте кто-нибудь другой, а не напарник, готовый пропустить, и победы нет. Сократи РБ свой корявый пит-стоп хотя бы в два раза - и победы нет.

Короче, судьба победы решилась сегодня не на трассе, а чисто на командном мостике, с Дэном там были шансы фифти-фифти. "Великие победы на мегаскилле" должные решаться в одну калитку и на трассе, имхо. Малайзия-12, например. Там соперники не сходили, пит-стопы не проваливали, тупые решения не принимали, Алонсо просто взял и укатал всех в дождь по скорости. У Льюиса это Китай-11. У Росба могла бы быть США-15.

P.S.: Спорить и дискутировать на эту тему не собираюсь, просто высказал односторонее мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, про убийцу резины который больше всех проехал посуху на дождевой, а потом больше всех на ультрасофте

уже говорим средненько :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, phalanx сказал:

Я согласен со всем, кроме песен о "великой победе на мегаскилле".

А я и не говорил о "великой победе на мегаскилле". Это было бы преувеличением, вызванным всплеском эмоций. А эмоции, как я уже не раз замечал, мешают трезвой оценке.

9 минут назад, phalanx сказал:

Ехал хорошо - с этим не спорю, но победа чисто на фарте.

Чисто на фарте? Т.е. Лью ничего не сделал для победы? Или как тебя понимать?

 

П.С.: Спорить не собираюсь. Просто интересуюсь мнением адекватного человека.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, phalanx сказал:

 

И в чём там Льюис рискнул? К стеночкам притирался, чаще тормозил? Нет, вроде ехал как обычно. Пространства для быстрой езды у него тоже не было - его Росберг блочил.

Поэтому вывод тут только один - особенности пилотажа. Уже давно известно, что Льюис куда активнее работает с тормозами, это ему и помогло.

Ну рискнул после обгона разумеется, когда уезжать от Росберга, как от стоячего, начал. Да, ближе к стеночкам, позже тормозил, раньше газ - ну это я так предполагаю, потому что за счет этого время отыгрывается. А это все на мокрой трассе чревато, в монако втройне (потому что стенки вокруг). А что мешало Нико перестроить, адаптировать свой стиль под условия? Причем обрати внимание - раньше в условиях дождя он, если и проигрывал Льюису, то относительно немного, а в какие-то моменты и быстрее смотрелся. И более плавный стиль Нико не мешал тормоза прогревать. Что сейчас случилось? Имхо, причина в том, что это Монако - тут (в отличие от других трасс) надо рисковать сходом из-за стен вокруг, если хочешь быстро по-мокрому ехать. Посуху тоже, но не в такой степени. Имхо, Росберг рисковать не захотел, а это не по-чемпионски, что я и писал выше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Wisdombearer сказал:

А я и не говорил о "великой победе на мегаскилле". Это было бы преувеличением, вызванным всплеском эмоций. А эмоции, как я уже не раз замечал, мешают трезвой оценке.

А я не про тебя, а про вирши некоторых местных болел. Пару раз уже встретилось.

 

3 минуты назад, Wisdombearer сказал:

Чисто на фарте? Т.е. Лью ничего не сделал для победы? Или как тебя понимать?

Почему это "ничего"? Он ехал хорошо. Но и Дэн тоже ехал хорошо, может даже и лучше. Проблема в том, что тут не Хэм зарешал, а вообще не зависящее от него обстоятельство. Проще говоря - Льюис справился не сам, а ему конкретно помогли.

Ясен пень, что "везёт тому, кто везёт", и для ловли перепавшей удачи нужно уметь на месте её падения оказаться. Как говорится, "это гонки", но обольщаться тоже не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто обольщается то? Мы в 24 очках позади и в глубокой жопе по движкам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Anton GTR сказал:

1. А что мешало Нико перестроить, адаптировать свой стиль под условия?

2.  Имхо, причина в том, что это Монако - тут (в отличие от других трасс) надо рисковать сходом из-за стен вокруг, если хочешь быстро по-мокрому ехать. Посуху тоже, но не в такой степени. Имхо, Росберг рисковать не захотел, а это не по-чемпионски, что я и писал выше

 

1. Стиль за несколько кругов дождевой гонки не адаптируется.

2. Опять же, не факт. Всё, что сказал Нико - "у него не было уверенности в машине", причём несколько раз. И как это понимать? У Льюиса она, видать, была. Попробуй в дождевом Монако пилотировать без уверенности в машине, и как минимум повторишь Ферштаппена с Киманом. Не бывает такого, что уверенности нет, ты поехал быстрее, и уверенность появилась. Это, как было отмечено, замкнутый круг, и ничего нечемпионского в этом нет. А о конкретных причинах этой ситуации можно только догадываться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, phalanx сказал:

Почему это "ничего"? Он ехал хорошо. Но и Дэн тоже ехал хорошо, может даже и лучше. Проблема в том, что тут не Хэм зарешал, а вообще не зависящее от него обстоятельство. Проще говоря - Льюис справился не сам, а ему конкретно помогли.

Может, было бы справедливее сказать, что Льюису и подфартило в определенной степени, и он сам справился на отлично в сложившихся условиях? А меняющиеся погодные условия в Монако это... Ну, сам знаешь.

Т.е. Победа Лью в Монако (подчеркиваю) 2016 = Фарт + Пилотаж. Или Пилотаж + Фарт. От перемены мест слагаемых сумма, как всем известно, не меняется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, phalanx сказал:

 

1. Стиль за несколько кругов дождевой гонки не адаптируется.

2. Опять же, не факт. Всё, что сказал Нико - "у него не было уверенности в машине", причём несколько раз. И как это понимать? У Льюиса она, видать, была. Попробуй в дождевом Монако пилотировать без уверенности в машине, и как минимум повторишь Ферштаппена с Киманом. Не бывает такого, что уверенности нет, ты поехал быстрее, и уверенность появилась. Это, как было отмечено, замкнутый круг, и ничего нечемпионского в этом нет. А о конкретных причинах этой ситуации можно только догадываться.

1. Почему в прежних дождевых гонках стиль не мешал тормоза прогревать? 

2. По сути согласен. Но мне вот эта фраза "нет уверенности"не до конца понятна. Неуверенность в данных условиях как правило следствие неумения ездить в таких условиях. Но у Нико раньше вроде получалось. Поэтому я и предполагаю, что он мог, но не захотел напрягаться, да еще и риски разложиться большие, а это большая потеря очков. Ехал себе в комфортном режиме, чтобы точно доехать, правда на 6-7 места он явно не рассчитывал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Wisdombearer сказал:

Может, было бы справедливее сказать, что Льюису и подфартило в определенной степени, и он сам справился на отлично в сложившихся условиях? А меняющиеся погодные условия в Монако это... Ну, сам знаешь.

Т.е. Победа Лью в Монако (подчеркиваю) 2016 = Фарт + Пилотаж. Или Пилотаж + Фарт. От перемены мест слагаемых сумма, как всем известно, не меняется.

 

Ну да, можно было и так сказать. Нет то что бы "справедливее", просто вопрос угла обзора на один и тот же объект. Градусом выше, градусом левее... Суть то не изменится. Что так "Победа = Пилотаж + Фарт", что эдак.

Другое дело, когда состав слагаемых изменился. Например:

Победа = Фарт. Когда для победы ты ничего не сделал, а тебе перепало. Прошлогоднее Монако - хрестоматийный пример.

Победа = Пилотаж. Самый частый случай, и тошнилово с поула сюда тоже входит. Может это и скучно, но ты всё сделал сам, и упрекнуть пилота не в чем.

Самое крутой случай, это Победа = Пилотаж + Вопреки. Вот где великие и легендарные победы, коими любят величать любую банальщину или фартовщину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Anton GTR сказал:

1. Почему в прежних дождевых гонках стиль не мешал тормоза прогревать? 

2. По сути согласен. Но мне вот эта фраза "нет уверенности"не до конца понятна. Неуверенность в данных условиях как правило следствие неумения ездить в таких условиях. Но у Нико раньше вроде получалось. Поэтому я и предполагаю, что он мог, но не захотел напрягаться, да еще и риски разложиться большие, а это большая потеря очков. Ехал себе в комфортном режиме, чтобы точно доехать, правда на 6-7 места он явно не рассчитывал. 

 

Да что вы все в эти тормоза вцепились. Нико, Падди, Тото сказали - "нам предстоит с этим разобраться". Когда разберутся, тогда и можно будет обсуждать конкретные вопросы, а не педалировать "нечемпионскость", которая в свете заявлений Росба о желании победить дома смотрится довольно натянуто.

Неуверенность в машине - это отсутствие баланса. А уж чем он вызван - уже другое дело. Сам облажался, или Льюис лучше справился, или технические проблемы какие - нам скажут не сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 minutes ago, Anton GTR said:

1. Почему в прежних дождевых гонках стиль не мешал тормоза прогревать? 

2. По сути согласен. Но мне вот эта фраза "нет уверенности"не до конца понятна. Неуверенность в данных условиях как правило следствие неумения ездить в таких условиях. Но у Нико раньше вроде получалось. Поэтому я и предполагаю, что он мог, но не захотел напрягаться, да еще и риски разложиться большие, а это большая потеря очков. Ехал себе в комфортном режиме, чтобы точно доехать, правда на 6-7 места он явно не рассчитывал. 

мне вообще интересно только как это(то что не смог прогреть тормоза и войти в рабочий режим) оправдывает Росберга :D

ведь не оправдывает... Льюис победил, а Нико почти круг слил на такой же машине... такое уже было с Алонсо(Канада 2007), Ковой(несколько гонок), Баттоном(Канада 2012), а теперь и с Росбергом...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Бугагатор сказал:

Льюис победил, а Нико почти круг слил на такой же машине... такое уже было с Алонсо(Канада 2007), Ковой(несколько гонок), Баттоном(Канада 2012), а теперь и с Росбергом...

 

Вообще всё перепутал. Алонсо даже близко не сливал круг Хэму в Канаде. А вот Льюис вполне себе проигрывал целый круг напарникам в Европе-07 и Испании-13.

Ну и тактично напомним про Монако-11, где Люся чуть не попал в круг от Баланса на такой же машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, phalanx сказал:

 

Вообще всё перепутал. Алонсо даже близко не сливал круг Хэму в Канаде. А вот Льюис вполне себе проигрывал целый круг напарникам в Европе-07 и Испании-13.

Ну и тактично напомним про Монако-11, где Люся чуть не попал в круг от Баланса на такой же машине.

это где там такое было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю, читаю тут от многих неболеющих за Хэмилтона, что его победа в Монако случайная и прочее. А назовут ли они хоть одну крутую или сильную победу Росберга или своего любимого пилота? Такую, чтобы не с поула на первое место, такую, чтобы без косяков команды-конкурента и без сходов впередиидущих пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Вован ישראלי сказал:

это где там такое было?

 

http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=855&graf=3&dr1=Lewis%20Hamilton&dr2=Jenson%20Button

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, phalanx сказал:

ну и как ты эти цифры пришил к "чуть не попал в круг на такой же машине"? ты перепитии хэмовой гонки вспомни, а не просто в цифры смотри. Баттон стартовал с первой линии, а Хэм 9-м, и если первый ехал за Феттелем считай что по пустому треку, то Лью толкался в группе. откат по времени до "почти круг" связана со столкновение в туннеле Хэма и Массы, где непонятно почему Лью признали виноватым и наказали потом проездом по пит-лейн (с его то позицией в гонке). однако на финише было меньше 30 сек, правда потом за Пастора накинули на финише 20 с к результату. Если весь этот сипур для сравнения с нынешним "почти круг Росбергу", то никак это не попадает на сравнение. Ни по сюжету, ни по секам на финише.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фух...я вернулся....
поздравляю Лью с победой!

теперь главное...
будь на месте Льюиса какой Ферстаппен-воплей восторга было бы до потолка, а тут все норовят клюнуть и принизить победу, типа вот, это РБ подарили победу...
да, РБ лажанулись, так же как в прошлом году лажанулись в Мерсах,этого никто не помнит, почемуто...
НО...вот тут самое интересное.
После старта гонки Рик успел отьехать от Росберга на 13 с лишним секунд, прежде чем в Мерсе почесались и приказали или поднять темп или пропустить напарника.
Т.е. если брать "идеальные" условия, то не будь тормозов в виде Росберга, небыло бы этих 13 секунд, и даже без задержки Рика (считая пит за 3 сек, задержка была на 10 сек) на пите Хэм имел все шансы на победу....
Вот этого никто не видит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 minutes ago, phalanx said:

так не забываем, что Хэму тогда Альгерсуари снес заднее крыло вообшето?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Blakk сказал:

так не забываем, что Хэму тогда Альгерсуари снес заднее крыло вообшето?

там хватало всего. главное по той гонке, что Лью не просто тошнил ввиду плохой стартовой позиции (спасибо Пересу), а боролся как мог в каждой части гонки. в этом и есть главное отличие той его гонки от нынешней росберговой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, Вован ישראלי said:

там хватало всего. главное по той гонке, что Лью не просто тошнил ввиду плохой стартовой позиции (спасибо Пересу), а боролся как мог в каждой части гонки. в этом и есть главное отличие той его гонки от нынешней росберговой.

да...Хэм в той гонке успел забодать и Массу и Мальдонадо... но заднее крыло чинили очень долго, повезло, что не на круг отстал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...