Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Max7x

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Ему сказали, что выйдет впереди Росберга, а он отказался?

Не мели ерунды.

В такие моменты никакие совещания не проводят. Только команда видит отрыв.

Я что-то не слышал, чтобы ему такое говорили. Пруф дашь? Если говорили, то я неправ. Если это твои фантазии, то ерунду мелешь ты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я что-то не слышал, чтобы ему такое говорили. Пруф дашь? Если говорили, то я неправ. Если это твои фантазии, то ерунду мелешь ты.

Хорош деревянить.

Отрыв вырос на 1.3 а то и больше на след круге.

Это ли не шанс опередить.

Приведи пруф, где Хэм отказывается ехать на след круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эххххх... во всем виноваты 50/44 )))

Смех-смехом, а всякие круглые/юбилейные/знаковые цифры обычно тяжело даются. Мое наблюдение за 20 лет просмотра формулы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я что-то не слышал, чтобы ему такое говорили. Пруф дашь? Если говорили, то я неправ. Если это твои фантазии, то ерунду мелешь ты.

из текстовой на главной:

17:03:29

БК у Росберга - 1:45.450 с

17:03:15

Хэмилтон радио:

Инженер: Льюис, постарайся продлить этот отрезок!

17:01:34

Неплохой круг Хэмилтона, но не лучший. Он пока остаётся на трассе

16:59:59

Нико получил новый комплект Soft и вернулся на трассу 3-м.

16:59:24

Росберг сворачивает в боксы.

Смех-смехом, а всякие круглые/юбилейные/знаковые цифры обычно тяжело даются. Мое наблюдение за 20 лет просмотра формулы.

в Австралии кровь из носа - надо перешагивать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорош деревянить.

Отрыв вырос на 1.3 а то и больше на след круге.

Это ли не шанс опередить.

Приведи пруф, где Хэм отказывается ехать на след круге.

После пита Нико первый отрыв, который показали в трансляции, был 20,5. При этом он сразу же начал сокращаться, никакого роста до 21.8 (20.5+1.3) я не видел. В трансляции во ваяком случае. На следующем круге в эфир переговоры Льюиса не давали, но давали через круг (+2 круга к питу Росберга). И там уже Льюис отказывался. Выложат когда все переговоры - сам увидишь. А вот твоих фантазий, что Хэмилтона звали на следующем круге и говорили, что он будет впереди Росберга - такого в переговорах в эфире не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из текстовой на главной:

17:03:29

БК у Росберга - 1:45.450 с

17:03:15

Хэмилтон радио:

Инженер: Льюис, постарайся продлить этот отрезок!

17:01:34

Неплохой круг Хэмилтона, но не лучший. Он пока остаётся на трассе

16:59:59

Нико получил новый комплект Soft и вернулся на трассу 3-м.

16:59:24

Росберг сворачивает в боксы.

в Австралии кровь из носа - надо перешагивать

Тут 10% переговоров от силы - там по радио в эфире они целыми диалогами обменивались.

А по последней фразу полностью согласен)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого-нибудь были сомнения, что итоги гонки будут другими?

У меня ошибка только в том, что на подиуме Райк, а не Феттель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как только Вторника перестали нагибать, он надрал зад Хэму

Эти титулы ничем не лучше Себовских, два бездаря с вторикеллами на самовозах, еще и с Сенной себя сравнивает, тьфу, позорище

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого-нибудь были сомнения, что итоги гонки будут другими?

У меня ошибка только в том, что на подиуме Райк, а не Феттель.

У меня были сомнения. Думал, что Льюис затащит. Даже если верить во всякие заговоры, в этой гонке уже точно с турнирной точки зрения результаты ни для кого ничего не решали (имею ввиду вице Росберга)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тактика, которую использовали оба пилота, была заточена именно под Росберга: максимально длинный отрезок на СС, под которые скорей всего и была настроена машина Росберга. Далее Росберг меняет на С и проходит круг почти на 3 секунды! быстрее, чем Льюис на совсем убитом СС, который прошел 11 кругов, при рекомендациях Пирелли 7 кругов.

А лучше альтернативной тактикой для Льютса было бы - 5 кругов на СС (быстрее избавиться от них) и дальше два стинта на С. И тогда можно было бы рассчитывать на победу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как только Вторника перестали нагибать, он надрал зад Хэму

Эти титулы ничем не лучше Себовских, два бездаря с вторикеллами на самовозах, еще и с Сенной себя сравнивает, тьфу, позорище

и ты послеспа? О! в полку послеспа прибыло

нытики заговоров тебя оценят

они тут по обе стороны окоп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тактика, которую использовали оба пилота, была заточена именно под Росберга: максимально длинный отрезок на СС, под которые скорей всего и была настроена машина Росберга. Далее Росберг меняет на С и проходит круг почти на 3 секунды! быстрее, чем Льюис на совсем убитом СС, который прошел 11 кругов, при рекомендациях Пирелли 7 кругов.

А лучше альтернативной тактикой для Льютса было бы - 5 кругов на СС (быстрее избавиться от них) и дальше два стинта на С. И тогда можно было бы рассчитывать на победу.

Не под Росберга, а под лидера. Нормальная стандартная тактика . А как ты предлагаешь, в мерсе не делают - это по сути значило гарантированно отдать победу Льюису. Приоритет в смене шин получает лидер, что мы сегодня очередной раз увидели. Так что надо выигрывать квалы и/или старты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как только Вторника перестали нагибать, он надрал зад Хэму

Эти титулы ничем не лучше Себовских, два бездаря с вторикеллами на самовозах, еще и с Сенной себя сравнивает, тьфу, позорище

Бугага, знатно горит.

Как только Хэм свалил из Мака, Мак превратился в амебу, а еще великой командой себя называют.

И да, безошибочного Алонсо вы превратили в крашера.

Баттон ваше все, навечно :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня были сомнения. Думал, что Льюис затащит. Даже если верить во всякие заговоры, в этой гонке уже точно с турнирной точки зрения результаты ни для кого ничего не решали (имею ввиду вице Росберга)

Дело не только в вице. Тут фундамент на следующий сезон. Помнишь, как после Венгрии 2014 Росба все каникулы колбасило? Сейчас он думает что крутой, а проигрыш Хэмилтону был бы щелчком по носу. Не выжил бы он межсезонье с такой правдой. А команда хочет видеть Росберга счастливым. И может следующий сезон лепить под него тактику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не под Росберга, а под лидера. Нормальная стандартная тактика . А как ты предлагаешь, в мерсе не делают - это по сути значило гарантированно отдать победу Льюису. Приоритет в смене шин получает лидер, что мы сегодня очередной раз увидели. Так что надо выигрывать квалы и/или старты.

Брехня. Были гонки, где Хэма насильно гнали на пит, так как у Росберга уже ушла резина, иначе Росберг первым поедет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бугага, знатно горит.

Как только Хэм свалил из Мака, Мак превратился в амебу, а еще великой командой себя называют.

И да, безошибочного Алонсо вы превратили в крашера.

Баттон ваше все, навечно :rofl:

это у тебя горит после последних сливов, раньше бегал по темам, а сейчас тушишь пожар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брехня. Были гонки, где Хэма насильно гнали на пит, так как у Росберга уже ушла резина, иначе Росберг первым поедет.

Какие, напомни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не под Росберга, а под лидера. Нормальная стандартная тактика . А как ты предлагаешь, в мерсе не делают - это по сути значило гарантированно отдать победу Льюису. Приоритет в смене шин получает лидер, что мы сегодня очередной раз увидели. Так что надо выигрывать квалы и/или старты.

Именно под Росберга стратегию лепят не зависимо первый он или второй. Сам вспомнишь гонки в которых Росберга тянули настратегии, забивая при этом на Хэма, который сам выкручивался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как только Вторника перестали нагибать, он надрал зад Хэму

Эти титулы ничем не лучше Себовских, два бездаря с вторикеллами на самовозах, еще и с Сенной себя сравнивает, тьфу, позорище

посмотрим что будет в следующем году, думаю Феттель точно подтянется и у Росберг думаю сделате выводы из свои гонок

сравнение не корретное, если бы у Сенны была такая надежнось то побед у него было за 60

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CU_hwXXWwAAuwi7.png

Там уже давно всё вокруг селебрэйшн вертится.

P.S. Счёт на табло

HR15.png

HRQS15.png

За 3 совместных года.

Поулы: 23HAM-21ROS

Квалы: 30HAM-27ROS

Гонки: 34HAM-23ROS

Победы: 22HAM-13ROS

Сессии: 175HAM-152ROS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, не пошла гонка. Ясно, что монегаска тянут за уши, Хэм тоже хорош, не выиграл старт и ехал посредственно, до второго пита, потом не плохо прибавил, но было уже поздно.

Не понятно то, что стратегии абсолютно одинаковы. Зачем это? Последняя гонка, можно и поиграться, но Мерс тупо роботично следует железному плану, что подтверждает, что даже в конце им важны именно дубли, а значит что - возможно за доп. дубли и уравнивание по очкам обоих "дублистов" Берни приплачивает премии, а значит - возможно приплата идёт за максимальное колличество очков от ближайшего соперника, что объясняет такое рвение Мерсов приподнять Росба по очкам. Скажите ещё что это не ощущается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, не пошла гонка. Ясно, что монегаска тянут за уши, Хэм тоже хорош, не выиграл старт и ехал посредственно, до второго пита, потом не плохо прибавил, но было уже поздно.

Не понятно то, что стратегии абсолютно одинаковы. Зачем это? Последняя гонка, можно и поиграться, но Мерс тупо роботично следует железному плану, что подтверждает, что даже в конце им важны именно дубли, а значит что - возможно за доп. дубли и уравнивание по очкам обоих "дублистов" Берни приплачивает премии, а значит - возможно приплата идёт за максимальное колличество очков от ближайшего соперника, что объясняет такое рвение Мерсов приподнять Росба по очкам. Скажите ещё что это не ощущается?

Видимо Хэму подшипники хуже ставят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое чувство что их нет вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...