Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Max7x

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

вот! А почему не пустили при 20.3?

Дали альтернативную тактику, которую многие так хотели, например. Уверен, что если бы зазвали сразу вслед за Росбергом, многие кричали бы, что Мерс сволочи опять не дают свободу в выборе тактики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, Хэмилтон повторил достижение Шумахера 2002 года и Феттеля 2011 года - 17 подиумов за сезон!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сам не видел? С 7 секунд до 0.9, потом после пита ещё секунду нашёл......и тут новый план))))

Ничего, что этот новый план сам Льюис просил? Были бы на зеркальной тактике (пит Хэма сразу после Росберга), поборолись бы - может и додавил бы Хэм Нико. А так сам себя лишил. Можно поставить ему плюс за смелость/рисковость, но имхо слишком пересидел. А минус и команде, и Хэму, что если уж рискнули, то шли бы до конца и суперсофт ставили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три "Почему?"

1. после второго пит-стопа у Лью получился хороший круг и он, заехав бы на круг позже, имел возможность выехать впереди Росберга. Почему не позвали на пит?

2. был момент, когда Хэм просился на пит, но по радио услышал, что если он заедет сейчас, то выедет позади Росберга в 6-и секундах. Почему не позвали в этот момент и потом еще долго просили оставаться на трассе, если в итоге он выехал в 13-и секундах?

3. предудыщие два "почему?" получили бы ответ, если бы Хэму на финальный отрезок поставили СС, как это сделали в Феррари для Феттеля на пару кругов раньше. однако, почему поставили в итоге софт??

знатный слив от команды получился. это победка Росберга еще похлеще монтекарловской получилась.

По п2 - насколько я слышал переговоры (а слышно там хреновато) все было наоборот - команда уговаривали Льюиса заехать, а он отказывался ехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резюме:

WTF1@wtf1couk 46 мин.46 минут назад

Driver of the day: The Mercedes pit wall

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда ты это услышал? когда отрыв был 20.3 секунды или попизже?

Там это было неоднократно при разных отрывах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего, что этот новый план сам Льюис просил? Были бы на зеркальной тактике (пит Хэма сразу после Росберга), поборолись бы - может и додавил бы Хэм Нико. А так сам себя лишил. Можно поставить ему плюс за смелость/рисковость, но имхо слишком пересидел. А минус и команде, и Хэму, что если уж рискнули, то шли бы до конца и суперсофт ставили

вообще-то он хотел ехать до финиша на втором... зря не рискнул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис говорит решение о СС или С принимала команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего, что этот новый план сам Льюис просил?

А тут так всегда. Он и в Монако так же просил, в итоге команда виновата :rofl:

Ну а последние гонки, где уже "опущенный" вторикело легко и не принужденно дерет "лидера команды" наглядно показывают ценность мерсотитулов :bad: Кого назначат тот и выигрывает :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот! А почему не пустили при 20.3?

Он сам отказывался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дали альтернативную тактику, которую многие так хотели, например. Уверен, что если бы зазвали сразу вслед за Росбергом, многие кричали бы, что Мерс сволочи опять не дают свободу в выборе тактики.

Шта? Тут как раз все кричали "давайте на пит", ибо отрыв был очень комфортным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще-то он хотел ехать до финиша на втором... зря не рискнул

Это он уже позже захотел, незадолго до своего пита, когда Росберг сильно приблизился. Видать смекнул, что если заедет на пит, то новый план точно не сработает. Еще Льюис даже спрашивал типа "может мне помедленнее ехать, чтобы до конца дотянуть на этих шинах". Я удивился, потому что в этот момент Росберг был уже в 10 сек и продоложал отвгрывать по секунде с круга. В итоге, если бы не заехал, полагаю, что Нико бы его бы быстро догнал и ближе в финишу прошел бы без проблем, когда у Льюиса шины окончательно убились бы. Теоретически мог бы еще и Кими догнать в самом конце, если бы темп Льюиса совсем упал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Мерса похоже есть пунктик какой то. Ещё ни разу пилоты не поменялись местами после пит стопов. Шансов отыгать позицию у Нико я не помню, но вот у Хэма была хорошая возможность сегодня и в Бра14. Оба раза Хэма погнали на лишние круги, в Бразилии это привело к вылету, сегодня случилось что то странное. Было бы забавно, случись СК :)

После этой гонки я склонен верить Хэму, ничего особо страшного из себя Нико не представляет. В Мексике и Бразилии Хэм болтался в 1-1.5 сек позади почти всю гонку, что не говорит о том, что Ро выиграл уверенно. Сегодня Нико слил за треть гонки 6 сек преимущества. Проблемы с квалами должны решить и будет Николай курить бамбук. Досадно конечно, что чемп закончился так, но не очень страшно. Вроде и волк сыт более менее и овца цела, радости полные штаны :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шта? Тут как раз все кричали "давайте на пит", ибо отрыв был очень комфортным.

Ок. Давайте представим - Льюис заезжает на пит через круг после Нико. Выезжает сразу за ним. Резина одинаковой свежести. Висит на заднем крыле, убивает резину в попытках обогнать, и дальше тошнит в трех секундах позади до конца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок. Давайте представим - Льюис заезжает на пит через круг после Нико. Выезжает сразу за ним. Резина одинаковой свежести. Висит на заднем крыле, убивает резину в попытках обогнать, и дальше тошнит в трех секундах позади до конца.

а давайте представим, выезжает впереди, или выезжает сразу позади и совершает дрс объезд на задней прямой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок. Давайте представим - Льюис заезжает на пит через круг после Нико. Выезжает сразу за ним. Резина одинаковой свежести. Висит на заднем крыле, убивает резину в попытках обогнать, и дальше тошнит в трех секундах позади до конца.

Ну теоретически был шанс - на этой трассе можно обгонять. Хотя я тоже особо не верю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучший сезон для Лью,и пофиг на этот миничемпионат Попова.Лью после завоевания титула вправе был ехать на расслабоне,но он боролся.За это мы его и любим.То что несколько побед приносит Нико столько радости отличает его от Лью ,наш бы Лью не выиграй он чемпионат этим бы победам не очень радовался .Уверена что в 2016 сезоне Лью даст хороший бой,как и всегда .Верим в нашего пилота,ребят. Всем спасибо за сезон :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а давайте представим, выезжает впереди, или выезжает сразу позади и совершает дрс объезд на задней прямой.

Впереди бы не выехал, а шанс на обгон имхо небольшой был, соглашусь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он сам отказывался

Ему сказали, что выйдет впереди Росберга, а он отказался?

Не мели ерунды.

В такие моменты никакие совещания не проводят. Только команда видит отрыв.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это он уже позже захотел, незадолго до своего пита, когда Росберг сильно приблизился. Видать смекнул, что если заедет на пит, то новый план точно не сработает. Еще Льюис даже спрашивал типа "может мне помедленнее ехать, чтобы до конца дотянуть на этих шинах". Я удивился, потому что в этот момент Росберг был уже в 10 сек и продоложал отвгрывать по секунде с круга. В итоге, если бы не заехал, полагаю, что Нико бы его бы быстро догнал и ближе в финишу прошел бы без проблем, когда у Льюиса шины окончательно убились бы. Теоретически мог бы еще и Кими догнать в самом конце, если бы темп Льюиса совсем упал

да, скорее слил бы, но так хоть какая-то логика была не в зеркальной тактике

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впереди бы не выехал, а шанс на обгон имхо небольшой был, соглашусь

Как это не выехал?

Если отрыв на 1.3 вырос с момента выезда Росба и пит могли быстрее сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ему сказали, что выйдет впереди Росберга, а он отказался?

Не мели ерунды.

В такие моменты никакие совещания не проводят. Только команда видит отрыв.

Так в том то и дело, что никто не говорил, что Лью выедет впереди Росберга. Отрыв недостаточный был.

Если отрыв на 1.3 вырос с момента выезда Росба и пит могли быстрее сделать.

А могли и не сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а давайте представим, выезжает впереди, или выезжает сразу позади и совершает дрс объезд на задней прямой.

Не совершает - шины у Лью были бы холоднее, а у Нико как раз в рабочем режиме..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все чемпионат окончен.. Хотя он еще раньше был окончен.. Хэму нужн будет поработать з инженерами над w07 что ы не было приколов с балансом.. А так сезон был замечательным!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отрыв недостаточный был.

Достаточный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...