Corman Опубликовано 29.11.2015 15:37 вот! А почему не пустили при 20.3?Дали альтернативную тактику, которую многие так хотели, например. Уверен, что если бы зазвали сразу вслед за Росбергом, многие кричали бы, что Мерс сволочи опять не дают свободу в выборе тактики. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ibra Опубликовано 29.11.2015 15:39 Кстати, Хэмилтон повторил достижение Шумахера 2002 года и Феттеля 2011 года - 17 подиумов за сезон! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton GTR Опубликовано 29.11.2015 15:39 А сам не видел? С 7 секунд до 0.9, потом после пита ещё секунду нашёл......и тут новый план))))Ничего, что этот новый план сам Льюис просил? Были бы на зеркальной тактике (пит Хэма сразу после Росберга), поборолись бы - может и додавил бы Хэм Нико. А так сам себя лишил. Можно поставить ему плюс за смелость/рисковость, но имхо слишком пересидел. А минус и команде, и Хэму, что если уж рискнули, то шли бы до конца и суперсофт ставили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton GTR Опубликовано 29.11.2015 15:41 Три "Почему?"1. после второго пит-стопа у Лью получился хороший круг и он, заехав бы на круг позже, имел возможность выехать впереди Росберга. Почему не позвали на пит?2. был момент, когда Хэм просился на пит, но по радио услышал, что если он заедет сейчас, то выедет позади Росберга в 6-и секундах. Почему не позвали в этот момент и потом еще долго просили оставаться на трассе, если в итоге он выехал в 13-и секундах?3. предудыщие два "почему?" получили бы ответ, если бы Хэму на финальный отрезок поставили СС, как это сделали в Феррари для Феттеля на пару кругов раньше. однако, почему поставили в итоге софт??знатный слив от команды получился. это победка Росберга еще похлеще монтекарловской получилась.По п2 - насколько я слышал переговоры (а слышно там хреновато) все было наоборот - команда уговаривали Льюиса заехать, а он отказывался ехать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 29.11.2015 15:42 Резюме:WTF1 @wtf1couk 46 мин.46 минут назад Driver of the day: The Mercedes pit wall Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton GTR Опубликовано 29.11.2015 15:43 Когда ты это услышал? когда отрыв был 20.3 секунды или попизже?Там это было неоднократно при разных отрывах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(ы) Опубликовано 29.11.2015 15:44 Ничего, что этот новый план сам Льюис просил? Были бы на зеркальной тактике (пит Хэма сразу после Росберга), поборолись бы - может и додавил бы Хэм Нико. А так сам себя лишил. Можно поставить ему плюс за смелость/рисковость, но имхо слишком пересидел. А минус и команде, и Хэму, что если уж рискнули, то шли бы до конца и суперсофт ставиливообще-то он хотел ехать до финиша на втором... зря не рискнул Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LewisHamilton Опубликовано 29.11.2015 15:44 Льюис говорит решение о СС или С принимала команда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BLADE Опубликовано 29.11.2015 15:45 Ничего, что этот новый план сам Льюис просил? А тут так всегда. Он и в Монако так же просил, в итоге команда виновата :rofl:Ну а последние гонки, где уже "опущенный" вторикело легко и не принужденно дерет "лидера команды" наглядно показывают ценность мерсотитулов :bad: Кого назначат тот и выигрывает :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton GTR Опубликовано 29.11.2015 15:45 вот! А почему не пустили при 20.3?Он сам отказывался Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 29.11.2015 15:50 Дали альтернативную тактику, которую многие так хотели, например. Уверен, что если бы зазвали сразу вслед за Росбергом, многие кричали бы, что Мерс сволочи опять не дают свободу в выборе тактики.Шта? Тут как раз все кричали "давайте на пит", ибо отрыв был очень комфортным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton GTR Опубликовано 29.11.2015 15:51 вообще-то он хотел ехать до финиша на втором... зря не рискнулЭто он уже позже захотел, незадолго до своего пита, когда Росберг сильно приблизился. Видать смекнул, что если заедет на пит, то новый план точно не сработает. Еще Льюис даже спрашивал типа "может мне помедленнее ехать, чтобы до конца дотянуть на этих шинах". Я удивился, потому что в этот момент Росберг был уже в 10 сек и продоложал отвгрывать по секунде с круга. В итоге, если бы не заехал, полагаю, что Нико бы его бы быстро догнал и ближе в финишу прошел бы без проблем, когда у Льюиса шины окончательно убились бы. Теоретически мог бы еще и Кими догнать в самом конце, если бы темп Льюиса совсем упал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
de_mixx Опубликовано 29.11.2015 15:55 У Мерса похоже есть пунктик какой то. Ещё ни разу пилоты не поменялись местами после пит стопов. Шансов отыгать позицию у Нико я не помню, но вот у Хэма была хорошая возможность сегодня и в Бра14. Оба раза Хэма погнали на лишние круги, в Бразилии это привело к вылету, сегодня случилось что то странное. Было бы забавно, случись СК :)После этой гонки я склонен верить Хэму, ничего особо страшного из себя Нико не представляет. В Мексике и Бразилии Хэм болтался в 1-1.5 сек позади почти всю гонку, что не говорит о том, что Ро выиграл уверенно. Сегодня Нико слил за треть гонки 6 сек преимущества. Проблемы с квалами должны решить и будет Николай курить бамбук. Досадно конечно, что чемп закончился так, но не очень страшно. Вроде и волк сыт более менее и овца цела, радости полные штаны :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corman Опубликовано 29.11.2015 15:56 Шта? Тут как раз все кричали "давайте на пит", ибо отрыв был очень комфортным.Ок. Давайте представим - Льюис заезжает на пит через круг после Нико. Выезжает сразу за ним. Резина одинаковой свежести. Висит на заднем крыле, убивает резину в попытках обогнать, и дальше тошнит в трех секундах позади до конца. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
de_mixx Опубликовано 29.11.2015 15:59 Ок. Давайте представим - Льюис заезжает на пит через круг после Нико. Выезжает сразу за ним. Резина одинаковой свежести. Висит на заднем крыле, убивает резину в попытках обогнать, и дальше тошнит в трех секундах позади до конца.а давайте представим, выезжает впереди, или выезжает сразу позади и совершает дрс объезд на задней прямой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton GTR Опубликовано 29.11.2015 16:00 Ок. Давайте представим - Льюис заезжает на пит через круг после Нико. Выезжает сразу за ним. Резина одинаковой свежести. Висит на заднем крыле, убивает резину в попытках обогнать, и дальше тошнит в трех секундах позади до конца.Ну теоретически был шанс - на этой трассе можно обгонять. Хотя я тоже особо не верю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seffect Опубликовано 29.11.2015 16:00 Лучший сезон для Лью,и пофиг на этот миничемпионат Попова.Лью после завоевания титула вправе был ехать на расслабоне,но он боролся.За это мы его и любим.То что несколько побед приносит Нико столько радости отличает его от Лью ,наш бы Лью не выиграй он чемпионат этим бы победам не очень радовался .Уверена что в 2016 сезоне Лью даст хороший бой,как и всегда .Верим в нашего пилота,ребят. Всем спасибо за сезон :-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton GTR Опубликовано 29.11.2015 16:01 а давайте представим, выезжает впереди, или выезжает сразу позади и совершает дрс объезд на задней прямой.Впереди бы не выехал, а шанс на обгон имхо небольшой был, соглашусь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 29.11.2015 16:05 Он сам отказывалсяЕму сказали, что выйдет впереди Росберга, а он отказался?Не мели ерунды.В такие моменты никакие совещания не проводят. Только команда видит отрыв. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(ы) Опубликовано 29.11.2015 16:05 Это он уже позже захотел, незадолго до своего пита, когда Росберг сильно приблизился. Видать смекнул, что если заедет на пит, то новый план точно не сработает. Еще Льюис даже спрашивал типа "может мне помедленнее ехать, чтобы до конца дотянуть на этих шинах". Я удивился, потому что в этот момент Росберг был уже в 10 сек и продоложал отвгрывать по секунде с круга. В итоге, если бы не заехал, полагаю, что Нико бы его бы быстро догнал и ближе в финишу прошел бы без проблем, когда у Льюиса шины окончательно убились бы. Теоретически мог бы еще и Кими догнать в самом конце, если бы темп Льюиса совсем упалда, скорее слил бы, но так хоть какая-то логика была не в зеркальной тактике Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 29.11.2015 16:06 Впереди бы не выехал, а шанс на обгон имхо небольшой был, соглашусьКак это не выехал?Если отрыв на 1.3 вырос с момента выезда Росба и пит могли быстрее сделать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corman Опубликовано 29.11.2015 16:07 Ему сказали, что выйдет впереди Росберга, а он отказался?Не мели ерунды.В такие моменты никакие совещания не проводят. Только команда видит отрыв.Так в том то и дело, что никто не говорил, что Лью выедет впереди Росберга. Отрыв недостаточный был.Если отрыв на 1.3 вырос с момента выезда Росба и пит могли быстрее сделать.А могли и не сделать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FunFly Опубликовано 29.11.2015 16:07 а давайте представим, выезжает впереди, или выезжает сразу позади и совершает дрс объезд на задней прямой.Не совершает - шины у Лью были бы холоднее, а у Нико как раз в рабочем режиме.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 29.11.2015 16:15 Все чемпионат окончен.. Хотя он еще раньше был окончен.. Хэму нужн будет поработать з инженерами над w07 что ы не было приколов с балансом.. А так сезон был замечательным!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 29.11.2015 16:16 Отрыв недостаточный был.Достаточный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах