Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Max7x

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

А может и он играет. Но это уже совсем круто. Тогда значит он уже совсем слился с командой. :)

Да уж круто...это будет означать что Ф1 совсем дерьмом становится....(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, если один пилот несколько кругов прессует другого, а потом сливается из-за убитых шин, то о скорости это не говорит ну вообще - Росберг тоже мог включить атакующий режим и идти синхронно с Льюисом.

А мог и не идти, как проверить то?

Кстати, почему тогда ты ту же логику в обратную сторону? Хэм мог выключить атакующий режим, ехать синхронно и никаких 7 секунд на финише и близко не случилось, так и приехали бы паровозиком в 1-2 сек. Но словам Нико, что он был быстрее ты веришь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж круто...это будет означать что Ф1 совсем дерьмом становится....(

Команда всегда решает какую-то задачу, хочет пилот этого или нет.

Вице-титул - такая же задача если она на данный момент максимум для конкретного пилота, и её тоже надо решить.

Почему бы не помочь напарнику? :blink: Какое дерьмо? :facepalm: Я думаю любой уважающий свой и чужой труд должен так делать. Команда дала ему лучшую машину, и она заслуживает того чтобы ей чем-то отплатить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Сочи Росберг бы выиграл, в Остине без- глупой ошибки тоже выиграл бы (и все это еще до чемпионства Хэма), ну а в Бразилии и Мексике он и так выиграл.

В Сочи Льюис накатывал до схода Нико, плюс трасса позволяет обгонять. В Остине он также накатывал до ошибки Росберга совершенной не по глупости, а вследствие прессинга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из последних 5 гонок, стартуй Росб нормально, он выиграл бы минимум 4, а не 2. Темпа у него для этого не было только на Сузуке, там соглашусь, Хэм все равно опередил бы его, он был очень быстр в гонке. В Сочи Росберг бы выиграл, в Остине без- глупой ошибки тоже выиграл бы (и все это еще до чемпионства Хэма), ну а в Бразилии и Мексике он и так выиграл.

В остине обогнал бы очень уж сильно хэм накатывал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не только командой, но и сам стал сливать - такое большое преимущество неминуемо расслабляет.

А смысл, за что бороться? Я тоже проспал две последние гонки, понятно было что бороться не за что.

Следующая гонка для него давно уже в Австралии, а не в Мексике, Бразилии и Абу-Даби.

И таких случаев с чемпионами после того как они брали титул полным полно.

зря ты проспал эти гонки...

возможно появились бы не схематические утверждения - "бороться не за что уже"

а реальные - ведь он боролся изо всех сил, и переживал поражение с той же силой, что и до завоевания титула

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда всегда решает какую-то задачу, хочет пилот этого или нет.

Вице-титул - такая же задача если она на данный момент максимум для конкретного пилота, и её тоже надо решить.

Почему бы не помочь напарнику? :blink: Какое дерьмо? :facepalm: Я думаю любой уважающий свой и чужой труд должен так делать. Команда дала ему лучшую машину, и она заслуживает того чтобы ей чем-то отплатить.

Вот я уважаю свой труд, и будь я на месте Льюиса (уважая при этом свой труд), я бы не отдавал победы напарнику.

В Сочи Льюис накатывал до схода Нико, плюс трасса позволяет обгонять. В Остине он также накатывал до ошибки Росберга совершенной не по глупости, а вследствие прессинга.

В Бразилии и Мексике тоже накатывал, что в итоге?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и прогресс не стоит на месте и команды находят "методы аэродинамики" против ДРС-объездов.

это как? поясни плиз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если и скажет об этих трёх гонках, то я уверен, что будет в обычном таком капитанском стиле, мол, да, я тогда победил и был на подъёме, рассчитываю на следующий год. Шапок и акцентов не будет.

Уже.

«Ему очень не нравится то, что я немного подпортил ему празднование чемпионского титула. Поэтому в пылу борьбы он позволяет себе различные высказывания. Однако я не думаю, что должен обращать внимание на это»

Оригинал тут.

это как? поясни плиз

В возмущенном воздушном потоке позади лидирующей машины у вас возникают проблемы с балансом, и появляется недостаточная поворачиваемость, или перегреваются шины, и машина начинает скользить из-за нехватки сцепления.

http://www.f1news.ru/news/f1-108174.html

Ну, короче, всякими конфигурациями прорезями, отверстиями элементов аэродинамики, заднего крыла в частности, ещё возмущают сзади поток, чтобы "испоганить" слип-стрим для сзади идущей машины.

Ну, чтоб было не как на рис. А, а как на рис. Б. (линии, кривые, закорючки - это воздушный поток).

Поэтому мы частенько слышим по радио "Отстань немного (примерно 2 сек.), чтобы остудить шины, тормоза, машину.."

3479480.jpg

Здесь интересно, что если бы команды стремились сделать наоборот - убирать завихрения и "очистить" поток для слип-стрим, то Росберг с Хэмилтоном могли бы, наверное, раза по три, а может и пять, друг друга обогнать на Интерлагосе при относительно равном темпе. Красота.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно дела складываются. Как только сабж оформил титул, Нико вдруг вспомнил что у него под задом космовоз и начал штамповать поулы, да победы...прям как до Спа в прошлом году. И ведь странно : исчезли мне нравится старты, перегревы мотора, нелепые ошибки "из за ветра" (которые начались аккурат с Италии 14). Росб опять невозмутимо едет первым, а сабж что то пыжится позади с нулевыми шансами на обгон. Уже начинают слышится стоны хэмоглоров: сливаютЪ, спецом медленные питы, злой Тотошка. Прям как в середине прошлого сезона :rofl:

А ведь еще в Италии 15 местные на полном серьезе уверовали, что Хэми супер спрогрессировал и Нико может опередить того только с тех. проблемами, а обгон на трассе как раз плюнуть :pink: Сабж наверное тоже в это поверил вот и истерит про плохую тактику и машину под Нико. А вам ведь говорили: совершенно равные пилоты, результаты до Спа об этом говорят красноречиво. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, короче, всякими конфигурациями прорезями, отверстиями элементов аэродинамики, заднего крыла в частности, ещё возмущают сзади поток, чтобы "испоганить" слип-стрим для сзади идущей машины.

----------

Здесь интересно, что если бы команды стремились сделать наоборот - убирать завихрения и "очистить" поток для слип-стрим, то Росберг с Хэмилтоном могли бы, наверное, раза по три, а может и пять, друг друга обогнать на Интерлагосе при относительно равном темпе. Красота.)

наверно это не специальные решения, а следствия других аэродинамических задач, типа увеличить прижим/баланс/управляемость, нет?

----

тогда надо чем менять регламент, ввести стандартное крыло А)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вам ведь говорили: совершенно равные пилоты,

можно по подробней - кто именно так говорил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно по подробней - кто именно так говорил?

Трассы и гонки об этом говорили:

Достаточно просто сравнить результаты в паре по Спа 14 и после:

За 31 совместную гонку у Нико и Льюиса по 6 побед, т.е. примерно равные по скилу пилоты. А вот соотношение после "знаменательного" события: 15:4 (в 21 гонке) в пользу сабжа. Для любого человека с минимальным наличием серого вещества ясно, каким образом Хэми так вырвался вперед: угрозы слабовольному Нико разрывом контракта + "моча" в рулевое и прочие шалости Тотошки. Результат сделан, Берни доволен, хэмоглорики в экстазе

Добавлю также примерное равенство по очкам, подиумам. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обещанное видео:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю также примерное равенство по очкам, подиумам. :)

лучше бы не добавлял, ато ща на тебя навялят победы и титулы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверно это не специальные решения, а следствия других аэродинамических задач, типа увеличить прижим/баланс/управляемость, нет?

----

тогда надо чем менять регламент, ввести стандартное крыло А)

Нет. Именно специально над этим, в т.ч., и работают. "Испоганить жизнь" преследующего - одна из задач инженеров.

----

Где-то давно читал, вроде было такое. Но если не давать инженерам работать над аэро, то что им делать [тогда СУ не было]? Одними настройками заниматься. К тому же надо минимум две спецификации обвеса для медленных и скоростных трасс [в Индикаре, кстати так]. Короче, решили ДРС - само то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше бы не добавлял, ато ща на тебя навялят победы и титулы)

По победам ведь тоже равенство. :) А титулы за весь сезон дают, Росбу позволили побороться только до Спа. И заметь пошли интервью опять про Сенну с Простом, у Нико что то щелкнуло в голове и прочее :rofl: Хотя Росба я тоже не защищаю, сам согласился в этом участвовать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По победам ведь тоже равенство. :) А титулы за весь сезон дают, Росбу позволили побороться только до Спа. И заметь пошли интервью опять про Сенну с Простом, у Нико что то щелкнуло в голове и прочее :rofl: Хотя Росба я тоже не защищаю, сам согласился в этом участвовать :)

не знаю и никто не знает... и не верю в подобные теории

эмоции гонщиков невозможно подделать так достоверно - для меня это факт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я уважаю свой труд, и будь я на месте Льюиса (уважая при этом свой труд), я бы не отдавал победы напарнику.

В Бразилии и Мексике тоже накатывал, что в итоге?

Эти трассы в большей степени не располагают к преследованию соперника на такой же машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти трассы в большей степени не располагают к преследованию соперника на такой же машине.

Квалы надо выигрывать, вот и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квалы надо выигрывать, вот и все.

Да вообще присуждать места по квале. Вот и все. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вообще присуждать места по квале. Вот и все. :)

В каком месте смеяться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а реальные - ведь он боролся изо всех сил, и переживал поражение с той же силой, что и до завоевания титула

Не смешно ни разу. Вообще не боролся.

Когда в конце стартовой прямой в Интерлагосе показался один раз для виду - это можно явно перевести так:"Мог бы приблизиться и тебя атаковать, только сегодня мне это ни разу не надо, ладно уж, тебе сегодня больше нужно, бери".

Образец иллюзии борьбы. Никакой проблемы въехать в зону ДРС и атаковать не было, получилось бы или нет - другое дело. Но здесь даже не пытался атаковать.

Как можно очевидного не видеть?

Когда Льюис собирается атаковать всё происходит несколько иначе - десятки атак, ты просто забыл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я уважаю свой труд, и будь я на месте Льюиса (уважая при этом свой труд), я бы не отдавал победы напарнику.

Это если бы он своим трудом две секунды остальным привозил, но мы же не глоры кое-кого, чтобы утверждать как кое-кто недавно что это всё скилл.

Вклад машины в результат - больше 50%, а значит команды, без которой ничего не было.

Надо иметь элементарное уважение к ней и целям, которые для неё важны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну я понимаю там особо "изощренные" могут там прицепиться к отсутствию норм тактики в гонке и все такое (хотя когда она была разная то?), но вот объясните мне, каким образом команда не дает Лью выиграть поул? Причем квалификацию он проигрывает, уже 5-ый раз подряд, то есть 3 он слил когда еще не был чемпионом, тоже команда не дала?

Сейчас ничего не поменялось, Росберг продолжает выигрывать квалификации, только еще при этом наконец стал норм стартовать, вот собственно и весь секрет.

Из последних 5 гонок, стартуй Росб нормально, он выиграл бы минимум 4, а не 2. Темпа у него для этого не было только на Сузуке, там соглашусь, Хэм все равно опередил бы его, он был очень быстр в гонке. В Сочи Росберг бы выиграл, в Остине без- глупой ошибки тоже выиграл бы (и все это еще до чемпионства Хэма), ну а в Бразилии и Мексике он и так выиграл.

Вы ищете оправдания спаду Хэмилтона там, где их нет априори, это по меньшей мере не разумно (я имею ввиду слив Хэма якобы командой).

Посмотрим, что Хэмилтон покажет в АД, ему необходимо выиграть там уверенно.

Со всеми согласен выводами , но в Остине он догонял ЛХ догонял Росба , резина была свежее , а характеристики трассы позволяли обгонять .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...