Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Max7x

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Я уже перечислял гонки с аналогичной стратегией в пользу Льюиса - Бельгия, Австралия и т.д. Тогда это был паравозный доезд? Или нет? ;)

Если ты конкретно про пару Мерсов говоришь - тогда да. А разве не так?

Если про гонку в целом - то в Бельгии и Австралии повеселее было, там другие боролись и гонялись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болельщикам хочется непредсказуемости. Это понятно.

Команды и концерны приходят сюда чтобы выигрывать. Им на эти хотелки наплевать.

Все пытаются выигрывать, у кого то получается, у кого то нет. В данный момент конструкторы Мерса и остальная команда наработали на такое преимущество.

Так что это сугубо проблемы отстающих. Кризис конструкторской мысли сейчас, толковых идей и людей набирается на пару команд, не более.

Много бездарных решений у таких команд как Феррари и Вильямс. Макларен и даже Ред Булл, это их позор.

Пускай подтягиваются, работают. Никто им победы просто так не отдаст. Пусть лучше работают.

А дело пилота - взять максимум того, что возможно на данной технике, что позволяют пределы машины. Они тут вообще непричём, могут только лучше или хуже выполнить работу наконечника.

Да, меня уже тоже раздражает бездарность конкурентов Мерса. Надо их как-то расшевелить. :)

Но это всё объективная реальность - что есть то есть, кто на что наработал. И это может длиться сколько угодно, пока не будет прорывных решений у конкурентов, а они пока бездарны абсолютно. Не знаю даже чем и помочь, хоть и хочется. :cray: Сходить в их темы может расшевелить? :)

там дело не в решениях, думаю дело в деньгах, ограничении времени в трубе и ресурсов CFD... сейчас дома можно собрать компьютер который будет давать больше флопсов чем им разрешено использовать..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну мы за то и любим Льюиса, что он борется и ведет себя не так как тот же Феттель или Росберг, пока ты будешь тошнить - твой соперник будет экономить резину, а Росберг, как мы помним, уже не раз ошибался под прессингом...

думаешь, если бы в США 2014 Льюис тошнил до конца отрезка в 2х секундах и экономил резину - он прошел бы Росберга на пите?

трассы разные и стратегия нужна гибкая... и мы уже не любим Льюиса на втором месте)))

а уж он то как бесится

к сожалению все эти "экономии" принуждают быть более расчетливыми, нежели с шашкой над головой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо

На самом деле в прошлом году по шинной тактике они действительно варьировали (где было возможно). Вынужденно - как в Венгрии или Германии, или сознательно - те же Бахрейн, Барса. Причём это подавалось под соусом "даём нашим гонщикам бороться". В этом году как обрубило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле в прошлом году по шинной тактике они действительно варьировали (где было возможно). Вынужденно - как в Венгрии или Германии, или сознательно - те же Бахрейн, Барса. Причём это подавалось под соусом "даём нашим гонщикам бороться". В этом году как обрубило.

они прорабатывают тактику и настройки только под главный тип резины и на нем едут гонку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они прорабатывают тактику и настройки только под главный тип резины и на нем едут гонку...

Падди, перелогинься, мы тебя узнали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико продолжает атаковать уже психологически:

все, хана гансте)))

Скромно, ничего не скажешь))))

скорее он с трудом совмещает приказы команды, а не интересы

мне кажется его далеко не все воспринимают в команде

и это может сыграть против в определенный момент

Ну а надо, чтобы все? Не исключено, что кто-то и Росба больше любит, но от этого отношение к Льюису не хуже. Перед ГП США, вроде, или Сочи, по Скаю был сюжет про Мерс, как команду, брали интервью у механиков, инженеров, пилотов, руководства. Так люди из команды Льюиса отзывались о нем чуть ли не благоговейно, с восхищением. А для нас это главное, чтобы его команда его любила и нормально машину готовила. Все остальное Лью сам.

Если найду это видео, выложу.

Короче, в Абу Даби победит Хэм, возьмет уже свой 50 поул и 44 победу. Да и привезет еще большой шлем. На этой ноте мы и закончим сезон -)

Много символизма, ну а вдруг получится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
OK can you get me on a different strategy then somehow? Impossible to overtake. I’m faster but I can’t get close.

Ну вот как это понимать? Форумные эксперты растолкуют? Нико говорит, что он быстрее....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот как это понимать? Форумные эксперты растолкуют? Нико говорит, что он быстрее....

Да в гонке, по-моему, все видно было, кто был быстрее :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в гонке, по-моему, все видно было, кто был быстрее :)

Кто? Нико? Почему, тогда Льюис говорит, что он? (Понятно, что он не имеет виду преимущество в 1-2 сек с круга)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто? Нико? Почему, тогда Льюис говорит, что он? (Понятно, что он не имеет виду преимущество в 1-2 сек с круга)

Если бы Нико был быстрее, он бы постепенно отъезжал от Хэма или держал в 2-4 секундах позади, а не "доминировал" с отрывом 0.6 сек. Концы отрезков я не рассматриваю - там убитая резина и все понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы Нико был быстрее, он бы постепенно отъезжал от Хэма или держал в 2-4 секундах позади, а не "доминировал" с отрывом 0.6 сек. Концы отрезков я не рассматриваю - там убитая резина и все понятно.

Ну вот, а Нико уже воодушевился... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, а Нико уже воодушевился... :D

ну как бы Льюис был медленнее на последнем отрезке.

сам виноват, выиграл бы себе поул и уехал раз быстрее был...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну как бы Льюис был медленнее на последнем отрезке.

сам виноват, выиграл бы себе поул и уехал раз быстрее был...

С этим никто не спорит. Значит имеем: скорость в гонке есть.

Теперь, квалы. Вы думаете, проигрыш 5 квал подряд - это случайность и снижение мотивации? Пусть даже две из них были скомканы. Что-то тут не то...Даже когда Льюис был быстрее в Ку1 и Ку2 в Бразилии (я уже думала, ну наконец-то, 50-й поул), все равно Нико выдернул из-под носа. И это у быстрешего гонщика пелетона Льюиса. Что-то тут нечисто и имеют смысл слова Лью про смену подходящести машины...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы Нико был быстрее, он бы постепенно отъезжал от Хэма или держал в 2-4 секундах позади, а не "доминировал" с отрывом 0.6 сек. Концы отрезков я не рассматриваю - там убитая резина и все понятно.

:lol: От тебя такой ереси не ожидал. То есть Льюис шесть кругов атаковал - это мы считаем, а убитые из-за этих атак шины - нет. Логично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С этим никто не спорит. Значит имеем: скорость в гонке есть.

Теперь, квалы. Вы думаете, проигрыш 5 квал подряд - это случайность и снижение мотивации? Пусть даже две из них были скомканы. Что-то тут не то...Даже когда Льюис был быстрее в Ку1 и Ку2 в Бразилии (я уже думала, ну наконец-то, 50-й поул), все равно Нико выдернул из-под носа. И это у быстрешего гонщика пелетона Льюиса. Что-то тут нечисто и имеют смысл слова Лью про смену подходящести машины...

не надо косячить на первой попытке в Q3, тогда все будет под контролем ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:lol: От тебя такой ереси не ожидал. То есть Льюис шесть кругов атаковал - это мы считаем, а убитые из-за этих атак шины - нет. Логично.

Да считай наздоровье, но темп на убитых шинах для определения "кто быстрее" - вообще не репрезентативен ни разу. Ну и как бы, то, что шины догоняющего разваливаются быстрее - это, я думаю, не откровение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да считай наздоровье, но темп на убитых шинах для определения "кто быстрее" - вообще не репрезентативен ни разу. Ну и как бы, то, что шины догоняющего разваливаются быстрее - это, я думаю, не откровение?

А атаки против резиносберегающего соперника конечно же репрезентативны, да. И то, что эти самые атаки убивают резину, тоже не откровение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А атаки против резиносберегающего соперника конечно же репрезентативны, да. И то, что эти самые атаки убивают резину, тоже не откровение.

Ну допустим даже он был резиносберегающий, это что-то меняет? Про пилота, который ехал медленно осознанно, а не потому, что лучше не получается, все-равно как-то странно будет сказать, что он был быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну допустим даже он был резиносберегающий, это что-то меняет? Про пилота, который ехал медленно осознанно, а не потому, что лучше не получается, все-равно как-то странно будет сказать, что он был быстрее.

Гонку-то смотрел? Лью восемь кругов атаковал, убил шины и следующие восемь уже отставал. Пропорцию видишь? Ровно половину кругов Росберг был быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонку-то смотрел? Лью восемь кругов атаковал, убил шины и следующие восемь уже отставал. Пропорцию видишь? Ровно половину кругов Росберг был быстрее.

Смотрел (хотя оно того не стоило, уныние).

Мне не охота спорить, да и настроение не то.

По-моему, если один едет впереди, второй его упорно прессует, не может обогнать, и потом откатывается из-за дохлых шин (причем несколько раз подряд), то из этого никоим образом не может получиться то, что первый быстрее. В лучшем случае, что-то типа "сложно оценить, ехали совсем по-разному".

А уж упомянутое тут слово доминирование (хотя я самой новсти не видел, может это снова рейсконтрол какой-нибудь) - вообще нелепо вспоминать. Домирование - это когда ты уехал со старта секунд хотя бы на 12-15 и соперников видел только на мониторе или в роли круговых.

Но я никому не навязываю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрел (хотя оно того не стоило, уныние).

Мне не охота спорить, да и настроение не то.

По-моему, если один едет впереди, второй его упорно прессует, не может обогнать, и потом откатывается из-за дохлых шин (причем несколько раз подряд), то из этого никоим образом не может получиться то, что первый быстрее. В лучшем случае, что-то типа "сложно оценить, ехали совсем по-разному".

А уж упомянутое тут слово доминирование (хотя я самой новсти не видел, может это снова рейсконтрол какой-нибудь) - вообще нелепо вспоминать. Домирование - это когда ты уехал со старта секунд хотя бы на 12-15 и соперников видел только на мониторе или в роли круговых.

Но я никому не навязываю.

Там было не "доминирование", а "контроль", ЕМНИП.

По-моему, если один пилот несколько кругов прессует другого, а потом сливается из-за убитых шин, то о скорости это не говорит ну вообще - Росберг тоже мог включить атакующий режим и идти синхронно с Льюисом. Если бы Хэм был быстрее, то случился бы прошлый год - весь финальный отрезок в двадцать кругов был в секунде. А тут он осилил лишь половину и начал откатываться. Вывод - быстрее был не за счёт собственного темпа, а из-за резины.

Впрочем, тоже не навязываю. Но другой логики не понимаю, уж извини.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не с помойки есть чего?

Ага, ну вот ещё, почитай.

http://www.motorsport.com/f1/news/mercedes-says-hamilton-rosberg-strength-reminiscent-of-senna-prost/

в русской версии

http://ru.motorsport.com/f1/news/lou-sravnil-pilotov-mercedes-s-sennoj-i-prostom/?s=1

Ещё:

"Он и близко не смог бы проехать гонку с двумя пит-стопами. Он слишком перегружал шины! Единственная причина, по которой он смог приблизиться — это то, что мне пришлось следить за темпом, чтобы не допустить атаки, но при этом аккуратно работать с шинами. Я мог легко проехать гонку с двумя пит-стопами. Все видели, что я был быстрее — на финише я опередил его более чем на семь секунд - Росберг".

http://www.auto-moto...ampaign=Formel1

В одной цитате, Росберг раз пять-шесть остро акцентирует внимание на том, что он быстрее и лучше, а Льюис бы не смог.

Зачем? Вряд ли это объясняется ЛИШЬ психологическими играми.

___________________

На самом деле в прошлом году по шинной тактике они действительно варьировали (где было возможно). Вынужденно - как в Венгрии или Германии, или сознательно - те же Бахрейн, Барса. Причём это подавалось под соусом "даём нашим гонщикам бороться". В этом году как обрубило.

У нас борьба Сенны с Простом, только "Прост" не выигрывает титулы и ему нужны послабления, нельзя чтобы Прост окончательно самостоятельно завторикеллился, ему нужна поддержка и уверенность в своих силах.

Для пиару нужна борьба "Сенны с Простом", а не "Шумахера с Баррикелло". По факту что? Натянуто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...