EzioDaFirence Опубликовано 05.09.2015 08:57 А почему бы и не дождь в квале, как раз проверят решения, которые Симондс и группа товарищей придумали. Это ж интрересно.нет,не интересно. Пусть дождевые решения в сингапуре проверяют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 05.09.2015 09:02 нет,не интересно.Пусть дождевые решения в сингапуре проверяют.там бестолку это делать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WilliamsF1 Опубликовано 05.09.2015 10:03 Судя по результатом третий практики, квала будет интересной! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuriff Опубликовано 05.09.2015 10:06 Пока оптимистично и водомоб от Нельсона работает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 05.09.2015 10:10 И не попаникуешь особо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 05.09.2015 10:13 И не попаникуешь особо.Так уже суббота. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon.blr Опубликовано 05.09.2015 10:14 В команде измена!!! Попытка настроится на Родджиа саботирована! Придется бороться за первый ряд... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peegel Опубликовано 05.09.2015 10:21 Что то мало на софте прибавил Масса. Хембри говорит о разнице между составами более секунды, а у Массы, по моему, всего 3-4 десятки. И пара заходов на БК была. Ошибся на обоих кругах?У Боттаса, вроде, чуть получше в этом аспекте Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 05.09.2015 10:26 Что то мало на софте прибавил Масса. Хембри говорит о разнице между составами более секунды, а у Массы, по моему, всего 3-4 десятки. И пара заходов на БК была. Ошибся на обоих кругах?У Боттаса, вроде, чуть получше в этом аспектеПервый трафик второй хз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 05.09.2015 10:33 В команде измена!!! Попытка настроится на Родджиа саботирована! Придется бороться за первый ряд... а то!время Гамильтона в первой практике на шинах медиум - 1.24.670Лучшее время... Боттаса в третьей практике на шинах софт - 1.24.946.что там этот первый ряд. За поул адназначна :crazy:Первый трафик второй хз.не было там никакого трафика Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 05.09.2015 10:36 не было там никакого трафикаЕсли ты говоришь, то точно был :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 05.09.2015 10:38 Если ты говоришь, то точно был :Dа если ты, то абы ляпнуть? :victory: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon.blr Опубликовано 05.09.2015 10:41 а то!время Гамильтона в первой практике на шинах медиум - 1.24.670Лучшее время... Боттаса в третьей практике на шинах софт - 1.24.946.что там этот первый ряд. За поул адназначна :crazy:Как хочешь, пусть на первом ряду будет Боттас, а не Масса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 05.09.2015 10:54 Как хочешь, пусть на первом ряду будет Боттас, а не Масса. :newconfus: переиграть можно первый ряд? :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 05.09.2015 11:18 там бестолку это делать.ага,а в Монце перед сухой квалой и гонкой толк от этого конечно был... :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 05.09.2015 11:22 ага,а в Монце перед сухой квалой и гонкой толк от этого конечно был... :facepalm:объясняю на пальцах. В Сингапуре, что в дождь, что в зной, результаты вилок будут одинаково фиговыми. И поэтому, ты вообще не поймешь работают там эти решения Симондса с сотоварищами или нет.А вот в Монце, где посуху вилка действительно пока еще неплохо смотрится, было бы интересно глянуть как будет в дождевых условиях. Будет ли провал серьезный(как обычно) или нет, понять работают ли те решения, которые там нашли. Доступно написано, махоуни?:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 05.09.2015 11:29 объясняю на пальцах. В Сингапуре, что в дождь, что в зной, результаты вилок будут одинаково фиговыми. И поэтому, ты вообще не поймешь работают там эти решения Симондса с сотоварищами или нет.А вот в Монце, где посуху вилка действительно пока еще неплохо смотрится, было бы интересно глянуть как будет в дождевых условиях. Будет ли провал серьезный(как обычно) или нет, понять работают ли те решения, которые там нашли. Доступно написано, махоуни? :)У нас тестовый год, что ли? Чтоб результатом жертвовать на любопытсво. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 05.09.2015 11:32 объясняю на пальцах. В Сингапуре, что в дождь, что в зной, результаты вилок будут одинаково фиговыми. И поэтому, ты вообще не поймешь работают там эти решения Симондса с сотоварищами или нет.А вот в Монце, где посуху вилка действительно пока еще неплохо смотрится, было бы интересно глянуть как будет в дождевых условиях. Будет ли провал серьезный(как обычно) или нет, понять работают ли те решения, которые там нашли. Доступно написано, махоуни?:)А теперь и тебе объясню на пальцах. Монца-трасса с преимущественно прямыми, почти уникальными характеристиками. Прижим на ней самый низкий в сезоне, поворотов раз-два и обчелся. Даже в дождь на ней будет важна максималка, а не механическое сцепление на входе и выходе из поворота. А значит тестировать на ней новые решения для большего прижима так же полезно, как и пердеть в лужу.А вот если болид поедет быстро в дождь в Сингапуре, значит решение все-таки нашли! И мерседесу с феррари надо будет опасаться,ведь слабых трасс у Williams не останется :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 05.09.2015 11:45 А теперь и тебе объясню на пальцах. Монца-трасса с преимущественно прямыми, почти уникальными характеристиками. Прижим на ней самый низкий в сезоне, поворотов раз-два и обчелся. Даже в дождь на ней будет важна максималка, а не механическое сцепление на входе и выходе из поворота. А значит тестировать на ней новые решения для большего прижима так же полезно, как и пердеть в лужу.А вот если болид поедет быстро в дождь в Сингапуре, значит решение все-таки нашли! И мерседесу с феррари надо будет опасаться,ведь слабых трасс у Williams не останется :)да что ж ты такое пишешь, даже если и нашли какое-то там решение, он все равно не поедет быстро в дождь в Сингапуре, потому как и в зной там, вероятно, хуже будут только Манор и Заубер какой. Единственное.. это если в дождь, этот вилкоболид тогда поедет быстрее, чем Манор и Заубер. Тогда еще можно будет сказать, что какое-то решение даже сработало. Но все равно, Сингапур это не та трасса, где можно найти ответ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 05.09.2015 11:48 У нас тестовый год, что ли? Чтоб результатом жертвовать на любопытсво.а ты можешь как-то повлиять на небесную канцелярию?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 05.09.2015 11:51 а ты можешь как-то повлиять на небесную канцелярию?)Нет. Но и жалеть, что дождя нет никаких причин. Когда будет дождь, тогда и проверим. И в Монце дождь нам никаким боком не нужен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 05.09.2015 11:52 Ну вот, Росбергу мотор меняют. Баба оказалась права! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 05.09.2015 11:56 А теперь и тебе объясню на пальцах. Монца-трасса с преимущественно прямыми, почти уникальными характеристиками. Прижим на ней самый низкий в сезоне, поворотов раз-два и обчелся. Даже в дождь на ней будет важна максималка, а не механическое сцепление на входе и выходе из поворота. А значит тестировать на ней новые решения для большего прижима так же полезно, как и пердеть в лужу.А вот если болид поедет быстро в дождь в Сингапуре, значит решение все-таки нашли! И мерседесу с феррари надо будет опасаться,ведь слабых трасс у Williams не останется :) :rofl:особенно мерседесу! начинай топить за квята, придешься там ко двору! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 05.09.2015 11:57 даже если и нашли какое-то там решение, он все равно не поедет быстро в дождь в Сингапуре, потому как ...... в дождь в Сингапуре никто никуда не поедет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 05.09.2015 13:07 Квала прошла ровно по силе болидов и пилотов.:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах