Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

miniNexx

My Williams

Recommended Posts

57 минут назад, EzioDaFirence сказал:

Потому как даже у лучших пилотов бывают форс мажоры, из-за которых не добирают очки.

Так то у лучших.

А где ты таких в Вильямс увидел. Один на излёте карьеры, а второй, хоть и в расцвете сил, практически, на том же уровне.

Обоих менять надо. Сильных и перспективных на их место найдётся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, peegel сказал:

А ведь единственные остались, кто во всех прошедших гонках,

обеими машинами в очки закатывали.

Похоже, на продолжение рассчитывать не приходиться.

Не то что двумя, а и одной не набрать.

Очки в Монако для Вильямс, как и линия горизонта - недостижимы

 

Я думаю ты не совсем прав. Чтобы не рассчитывать на очки надо быть даже не 6-й, а 7-й по скорости командой. Т.к. если 6-я,  то крайне маловероятно что кто-то из первых 10-ти приедет ровно туда куда должен именно в Монако.

А вот если 7-я, 8-я и ниже, то именно на чужых надеяться и форсмажеры. 

      Ну допустим нас ТР обойти сможет. Одной машиной. Кто еще? Мак? Не исключено. ФИ? Вряд ли. А оказаться ниже их всех надо умудриться. Конечно удавалось 2 года. Но вроде и питы и стратегия лучше стала чем 2 года.  Да и настроитить могут в конце концов машинку.

 

Отсутствие очков буду считать не чем-то нормальный, а крайне неудачным. Немного очей должны взять.  А на большие, да, удача понадобится. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, BMU сказал:

Я думаю ты не совсем прав. Чтобы не рассчитывать на очки надо быть даже не 6-й, а 7-й по скорости командой. Т.к. если 6-я,  то крайне маловероятно что кто-то из первых 10-ти приедет ровно туда куда должен именно в Монако.

А вот если 7-я, 8-я и ниже, то именно на чужых надеяться и форсмажеры. 

      Ну допустим нас ТР обойти сможет. Одной машиной. Кто еще? Мак? Не исключено. ФИ? Вряд ли. А оказаться ниже их всех надо умудриться. Конечно удавалось 2 года. Но вроде и питы и стратегия лучше стала чем 2 года.  Да и настроитить могут в конце концов машинку.

 

Отсутствие очков буду считать не чем-то нормальный, а крайне неудачным. Немного очей должны взять.  А на большие, да, удача понадобится. 

Я к тому,Миш, что если сзади прилетит какой-нибудь Кобаяши или мехи колеса перегреют/ перекрутят, то тут в потере очков будет не совсем вина Массы или Боттаса.

Пока по темпу пилоты равны. Вот правда, тут ничего не сказать. Хотя в Сочи и Барселоне Вальттери все же был чуточку быстрее.

команде нужен классный конструктор. Возможно, стоит вернуть Фишера. Аэродинамику подтянули, а вот шасси ни к черту. Вуд не справляется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, EzioDaFirence сказал:

Я к тому,Миш, что если сзади прилетит какой-нибудь Кобаяши или мехи колеса перегреют/ перекрутят, то тут в потере очков будет не совсем вина Массы или Боттаса.

Пока по темпу пилоты равны. Вот правда, тут ничего не сказать. Хотя в Сочи и Барселоне Вальттери все же был чуточку быстрее.

команде нужен классный конструктор. Возможно, стоит вернуть Фишера. Аэродинамику подтянули, а вот шасси ни к черту. Вуд не справляется.

Да, верно про пилотов.  Но есть еще такая вещь как везучесть.  Кто бы что ни говорил. И если она куда-т опропала, то даже выигрывая по скорости или будучи равным, пилот привозит их меньше.   Но команде то какая разница, из-за скорости или невезения или проклятия ккова? :)

 

Что до конструктора... наверно, да.  Нужен кто-то кого либо ставят слишком в рамки, либо кому вызов нужен или реализация.  Или Красные например порой годных конструктором выгоняют, скидывая на них собак за неудачи команд. От Мака могут уходить ввиду невозмости реализоваться - не дает результата. И т.д. 

 

#небюджетомединым

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, peegel сказал:

Обоих менять надо.

Обещано же "Громкое имя". :rolleyes: Ждем-с. :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, BMU сказал:

Да и настроитить могут в конце концов машинку.

 

эксперт AUTOSPORT Гэри Андерсон

Цитата

Что вы думаете по поводу экспериментального заднего антикрыла, которое мы могли наблюдать на машине Williams на тестах в Барселоне? Они сказали, что эта новинка поможет им лучше понять слабые стороны шасси.

Если в команде считают, что шасси не хватает прижимной силы, и что именно это негативно сказывается на гоночном темпе, единственным способом убедиться в этом является прибавка прижимной силы.

По регламенту, машины в Барселоне могли ездить в существующей спецификации, так что команде оставалось добирать недостающий прижим за счет установки внешних элементов.

Если внедренное решение поможет Williams решить их проблемы, в чем я лично сильно сомневаюсь, в команде попробуют увеличить прижимную силу на следующих этапах уже в рамках действующих правил. Это не самая легкая задача, но пример других команд показывает, что она вполне выполнима.

:smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, BMU сказал:

      Ну допустим нас ТР обойти сможет. Одной машиной. Кто еще? Мак? Не исключено. ФИ? Вряд ли. А оказаться ниже их всех надо умудриться. Конечно удавалось 2 года. Но вроде и питы и стратегия лучше стала чем 2 года.  Да и настроитить могут в конце концов машинку.

ТР сможет обойти одной машиной, если вторая закрашится в Q1 на первом круге, а так они очень уверенно выглядят.

Почему ФИ нет? Очень даже запросто.

Про Мак молчу, надоели уже эти подъё подколки в этой теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а .. да парни 

Мартини и Рексона практически требуют подписания Евгения , иначе не продлят контракт 

но его зп составляет практически половину этих контрактов 

ваши мнения :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Барт Венегор сказал:

а .. да парни 

Мартини и Рексона практически требуют подписания Евгения , иначе не продлят контракт 

но его зп составляет практически половину этих контрактов 

ваши мнения :trollface:

Делов-то! Требуют Столбика - пусть увеличивают взносы. На зарплату и компенсацию от снижения места в КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, zanashyh сказал:

Делов-то! Требуют Столбика - пусть увеличивают взносы. На зарплату и компенсацию от снижения места в КК.

но днище вместе с Пертобрасом на мороз 

как поступить то ?:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Фру-фру сказал:

Обещано же "Громкое имя". :rolleyes: Ждем-с. :yes3:

Мальдо???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, zanashyh сказал:

Делов-то! Требуют Столбика - пусть увеличивают взносы. На зарплату и компенсацию от снижения места в КК.

Хм. Т.е., ты предлагаешь уволить Фелипе уже по ходу этого сезона?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, инком сказал:

Хм. Т.е., ты предлагаешь уволить Фелипе уже по ходу этого сезона?

 

В командной ветке я взял на себя смелость ответить на вопрос, поставив себя (по крайней мере, попробовав) на место командофила.

И если спонсоры требуют взять в команду пилота, более слабого, чем имеющиеся, то пусть компенсируют возникающие от этого убытки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Барт Венегор сказал:

но днище вместе с Пертобрасом на мороз 

как поступить то ?:trollface:

Зайди в теплое помещение. Друга своего, Пертобраса, прихвати. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, zanashyh сказал:

В командной ветке я взял на себя смелость ответить на вопрос, поставив себя (по крайней мере, попробовав) на место командофила.

И если спонсоры требуют взять в команду пилота, более слабого, чем имеющиеся, то пусть компенсируют возникающие от этого убытки.

можешь с этим номером залы собирать:stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, zanashyh сказал:

В командной ветке я взял на себя смелость ответить на вопрос, поставив себя (по крайней мере, попробовав) на место командофила.

И если спонсоры требуют взять в команду пилота, более слабого, чем имеющиеся, то пусть компенсируют возникающие от этого убытки.

К таким смелым утверждениям, заносимым в командную ветку из пилотской, требуются серьезные пруфы.

По сути твоего же утверждения: компенсацию за понижение в КК спонсору придется платить по уходу Фелипе и именно за неудачно проведенный предыдущий сезон, т.к. Баттона в команде пока нет и отвечать за понижение он может только в плане самочувствия отдельных действующих пилотов в перспективе их расставания с командой. А трясти присутствием нефтяного кошелька в качестве доказательства "силы" пилота - не лучший способ в этой самой силе убедить. Закончу тем, с чего начал: попробуй реальные пруфы заявленного тобой превосходства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, инком сказал:

К таким смелым утверждениям, заносимым в командную ветку из пилотской, требуются серьезные пруфы.

По сути твоего же утверждения: компенсацию за понижение в КК спонсору придется платить по уходу Фелипе и именно за неудачно проведенный предыдущий сезон, т.к. Баттона в команде пока нет и отвечать за понижение он может только в плане самочувствия отдельных действующих пилотов в перспективе их расставания с командой. А трясти присутствием нефтяного кошелька в качестве доказательства "силы" пилота - не лучший способ в этой самой силе убедить. Закончу тем, с чего начал: попробуй реальные пруфы заявленного тобой превосходства.

Не будьте так серьезны ( с ) :)

 

Большинство тут прекрасно знают что Дженс год-2 еще вполне способен сделать обоих наших пилотов.

 Но старые болячки... У кого за прошлое пилота, у кого за доисторический Баттонгейт.. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

паникмод он

https://www.pmbet5.com/sport/avto-motosport/formula-1-gonka-gran-pri-monako?btag=a_5762b_423c_

Фелипе и Валттери - 1 к 250. Даже Баттон и Перес котируются выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, BMU mobile сказал:

Большинство тут прекрасно знают что Дженс год-2 еще вполне способен сделать обоих наших пилотов.

Не знают, а верят))

Или ты про триатлон?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, инком сказал:

К таким смелым утверждениям, заносимым в командную ветку из пилотской, требуются серьезные пруфы.

По сути твоего же утверждения: компенсацию за понижение в КК спонсору придется платить по уходу Фелипе и именно за неудачно проведенный предыдущий сезон, т.к. Баттона в команде пока нет и отвечать за понижение он может только в плане самочувствия отдельных действующих пилотов в перспективе их расставания с командой. А трясти присутствием нефтяного кошелька в качестве доказательства "силы" пилота - не лучший способ в этой самой силе убедить. Закончу тем, с чего начал: попробуй реальные пруфы заявленного тобой превосходства.

Ты сам запутался, и меня хочешь запутать. При чем тут самочувствие пилотов и ответ Баттона за очки Вильямс текущего сезона?

А ты можешь предоставить пруфы обратного?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, инком сказал:

Мальдо???

А почему бы и нет?

С Мальдо, хоть бабки на постройку машины нашлись, хоть и получилась она не с самым лучшим балансом.

Целых три сезона ездят, с минимальной модернизацией.

А Баттон что? Мало того, что БАЛАНС так и будут искать, а для него тем паче, так ещё и денег придётся искать, так как те, что ещё остались, и останутся от экономии на моторах, ему на зарплату уйдут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, zanashyh сказал:

Не знают, а верят))

не верят, а надеются)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, zanashyh сказал:

Ты сам запутался, и меня хочешь запутать. При чем тут самочувствие пилотов и ответ Баттона за очки Вильямс текущего сезона?

А ты можешь предоставить пруфы обратного?

Я не настолько пророк, чтобы представить себе виртуальные результаты виртуального выступления Баттона за Уильямс, тогда как ты это уже сделал. Заочно. Попутно признав в каком-то заоблачном соревновании победителем Массу. Твои объяснения по этому поводу и будем слушать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, peegel сказал:

А Баттон что? 

Santander? :c7a1d4c2374098d41e1cc41fbd600fa7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Фру-фру сказал:

Santander? :c7a1d4c2374098d41e1cc41fbd600fa7:

Santander деньгу платил команде до прихода Баттона, и будет платить  после его  ухода. То что Баттон идёт в конце сезона на выход, всем давно уже известно. Зачем держать за 16 млн зарплаты в год, "престарелого (по меркам спорта) балансоискателя", когда на скамейке запасных сидит молодой, перспективный и более быстрый гонщик, которому можно платить символическую зарплату.

Вот и начинают британцы подыскивать сородичу местечко, что бы тот ещё, хотя бы,  годик им на потеху, коптил небо в Ф-1 без всяких перспектив ни для него самого, ни для команды, захотевшей приютить его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...