Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

miniNexx

My Williams

Recommended Posts

Ну, если для 17-го, то ещё ладно. Заодно понастальгируем о такого типа крыльях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возвращение моржика.:floxy:

CipE5cKU4AAoXHN.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, YKA сказал:

Возвращение моржика.:floxy:

CipE5cKU4AAoXHN.jpg

Странное какое-то решение. В плане аэродинамики это принципиально ничего не меняет, но крутиться крыло должно заметно меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, YKA сказал:

Возвращение моржика.:floxy:

CipE5cKU4AAoXHN.jpg

Интересно,а это для чего ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, EzioDaFirence сказал:

Интересно,а это для чего ?

Жесткость крыла на скручивание, нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, jurykovalev сказал:

Ну, если для 17-го, то ещё ладно. Заодно понастальгируем о такого типа крыльях.

Вряд ли, для 17-го.

Завтра же Масса должен ездить, значит что бы секреты не раскрыл нужно продлевать его?

А Боттасу, стало быть не доверяют?:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, peegel сказал:

Вряд ли, для 17-го.

Завтра же Масса должен ездить, значит что бы секреты не раскрыл нужно продлевать его?

А Боттасу, стало быть не доверяют?:smile:

В Уилльмс видели, как Фелипе рисует, поэтому не бояться, что раскроет секреты )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, EzioDaFirence сказал:

Он не выше:) но он есть))

Во время стабильного регламента шанса нет вообще, поскольку темп доработок тем ниже,чем дольше застой. У богатых команд темп тот же в силу больших денег и возможности проверять по куче вариантов обновлений (cfd,супер симуляторы и прочее)

 

Я бы сказал все наоборот.. Когда регламент стабильный, наоборот отрывы сокращаются, потому что ресурс для прогресса уже более-менее исчерпан, и сколько топы ни вложат в развитие, сильной прибавки по скорости у них не будет.

А вот после смены регламента как раз у топов будет преимущество, потому что за короткий срок надо будет придумать новую концепцию, и тут количество ресурсов играет огромную роль.

 

Кстати, что это за конструкция спереди? :floxy: Неужели переднее крыло так сильно гнется, что его надо жестко фиксировать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, vedoom сказал:

Кстати, что это за конструкция спереди? :floxy: Неужели переднее крыло так сильно гнется, что его надо жестко фиксировать?

Оно не сильно гнётся само по себе, но довольно здорово крутится относительно носа, особенно при наезде одним колесом на поребрик. Дополнительное крепление повышает жёсткость на кручение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Runa сказал:

fI7qc8QrRGu8Yl4FKmAJ_Wills%203.jpg

Это хищник какой то, или чужой... смотрится круто, жаль что в гонке так нельзя!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Runa сказал:

fI7qc8QrRGu8Yl4FKmAJ_Wills%203.jpg

Вот это загагулины!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11:23    Lynn ya no lleva el alerón trasero de dos pisos. Con los mismos neumáticos que antes, rebaja en siete décimas el tiempo de su Williams.

 

Пишут, уже поснимали загогулины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, peegel сказал:

Ты не широко ли губы раскатал? 2-е место РБ занял набрав 153 очка против "вшивых" 34-х Ульямса.

Да и если бы у Маков тогда ещё один Хэм ездил, а не зачуханный  Кова, а в Феррах было бы два пилота, а не один Кими после травмы Массы в Венгрии.

Не, конечно, если бы Уильямс пятью машинами с Росбергами, выступал против двух машин у других команд, глядишь все вместе и наскребли бы на КК, но увы...

Даже если бы и разрешила ФИА так Уильямсу поступить, денег на столько машин у Уильямса всё равно не нашлось бы.

Да и без Накаджимы, вообще без моторов бы сидели, либо с моторами, но без денег на постройку машины с двойным диффузором.

Ну РБС в то время еще нам отстегивал, скидка на Тойоту это мелочи, как раз прсле того сезона началось бегство спонсоров и пришлось приглашать Мальдонадо. Ну и спорить не буду отстали в развитии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю на фоточки и шлем Линна так Сьюзичку напоминает, аж ностальгия :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Vionik сказал:

шлем Линна так Сьюзичку напоминает

Дизайн от нее в наследство, вместе с номером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, BMU сказал:

Вот, ты ухватила! :)    Он выбрал правильную из трех.  А можно было и не тратить поярда на три а сразу взять самую инетерсную, и не нужен был бы такой бюджет.  В том и отличие многобюджетников. Имея много ресурсов они распыляются. и не рускуют.  Да, рискую можн опроиграть, как Лотут с передним выхлопом.   Но можно и выиграть

    Я не к тому, что это легко или проще чем с большим бюджетом.  А о том, что и с меньшим (но не крохотным) можно быть бить заводы и многобюджетники Для этого надо много умения и везения. Но можно. И не такое это безнадежное дело.   

    

   И если выбирать связываться ли с мотористом, даже готовым платить или самим - то не факт что с мотористом риски меньше.

 Рон поставил эксперимент на своей команде, и даже двиг говорят уже лучше чем Феррари, но едут...  Значит шасси на уровне Заубера? )

Миша, а с чего ты взял, что самую интересную версию приготовили первой? и только полярда позволили понять, что она лучше.. Только наличие ресурсов позволило Брауну понять, что вариант с двойным диффузором лучше...а если бы Хонда не вкладывала деньги, они разработали бы одну версию машины и все...рисковать легче, когда у тебя есть деньги и ресурсы, чтобы исправить ошибки, если риск не оправдается...

 

ты романтик))))это было возможно раньше, но не сейчас...раньше гонщики готовы были гоняться бесплатно, лишь бы в чемпионском болиде...а сейчас вспомни историю с контрактом Хэма и сколько всего он требовал от мерса...раньше инженеры получали копейки, а сейчас сколько стоит тот же Ньюи? и так во всем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, BMU сказал:

Все так.   Но есть хоть и совсем минимульный, шанс и даже лучше Мерса сработать.   В области людей все возможно, просто вероятность разная )

пока мы их клиенты, мы их не объедем...на одном, даже великолепном, шасси далеко не уедешь....пример быков тебе в помощь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, EzioDaFirence сказал:

Я задумывался-причина в Накаджиме. Если бы он набрал столько же очков,сколько и Нико-было бы 3 место в КК. А если бы стоял мерседес,а не тяжёлая,прожорливая и маломощная тойота- можно было бы и на титул замахнуться.

вот только на хороший мотор нужны были деньги, которых не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, jurykovalev сказал:

Ну, если для 17-го, то ещё ладно. Заодно понастальгируем о такого типа крыльях.

Так эта наркомания по регламенту следующего года?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ZiLOG сказал:

Так эта наркомания по регламенту следующего года?

Нет, это колхозный вариант сгенерировать примерно верное количество прижима в 2017г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Vionik сказал:

Нет, это колхозный вариант сгенерировать примерно верное количество прижима в 2017г.

Так или иначе, но такой прижим, как было подмечено выше, придётся добывать легальными методами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Sigma сказал:

Так или иначе, но такой прижим, как было подмечено выше, придётся добывать легальными методами.

Так в след году регламент меняется. Шире крылья, эффективнее днище...

Не вижу особых проблем.

Вот в этом году найти такой прижим... это да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Фру-фру сказал:

 

Выходит, ультра нам не в жилу. Хреново

Никак с жором резины справиться не могут какой уж год подряд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...