Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

miniNexx

My Williams

Recommended Posts

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет независимости команды... Я бы не сказал, что это плюс..

Надо разобраться, чего же хочет команда - выигрывать гонки и чемпионаты или быть независимой? 

Какой прок от независимости, если бюджет в 2 раза меньше, чем у главных соперников? Так много чемпионатов не выиграешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, vedoom сказал:

Насчет независимости команды... Я бы не сказал, что это плюс..

Надо разобраться, чего же хочет команда - выигрывать гонки и чемпионаты или быть независимой? 

Какой прок от независимости, если бюджет в 2 раза меньше, чем у главных соперников? Так много чемпионатов не выиграешь

Не путай хрен с пальцем :)

Быть "зависимым" от автопроизводилетя - это всего лишь один ИЗ многих способоб иметь хороший бюджет.  РБ не имеет за собой автопроизводителя например.   Можно и без "богатого хозяина", ка в РБ обойтись.   Тяжелее, но можно.  Например много и хороших спонсоров подписывать - пахать над этим постоянно. У Берни отжимать.  Результыты в КК опять же.

  Зависеть - это более легкий путь, но путь в никуда, с точки зрения чуть большей перспективы.  С "мужем на час" долго счастлив не будешь.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 час назад, BMU сказал:

Можно и без "богатого хозяина", ка в РБ обойтись.   Тяжелее, но можно.  Например много и хороших спонсоров подписывать - пахать над этим постоянно. У Берни отжимать.  Результыты в КК опять же.

Как это делают, например... Эээ... Что-то никого не припомню :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 час назад, BMU сказал:

Не путай хрен с пальцем :)

Быть "зависимым" от автопроизводилетя - это всего лишь один ИЗ многих способоб иметь хороший бюджет.  РБ не имеет за собой автопроизводителя например.   Можно и без "богатого хозяина", ка в РБ обойтись.   Тяжелее, но можно.  Например много и хороших спонсоров подписывать - пахать над этим постоянно. У Берни отжимать.  Результыты в КК опять же.

  Зависеть - это более легкий путь, но путь в никуда, с точки зрения чуть большей перспективы.  С "мужем на час" долго счастлив не будешь.

 

У РБ без спонсоров бабла хватит на две команды и чтоб бороться за титул, РБ молодежный брэнд спонсоры стоят в очередь, перебегают к ним из других команд, но кто клюнет на нас?

Из производителей, тоже никто на горизонте не маячит и опять же предпочтут в первую очередь тот же РБ.:r01:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, vedoom сказал:

Надо разобраться, чего же хочет команда - выигрывать гонки и чемпионаты или быть независимой? 

на сегодняшний день, НЕ "команда", а ее "главные" акционеры

а они хотят получать нехилую з/п и тусовться в падоке

пока френк не "отпустит" "руководство" командой, перспектив 0!

имха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ORIS сказал:

У РБ без спонсоров бабла хватит на две команды и чтоб бороться за титул, РБ молодежный брэнд спонсоры стоят в очередь, перебегают к ним из других команд, но кто клюнет на нас?

Из производителей, тоже никто на горизонте не маячит и опять же предпочтут в первую очередь тот же РБ.:r01:

РБ сам брэнд, ему другие брэнды мало нужны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, vedoom сказал:

Насчет независимости команды... Я бы не сказал, что это плюс..

Надо разобраться, чего же хочет команда - выигрывать гонки и чемпионаты или быть независимой? 

Какой прок от независимости, если бюджет в 2 раза меньше, чем у главных соперников? Так много чемпионатов не выиграешь

Ну гипотетически представим, Фрэнк в 2005 лег бы под баварцев. Они бы нас вечно спонсировали или покинули цирк в конце 2009 года?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nelsonpiquet2007 сказал:

РБ сам брэнд, ему другие брэнды мало нужны.

C небольшими наклейками на боках, да за хорошее бабло,  нет проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Ну гипотетически представим, Фрэнк в 2005 лег бы под баварцев. Они бы нас вечно спонсировали или покинули цирк в конце 2009 года?

 Думаю ничего катастрофического бы не было,  после их ухода, Вильямс был таким как сейчас, во главе с Фрэнком.

Другое дело Вильямс так бы и не стал чемпионом (БМВ это доказало с Заубером)

Но возможно бы материальную базу существенно обновили.:r01:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, ORIS сказал:

 Думаю ничего катастрофического бы не было,  после их ухода, Вильямс был таким как сейчас, во главе с Фрэнком.

Другое дело Вильямс так бы и не стал чемпионом (БМВ это доказало с Заубером)

Но возможно бы материальную базу существенно обновили.:r01:

Ну не знаю, глядя на Заубер. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, ORIS сказал:

 Думаю ничего катастрофического бы не было,  после их ухода, Вильямс был таким как сейчас, во главе с Фрэнком.

Другое дело Вильямс так бы и не стал чемпионом (БМВ это доказало с Заубером)

Но возможно бы материальную базу существенно обновили.:r01:

Почему не стал бы? У нас было очень неплохое шасси в 2007, 2009 и где гарантии, что с БМВ fw 28 получилась бы такой ненадежной, а fw 30-такой медленной? Брон гп в 2009 был быстрее нас из-за движка мерседес,да и Казуки особо команде не помог. БМВ,останься они с нами на тот же срок, что и мерседес с макларен, вполне могли помочь нам завоевать титул вместе с ними. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минуты назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Ну не знаю, глядя на Заубер. 

Думаю не стоит сравнивать, Петр пришел к рулю, аналогично это сделал бы Фрэнк, спонсоров каждый искал для себя сам, да и после ухода БМВ, Заубер не всегда был в Ж.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ORIS сказал:

Думаю не стоит сравнивать, Петр пришел к рулю, аналогично это сделал бы Фрэнк, спонсоров каждый искал для себя сам, да и после ухода БМВ, Заубер не всегда был в Ж.

В 2010 году Заубер был чист как младенец, так как все бмвшные спонсоры ушли. Ну Заубер как-то прожил несколько лет, а теперь на дне. На счет нас не знаю, могло быть хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуты назад, EzioDaFirence сказал:

Почему не стал бы? У нас было очень неплохое шасси в 2007, 2009 и где гарантии, что с БМВ fw 28 получилась бы такой ненадежной, а fw 30-такой медленной? Брон гп в 2009 был быстрее нас из-за движка мерседес,да и Казуки особо команде не помог. БМВ,останься они с нами на тот же срок, что и мерседес с макларен, вполне могли помочь нам завоевать титул вместе с ними. 

В том сезоне, между нами и Брауном еще пять команд, не у всех движки Мерс. Во всех случаях когда БМВ было без нас, оно было выше нас.

Думаю не стал бы. но своего мнения не навязываю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Fixxxer89 сказал:

Как это делают, например... Эээ... Что-то никого не припомню :)

Если не помнишь, не значит не было.  И, главное, то чего не было, не значит нельзя.  

 

5 часов назад, ORIS сказал:

У РБ без спонсоров бабла хватит на две команды и чтоб бороться за титул, РБ молодежный брэнд спонсоры стоят в очередь, перебегают к ним из других команд, но кто клюнет на нас?

Из производителей, тоже никто на горизонте не маячит и опять же предпочтут в первую очередь тот же РБ.:r01:

Бренд РБ... во первых не такой прям чтоб...   НУ а главное, его кто-то сделал. Это просто работа. Вильямс тоже бренд. Но его поднимать и поднимать еще.  "Просто" много и упорно над этим работать.  Понятно что ни Бернард, ни спонсоры просто так ничего не дадут.  Пахота, пахота и еще раз пахота.   Во имя побед. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, BMU сказал:

Если не помнишь, не значит не было.  И, главное, то чего не было, не значит нельзя.  

 

Бренд РБ... во первых не такой прям чтоб...   НУ а главное, его кто-то сделал. Это просто работа. Вильямс тоже бренд. Но его поднимать и поднимать еще.  "Просто" много и упорно над этим работать.  Понятно что ни Бернард, ни спонсоры просто так ничего не дадут.  Пахота, пахота и еще раз пахота.   Во имя побед. 

 

 

Предлагаешь продавать энергетик Виллиамс? гг. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BMU сказал:

Вильямс тоже бренд

вот интересно, как ТЫ понимаешь понятие "бренд"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ORIS сказал:

В том сезоне, между нами и Брауном еще пять команд, не у всех движки Мерс. Во всех случаях когда БМВ было без нас, оно было выше нас.

Думаю не стал бы. но своего мнения не навязываю.

Но не выше,чем было с  нами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, cosmi сказал:

вот интересно, как ТЫ понимаешь понятие "бренд"?

Неграмотность помноженная на лень? ...бывает :)  Не печалься. держи:

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B4

http://slovariki.org/ekonomiceskij-slovar/4040

http://chto-eto-takoe.ru/brand

 

Феррари, МакЛарен, Ф1 - это все бренды.  Лотус - был когда-то...  да и остается брендом в гоночной мире.  Потому некий Лопес старался не имея никаких оснований, но прилепиться к этому бренду.   Вильямс не менее сильный бренд, чем Лотус.  Но...  пиара не хватает. Работать над этим надо.  И спонсоры, их величина, количества и суммы от них от известности и распиаренности  бренда в том числе зависят.  А наши перебарщивают со скромностью...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ORIS сказал:

В том сезоне, между нами и Брауном еще пять команд, не у всех движки Мерс. Во всех случаях когда БМВ было без нас, оно было выше нас.

Думаю не стал бы. но своего мнения не навязываю.

Да, между нами и Брон было пять команд, но если бы вместо Казуки был нормальный пилот, равный Нико (как это было во времена БМВ с Монтоей и Ральфом), то это было бы уже 70+ очков, что хватило бы для завоевания 4-3 места в КК. 

А если убрать слабый, прожорливый и тяжелый мотор Тойота и поставить качественный движок (типа мерседес, а в бмв вполне могли такой разработать) и добавить миллионы баварцев, которые пошли бы на доработку болида, то борьба за титул была бы более, чем реальна. Я тоже своего мнения не навязываю, но имхо, наша самостоятельность и гордость привела к тому, что команда барахталась на дне турнирной таблицы, вынужденная прогибаться под тойота, платить той деньги, да еще и сажать бездарнейшего японца за руль второй машины! А прогибание - это уже не самостоятельность и это совсем не повод для гордости. Мы поменяли шило на мыло, только в этом случае мы еще и очень много потеряли. 

Я не говорю, что надо было продать команду БМВ. Но надо было быть более открытыми с баварцами,ведь как говорил Марк Жене, главной проблемой Уильямс было то, что конструкторы шасси и конструкторы движка были как-будто двумя разными командами. Немцы работали отдельно от британцев в Гроуве, как до этого было во времена Рено, а до нее - Хонды.

В то время, как все успешные команды тесно сотрудничали с моторостроителями (или и вовсе были единым целым).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, BMU сказал:

Неграмотность помноженная на лень?

наезжаешь?

я НЕ ЗРЯ спросил

3 часа назад, cosmi сказал:

как ТЫ понимаешь понятие "бренд"?

вот в вики

Цитата

Бренд (англ. brand, [brænd] — клеймо) — логотип и прочее; комплекс представлений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо услуге в сознании потребителя. Ментальная оболочка продукта или услуги. Бренд является абстрактным названием. Является составляющей торговой марки, но не является ей.

Бренд символизирует какие-либо определённые качества продукта или характеристики самого производителя продукта. Для этого бренд должен быть узнаваем; как правило, права на его использование защищают юридически.

вот и выходит, что бренд вилок, сааааааааавсем не "бренд" какой либо значимой величины!

канеш могу и ошибаться, но ...

я не в пику, но мне, очень смутно, на память приходит тока как "бренд вильямс" облажался, не то с лифтом, не то еще с чем!

какой такой "продукт" или "услуга" может быть связан с "вильямс"?

ни чего такого сурьезного!

в этом и беда таких команд как вилки, заубер и т.д.

как мне кажется, ты выдаешь желаемое за действительное!

а вот тебе обратный пример - хаас!

через пару-тройку лет будет и "технический" и "формульный" бренд!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, cosmi сказал:

 

вот и выходит, что бренд вилок, сааааааааавсем не "бренд" какой либо значимой величины!

канеш могу и ошибаться, но ...

я не в пику, но мне, очень смутно, на память приходит тока как "бренд вильямс" облажался, не то с лифтом, не то еще с чем!

какой такой "продукт" или "услуга" может быть связан с "вильямс"?

ни чего такого сурьезного!

 

Разрабатывали машины совместно с рено, ягуар, форд, не так давно заключили контракт на разработку с финской компанией по производству тракторов, поставляют системы рекурперации на трамваи, ведут разработки для британских танков,запускают линейку часов вместе с орис, поставляют КПП и заднюю подвеску манору, помогает спонсорам с рекламой их продукции (хакетт, орис, рексона и прочие). Акции команды можешь купить и ты, что с технической точки зрения тоже является ее продуктом. Это я уже не говорю об огромной туче всякой атрибутики команды, которую покупают болельщики по всему миру. Все это - продукт деятельности не только Williams F1, но и всего холдинга в целом. 

И еще, в качестве ликбеза - выступления в гонках тоже являются продуктом команды. С точки зрения рекламы (на болиде, команде, гонщиках), болельщиков и прочее. И ты потребляешь этот продукт, смотря гонки. Потому как  слово "продукт" - не только то, что ты видишь на прилавках магазинов.

BMU НЕ ЗРЯ намекнул на неграмотность. Прежде чем включаться в спор - стоит подучить матчасть.

Williams - бренд и это факт. Менее популярный бренд, чем РБ, но все же.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, BMU сказал:

Если не помнишь, не значит не было.  И, главное, то чего не было, не значит нельзя.  

Всё это могло работать (и как-то работало), скажем, в 90-х, когда телереклама была чем-то действительно важным ввиду отсутствия массовых интернетов. Нынче телереклама (а наклейка на болиде Ф-1 - это, в общем, телереклама) не слишком нужна, из спонсоров в основном присутствуют те, кто связан с автоспортом давней традицией. В таких условиях Вильямс и так явно делает всё возможное. Никто, например, не подписывал нового титульника в последнее время. Плюс куча трамваев с маховиками и тракторов с воздуходувками от WAE. И всё равно команда в нищебродах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...