Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

miniNexx

My Williams

Recommended Posts

2 часа назад, BicycleBoy сказал:

 

Сравнение пилотов с школьниками а Ф1 с школой либо дешевая демагогия уровня школьников, либо просто глупость.  А квалификацию просто нужно отменить. 

Согласно их контрактам они и ведут себя как школьники, им нельзя говорить открыто. Все говорят под диктовку команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Ну и что мы два года не были в тройке или в 2013 году мы были 9-ми с революционной машиной. А может дело в том, что у нас 2017 на носу с революционной смена регламента и Оптимус миллионы на это откладывает?

Еще не известно утвердят этот регламент или нет. Мерс не хочет его, вон Тото пугает этим на главной, что обгонов не будет.

И если утвердят, что сможет сделать Пэт с этими сэкономленными деньгами, если структура разработки болида неэффективно работает? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минуту назад, Фру-фру сказал:

Тип, все окей. )

Было  -30

Стало  -3

И это за третью строчку. В этом году доходы будут меньше (Мерс отъел от общей суммы), в следующем году еще меньше (Рено, да еще и третья строчка не факт). Потянтно почему пошли разговоры про экономию на спичках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, YKA сказал:

И если утвердят, что сможет сделать Пэт с этими сэкономленными деньгами,

Там экономии - меньше чем дыра в бюджете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минуту назад, cosmi сказал:

как то странно, деньги на производство машинки НЕ считать!!:)

Сдается мне это была ирония. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, EzioDaFirence сказал:

Скажу так,Миш, финансы не единственный, но главный фактор. Хорошая машина способна компенсировать любое рукожопство мехов, любой косяк стратегов или ошибки пилотов.

Можно сколько угодно рвать ленточку, быть преданным своему делу и вдохновлять этим коллег-без достойного капитала это будет топтание на месте и красивые слова.

Последней командой,которая выиграла титул без огромного бюджета, была Брон ГП. На машине , в которую Хонда угробила почти 400млн...

Насчёт Флава согласен,мне нравится его стиль управления. Но его правой рукой всегда был один человек-Пэт Симмондс.

По этому поводу ты сильно заблуждаешься. И не только ты, многие. Довольно распространенная ошибка среди комрадов и других.

Деньги - это не сам фактор решающий.  Это инструмент. Так же как и наличие супер пилотов, супер технарей, суперНьюи и прочего.

Сами по себе деньги ничего не дадут.  И тойота и многие другие доказали.

 

Первично - намерение.   Ты главного не увидел в моем посте.  Если у всех, в первую очередь у шефа(ов) команды будем твердое намерение побеждать или здохнуть к чертовой матери и то и деньги будут.  Отожмут ли у Берни, как Рено и прочие, или как-то по другому решат, но будут. 

И пилоты либо поедут на полную катушку, либо прямо посреди сезона на улице окажутся. А посажены будут те, кто поедет. То же и с остальными.  

 

Намерение - причина. Деньги - следствие.   Вот ни хрена не изменится, если сейчас мильард в команду приплывет.  

А если намерение кардинально изменится у первых лиц, то будут и другие результаты и деньги.   Точка.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, BMU сказал:

А если намерение кардинально изменится у первых лиц, то будут и другие результаты и деньги.   Точка.

Т.е. команды в КК расположены согласно своих намерений?

Манор-то получается вообще немотивированые амебы? Меланхоличные ленивцы - "Мы б КК конечно взяли, но чёт намерений таких нет"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Vionik сказал:

Т.е. команды в КК расположены согласно своих намерений?

Манор-то получается вообще немотивированые амебы? Меланхоличные ленивцы - "Мы б КК конечно взяли, но чёт намерений таких нет"

Если смотреть широко, и с точки зрения долгосрочной перспективы, то так и есть . На 100%.  Один год или 5 могуд быть не показательными.  Но долгосрочно - именно так.

 

Приходили новые команды. И нет их.  Значит приходили они "бороться за выживание" а не побеждать.  Изначально.

А тот же Хаас совсем с другим намерением шел.  И под это намерение и план входа и финансы. И результат налицо.

Тот же Энцо никогда не был согласен на малое. И Рон.  И их команды выбирались раз за разом из любых задниц в ТОПы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, BMU сказал:

По этому поводу ты сильно заблуждаешься. И не только ты, многие. Довольно распространенная ошибка среди комрадов и других.

Деньги - это не сам фактор решающий.  Это инструмент. Так же как и наличие супер пилотов, супер технарей, суперНьюи и прочего.

Сами по себе деньги ничего не дадут.  И тойота и многие другие доказали.

 

Первично - намерение.   Ты главного не увидел в моем посте.  Если у всех, в первую очередь у шефа(ов) команды будем твердое намерение побеждать или здохнуть к чертовой матери и то и деньги будут.  Отожмут ли у Берни, как Рено и прочие, или как-то по другому решат, но будут. 

И пилоты либо поедут на полную катушку, либо прямо посреди сезона на улице окажутся. А посажены будут те, кто поедет. То же и с остальными.  

 

Намерение - причина. Деньги - следствие.   Вот ни хрена не изменится, если сейчас мильард в команду приплывет.  

А если намерение кардинально изменится у первых лиц, то будут и другие результаты и деньги.   Точка.

 

Миш, наш спор напоминает мне мультфильм Смешарики, серия про футбол :) что важнее, тактика или настрой? 

Лично я не сомневаюсь, что и Заубер, и Джордан, и Минарди были очень мотивированы. И у нас был полный воркхард и киппушинг три года к ряду. Но результатов не было. Зато когда зауберу попали деньги бмв-результаты пошли в гору.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Фру-фру сказал:

WILLIAMS REPORTS 2015 ANNUAL RESULTS; SIGNIFICANT IMPROVEMENTS IN REVENUE AND EBITDA

http://www.williamsf1.com/racing/news/williams-reports-2015-annual-results

 

"Our 2015 financial results represent a major improvement, with strong revenue growth and positive cash flow."

Тип, все окей. )

Ну если проведут сезон так как первые два этапа, то уже с грустными рожами будут репорты презнтовать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, EzioDaFirence сказал:

Миш, наш спор напоминает мне мультфильм Смешарики, серия про футбол :) что важнее, тактика или настрой? 

Лично я не сомневаюсь, что и Заубер, и Джордан, и Минарди были очень мотивированы. И у нас был полный воркхард и киппушинг три года к ряду. Но результатов не было. Зато когда зауберу попали деньги бмв-результаты пошли в гору.

Ок. Понял твою точку зрения.   Лично для меня она вполне понятна.  И отчасти справедлива.

Но... с точки зрения команды, считаю её крайне бесперспективной.  По многим причинам. Одна из них, не самая маловажная такова:  смотря так - почти нет шансов чего-то большого добиться. Всегда найдется оправление - мало денег.  

   Вторая из немаловажных причин - наличие или отсутствие в достаточном количестве денег - тоже следствия либо согласия с положением дел, либо несогласия.  Например не жаловать на то что их мало, а сделать так, чтобы было достаточно. Не быть зрителем... 

 

С этом темой на ближайшее время я закончил.  Удачи нам всем. И денег. И намерения. 

    

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, YKA сказал:

Еще не известно утвердят этот регламент или нет. Мерс не хочет его, вон Тото пугает этим на главной, что обгонов не будет.

И если утвердят, что сможет сделать Пэт с этими сэкономленными деньгами, если структура разработки болида неэффективно работает? 

:facepalm: это у нас неэффективно работают, может про 2008, 2009, 2011, 2013 гг. напомнить какие были пресс-релизы, ничего не работает, но мы работаем. А сейчас -что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минуту назад, Baguslav сказал:

Ну если проведут сезон так как первые два этапа

Предыдущие пару сезонов так же первые этапы проводили и ничего, в итоге справлялись как-то.

К лету все наладится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и чего кипишевать по косяку в Бахрейне, стратеги шли по консервативному пути, Оптимус отоптимизируют их и будут как шелковые в Китае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, BMU сказал:

 Как Берни в свое время рулил командой. Как Флав.  Рон порой... 

С точки зрения спортивной составлющей этих троих Френк Уильямс может еще по-учить тому, как справляться с трудными задачами. 

Деннис еще совсем не вытянул команду и дыры, а  Флав и Брени, попав в положение в котором Williams и Уильямс пробарахтались почти 10 лет и выгребли, начали прибегать к серым схемам и даже откровенному спортивному подлогу (в случае с  Бриаторе).

 

Не стоит представлять в качестве примера руководства этих людей - у нас есть свои собственные Личности, как минимум двое: Френк Уильямс и Патрик Хэд.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, YKA сказал:

Согласно их контрактам они и ведут себя как школьники, им нельзя говорить открыто. Все говорят под диктовку команды.

Это проблема  не  гонщиков - это проблема Ф1. Ф1 не может надивиться своей крастой, элитарностью, модностью, что сама из себя вытравливает последние корни того, чем  была в свои золотые года - спортом демократическим, хотя и не самым дешевым.

 

Теперь балом правят корпорации и гонщики "сдетства мечают выступать за  Williams, Ferrari, McLaren, Mercedes (и плевать, что во времена  их детства такой команды в Ф1 не было)"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Iron Frank сказал:

как минимум двое: Френк Уильямс и Патрик Хэд.

годы уже не те!

мир уже не тот!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BMU сказал:

Тот же Энцо никогда не был согласен на малое. И Рон.  И их команды выбирались раз за разом из любых задниц в ТОПы. 

По-подробнее пожалуйста с этого места....

Имена, пароли, даты...:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, cosmi сказал:

годы уже не те!

мир уже не тот!

А я не говорил, что нужно ставить именно Френка или Патрика.

К сожалению,... "Кинг Конг стар и не сможет нас спасти..."

 

Нужен человек, который понесет знамя команды  вперед, а ставить в пример мне Рона и Флавио - не надо. Кроме того время показывает, что они так же дети своего времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Iron Frank сказал:

Нужен человек, который понесет знамя команды  вперед

при этом френк "прислонил" дочурку к кормушке, вместо того, что бы взять хор. управляющего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, EzioDaFirence сказал:

И у нас был полный воркхард и киппушинг три года к ряду. Но результатов не было. Зато когда зауберу попали деньги бмв-результаты пошли в гору.

Вообще-то с  Заубером, наши баварские друзья пришли к тому, от чего  уходили расставаясь с WIlliams. Я не помню кто (по-моему Рон Деннис), говорил, что начиная с 3 места борьба начинает требовать финансовых вливаний в геометрической прогрессии.

 

Тот же Заубер в лучшие свои годы сотрудничества с BMW показывал лишь половину того, что показывал Williams в лучшие свои годы сотрудничества с BMW.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, cosmi сказал:

при этом френк "прислонил" дочурку к кормушке, вместо того, что бы взять хор. управляющего

ФРЕНК, поставил на свое место другого человека. Того самого, который отмазал "двойные диффузоры" в  2009...

И тот человек хотел перемен в Ф1 и начал "шатать трубу", на которой сидел Беня. Результат известен.

 

Не исключаю, что и двигатель Мерса мог быть частью сделки по "продаже" Парра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минуты назад, BMU сказал:

Ок. Понял твою точку зрения.   Лично для меня она вполне понятна.  И отчасти справедлива.

Но... с точки зрения команды, считаю её крайне бесперспективной.     

Стенку можно пробить и головой, но КУПИТЬ кувалду - намного удобнее, безопаснее и не больно,  правда на нее нужны деньги. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Iron Frank сказал:

ФРЕНК, поставил на свое место другого человека.

я говорю о сегодняшнем дне!

"дне" от слова "день", а не "днище"!!:smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, cosmi сказал:

я говорю о сегодняшнем дне!

"дне" от слова "день", а не "днище"!!:smile7:

На сегодняшний день - "ставки сделаны". Пока еще компания  может держаться на успехе прошлых двух лет, а  вот если начнет  проседать - тогда и руководство будут двигать. В общем, год-два еще есть на мягкие коррекции в руководстве (тюнинг) - потом необходимо радикально менять структуру, как  непродуктивную.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...