YKA Опубликовано 11.04.2016 07:16 2 часа назад, BicycleBoy сказал: Сравнение пилотов с школьниками а Ф1 с школой либо дешевая демагогия уровня школьников, либо просто глупость. А квалификацию просто нужно отменить. Согласно их контрактам они и ведут себя как школьники, им нельзя говорить открыто. Все говорят под диктовку команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 11.04.2016 07:22 3 часа назад, nelsonpiquet2007 сказал: Ну и что мы два года не были в тройке или в 2013 году мы были 9-ми с революционной машиной. А может дело в том, что у нас 2017 на носу с революционной смена регламента и Оптимус миллионы на это откладывает? Еще не известно утвердят этот регламент или нет. Мерс не хочет его, вон Тото пугает этим на главной, что обгонов не будет. И если утвердят, что сможет сделать Пэт с этими сэкономленными деньгами, если структура разработки болида неэффективно работает? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 11.04.2016 07:25 18 минуту назад, Фру-фру сказал: Тип, все окей. ) Было -30 Стало -3 И это за третью строчку. В этом году доходы будут меньше (Мерс отъел от общей суммы), в следующем году еще меньше (Рено, да еще и третья строчка не факт). Потянтно почему пошли разговоры про экономию на спичках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 11.04.2016 07:27 4 минуты назад, YKA сказал: И если утвердят, что сможет сделать Пэт с этими сэкономленными деньгами, Там экономии - меньше чем дыра в бюджете. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 11.04.2016 07:28 15 минуту назад, cosmi сказал: как то странно, деньги на производство машинки НЕ считать!!:) Сдается мне это была ирония. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 11.04.2016 07:53 55 минут назад, EzioDaFirence сказал: Скажу так,Миш, финансы не единственный, но главный фактор. Хорошая машина способна компенсировать любое рукожопство мехов, любой косяк стратегов или ошибки пилотов. Можно сколько угодно рвать ленточку, быть преданным своему делу и вдохновлять этим коллег-без достойного капитала это будет топтание на месте и красивые слова. Последней командой,которая выиграла титул без огромного бюджета, была Брон ГП. На машине , в которую Хонда угробила почти 400млн... Насчёт Флава согласен,мне нравится его стиль управления. Но его правой рукой всегда был один человек-Пэт Симмондс. По этому поводу ты сильно заблуждаешься. И не только ты, многие. Довольно распространенная ошибка среди комрадов и других. Деньги - это не сам фактор решающий. Это инструмент. Так же как и наличие супер пилотов, супер технарей, суперНьюи и прочего. Сами по себе деньги ничего не дадут. И тойота и многие другие доказали. Первично - намерение. Ты главного не увидел в моем посте. Если у всех, в первую очередь у шефа(ов) команды будем твердое намерение побеждать или здохнуть к чертовой матери и то и деньги будут. Отожмут ли у Берни, как Рено и прочие, или как-то по другому решат, но будут. И пилоты либо поедут на полную катушку, либо прямо посреди сезона на улице окажутся. А посажены будут те, кто поедет. То же и с остальными. Намерение - причина. Деньги - следствие. Вот ни хрена не изменится, если сейчас мильард в команду приплывет. А если намерение кардинально изменится у первых лиц, то будут и другие результаты и деньги. Точка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vionik Опубликовано 11.04.2016 08:31 34 минуты назад, BMU сказал: А если намерение кардинально изменится у первых лиц, то будут и другие результаты и деньги. Точка. Т.е. команды в КК расположены согласно своих намерений? Манор-то получается вообще немотивированые амебы? Меланхоличные ленивцы - "Мы б КК конечно взяли, но чёт намерений таких нет" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 11.04.2016 08:38 3 минуты назад, Vionik сказал: Т.е. команды в КК расположены согласно своих намерений? Манор-то получается вообще немотивированые амебы? Меланхоличные ленивцы - "Мы б КК конечно взяли, но чёт намерений таких нет" Если смотреть широко, и с точки зрения долгосрочной перспективы, то так и есть . На 100%. Один год или 5 могуд быть не показательными. Но долгосрочно - именно так. Приходили новые команды. И нет их. Значит приходили они "бороться за выживание" а не побеждать. Изначально. А тот же Хаас совсем с другим намерением шел. И под это намерение и план входа и финансы. И результат налицо. Тот же Энцо никогда не был согласен на малое. И Рон. И их команды выбирались раз за разом из любых задниц в ТОПы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 11.04.2016 09:07 23 минуты назад, BMU сказал: По этому поводу ты сильно заблуждаешься. И не только ты, многие. Довольно распространенная ошибка среди комрадов и других. Деньги - это не сам фактор решающий. Это инструмент. Так же как и наличие супер пилотов, супер технарей, суперНьюи и прочего. Сами по себе деньги ничего не дадут. И тойота и многие другие доказали. Первично - намерение. Ты главного не увидел в моем посте. Если у всех, в первую очередь у шефа(ов) команды будем твердое намерение побеждать или здохнуть к чертовой матери и то и деньги будут. Отожмут ли у Берни, как Рено и прочие, или как-то по другому решат, но будут. И пилоты либо поедут на полную катушку, либо прямо посреди сезона на улице окажутся. А посажены будут те, кто поедет. То же и с остальными. Намерение - причина. Деньги - следствие. Вот ни хрена не изменится, если сейчас мильард в команду приплывет. А если намерение кардинально изменится у первых лиц, то будут и другие результаты и деньги. Точка. Миш, наш спор напоминает мне мультфильм Смешарики, серия про футбол что важнее, тактика или настрой? Лично я не сомневаюсь, что и Заубер, и Джордан, и Минарди были очень мотивированы. И у нас был полный воркхард и киппушинг три года к ряду. Но результатов не было. Зато когда зауберу попали деньги бмв-результаты пошли в гору. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 11.04.2016 09:12 2 часа назад, Фру-фру сказал: WILLIAMS REPORTS 2015 ANNUAL RESULTS; SIGNIFICANT IMPROVEMENTS IN REVENUE AND EBITDA http://www.williamsf1.com/racing/news/williams-reports-2015-annual-results "Our 2015 financial results represent a major improvement, with strong revenue growth and positive cash flow." Тип, все окей. ) Ну если проведут сезон так как первые два этапа, то уже с грустными рожами будут репорты презнтовать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 11.04.2016 09:14 1 минуту назад, EzioDaFirence сказал: Миш, наш спор напоминает мне мультфильм Смешарики, серия про футбол что важнее, тактика или настрой? Лично я не сомневаюсь, что и Заубер, и Джордан, и Минарди были очень мотивированы. И у нас был полный воркхард и киппушинг три года к ряду. Но результатов не было. Зато когда зауберу попали деньги бмв-результаты пошли в гору. Ок. Понял твою точку зрения. Лично для меня она вполне понятна. И отчасти справедлива. Но... с точки зрения команды, считаю её крайне бесперспективной. По многим причинам. Одна из них, не самая маловажная такова: смотря так - почти нет шансов чего-то большого добиться. Всегда найдется оправление - мало денег. Вторая из немаловажных причин - наличие или отсутствие в достаточном количестве денег - тоже следствия либо согласия с положением дел, либо несогласия. Например не жаловать на то что их мало, а сделать так, чтобы было достаточно. Не быть зрителем... С этом темой на ближайшее время я закончил. Удачи нам всем. И денег. И намерения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 11.04.2016 09:18 1 час назад, YKA сказал: Еще не известно утвердят этот регламент или нет. Мерс не хочет его, вон Тото пугает этим на главной, что обгонов не будет. И если утвердят, что сможет сделать Пэт с этими сэкономленными деньгами, если структура разработки болида неэффективно работает? это у нас неэффективно работают, может про 2008, 2009, 2011, 2013 гг. напомнить какие были пресс-релизы, ничего не работает, но мы работаем. А сейчас -что. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 11.04.2016 09:24 10 минуту назад, Baguslav сказал: Ну если проведут сезон так как первые два этапа Предыдущие пару сезонов так же первые этапы проводили и ничего, в итоге справлялись как-то. К лету все наладится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 11.04.2016 09:29 Да и чего кипишевать по косяку в Бахрейне, стратеги шли по консервативному пути, Оптимус отоптимизируют их и будут как шелковые в Китае. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 11.04.2016 09:33 2 часа назад, BMU сказал: Как Берни в свое время рулил командой. Как Флав. Рон порой... С точки зрения спортивной составлющей этих троих Френк Уильямс может еще по-учить тому, как справляться с трудными задачами. Деннис еще совсем не вытянул команду и дыры, а Флав и Брени, попав в положение в котором Williams и Уильямс пробарахтались почти 10 лет и выгребли, начали прибегать к серым схемам и даже откровенному спортивному подлогу (в случае с Бриаторе). Не стоит представлять в качестве примера руководства этих людей - у нас есть свои собственные Личности, как минимум двое: Френк Уильямс и Патрик Хэд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 11.04.2016 09:41 2 часа назад, YKA сказал: Согласно их контрактам они и ведут себя как школьники, им нельзя говорить открыто. Все говорят под диктовку команды. Это проблема не гонщиков - это проблема Ф1. Ф1 не может надивиться своей крастой, элитарностью, модностью, что сама из себя вытравливает последние корни того, чем была в свои золотые года - спортом демократическим, хотя и не самым дешевым. Теперь балом правят корпорации и гонщики "сдетства мечают выступать за Williams, Ferrari, McLaren, Mercedes (и плевать, что во времена их детства такой команды в Ф1 не было)" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 11.04.2016 09:41 1 час назад, Iron Frank сказал: как минимум двое: Френк Уильямс и Патрик Хэд. годы уже не те! мир уже не тот! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 11.04.2016 09:45 1 час назад, BMU сказал: Тот же Энцо никогда не был согласен на малое. И Рон. И их команды выбирались раз за разом из любых задниц в ТОПы. По-подробнее пожалуйста с этого места.... Имена, пароли, даты... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 11.04.2016 09:49 3 минуты назад, cosmi сказал: годы уже не те! мир уже не тот! А я не говорил, что нужно ставить именно Френка или Патрика. К сожалению,... "Кинг Конг стар и не сможет нас спасти..." Нужен человек, который понесет знамя команды вперед, а ставить в пример мне Рона и Флавио - не надо. Кроме того время показывает, что они так же дети своего времени. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 11.04.2016 09:53 1 час назад, Iron Frank сказал: Нужен человек, который понесет знамя команды вперед при этом френк "прислонил" дочурку к кормушке, вместо того, что бы взять хор. управляющего Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 11.04.2016 09:55 42 минуты назад, EzioDaFirence сказал: И у нас был полный воркхард и киппушинг три года к ряду. Но результатов не было. Зато когда зауберу попали деньги бмв-результаты пошли в гору. Вообще-то с Заубером, наши баварские друзья пришли к тому, от чего уходили расставаясь с WIlliams. Я не помню кто (по-моему Рон Деннис), говорил, что начиная с 3 места борьба начинает требовать финансовых вливаний в геометрической прогрессии. Тот же Заубер в лучшие свои годы сотрудничества с BMW показывал лишь половину того, что показывал Williams в лучшие свои годы сотрудничества с BMW. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 11.04.2016 09:59 2 минуты назад, cosmi сказал: при этом френк "прислонил" дочурку к кормушке, вместо того, что бы взять хор. управляющего ФРЕНК, поставил на свое место другого человека. Того самого, который отмазал "двойные диффузоры" в 2009... И тот человек хотел перемен в Ф1 и начал "шатать трубу", на которой сидел Беня. Результат известен. Не исключаю, что и двигатель Мерса мог быть частью сделки по "продаже" Парра. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 11.04.2016 10:01 45 минуты назад, BMU сказал: Ок. Понял твою точку зрения. Лично для меня она вполне понятна. И отчасти справедлива. Но... с точки зрения команды, считаю её крайне бесперспективной. Стенку можно пробить и головой, но КУПИТЬ кувалду - намного удобнее, безопаснее и не больно, правда на нее нужны деньги. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 11.04.2016 10:06 1 час назад, Iron Frank сказал: ФРЕНК, поставил на свое место другого человека. я говорю о сегодняшнем дне! "дне" от слова "день", а не "днище"!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 11.04.2016 10:10 Только что, cosmi сказал: я говорю о сегодняшнем дне! "дне" от слова "день", а не "днище"!! На сегодняшний день - "ставки сделаны". Пока еще компания может держаться на успехе прошлых двух лет, а вот если начнет проседать - тогда и руководство будут двигать. В общем, год-два еще есть на мягкие коррекции в руководстве (тюнинг) - потом необходимо радикально менять структуру, как непродуктивную. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах