Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

miniNexx

My Williams

Recommended Posts

Клэр сказала, НАДО лучше :)

Валера и Фел добавили, что будут рукожопов и рандипов тренировать, на это денег не нужно, только мешок волшебных бамбулей. :D

Какая-то из топовых команд (Феррари, что ли? Или Быки?), кстати, на счёт денег не согласилась, выписала какого-то модного спеца за большие бабки. Он рукожопам руки трансплантировал в плечи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, как быть с Тойотой, что это, исключение из правил? деньги у нее были, при чем деньги баснословные, материальная база тоже феноменальная, она аэродинамическая труба чего стоила, не думаю, что в тойоте не было грамотных специалистов, ведь они могли платить зарплаты и я думаю они их платили, при чем не маленькие.

Наличие денег не гарантирует успех.

Конечно, не гарантирует. Насколько я помню, Тойоте пеняли наличие базы в Германии. Исторически сложилось, что автоспортивными инженерными кадрами располагает именно Британия. Да, у Тойоты были деньги. Но далеко не каждый англичанин согласится даже за большие деньги отправиться жить в Германию на неопределённый срок.

p.s. Кто-то из больших автомобильных боссов сказал, что одним из решающих факторов размещения производства автомобилей в Калуге было именно наличие достаточного количества кадров требуемой квалификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но у Вилльямса нет побед.

Конечно, ситуация не та же, что была в 2013.

Но предпосылок для победы именно Вилльямс, пока что не видно.

Им нужен или жирный спонсор или автопроизводитель, по другому ни как.

Ну, в общем да.

Победа, впрочем, может и случайно обломиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, не гарантирует. Насколько я помню, Тойоте пеняли наличие базы в Германии. Исторически сложилось, что автоспортивными инженерными кадрами располагает именно Британия. Да, у Тойоты были деньги. Но далеко не каждый англичанин согласится даже за большие деньги отправиться жить в Германию на неопределённый срок.

Что тогда будет с Haas? :D

Ну, в общем да.

Победа, впрочем, может и случайно обломиться.

Для этого нужно дышать в затылок Мерсам, как в прошлом году, в этом году роль смотрящего в затылок выполняет Феррари......одна из Феррари.

В следующем году не понятно, но не думаю что Феррари регрессирует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что тогда будет с Haas? :D

Они скооперируются с ФБР(ЦРУ, АНБ, нужное подчеркнуть) и будут похищать спецов, держать в подвале и заставлять рисовать машину за еду. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что тогда будет с Haas? :D

Пардон за банальность, но время покажет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они скооперируются с ФБР(ЦРУ, АНБ, нужное подчеркнуть) и будут похищать спецов, держать в подвале и заставлять рисовать машину за еду. :D

С такими связями это заявка на победу :D

Кстати Грожан чем то похож на Сноудена :D

Пардон за банальность, но время покажет. :)

Согласен, может в этом подходе что то есть, а может это очередной провал)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В следующем году не понятно, но не думаю что Феррари регрессирует.

А вот это хороший вопрос. Мафиоза конечно по-жестче Маттиаччи (уже начал забывать фамилию этого товарища) будет, но 2015 год готовился на дрожжах работы Марко. Арривабене недавно в интервью сказал, что просто не стал ничего трогать. В 2016 посмотрим, чего добился Маурицио.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот это хороший вопрос. Мафиоза конечно по-жестче Маттиаччи (уже начал забывать фамилию этого товарища) будет, но 2015 год готовился на дрожжах работы Марко. Арривабене недавно в интервью сказал, что просто не стал ничего трогать. В 2016 посмотрим, чего добился Маурицио.

Я не знаток Скудерии и ее закулисных игр, но у меня сложилось впечатление, что сигаретный магнат это некая кукла, просто лицо, представитель команды, который ничего не решает а только несет всякую ерунду.

Раньше скорее всего было так же, там по факту Монтедземоло заправлял, просто теперь это совсем как то в глаза бросается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаток Скудерии и ее закулисных игр...

Оставим красным их проблемы - свои решить бы... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оставим красным их проблемы - свои решить бы... :D

Куда интересно у Вилльямс прошлогодняя волна ушла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В новый нос.

Я думаю если бы было все так просто, муравьеда бы вернули

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю если бы было все так просто, муравьеда бы вернули

Регламент, не, не слышал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю если бы было все так просто, муравьеда бы вернули

Ну как минимум пропилили бы в нем ноздри на манер индусов. Кстати, вопреки всем спорам с камрадом Сигмой и некоторой притянутости идеи - очень интересная находка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как минимум пропилили бы в нем ноздри на манер индусов. Кстати, вопреки всем спорам с камрадом Сигмой и некоторой притянутости идеи - очень интересная находка.

Да, но Мерсы как-то без пропилов и пипок обходятся. Фуры вон вообще весь сезон с одной и той же гладильной доской откатали, а в начале сезона только и разговоров было, что такой нос - это отстой, и Фуры непременно его на короткий сменят.

Потому видится мне, что не носом единым...

А волна прошлогодняя никуда не ушла, в абсолютных цифрах результаты сопоставимы с прошлым годом. Просто в этом году Фуры проснулись с мотором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз не забываем. А теперь вспомни, что условная Скудерия МерсБулл может купить это ОЧЕНЬ МНОГО на 10-20 (в зависимости от оценок бюджетов) раз больше, чем Вильямс.

А зачем покупать очень много, если можно обойтись 20-50-тью дополнительными спецами? Правильно, от неумения более грамотно организовать работу 20-50 и извлечь из этого выгоду. Ведь по твоей логике, они могли бы иметь в штате не 600-800 человек (без двиглоделателей), а тысяч 10. А чего, пусть будут, всяко что-то придумают... деньги то на это есть и могут найтись..

Вопрос, скорее всего в том, что некоторые команды некий оптимум эффективности нащупывают на 800 людях, а кто-то на 500. Тем кто на 500 надо лучше работать, эффективнее. Но им не надо содержать 300 рабочих мест и зарплат. С учетом не только зарплат, но и рабочих мест это обходится в половину искомой разницы - в 50-70 млн. Вторая половина в более эффективном использовании материалов и оборудования.

Не думаю что команда Ф1 с точки зрения организации бизнеса и эффективности, кардинально принципиально отличается от других бизнесов. А там дела обстоят именно так.

250-300 млн это сумма, при наличии которой можно бороться за победы и чемпионат. Конечно сама сумма ничего не гарантирует, как и 400 и 500. Вопрос в остальном.

Но побороться можно.

Да, будет сложно удержаться. Пожалуй. Но если ты не полный дурак авантюрист, то люди от тебя не побегут из-за условий работы, обмана и невыплат денег. А хорошие результаты помогут в работе со спонсорами. И конечно будет больше призовых. А Вильямс еще и может с Берни попробовать договориться об увеличении историчности и т.д.

И в отличие от Лотуса, которые и близко не Лотус, то достигнув побед, Вильямсу было бы проще удержаться наверху в виду того, что:

1) У руля не прохиндей типа Лопеса, а люди которые проверены временем. За слово и порядочность можно не бояться

2) Имя. Настоящее, а не купленное. И репутация.

3) Связи. Отношения.

4) Уже имеющиеся 2 года на 3-ем месте в КК. Чем больше ты наверху, тем проще убедить что это не временно

...

Да, надо бюджет поднимать. Но не обязательно для этого продаваться автопроизводителю. Продавать, имею в виду не только как Заубер когда-то. Но и как Мак Хонде. По сути.

Нужны спонсоры. Искать и не сдаваться. Да, и вариант очень одного жирного ренты хоть и не оч приятен, но приемлем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но Мерсы как-то без пропилов и пипок обходятся. Фуры вон вообще весь сезон с одной и той же гладильной доской откатали, а в начале сезона только и разговоров было, что такой нос - это отстой, и Фуры непременно его на короткий сменят.

Потому видится мне, что не носом единым...

Ходят упорные слухи, что двигатель у немцев ровнее, да и все лучшее, кроме Ньюи они у себя собрали.
А волна прошлогодняя никуда не ушла, в абсолютных цифрах результаты сопоставимы с прошлым годом.

В прошлом году добивались этого самого 3-его, а в этом году стабильно весь сезон шли на 3-ем -берегли (финансовые) силы? Облизывали в трубе машину 2016? или уже 2017?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень рад за Хеда. Заслужил :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не того мы окучиваем молодого, надо брать Ньюи младщего, как пилот, он конечно, слабоват, но папа готов для него машинки пилить)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не того мы окучиваем молодого, надо брать Ньюи младщего, как пилот, он конечно, слабоват, но папа готов для него машинки пилить)))

С нынешним регламентом надо брать сынулю, у которого либо папа моторист Мерседеса либо папа денежная бочка )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не того мы окучиваем молодого, надо брать Ньюи младщего, как пилот, он конечно, слабоват, но папа готов для него машинки пилить)))

Тотошка сразу движки заберет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С нынешним регламентом надо брать сынулю, у которого либо папа моторист Мерседеса либо папа денежная бочка )))

Была. Сьюзи. На Сьютиля променяли :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

250-300 млн это сумма, при наличии которой можно бороться за победы и чемпионат.

Понятно, что мысль о 250-300 млн хороша, только вопросец малый возникает, где же их, всё таки, взять?

В 2014 году у Уильямс бюджет был равен 105 млн фунтов вместе с отступными за Пастора.

post-15259-0-51914400-1447923859_thumb.j(кликабельно)

http://autosport.com...neg-v-formule-1

Не думается, что в 2015 бюджет намного больше.

Плюсуем выплаты Берни за 3 место, минусуем выплаты за Пастора, так что получится лишь небольшая прибавка в общем итоге.

Ну и малость от новых спонсоров, наверное, прибавилось.

Но по большому счёту, вряд ли бюджет перевалил за 160-170 млн зелёных.

Поэтому вопрос, который прозвучал в начале:

Где взять, а скорее всего, кто отвалит недостающее, что бы получилось 250-300 млн, о которых ты так оптимистично говоришь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...