Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

miniNexx

My Williams

Recommended Posts

Также Симондс дал понять, что инженеры Williams, возможно, нашли решение давней проблемы, проявившейся, в том числе, в Сильверстоуне, когда машины Боттаса и Фелипе Массы заметно потеряли скорость, как только трасса стала мокрой: «Из-за отмены Гран При Германии мы получили дополнительное время, которое использовали, чтобы разобраться с нестабильностью поведения машины. Мы разработали пару технических решений, но сможем понять, насколько они эффективны, только когда в следующий раз пойдёт дождь».

:unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роб, фраза дня:

"Одним из ключевых моментов устранения проблемы является необходимость признания того, что эта проблема действительно существует."

http://www.sports.ru...1032239181.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свежие новости..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роб, фраза дня:

"Одним из ключевых моментов устранения проблемы является необходимость признания того, что эта проблема действительно существует."

http://www.sports.ru...1032239181.html

Черти, когда же они признают, что эта проблема существует? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Роб, фраза дня:

"Одним из ключевых моментов устранения проблемы является необходимость признания того, что эта проблема действительно существует."

http://www.sports.ru...1032239181.html

Черти, когда же они признают, что эта проблема существует? :D

Погоди. Эта фаза впереди.

А пока фаза признания, что признание, это ключевой фактор в признании признания.

Потом будет признание, что признание это признанная часть признания того, что проблема существует.

И только потом можно будет приступить к признанию самой проблемы...

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Черти, когда же они признают, что эта проблема существует? :D

Сказано жеж, что после Монако почесали репу и решили - непорядок...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поучаствовал в алкомобе, причем прилично так.

ква?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поучаствовал в алкомобе, причем прилично так.

ква?

Ну тогда уж продолжай. До субботы. Иначе фальстарт... не в счет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-105654.html

и где Симондс со своей подвеской модернизированной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru.../f1-105654.html

и где Симондс со своей подвеской модернизированной.

А кто-то обещал её в Спа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто-то обещал её в Спа?

нет, но когда-то же должна появится она. Идеально ее притаранить к Сингапуру, но и СПА трасса для полигона вполне подойдет..чтобы потом, в случае чего, можно было и допилить лобзиком к аккурат к Сингапуру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, но когда-то же должна появится она. Идеально ее притаранить к Сингапуру, но и СПА трасса для полигона вполне подойдет..чтобы потом, в случае чего, можно было и допилить лобзиком к аккурат к Сингапуру

СПа не та трасса, что бы на ней испытаниями заниматься, на ней надо профит собирать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СПа не та трасса, что бы на ней испытаниями заниматься, на ней надо профит собирать.

в дождь все равно никакой профит не соберешь при старых вводных, а вот как раз попробовать в дождевых условиях эту подвеску - само то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в дождь все равно никакой профит не соберешь при старых вводных, а вот как раз попробовать в дождевых условиях эту подвеску - само то.

Дождь с Спа прогнозируют всегда, только идёт он не всегда. Нет, в Спа надо концентрироваться на Спа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слишком уж высокая вероятность дождя, да и, давно там в гонке дождя не было, аж с 2010.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слишком уж высокая вероятность дождя, да и, давно там в гонке дождя не было, аж с 2010.

В прошлом году в начале недели примерно столько же обещали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слишком уж высокая вероятность дождя, да и, давно там в гонке дождя не было, аж с 2010.

Я уже приносил прошлогодний прогноз, 30% на Квалу, 60 на гонку, и в итоге?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году в начале недели примерно столько же обещали.

да я видел, но на 10% вероятность дождя больше в этом году. :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прогноз погоды за неделю до гонки в спа :rofl: абсурд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я видел, но на 10% вероятность дождя больше в этом году. :crazy:

Это, конечно, радикально меняет дело :crazy:

Вообще, по некоторым наблюдениям, дождь наиболее вероятен при вероятности дождя в 10%. :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С днем рождение BegheMoT !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И только потом можно будет приступить к признанию самой проблемы...

... слишком большого количества признаний.

P.S. Но, в принципе, подход Симондса с парой технических решений (при паре гонщиков), которые должны будут показать какое из них сработает в дождь нравится. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кастую отменяющую "Пичальку"....

расслабся

Роб Смедли, главный инженер: В Бельгии важную роль играет погода, надо быть готовым к любому развитию событий, но в последнее время мы много внимания уделяли этой области, команда отлично поработала.

если что, "крайний" уже есть! :D

хотя, как видится, он уже давно "крайний", тока деньги масяни не дают его погнать ссаными тряпками! :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... слишком большого количества признаний.

P.S. Но, в принципе, подход Симондса с парой технических решений (при паре гонщиков), которые должны будут показать какое из них сработает в дождь нравится. :)

главное побольше признаваться в проблемах, и делать это аккурат перед этапом, чтобы никто не забывал. Можно один и тот же текст.

В случае чего, мол если вдруг спросят - а где подиум? Раз, и носом этого наглеца-журналиста в интервью Смедли или Симондса, где о проблемах пишется.

А если перепадет высокое место - тоже текст готов. Вот например этот, про сильный дух..да еще с таким спонсором - В Williams сильный командный дух, все заряжены на успех – во второй части сезона мы надеемся бороться за подиумы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С днем рождение BegheMoT !!!

Присоединяюсь, с днем рождения камрад!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...