Фру-фру Опубликовано 17.08.2015 17:08 Также Симондс дал понять, что инженеры Williams, возможно, нашли решение давней проблемы, проявившейся, в том числе, в Сильверстоуне, когда машины Боттаса и Фелипе Массы заметно потеряли скорость, как только трасса стала мокрой: «Из-за отмены Гран При Германии мы получили дополнительное время, которое использовали, чтобы разобраться с нестабильностью поведения машины. Мы разработали пару технических решений, но сможем понять, насколько они эффективны, только когда в следующий раз пойдёт дождь». :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 17.08.2015 17:18 Роб, фраза дня:"Одним из ключевых моментов устранения проблемы является необходимость признания того, что эта проблема действительно существует."http://www.sports.ru...1032239181.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 17.08.2015 18:05 Свежие новости.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 17.08.2015 18:31 Роб, фраза дня:"Одним из ключевых моментов устранения проблемы является необходимость признания того, что эта проблема действительно существует."http://www.sports.ru...1032239181.htmlЧерти, когда же они признают, что эта проблема существует? :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 17.08.2015 19:11 Роб, фраза дня:"Одним из ключевых моментов устранения проблемы является необходимость признания того, что эта проблема действительно существует."http://www.sports.ru...1032239181.html Черти, когда же они признают, что эта проблема существует? :DПогоди. Эта фаза впереди.А пока фаза признания, что признание, это ключевой фактор в признании признания.Потом будет признание, что признание это признанная часть признания того, что проблема существует.И только потом можно будет приступить к признанию самой проблемы... :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 17.08.2015 19:28 Черти, когда же они признают, что эта проблема существует? :DСказано жеж, что после Монако почесали репу и решили - непорядок... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corax Опубликовано 17.08.2015 19:57 поучаствовал в алкомобе, причем прилично так.ква? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 17.08.2015 19:59 поучаствовал в алкомобе, причем прилично так.ква?Ну тогда уж продолжай. До субботы. Иначе фальстарт... не в счет :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 17.08.2015 20:15 http://www.f1news.ru/news/f1-105654.htmlи где Симондс со своей подвеской модернизированной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 17.08.2015 20:17 http://www.f1news.ru.../f1-105654.htmlи где Симондс со своей подвеской модернизированной.А кто-то обещал её в Спа? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 17.08.2015 20:25 А кто-то обещал её в Спа?нет, но когда-то же должна появится она. Идеально ее притаранить к Сингапуру, но и СПА трасса для полигона вполне подойдет..чтобы потом, в случае чего, можно было и допилить лобзиком к аккурат к Сингапуру Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 17.08.2015 20:27 нет, но когда-то же должна появится она. Идеально ее притаранить к Сингапуру, но и СПА трасса для полигона вполне подойдет..чтобы потом, в случае чего, можно было и допилить лобзиком к аккурат к СингапуруСПа не та трасса, что бы на ней испытаниями заниматься, на ней надо профит собирать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 17.08.2015 20:31 СПа не та трасса, что бы на ней испытаниями заниматься, на ней надо профит собирать.в дождь все равно никакой профит не соберешь при старых вводных, а вот как раз попробовать в дождевых условиях эту подвеску - само то. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 17.08.2015 20:33 в дождь все равно никакой профит не соберешь при старых вводных, а вот как раз попробовать в дождевых условиях эту подвеску - само то.Дождь с Спа прогнозируют всегда, только идёт он не всегда. Нет, в Спа надо концентрироваться на Спа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 17.08.2015 20:39 слишком уж высокая вероятность дождя, да и, давно там в гонке дождя не было, аж с 2010. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 17.08.2015 20:41 слишком уж высокая вероятность дождя, да и, давно там в гонке дождя не было, аж с 2010.В прошлом году в начале недели примерно столько же обещали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 17.08.2015 20:42 слишком уж высокая вероятность дождя, да и, давно там в гонке дождя не было, аж с 2010.Я уже приносил прошлогодний прогноз, 30% на Квалу, 60 на гонку, и в итоге? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 17.08.2015 20:44 В прошлом году в начале недели примерно столько же обещали.да я видел, но на 10% вероятность дождя больше в этом году. :crazy: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sync Опубликовано 17.08.2015 20:46 прогноз погоды за неделю до гонки в спа :rofl: абсурд Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 17.08.2015 20:58 да я видел, но на 10% вероятность дождя больше в этом году. :crazy:Это, конечно, радикально меняет дело :crazy:Вообще, по некоторым наблюдениям, дождь наиболее вероятен при вероятности дождя в 10%. :crazy: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 18.08.2015 03:27 С днем рождение BegheMoT !!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 18.08.2015 05:16 И только потом можно будет приступить к признанию самой проблемы...... слишком большого количества признаний.P.S. Но, в принципе, подход Симондса с парой технических решений (при паре гонщиков), которые должны будут показать какое из них сработает в дождь нравится. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 18.08.2015 05:24 Кастую отменяющую "Пичальку"....расслабсяРоб Смедли, главный инженер: В Бельгии важную роль играет погода, надо быть готовым к любому развитию событий, но в последнее время мы много внимания уделяли этой области, команда отлично поработала.если что, "крайний" уже есть! :Dхотя, как видится, он уже давно "крайний", тока деньги масяни не дают его погнать ссаными тряпками! :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 18.08.2015 05:56 ... слишком большого количества признаний.P.S. Но, в принципе, подход Симондса с парой технических решений (при паре гонщиков), которые должны будут показать какое из них сработает в дождь нравится. :)главное побольше признаваться в проблемах, и делать это аккурат перед этапом, чтобы никто не забывал. Можно один и тот же текст.В случае чего, мол если вдруг спросят - а где подиум? Раз, и носом этого наглеца-журналиста в интервью Смедли или Симондса, где о проблемах пишется.А если перепадет высокое место - тоже текст готов. Вот например этот, про сильный дух..да еще с таким спонсором - В Williams сильный командный дух, все заряжены на успех – во второй части сезона мы надеемся бороться за подиумы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 18.08.2015 07:36 С днем рождение BegheMoT !!!Присоединяюсь, с днем рождения камрад! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах