Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

miniNexx

My Williams

Recommended Posts

Это что же, получается, Смедли - брехло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж. писклявый на поуле, хоть какое-то изменение обстоятельств)))

Это что же, получается, Смедли - брехло?

получаецца, шо полубрехло. подиум не светит. но вспоминая квалу в монако....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У мерсов шасси - дно. Валера чуть их не достал.

Мерсомотор походу нифига не тянет на низких оборотах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смедли не брехло!

Обещал догнать феррари,а догнали-то сам мерседес,всего пара десяток от команды из Брэкли,которая выступает на лучшем новом моторе! :D

Выводы? Шасси Уильямс лучше шасси Мерседеса!!!

Поздравляю,камрады!!!

Это успех! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смедли не брехло!

Обещал догнать феррари,а догнали-то сам мерседес,всего пара десяток от команды из Брэкли,которая выступает на лучшем новом моторе! :D

Выводы? Шасси Уильямс лучше шасси Мерседеса!!!

Поздравляю,камрады!!!

Это успех! :D

Я о том же подумал )). А так, брать очки, сколько сможем, и ехать дальше, всё не так плохо, как было в Монако. (правда, похуже, чем было в Венгрии, немного, так что не уверен, что новинки работают-таки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще позитив - мерседес не смогли побить наш рекорд по количеству поулов подряд!!!:)

Ей-богу,друзья, лучше этой квалификации для меня была,пожалуй,только Австрия 2014!!! Да и там наш движок придушили мерсы-гарантирую это!!

хотел сказать, что на месте Клэр бежал бы к фольксваген заключать контракт,но тут прочел,что им грозит штраф в 18 млрд...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фух, думал хуже будет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но шасси-то определённо не так уж и сильно сливает мерсам, а вот с мотором неясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чё это тут за оргия оптимистов? Забыли, за кого болеете? Не заметили, что с Валерой накосили на +5 (или сколько там за unsafe release нынче дают) штрафа? Не заметили, что пилоты налажали в Q3 и не собрали лучшие сектора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

им грозит штраф в 18 млрд...

за шо такая радость народному вагону?

Чё это тут за оргия оптимистов? Забыли, за кого болеете? Не заметили, что с Валерой накосили на +5 (или сколько там за unsafe release нынче дают) штрафа? Не заметили, что пилоты налажали в Q3 и не собрали лучшие сектора?

все заметили. результат в пределах ожиданий. так шо немного позитивим. ты эта тоже давай...не негативь)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что завтра будем дышать в затылок Фифте :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за шо такая радость народному вагону?

все заметили. результат в пределах ожиданий. так шо немного позитивим. ты эта тоже давай...не негативь)))

Автомобильному концерну Volkswagen грозит крупный штраф за продажу около 500 тыс. автомобилей с программным обеспечением, которое позволяло обходить проверку на уровень выброса вредных веществ. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на Агентство охраны окружающей среды.

Речь идет о проданных автомобилях с дизельным двигателем 2009–2015 годов выпуска. По данным агентства, в них внедрялось устройство, которое регулировало работу очистительных систем машины: во время проверки на соответствие экологическим нормам очистительные системы работали на полную мощность, а при обычном вождении — нет, в результате чего выброс вредных веществ данных автомобилей превышает установленную норму в 10–40 раз.

Агентство запустило проверку автоконцерна. «Использование вредоносных программ в автомобилях для обхождения норм по выбросу вредных веществ в окружающую среду незаконно и представляет угрозу здоровью населения», — заявила представитель агентства Синтия Жиль. По ее словам, агентство намерено проследить за тем, чтобы «все автопроизводители играли по общим правилам».

За каждый проданный автомобиль, оснащенный таким устройством, концерну придется заплатить $37,5 тыс. Таким образом, общий размер штрафа превысит $18 млрд, подсчитало агентство.

Отвечая на запрос Bloobmerg, пресс-служба Volkswagen отказалась от дальнейших комментариев, сославшись на то, что сотрудничает со следствием.

Ранее в пятницу власти США уже обязали Volkswagen отозвать в стране 482 тыс. автомобилей из-за использования данного программного обеспечения.

Подробнее на РБК:

http://top.rbc.ru/business/18/09/2015/55fc6c999a794780a6993125

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что накосячили и пилоты и команда это ясно, но тачка-то едет вполне неплохо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чё это тут за оргия оптимистов? Забыли, за кого болеете? Не заметили, что с Валерой накосили на +5 (или сколько там за unsafe release нынче дают) штрафа? Не заметили, что пилоты налажали в Q3 и не собрали лучшие сектора?

фигня,ничего ансэйвного там не было,Риккиардо даже бровью не повел в сторону,не то,что руками, Лещ Попов как всегда нагнетает своим полушокированным-полуоргазмным "ОЙЙЙЙЙЙ-ЙООООЙЙЙ-ЙООООЙ".

Максимум двадцатку далим на лапу Чарли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты эта тоже давай...не негативь)))

Как я могу не негативить, если болид - унитаз, а Валере на нём ещё, возможно, придётся с 12 места стартовать? :(

фигня,ничего ансэйвного там не было,Риккиардо даже бровью не повел в сторону,не то,что руками, Лещ Попов как всегда нагнетает своим полушокированным-полуоргазмным "ОЙЙЙЙЙЙ-ЙООООЙЙЙ-ЙООООЙ".

Скаевцы тоже отметили тащемта.

Максимум двадцатку далим на лапу Чарли.

И потом окажется, что в Бразилию привезли только одно новое крыло, а не два...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, завтра поалкомоблю, чтобы был завал на старте со всеми, кто впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я могу не негативить, если болид - унитаз, а Валере на нём ещё, возможно, придётся с 12 места стартовать? :(

ой ну ты ж не реже других на унитазе сидишь, пора привыкнуть бы уже, и не факт что накажут. Рики скорость не сбрасывал, руль не выкручивал, от столновения не уходил. Выезд был, максимум, ЗРЕЛИЩНЫЙ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что хочется сказать по результатам квалификации?

Наши - ожидаемо. Особенно Масса, Валера чуток повыше пока, хотя будем подождать.

РедБулл - опять порадовался, какое шасси можно запилить с таким бюджетом! Короче, мечтаю о бюджете для Вильямс в 450 лямов.

Феррари - см. выше + оч. хороший мотор

Мерсы - соглашусь, что шасси похоже не очень-то и крутое. Понятно, почему быкам отказали.

Маки - правило большого бюджета не действует. Мотор - г...., шасси - г....

Остальные - тоже откатали квалу, да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понимаешь, когда мне (как он выразился) "бессознательному", какой то УМНИК начинает втирать, что я лох а он ЦАР, то хочется его "поймать за язык" ЦАРский! :D

вот пускай и "ответит" за

пытается потом еще "навернуть" дабы "концы спрятать"

вот теперь пускай "красуется"!

ну и пускай думает, прежде чем по клаве стучать!

ему же кажется, что он тут в шобле и "свои" его "отобьют-отмажут"!

ан нет! надо учить!

вот и пускай ответит за "ПРАВИЛА" в которых написано "английским по белому" : давление в шинах на момент проверки должно быть не ниже минимально допустимого.

даст ссыль!! :D

foxey, аааааауууууууууууу!!

Кузьма, ты что, реально считаешь, что я тут круглыми сутками мониторю твою бурную деятельность в надежде получить от тебя вызов на дуэль на мясорубках? У меня полно других, намного более важных дел.

А насчет бессознательного - сперва почитай хоть какую-нибудь литературу по психологии, затем перечитай 99% своих постов здесь - и тогда поймешь о чем я. В твоей дискуссии с Женей ты не привел НИ ОДНОГО аргумента. Одни пустые крики и попытки придираться к знакомым тебе словам, более ничего.

И да, мне не понятно, с чего ты вдруг решил, что поймал меня на балабольстве в том предмете, в котором я, прости, получил некоторое образование, а ты, судя по твоим репликам, не разбираешься от слова "вообще". И тут мне совсем не нужна "шобла", поверь. Даже твой коллега понял, о чем я писал, а ты продолжаешь позориться. Тот, кто громче всех кричит, далеко не всегда прав, пойми.

Впрочем, коль ты так ратуешь за "ответ" - я спешл фо ю готов его дать. Как ты просишь - со ссылками на нормативные акты. Тебе останется чуток поднапрячь извилины, найти и почитать исходный текст нормативных актов, на которые я ниже сошлюсь. Если у тебя проблемы с английским, то попроси кого-нибудь тебе доходчиво перевести.

Итак, легальное определение "правил" дается в пункте 2.1. Спортивного регламента Ф-1 на 2015 год. Под "правилами" понимаются Международный спортивный кодекс, Технический регламент и Спортивный регламент, которые обязательны для исполнения всеми участниками чемпионата. В соответствии с параграфами 2 и 3 Спортивного регламента ФИА вправе издавать основанные на указанных выше правилах обязательные директивы для участников чемпионата.

В соответствии с п. 12.5.3. Технического регламента ФИА вправе из соображений безопасности по согласованию с поставщиком резины определять условия, снижающие уровень сцепления с трассой и максимальное пятно контакта шин.

В соответствии с указанными выше нормами перед ГП Италии 2015 ФИА по согласованию с поставщиком резины была издана директива, предписывающая соблюдать минимальное давление в передних и задних покрышках при заданной температуре. Данная директива в силу опять же вышеуказанных правовых норм обязательна для исполнения всеми командами как участницами чемпионата мира Формулы-1 2015 года.

А теперь, внимание: в соответствии с п. 2.4. Технического регламента и п. 3.2. Спортивного регламента автомобили участников чемпионата должны соответствовать правилам НА ПРОТЯЖЕНИИ ВСЕГО УИК-ЭНДА, включая свободные практики и гонку. Причем, в соответствии с п. 2.7. Технического регламента обязанность обеспечения соответствия автомобилей требованиям правил лежит на участниках, т.е. командах. Таким образом, с юридической точки зрения, именно команда должна обеспечить исполнение обязательных директив на протяжении всего уик-енда. В нашем случае это означает, что на любой момент времени на протяжении всего гоночного уик-энда, в который делегатам ФИА взбредет в голову проверить машину на соответствие регламенту, в т.ч. по минимальному давлению в шинах, машина обязана этим правилам соответствовать. И с точки зрения правил без разницы, кто её накачивал - инженер Пирелли, дядя Анзор из соседнего гаража или уборщица тетя Глаша. Отвечает за соответствие правилам все-равно команда. Т.е. по букве правил команда обязана обеспечить давление в шинах не ниже предписанного в любой момент времени на протяжении всего гоночного уик-энда.

Поэтому на мостике Мерсов поднялась такая паника - они прекрасно знали, что формально НАРУШИЛИ правила и страховались на случай возможного штрафа. Отмазаться им удалось лишь потому, что давление в шинах - параметр переменный, в самой директиве не было четко указано, в какой именно с ТЕХНИЧЕСКОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ момент времени следует его замерять, а в момент установки на машину оно соответствовало директиве (кроме того, нарушение в силу его малозначительности по факту никак не могло повлиять на результат ГП). Что, собственно, и было скорректировано перед ГП Сингапура. Кроме того, командам дан шанс устранить нарушение сразу после его выявления.

Смедли и Симондс в интервью как раз и рассуждали об АБСТРАКТНОМ нарушении правил Мерседесом, но некоторые подобные тебе личности на форуме не удосужились вдуматься в смысл их слов и подняли беспочвенный хай.

Поэтому, Кузьма, балабол и пустозвон у нас именно ты. Ты влез в спор по вопросу, в котором ни хрена не разобрался, только лишь на основании чужого мнения, вычитанного в инете, и своих бессознательных догадок.

Иди, кури первоисточники, если хочешь о чем-то АРГУМЕНТИРОВАННО поспорить.

З.Ы, И насчет безнадеги у Вилльямс ты тоже пукнул в воду. "Второе после РБ шасси чемпионата" на супер- подходящей ему трассе квалифицировалось на 12 и 15 позициях. Достойно, чоуж...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой ну ты ж не реже других на унитазе сидишь, пора привыкнуть бы уже

Ну, я ж не сижу на нём со скоростью до 360 км/ч...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, я ж не сижу на нём со скоростью до 360 км/ч...

а зря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, я ж не сижу на нём со скоростью до 360 км/ч...

Мне интересно, эта оговорка специально чтобы отсечь кабинки в самолетах? :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотел сказать, что на месте Клэр бежал бы к фольксваген заключать контракт,но тут прочел,что им грозит штраф в 18 млрд...

Наоборот, именно теперь они нам подходят, у нас таких любят, которые с неоднозначным прошлым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наоборот, именно теперь они нам подходят, у нас таких любят, которые с неоднозначным прошлым.

это же не база в Гроуве, это "малина" какая-то...с гитарами, таршерами драповыми и лялями в цацках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...