YKA Опубликовано 12.06.2017 14:05 1 час назад, The Undertaker сказал: Масса уперся в Риккардо, и вынужденно сместился еще шире, поэтому была потеряна динамика разгона. 1 час назад, EzioDaFirence сказал: К сожалению, не мог. Как раз потому, что Окон был прямо за Кими, а Масса был левее. Чтобы закрыть калитку, ему нужно было врезаться в Кими, а это в его планы не входило. Вот он и вынужден был до последнего проходить всю связку поворотов по пыльной внешней траектории, теряя в ускорении и отдав два места форс индии и позволив подобраться Халку. А там и Сайнц прилетел. Да посмотрите на Рикки, он по той же траектории шел, что и Масса. Почему он смог закрыть калитку и не пропустить Кими, а наш Масса не смог. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
str7 Опубликовано 12.06.2017 14:06 1 час назад, The Undertaker сказал: Масса уперся в Риккардо, и вынужденно сместился еще шире, поэтому была потеряна динамика разгона. Кому вы всё это доказываете,если они Массу терпеть не могут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 12.06.2017 14:43 37 минут назад, str7 сказал: Кому вы всё это доказываете,если они Массу терпеть не могут. Это неправда. Просто мы поддерживаем не только Массу, а всю команду. И если Масса где-то сплоховал-не боимся шоворить об этом. И вообще, в последнее время критика в этой ветке в основном звучит в адрес Стролла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 12.06.2017 14:47 40 минут назад, YKA сказал: Да посмотрите на Рикки, он по той же траектории шел, что и Масса. Почему он смог закрыть калитку и не пропустить Кими, а наш Масса не смог. Резонно! Домой приеду-пересмотрю, как действовал Рикки. Подозреваю, что дело в разгоне самой рб13-она куда более стабильная, чем фв40. Вот он и удержался на внешней... но это догадки пока что)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 12.06.2017 15:06 58 минут назад, YKA сказал: Да посмотрите на Рикки, он по той же траектории шел, что и Масса. Почему он смог закрыть калитку и не пропустить Кими, а наш Масса не смог. потому что Масса взял еще шире, чтоб не было контакта с другим пилотом. Из-за этого собственно и была потеряна динамика разгона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks_1207 Опубликовано 12.06.2017 19:10 5 часов назад, Холодное Тело сказал: Алонсо! Бред. Алонсо уже крепко за 30 и переход к нам - это очередное топтание на месте: ни побед, ни титула. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 13.06.2017 04:10 16 часов назад, YKA сказал: Судя по картинки он вообще широко шел к второму повороту. Индусы уперлись в одну из Красных, а Масса сбоку от нее. И как индусы умудрились его выпихнуть? Он был впереди них и мог зарыть калитку. Разбирать ситуацию можно долго и упорно, но стоит ли?. Стартовал Масса впереди обеих ФИ, но они обе прошли его, причём весьма резво. Это непреложный факт. Аналогичные провалы бывают и у других, но в данном конкретном случае мы говорим о ГП Канады 2017. И Сайнс вынес не кого-либо из ФИ, а именно Массу. 8 часов назад, maks_1207 сказал: Бред. Алонсо уже крепко за 30 и переход к нам - это очередное топтание на месте: ни побед, ни титула. В Мерсе , РБ или Феррари его тоже не ждут. Так что на самом деле выбора у него особого и нет для более или менее достойного завершения карьеры в Ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 13.06.2017 05:47 16 часов назад, zanashyh сказал: 1. Не это испортило ему гонку. Старт непредсказуемая процедура и, к примеру, Кими, Боттас и Феттель (уверен, по твоей шкале куда более маститые пилоты) просрали свои места ещё в более безобидной ситуации. 2. Не может пилот привести болид выше возможностей последнего. Если один-два раза это таки случилось, значит в других случаях пилот не дорабатывал. Или перед ним сходили меньше соперников. 1. Старт это вроде как пит-стоп: можно либо много проиграть, либо много выиграть и эта процедура - такая же часть гонок, как и последующие 70 кругов. И сказать, что "не считается" тут не получится. Строллу считают все. Масса особенный? 2. Мне тут немного выше распинались о меньшей скорости Алонсо на сколько-то там кмч. Так вот, с такими вводными Федор умудряется заполлзти на старте в 10. И это достаточно систематическое явление. Другие же гонщики умудряются откатываться во вторую десятку, разница в движках точно такая же. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 13.06.2017 05:49 16 часов назад, Fixxxer89 сказал: Хоть бы раз на 7 квал опередил напарника что ли... И 0.7 отставания в среднем - это как-то много, учитывая, что это от Массы. Да, многовато, но согласен списать ему секунду - пусть только очки привозит на постоянной основе. Кто не помогает - тот мешает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 13.06.2017 06:02 13 минут назад, Iron Frank сказал: Мне тут немного выше распинались о меньшей скорости Алонсо на сколько-то там кмч. Так вот, с такими вводными Федор умудряется заполлзти на старте в 10. И это достаточно систематическое явление. Другие же гонщики умудряются откатываться во вторую десятку, разница в движках точно такая же. Мощность на старте не особо важна. Когда нет длиннющей прямой. На первых передачах они не реализуют всю мощь. На максималке -да. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 13.06.2017 06:10 16 часов назад, EzioDaFirence сказал: Да, если считает себя пилотом, достойным места в Williams. А что особенного в Willams? Команда как-то по особенному торгует местами в кокпите? 16 часов назад, EzioDaFirence сказал: Он - новое поколение гонщиков, которое должно быть быстрее своих более опытных напарников. Как было в парах Алонсо-Хэмилтон или Шумахер-Росберг. Ты просто банально задираешь планку, забывая о том, что успехи в младших формулах не гарантируют успехов в Ф1. 16 часов назад, EzioDaFirence сказал: Не попал, поскольку он не новичок, целый сезон за манор провел. И да, он быстрее Стролла. А сколько Зауберов расколотил!!! Сразу видно профессионала! Они так по миру пойдут не дождавшись 100 миллионов от Хонды. 16 часов назад, EzioDaFirence сказал: Скорость Массы в гонках до всех его проблем с проколами и Сайнцами - это подтверждение скорости нашего болида. А в Испании он вообще шел в темпе Риккиардо. Поэтому он ближе как раз к ФИ, чем к Рено или ТР. Скорость машины - крайне субьективная оценка. Не будем акцентировать на этом внимание. Если считать машину аццким пепелацом - то и Масса получается редкостной дниной. Если же мерилом взять Забор - то наша машина просто ракета.(жаль что об этом не сказали остальным 20 участникам) Они-то не знают и начиная с Испании держат "ракету" на уровне вхождения в очки. 16 часов назад, EzioDaFirence сказал: Лично я акцентирую такое внимание на Стролле по двум причинам: перед началом сезона на него возлагались большие надежды и других поводов для обсуждения от команды пока что нет. Тобой возможно и возлагались. За себя столь однозначно говорить не буду. Даже по теории вероятности не может появиться 2-3 максаферстаппена в Ф1 одновременно. Да хотелось большего, но удивления и разочарования я не испытываю - все было немного предсказуемо. Так в о команде и стоит говорить. Именно команда и ее цели прорждают недоумение и вопросы. Мне например приходила в голову мысль умышленного обвала ценности команды, чтоб "купить по дешевке". Как иначе объяснить то, что происходит, как минимум последние полгода, а как максимум 2,5 - я не могу. Невнятное руководство, остутстве целей и реалистичных долгоиграющих планов, отсутстве во главе структуры прагматичного руководителя с трезвым взглядом на струтуру команды и ее положение в современной Ф1. Последний раз команда производила впечатление команды в конце 2014. Была жесткость, заинтересованность в результате, нацеленность на борьбу. Планомерное и уверенное движение в заданном направлении. Даже механиков пинали в прямом эфире. А потом все... Снова желе...Которое уже начинает растекаться и принимать формы 2013... Стролл в этом виноват? Отнюдь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 13.06.2017 06:11 8 минут назад, BMU сказал: Мощность на старте не особо важна. Когда нет длиннющей прямой. На первых передачах они не реализуют всю мощь. На максималке -да. Имелось в виду, то, что мотор Хонда проигрывает мотору Мерседес. И да, именно разгоняется он намного хуже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 13.06.2017 06:14 15 часов назад, EzioDaFirence сказал: Это неправда. Просто мы поддерживаем не только Массу, а всю команду. И если Масса где-то сплоховал-не боимся шоворить об этом. И вообще, в последнее время критика в этой ветке в основном звучит в адрес Стролла. Аж забодало!!! Как будто нет Массы... И других тем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 13.06.2017 06:15 Только что, Iron Frank сказал: Имелось в виду, то, что мотор Хонда проигрывает мотору Мерседес. И да, именно разгоняется он намного хуже. Только на высоких передачах. На первых - нет. Предельная мощность только на пределе и важна. На разгоне момент и распределение, чтобы провалов не было. А на преодоление максимального сопротивления воздуха этих машин на скоростях за 200 - предельная мощьность Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 13.06.2017 06:16 2 часа назад, Sigma сказал: Так что на самом деле выбора у него особого и нет для более или менее достойного завершения карьеры в Ф1. Мы еще немного покажем себя во всей красе, и к нам на пушечный выстрел не подойдут... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 13.06.2017 06:17 2 минуты назад, BMU сказал: Только на высоких передачах. На первых - нет. Предельная мощность только на пределе и важна. На разгоне момент и распределение, чтобы провалов не было. А на преодоление максимального сопротивления воздуха этих машин на скоростях за 200 - предельная мощьность Мотор Хонда разгоняется хуже. Чего тут непонятного ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 13.06.2017 06:18 1 минуту назад, Iron Frank сказал: Аж забодало!!! Как будто нет Массы... И других тем. Решают (и критикуют) то что хуже всего. - Почему ваша батарея не стреляла?? - На то 42 причины. Во-первых, не подвезли боеприпасы.. - Достаточно! Остальное не важно (с) Наша проблема - Стролл, недостатки управления и "мало денег". Остальное - не важно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 13.06.2017 06:19 2 минуты назад, Iron Frank сказал: Мотор Хонда разгоняется хуже. Чего тут непонятного ? В разных местах разгоняется по-разному. На старте - не хуже Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 13.06.2017 06:21 Только что, BMU сказал: глупость пишешь, вот и повторил. В разных местах разгоняется по-разному. На старте - не хуже глупость это писать что крутящий на первой есть . а на третьей пропадает нет такого в принципе разница возрастает и Алонсо сам сказал что начиная с третьей провал по отношению к конкурентам , по этому в Монако делать не фиг Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 13.06.2017 06:29 Как там выступает Алонсо для наших значения не имеет. Важно то, что у нас после семи гонок всего 22 очка. ФИ на том же моторе и сопоставимом бюджете имеет гораздо больше. Выводы очевидны, анализ причин значения опять же не имеет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 13.06.2017 06:31 13 минут назад, BMU сказал: Наша проблема - недостатки управления и "мало денег". Остальное - не важно Так будет единственно верно! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 13.06.2017 06:33 12 минут назад, BMU сказал: В разных местах разгоняется по-разному. На старте - не хуже Писали, что именно с медленных поворотов на прямые Хонда ускоряется плохо... тоесть старт попадает в ту же категорию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 13.06.2017 06:40 8 минут назад, Sigma сказал: Как там выступает Алонсо для наших значения не имеет. Важно то, что у нас после семи гонок всего 22 очка. ФИ на том же моторе и сопоставимом бюджете имеет гораздо больше. Выводы очевидны, анализ причин значения опять же не имеет. Просто это говорит об уровне наших гонщиков в целом. Без относительно персоналий. Цитата Важно то, что у нас после семи гонок всего 22 очка. ФИ на том же моторе и сопоставимом бюджете имеет гораздо больше. А это говорит об уровне нашей организации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 13.06.2017 06:46 20 минут назад, Барт Венегор сказал: глупость это писать что крутящий на первой есть . а на третьей пропадает нет такого в принципе разница возрастает и Алонсо сам сказал что начиная с третьей провал по отношению к конкурентам , по этому в Монако делать не фиг А вам слово не давали) Умность это то что машины стартуют с третьей стартуют? На старте нехватка пиковой мощности Хонды роли не играет 11 минут назад, Iron Frank сказал: Писали, что именно с медленных поворотов на прямые Хонда ускоряется плохо... тоесть старт попадает в ту же категорию. Старт это прежде всего разгон с места. Причем тут повороты и как после них разгоняется? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 13.06.2017 06:48 17 минут назад, Sigma сказал: Как там выступает Алонсо для наших значения не имеет. Важно то, что у нас после семи гонок всего 22 очка. ФИ на том же моторе и сопоставимом бюджете имеет гораздо больше. Выводы очевидны, анализ причин значения опять же не имеет. Странные вещи, камрад, пишешь. Без анализа причин не может быть никаких выводов. А "очевидные" это обычно пальцем в известное место. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах