Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

miniNexx

My Williams

Recommended Posts

2 часа назад, Baguslav сказал:

Почему неправильный? Тот факт что мы не добились от этого бонуса нихера не делает подход неправильным. Тут вопрос не в подходе а в его реализации

Слава, а чего мы добились от этого подхода? Только экономии финресурсов и то не таких значительных, а техническое развитие разработки болида  возможно пострадала. Вон, укоротили нос и теперь не могут разобраться с ним "лучше он старого или нет?"

4 команды имеют бюджет свыше 300 млн.$ и уже три нас обошли при нашем подходе, если в 2017 Хонда решит свои проблемы, то и Мак обойдет нас.

Если уж решили быть в тор-3 то извольте тратиться на полную разработку и в течение всего сезона, а не так как сейчас.

:)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, YKA сказал:

Слава, а чего мы добились от этого подхода? Только экономии финресурсов и то не таких значительных, а техническое развитие разработки болида  возможно пострадала. Вон, укоротили нос и теперь не могут разобраться с ним "лучше он старого или нет?"

4 команды имеют бюджет свыше 300 млн.$ и уже три нас обошли при нашем подходе, если в 2017 Хонда решит свои проблемы, то и Мак обойдет нас.

Если уж решили быть в тор-3 то извольте тратиться на полную разработку и в течение всего сезона, а не так как сейчас.

:)

 

Дык блин я те говорю ... Не в теории косяк а в    р е  а л и з а ц и и ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Baguslav сказал:

Согласен Жень, они его будут развивать полюбасу ибо для двигла в след году ничо координально не меняется и еще у них есть СВОЯ команда , которой тоже нужен конкурентоспособный двигатель. 

Рено не выгодно, чтобы быки получали такие же моторы, как и заводская команда. Так что со временем подход рено будет такой же, как и у мерседес - "советы" клиентам не выходить на агрессивный режим, нехватка производственных мощностей и прочее.

И,честно говоря,глядя на то, как сегодня в рб поступили с Дэном, я только за такой подход рено. Хитрожопых надо бить их же оружием. Макс провел зрелую гонку, но Дэн проводил гонку блестящую. И победа Макса-это чистой воды желание Хельмута показать всему миру, что он был прав при замене Квята. Мне противно смотреть на этот фарс.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Iron Frank сказал:

Они (Рено) уже  сказали, что на  РБ не  обижаются  и готовы  с  ними  работать в  2017.... (говорили комментаторы СКАЯ) так что не факт, что Рено не будет развивать двигатель.

Женя, а куда сейчас поддаться Рено? Одной тяжело развивать двигатель, пример Хонды показателен. Нужны же больше данных для развития.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, YKA сказал:

В 2015 тоже так же расслабили булки после Барсы до конца сезона и вот 3-е место уходит. Это неправильный подход.

Карим, ну там все-таки была другая ситуация-регламент не менялся. А в следующем году он будет обновлен и это шанс для наших. И шанс надо использовать на всю катушку.  Меня вот все смущает использование нашими подвески образца аж 2010 ого года. Тогда как подавляющее большинство команд перешло на вариант мерседеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, EzioDaFirence сказал:

Карим, ну там все-таки была другая ситуация-регламент не менялся. А в следующем году он будет обновлен и это шанс для наших. И шанс надо использовать на всю катушку.  Меня вот все смущает использование нашими подвески образца аж 2010 ого года. Тогда как подавляющее большинство команд перешло на вариант мерседеса.

Нищеброды...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, EzioDaFirence сказал:

Тогда как подавляющее большинство команд перешло на вариант мерседеса.

А в чем особенность варианта мерседеса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, EzioDaFirence сказал:

Рено не выгодно, чтобы быки получали такие же моторы, как и заводская команда. Так что со временем подход рено будет такой же, как и у мерседес - "советы" клиентам не выходить на агрессивный режим, нехватка производственных мощностей и прочее.

И,честно говоря,глядя на то, как сегодня в рб поступили с Дэном, я только за такой подход рено. Хитрожопых надо бить их же оружием. Макс провел зрелую гонку, но Дэн проводил гонку блестящую. И победа Макса-это чистой воды желание Хельмута показать всему миру, что он был прав при замене Квята. Мне противно смотреть на этот фарс.

 

Согласен но к рено это не имеет никакого отношения мон шер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, EzioDaFirence сказал:

Карим, ну там все-таки была другая ситуация-регламент не менялся. А в следующем году он будет обновлен и это шанс для наших. И шанс надо использовать на всю катушку.  Меня вот все смущает использование нашими подвески образца аж 2010 ого года. Тогда как подавляющее большинство команд перешло на вариант мерседеса.

Женя, это получается два года (2015 и 2016) катаем легко обновленную 36-ю. А ставка на новый регламент может и не сыграть в 2017.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается Квята. То в этом сезоне его задача одна -доказать что он достоин заменить Палмера в Рено в след сезоне. Это единственный вариант доказать что у тебя есть как боллзы так и самоуважение. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, YKA сказал:

Женя, это получается два года (2015 и 2016) катаем легко обновленную 36-ю. А ставка на новый регламент может и не сыграть в 2017.

У нас нет средств очень сильно рисковать. Ждем 2017 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Hawa сказал:

А в чем особенность варианта мерседеса?

Они объединили нижний треугольник подвески, сделав своеобразную "рогатину" и верхний рычаг у них не двойной, а единый. Проблемы с прогревом и жор резины у болида очень давно, так же как и проблемы с механическим сцеплением. Мне кажется, что это может быть взаимосвязано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвольте, камрады, пару реплик и с моего дивана.

По нашим: вот вчера прям молодцы. Такую бы командную работу да в 2014-м... Очень похоже, что в этом направлении идет серьезная работа, правда при этом теряет темп машина. В Монако зацепиться бы за очки. Там будем биться с телятами, ФИ и Хаасом, думаю.

Насчет надежды на новый регламент в 2017-м - чет мне не верится, уж простите. В 2014-м вылезли за счет нереального превосходства СУ Мерса и в целом неплохого шасси. Шасси-то и сейчас в целом неплохое, но преимущества СУ такого уже нет. Новый регламент более всего касается шасси, так что с ним выиграют именно те, у кого оно получается лучше и у кого есть много бабок на его строительство и развитие. Так что наши опять будут в пролете. Пока не соберут бюджет, сравнимый с топами, всерьез с ними бороться не получится при любом регламенте.

По гонке в целом: Росб показал зубы, ИМХО. Что там будет в мерине дальше, хз, но Нико дал понять, что на этот раз за свое будет биться до последнего. Люсин фэйспалм, пока он летел по гравию до места парковки, говорит сам за себя. Ну и более всего покоробило публичное кидалово Дэна на глазах у изумленной публики. У доктора новая любимая игрушка. Чето показалось, что в следующем году Рика в быках будут искать с фонарями...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, EzioDaFirence сказал:

А в следующем году он будет обновлен и это шанс для наших. И шанс надо использовать на всю катушку.

Вот и Боттас всё талдычит про какой-то там шанс. Все в равных условиях, т.е. новый регламент для всех и в одно время. Так что все распределятся по количеству бабла при сравнимых двигателях - правильно выше сказал foxey, что успех будет, если только наши осилят большой бюджет. Иначе ловить нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, foxey сказал:

Позвольте, камрады, пару реплик и с моего дивана.

По нашим: вот вчера прям молодцы. Такую бы командную работу да в 2014-м... Очень похоже, что в этом направлении идет серьезная работа, правда при этом теряет темп машина. В Монако зацепиться бы за очки. Там будем биться с телятами, ФИ и Хаасом, думаю.

Насчет надежды на новый регламент в 2017-м - чет мне не верится, уж простите. В 2014-м вылезли за счет нереального превосходства СУ Мерса и в целом неплохого шасси. Шасси-то и сейчас в целом неплохое, но преимущества СУ такого уже нет. Новый регламент более всего касается шасси, так что с ним выиграют именно те, у кого оно получается лучше и у кого есть много бабок на его строительство и развитие. Так что наши опять будут в пролете. Пока не соберут бюджет, сравнимый с топами, всерьез с ними бороться не получится при любом регламенте.

По гонке в целом: Росб показал зубы, ИМХО. Что там будет в мерине дальше, хз, но Нико дал понять, что на этот раз за свое будет биться до последнего. Люсин фэйспалм, пока он летел по гравию до места парковки, говорит сам за себя. Ну и более всего покоробило публичное кидалово Дэна на глазах у изумленной публики. У доктора новая любимая игрушка. Чето показалось, что в следующем году Рика в быках будут искать с фонарями...

В целом согласен. Только одно...

 

2 часа назад, Sigma сказал:

Вот и Боттас всё талдычит про какой-то там шанс. Все в равных условиях, т.е. новый регламент для всех и в одно время. Так что все распределятся по количеству бабла при сравнимых двигателях - правильно выше сказал foxey, что успех будет, если только наши осилят большой бюджет. Иначе ловить нечего.

Вот, про бюджет.

А как же конструкторский талант? Найти дыры в регламенте? двойной диф же углядели когда-то, хотя ни Ньюи ни Мак ни Красные..     А крупнобюджетники прошляпили.  

Если нет числа, надо на умение ставку делать.  Тот же Пэт в Рено имел меньший бюджет...  Хороший, но меньший.  И Бенетон когда то тоже.  Над бюджетом работать надо. Но не им единым...

 

Я лично надежды не теряю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команды с баблом могут нанять лучших специалистов и прокачать больше вариантов конструкции. С этим крайне трудно спорить, хотя и можно. Осталось найти талантливого самородка, который согласен делать работу за умеренные деньги. Ну ждём-с...:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Sigma сказал:

Команды с баблом могут нанять лучших специалистов и прокачать больше вариантов конструкции. С этим крайне трудно спорить, хотя и можно. Осталось найти талантливого самородка, который согласен делать работу за умеренные деньги. Ну ждём-с...:smile:

что лучшим спецам мешало запилить двойной диффузор в 09-м?   

А Пэта списываешь? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, BMU сказал:

что лучшим спецам мешало запилить двойной диффузор в 09-м?   

А Пэта списываешь? 

А вот наши в своё время с Коандой так и не смогли подружиться. Гениальности не хватило или денег?

 

Пэта не списываю. Хороший конструктор, но не гений. Собственно и он работает в рамках доступного ему бюджета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, BMU сказал:

В целом согласен. Только одно...

 

Вот, про бюджет.

А как же конструкторский талант? Найти дыры в регламенте? двойной диф же углядели когда-то, хотя ни Ньюи ни Мак ни Красные..     А крупнобюджетники прошляпили.  

Если нет числа, надо на умение ставку делать.  Тот же Пэт в Рено имел меньший бюджет...  Хороший, но меньший.  И Бенетон когда то тоже.  Над бюджетом работать надо. Но не им единым...

 

Я лично надежды не теряю

Как прошляпили, а Тойота с Хондой-Браун. Там проскочили. Да и самродок может не помощь, он сделают идею на грани фола, а бюрократическая машина ее в аут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Третье место уплыло, надеюсь,что ниже четвертого не упадем. Не удивлюсь,если Маки к концу года выйдут на наш уровень. Вобщем грустно,ждём изменений регламента-наш единственный шанс...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, BMU сказал:

А Пэта списываешь?

Миш, не Пэт строит машину.

И потом, если у нас такие ушлые самородки где-то закопаны, то какого лешего с моррой справиться не могут? Это даже не дыра в регламенте, это то, что сами наваяли...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наш единственный шанс это свой моторист. По-другому 400 млн не привлечь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, leon.blr сказал:

Наш единственный шанс это свой моторист. По-другому 400 млн не привлечь. 

Но его нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Мика Сало сказал:

Вобщем грустно,ждём изменений регламента-наш единственный шанс...

Никак не могу понять на чём зиждется мечта, что с новым регламентом нашим повезёт, а других он прокатит.

1 минуту назад, foxey сказал:

Миш, не Пэт строит машину.

И потом, если у нас такие ушлые самородки где-то закопаны, то какого лешего с моррой справиться не могут? Это даже не дыра в регламенте, это то, что сами наваяли...

Видимо самородки придерживаются до часа "Х"...:D

 

Кто-то из гонщиков говорил, что новый нос очень хорошо показал себя в трубе, но не на трассе. Опять корреляция утеряна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, nelsonpiquet2007 said:

Но его нет.

Вот и нечего удивляться тому что мы откатывается назад.

Наш шанс быть выше денежных мешков это иметь лучший на данный момент клиентсий мотор и пользовать неудачами богатеев во время смены регламента и тп. 

Команда это и делает с переменным успехом. 

Но чемпионат так не взять и даже начать выигрывать отдельные гран-при сомнительно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...