The Undertaker Опубликовано 02.04.2016 12:20 неплохо все. Тестируют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 02.04.2016 12:31 Жаль, всё-таки не обрезанный. И уже сняли, я так понял, Масса попытку на старом ехал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 02.04.2016 12:55 4 часа назад, Hansen сказал: Нужно переходить на Хонду и становится Маковским Хаасом, с шасси и пилотами мы вам поможем Маковский Хаас в 107% не попадет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 02.04.2016 12:57 3 часа назад, Eudgen сказал: Это точно ветка Вилльямс? Что то Маков стало слишком много. Запасы латиноамериканского товара кончились, видимо. Приходится переходить на мак... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 02.04.2016 12:57 А крыло реально впритык к регламенту. Сравните положение этой "пипки" по отношению к центральной горизонтальной секции внизу: до и сейчас. И у Мерса, например, посмотрите, у них конец носа тоже как бы за крылом, а пилоны, держащие само крыло идут вперёд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 02.04.2016 13:00 эль Нуово Мурро испытывает нашу веру. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 02.04.2016 13:05 Новой нос на 0,7 сек медленее старого, ахаха. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 02.04.2016 13:07 Я ничего не понял... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 02.04.2016 13:07 Великий круче ваших нуэвых морров! Покайтесь, еретики! 77 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 02.04.2016 13:10 Говорят, что там S-дакт просматривается. Quote from G. Piola: "Under the nose, in the part that remained color carbon there is an opening that leaves presuppose the adoption of an S-duct system similar to that mounted on Mercedes W07 Hybrid. This news must be associated to the front wing designed specifically for this solution." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 02.04.2016 13:12 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 02.04.2016 13:15 2 минуты назад, Eudgen сказал: Походный распылитель СмесиТМ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 02.04.2016 13:16 Just now, Fixxxer89 said: Походный распылитель СмесиТМ? Да, ПРС. Стационарный автомат в Бахрейн не пропустили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 02.04.2016 13:20 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 02.04.2016 13:25 Ребят,у кого-нибудь есть информация о том,сколько кругов Фил проехал с новым носом? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 02.04.2016 13:36 Я так понимаю в квале Масян будет уже со старым? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 02.04.2016 13:36 В 31.03.2016в21:11, maxer сказал: https://motorsportwomen.wordpress.com/2016/03/31/sophie-ogg-working-in-f1/ Софочка о своей непростой работе. Перевёл тут для вас два самых интересных абзаца. Про энтузиазизьм, работу 24/7, перманентный джетлаг и недосып, male-dominated industry и прочий воркхард с киппушингом и так всё сами знаете. Что привлекло тебя в автоспорт?Софи: Я стала фанатом автоспорта с тех пор, как мой папа взял меня на гонку BTCC в начале 90-х. Я поняла, что хочу работать в гоночном паддоке. Я нашла местную гоночную команду и начала заниматься мойкой колёс и всем прочим, лишь бы быть вовлечённой, изучать автоспорт изнутри и обзаводиться контактами. Параллельно в университете я получала образование по связям с общественностью, после чего работала в лондонском PR-агентстве, чтобы набраться опыта работы в области медийной индустрии. По прошествии нескольких лет я начала пробивать себе путь через различные автоспортивные серии, включая например такие как: Vauxhall Junior, Formula Ford, Formula BMW, British GT, A1GP и WTCC, чтобы наконец сделать заключительный шаг и в 2010-м году оказаться в Формуле-1, в команде Williams. Твоё любимое воспоминание, связанное с командой Williams, на данный момент?Софи: Моё любимое воспоминание связано с нашей победой в Барселоне в 2012-м. Помню, как спросила кого-то из Red Bull: куда нужно идти после гонки? До этого момента я никогда не интересовалась, что требуется делать в случае победы! Всё закончилось тем, что я стояла в загоне для прессы, держа на себе пропитанное потом полотенце Пастора, его питьевую бутылку, победный кубок и весь мой обычный скарб: рацию, диктофон, кепку гонщика… Я выглядела как какой-то зелёный новичок, но оно того стоило! Ещё перед гонкой в тот уик-энд мы праздновали 70-летие Фрэнка и выигранную поул-позицию. После всех этих приятных волнений со мной случился один из самых страшных эпизодов за всю мою карьеру в автоспорте: в гараже, где после гонки я общалась с Сэром Фрэнком, вспыхнул пожар. К счастью, все остались целы, но если всё произошедшее собрать воедино, получится уик-энд, который я никогда не забуду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 02.04.2016 13:38 как в песне " ... кааак перебитое крыло"! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 02.04.2016 13:43 5 минут назад, ORIS сказал: Я так понимаю в квале Масян будет уже со старым? надо было вообще где-нить разбить это творение.. Пока там еще новое выплавят, до Испании точно можно было продержаться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 02.04.2016 14:44 1 час назад, The Undertaker сказал: надо было вообще где-нить разбить это творение.. Пока там еще новое выплавят, до Испании точно можно было продержаться Может Валере отдать, а вдруг Валера и новым носом окажется впереди Масяна? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 02.04.2016 16:04 С каждой сессией все хуже и хуже. Ну и да - новая квала как была ничем так и осталась. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 02.04.2016 16:07 Почему Валере не дать было еще одну попытку, ведь вполне успевал? Как обьяснить попытку в конце второго сегмента, заюзали комплект СС? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 02.04.2016 16:12 2 минуты назад, ORIS сказал: Как обьяснить попытку в конце второго сегмента, заюзали комплект СС? Как, как... Мы ведь не повторяем старых ошибок... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 02.04.2016 16:14 Мне кажется, Клэр надо поинтересоваться у Штофарика, не хочет ли он погонять за Williams... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 02.04.2016 16:18 5 минут назад, EzioDaFirence сказал: Мне кажется, Клэр надо поинтересоваться у Штофарика, не хочет ли он погонять за Williams... Верляйна пусть берёт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах