Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

miniNexx

My Williams

Recommended Posts

2 часа назад, peegel сказал:

Что значит сия диаграмма, для меня является китайской грамотой. Это хорошо или плохо быть на картинке наверху?

И ещё, если в начале на 17-18 кругу всплеск на графике можно объяснить аварией и СК, то хоть намекните, что там было за 15-16 кругов до конца, что всплеск наблюдается у всех гонщиков представленных на графике.

Окей, намекну)

 

Скрытый текст

 

Cornering
Параметр, который характеризует то, насколько сильно гонщик атакует в поворотах. Основан на данных датчика боковых перегрузок машины. Показания перегрузок в каждом направлении усредняются для каждого гонщика. Чем сильнее боковые перегрузки – тем быстрее гонщик едет в поворотах.
Этот параметр относителен, т.е. всегда будет гонщик с максимальным рейтингом (10) и с минимальным (1). Из-за относительности, например, рейтинги других гонщиков повысятся (кроме того, у кого 1), если лидер по этому параметру выйдет из гонки, или понизятся (кроме того у кого 10), если гонщик, с минимальным рейтингом сойдет. Пример ниже: Австралия’15 после схода Кими.

11981172.jpg
Относительность касается всех показателей

 

Braking
Характеризует интенсивность торможения. Считается как разница в скорости между моментом нажатия на педаль тормоза и моментом снятия ноги с тормоза, деленая на время торможения.
Относительность рейтинга так же присутствует. На примере ниже Малайзия’15, когда до 3го круга с машины Мери не было данных, а когда они появились, он стал худшим и из-за этого рейтинги других гонщиков резко подскочили. Данный показатель может отличаться еще и вследствие различий в стиле пилотирования.

11981178.jpg

Aggression
Используется для описания общей интенсивности разгонов и торможений и использует данные с датчиков продольных перегрузок. Показатели перегрузок в каждом из направлений усредняются для каждого гонщика и сравниваются с остальными, и так же выдается рейтинг от 1 до 10. Данный параметр может отличаться вследствие различий в стратегии экономии ресурса резины (средние значения рейтинга).

 

Steering
Характеризует работу рулем, каждое движение замеряется по логарифмической шкале, а разницы между движениями руля усредняются, и сравниваются с данными других гонщиков. Чем выше рейтинг – тем больше движений рулем, подруливаний и т.д., тогда как низкие показатели – это плавная работа рулем, или серии более плавных движений.

 

Throttle
Рассчитывается из двух основных параметров: то, насколько активно гонщик нажимает на педаль газа и скорости машины. Эти показатели перемножаются.
Характеризует в основном набор скорости, выход из поворота, и в общем насколько гонщик активно работает с педалью газа. Скорость в данном случае является косвенным следствием того, насколько рано гонщик жмет на педаль на выходе, но недостаток этой скорости может говорить и том, что гонщик экономит топливо с помощью “lift and coast”.

 

Общий рейтинг – среднее значение всех 5 показателей.

 

Материалы с сайта чемпионата.

 

 

А теперь посмотрим еще раз

Скрытый текст

11976598.png

Скачок на 18м круге связан с появлением данным с машины Ферстаппена, а небольшой скачок на 39м в связи со сходом Эрикксона. Сам факт того, что из-за этого есть скачки на графике объяснить можно тем, что по поступающим (кмк неверным) данным от машины Макса он стал чуть ли не аутсайдером, что подбросило рейтинги остальных гонщиков.

Если попытаться пойти дальше, то видно, что Боттас не мог (или не хотел, или команда запретила, нужное вставить) ехать достаточно быстро и аргрессвино за Хюлькенбергом. ИМХО, просто доезжал. В то время как Кими вел себя позади Себа агрессивнее. Риккиардо шпарил на полную, особенно после КФ. Хэм ехал относительно спокойно и начал постепенно прибавлять по мере приближения Сэба, а Росберг даже будучи лидером ехал активно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Iron Frank сказал:

Возвращаясь к теме...

Оказывается....

Так что не все так  грустно...

http://autosport.com.ru/features/30818-tehnicheskie-novinki-gran-pri-avstralii

Может и есть смысл не делать карбоновый кожух вокруг коробки, но такой консервативный подход мне не слишком понятен, если честно. То, что его нет у Феррари утешает, но не сильно. Потому, что это уже целый комплекс неиспользованных технических решений. Стойка крыла в выхлопной трубе, кожух этот опять же, S-duct (но тут мы с Ньюи одного мнения), объединение нижних рычагов передней подвески в единую плоскость, выдувные гайки, крыло еще сдать не успели, и еще не ясно что будет когда сдадут. Конечно есть новая конструкция колесных дисков, новые ступицы и гайки, перекомпоновали заднюю часть, включая крыло, днище и т.д., да. Но осадочек из таких мелочей остается. И, вроде, они мелочи, объяснимые сами знаем чем, но из них как то неотвратимо складывается целое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, miniNexx сказал:

...перекомпоновали ... днище...

:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вильямс, в полном составе, опять решили выпендриться, меньше всех софта заказали. Предположительная шинная стратегия на гонку(от меня) - СС-СС-М(ну это если в финальный сегмент квалы выйдет), или(мимо финала квалы) СС-СС-СС-С - уот так вот.:r01:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Фру-фру сказал:

CeJ5jgyXIAA3Tm5.jpg

Так нашему Шиножруну этого мало. Это закусь под пиво:cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже делают ставку на  Массу... Суперсофта - вагон !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 minutes ago, Iron Frank said:

Похоже делают ставку на  Массу... Суперсофта - вагон !!!

Главное, чтобы новый нос успели прикрутить. Хоть я и не верю в его чудодейственную силу, но какую никакую прибавку в скорости должен же дать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Eudgen сказал:

Главное, чтобы новый нос успели прикрутить. Хоть я и не верю в его чудодейственную силу, но какую никакую прибавку в скорости должен же дать.

Видимо действительно должен, если исходить из того, что машина в целом проектировалась под новый нос и под новое переднее крыло. Т.е. получается, что в Австралии машина ехала с "чужими" носом и крылом. Ну через недельку посмотрим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sigma сказал:

Видимо действительно должен, если исходить из того, что машина в целом проектировалась под новый нос и под новое переднее крыло. Т.е. получается, что в Австралии машина ехала с "чужими" носом и крылом. Ну через недельку посмотрим...

Тут и Мельбурн нам не шибко подходит, наверняка ещё и настройки не так подобрали. Бахрейн должен либо вбить гвозди в надежду, либо поднять её на уровень Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да пусть хоть на уровень РБР сначала залезут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А откуда вообще слух пошел что вся машина под новый нос разрабатывалась?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 minutes ago, Vionik said:

А откуда вообще слух пошел что вся машина под новый нос разрабатывалась?

Всем хотелось бы верить, что наши держали это в уме. Но надежды особой нет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Vionik сказал:

А откуда вообще слух пошел что вся машина под новый нос разрабатывалась?

А мы сами его и придумали.:D

 

На самом деле если это не так, значит в Williams работают большие оригиналы. Нос и переднее крыло формируют поток, который влияет на всю машину в целом. Т.е. машина Ф1 не имеет ничего общего с лего (возможно старина Сэм думает иначе). Если верить Симмондсу, то на прохождение краш-теста ушло 10-12 носов. Единственное, чем можно объяснить отсутствие носа уже сейчас, это банальным "не успели".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, leon.blr сказал:

Всем хотелось бы верить, что наши держали это в уме. Но надежды особой нет. :)

1410332607_83143873.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Baguslav сказал:

да пусть хоть на уровень РБР сначала залезут

Поставь на нынешний РБ доведенную до ума СУ и только Фуры РБ и видели, имхо.

===

 

31 минуты назад, Vionik сказал:

А откуда вообще слух пошел что вся машина под новый нос разрабатывалась?

Да какой слух?Просто нос еще не видели, вот и разговоры. Вроде бы в целом все обещали разработать, но не успели.

Там к носу новое крыло обещают и днище. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минуты назад, Фру-фру сказал:

Вроде бы в целом все обещали разработать, но не успели.

Там к носу новое крыло обещают и днище. )

Это я в курсе, спасибо :)

Просто нигде не натыкался на информацию что именно под этот нос всю аэродинамику болида лепили, и поэтому со старым носом ФВ38 тыква, а с новым носом будет самолет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не  удивлюсь, если это будут "ноздри"...:думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минуты назад, Sigma сказал:

А мы сами его и придумали.:D

 

На самом деле если это не так, значит в Williams работают большие оригиналы. Нос и переднее крыло формируют поток, который влияет на всю машину в целом. Т.е. машина Ф1 не имеет ничего общего с лего (возможно старина Сэм думает иначе). Если верить Симмондсу, то на прохождение краш-теста ушло 10-12 носов. Единственное, чем можно объяснить отсутствие носа уже сейчас, это банальным "не успели".

О "не успели" предупреждал Смедли.

Я думаю,нашим нужно время,чтобы научить 38ую ездить так, как задумывалось.

На забугорном форуме,кстати, камрады полны оптимизма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надежда на новый нос, доработаем переднее антикрыло, будем привозить побольше крыльев разных вариаций на каждую гонку... Где-то я уже это всё слышал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Iron Frank сказал:

Не  удивлюсь, если это будут "ноздри"...:думы2:

Цитата

Длина нового обтекателя – всего 85 сантиметров, это минимальное значение, допустимое регламентом.

В обтекателе минимальной длины да еще ноздри... Тогда не удивляюсь, почему так долго краш-тест проходить пришлось... Наверно усилили конструкцию титановыми вставками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болельщики Williams верны себе - нам для паники и пятницы уже нет нужды ждать.:D

Машина, соответствующая проекту, на трассу ещё ни разу не выезжала. Поэтому обсуждать её весьма беспредметно. На сей счёт есть лишь информация от Массы, который вроде как остался доволен после пробы на симуляторе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, AlexandrK сказал:

В обтекателе минимальной длины да еще ноздри... Тогда не удивляюсь, почему так долго краш-тест проходить пришлось... Наверно усилили конструкцию титановыми вставками.

Переплавили наследие Пастора?:ах:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, AlexandrK сказал:

В обтекателе минимальной длины да еще ноздри... Тогда не удивляюсь, почему так долго краш-тест проходить пришлось... Наверно усилили конструкцию титановыми вставками.

"Ноздри" могут быть решены и в ширину... и в высоту  может "раздасться" учитывая пустое место под передней подвеской... РБ например туда  крылышко прицепило... (отнсится правда не совсем к крылу, но место то самое)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, AlexandrK сказал:

Наверно усилили конструкцию титановыми вставками.

Или карбончика накинули...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...