miniNexx Опубликовано 22.03.2016 13:07 2 часа назад, peegel сказал: Что значит сия диаграмма, для меня является китайской грамотой. Это хорошо или плохо быть на картинке наверху? И ещё, если в начале на 17-18 кругу всплеск на графике можно объяснить аварией и СК, то хоть намекните, что там было за 15-16 кругов до конца, что всплеск наблюдается у всех гонщиков представленных на графике. Окей, намекну) Скрытый текст Cornering Параметр, который характеризует то, насколько сильно гонщик атакует в поворотах. Основан на данных датчика боковых перегрузок машины. Показания перегрузок в каждом направлении усредняются для каждого гонщика. Чем сильнее боковые перегрузки – тем быстрее гонщик едет в поворотах. Этот параметр относителен, т.е. всегда будет гонщик с максимальным рейтингом (10) и с минимальным (1). Из-за относительности, например, рейтинги других гонщиков повысятся (кроме того, у кого 1), если лидер по этому параметру выйдет из гонки, или понизятся (кроме того у кого 10), если гонщик, с минимальным рейтингом сойдет. Пример ниже: Австралия’15 после схода Кими. Относительность касается всех показателей Braking Характеризует интенсивность торможения. Считается как разница в скорости между моментом нажатия на педаль тормоза и моментом снятия ноги с тормоза, деленая на время торможения. Относительность рейтинга так же присутствует. На примере ниже Малайзия’15, когда до 3го круга с машины Мери не было данных, а когда они появились, он стал худшим и из-за этого рейтинги других гонщиков резко подскочили. Данный показатель может отличаться еще и вследствие различий в стиле пилотирования. Aggression Используется для описания общей интенсивности разгонов и торможений и использует данные с датчиков продольных перегрузок. Показатели перегрузок в каждом из направлений усредняются для каждого гонщика и сравниваются с остальными, и так же выдается рейтинг от 1 до 10. Данный параметр может отличаться вследствие различий в стратегии экономии ресурса резины (средние значения рейтинга). Steering Характеризует работу рулем, каждое движение замеряется по логарифмической шкале, а разницы между движениями руля усредняются, и сравниваются с данными других гонщиков. Чем выше рейтинг – тем больше движений рулем, подруливаний и т.д., тогда как низкие показатели – это плавная работа рулем, или серии более плавных движений. Throttle Рассчитывается из двух основных параметров: то, насколько активно гонщик нажимает на педаль газа и скорости машины. Эти показатели перемножаются. Характеризует в основном набор скорости, выход из поворота, и в общем насколько гонщик активно работает с педалью газа. Скорость в данном случае является косвенным следствием того, насколько рано гонщик жмет на педаль на выходе, но недостаток этой скорости может говорить и том, что гонщик экономит топливо с помощью “lift and coast”. Общий рейтинг – среднее значение всех 5 показателей. Материалы с сайта чемпионата. А теперь посмотрим еще раз Скрытый текст Скачок на 18м круге связан с появлением данным с машины Ферстаппена, а небольшой скачок на 39м в связи со сходом Эрикксона. Сам факт того, что из-за этого есть скачки на графике объяснить можно тем, что по поступающим (кмк неверным) данным от машины Макса он стал чуть ли не аутсайдером, что подбросило рейтинги остальных гонщиков. Если попытаться пойти дальше, то видно, что Боттас не мог (или не хотел, или команда запретила, нужное вставить) ехать достаточно быстро и аргрессвино за Хюлькенбергом. ИМХО, просто доезжал. В то время как Кими вел себя позади Себа агрессивнее. Риккиардо шпарил на полную, особенно после КФ. Хэм ехал относительно спокойно и начал постепенно прибавлять по мере приближения Сэба, а Росберг даже будучи лидером ехал активно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 22.03.2016 13:20 2 часа назад, Iron Frank сказал: Возвращаясь к теме... Оказывается.... Так что не все так грустно... http://autosport.com.ru/features/30818-tehnicheskie-novinki-gran-pri-avstralii Может и есть смысл не делать карбоновый кожух вокруг коробки, но такой консервативный подход мне не слишком понятен, если честно. То, что его нет у Феррари утешает, но не сильно. Потому, что это уже целый комплекс неиспользованных технических решений. Стойка крыла в выхлопной трубе, кожух этот опять же, S-duct (но тут мы с Ньюи одного мнения), объединение нижних рычагов передней подвески в единую плоскость, выдувные гайки, крыло еще сдать не успели, и еще не ясно что будет когда сдадут. Конечно есть новая конструкция колесных дисков, новые ступицы и гайки, перекомпоновали заднюю часть, включая крыло, днище и т.д., да. Но осадочек из таких мелочей остается. И, вроде, они мелочи, объяснимые сами знаем чем, но из них как то неотвратимо складывается целое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MicroShket Опубликовано 22.03.2016 13:26 Украл из темы McLaren. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 22.03.2016 13:55 32 минуты назад, miniNexx сказал: ...перекомпоновали ... днище... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 22.03.2016 14:09 Вильямс, в полном составе, опять решили выпендриться, меньше всех софта заказали. Предположительная шинная стратегия на гонку(от меня) - СС-СС-М(ну это если в финальный сегмент квалы выйдет), или(мимо финала квалы) СС-СС-СС-С - уот так вот. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 22.03.2016 14:23 56 минут назад, Фру-фру сказал: Так нашему Шиножруну этого мало. Это закусь под пиво Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 22.03.2016 15:09 Похоже делают ставку на Массу... Суперсофта - вагон !!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 22.03.2016 15:22 12 minutes ago, Iron Frank said: Похоже делают ставку на Массу... Суперсофта - вагон !!! Главное, чтобы новый нос успели прикрутить. Хоть я и не верю в его чудодейственную силу, но какую никакую прибавку в скорости должен же дать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 23.03.2016 04:14 12 часов назад, Eudgen сказал: Главное, чтобы новый нос успели прикрутить. Хоть я и не верю в его чудодейственную силу, но какую никакую прибавку в скорости должен же дать. Видимо действительно должен, если исходить из того, что машина в целом проектировалась под новый нос и под новое переднее крыло. Т.е. получается, что в Австралии машина ехала с "чужими" носом и крылом. Ну через недельку посмотрим... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 23.03.2016 06:15 1 час назад, Sigma сказал: Видимо действительно должен, если исходить из того, что машина в целом проектировалась под новый нос и под новое переднее крыло. Т.е. получается, что в Австралии машина ехала с "чужими" носом и крылом. Ну через недельку посмотрим... Тут и Мельбурн нам не шибко подходит, наверняка ещё и настройки не так подобрали. Бахрейн должен либо вбить гвозди в надежду, либо поднять её на уровень Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 23.03.2016 07:11 да пусть хоть на уровень РБР сначала залезут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vionik Опубликовано 23.03.2016 07:33 А откуда вообще слух пошел что вся машина под новый нос разрабатывалась? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon.blr Опубликовано 23.03.2016 07:44 9 minutes ago, Vionik said: А откуда вообще слух пошел что вся машина под новый нос разрабатывалась? Всем хотелось бы верить, что наши держали это в уме. Но надежды особой нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 23.03.2016 07:47 9 минут назад, Vionik сказал: А откуда вообще слух пошел что вся машина под новый нос разрабатывалась? А мы сами его и придумали. На самом деле если это не так, значит в Williams работают большие оригиналы. Нос и переднее крыло формируют поток, который влияет на всю машину в целом. Т.е. машина Ф1 не имеет ничего общего с лего (возможно старина Сэм думает иначе). Если верить Симмондсу, то на прохождение краш-теста ушло 10-12 носов. Единственное, чем можно объяснить отсутствие носа уже сейчас, это банальным "не успели". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vionik Опубликовано 23.03.2016 07:51 3 минуты назад, leon.blr сказал: Всем хотелось бы верить, что наши держали это в уме. Но надежды особой нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 23.03.2016 08:01 53 минуты назад, Baguslav сказал: да пусть хоть на уровень РБР сначала залезут Поставь на нынешний РБ доведенную до ума СУ и только Фуры РБ и видели, имхо. === 31 минуты назад, Vionik сказал: А откуда вообще слух пошел что вся машина под новый нос разрабатывалась? Да какой слух?Просто нос еще не видели, вот и разговоры. Вроде бы в целом все обещали разработать, но не успели. Там к носу новое крыло обещают и днище. ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vionik Опубликовано 23.03.2016 08:31 26 минуты назад, Фру-фру сказал: Вроде бы в целом все обещали разработать, но не успели. Там к носу новое крыло обещают и днище. ) Это я в курсе, спасибо Просто нигде не натыкался на информацию что именно под этот нос всю аэродинамику болида лепили, и поэтому со старым носом ФВ38 тыква, а с новым носом будет самолет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 23.03.2016 08:35 Не удивлюсь, если это будут "ноздри"... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 23.03.2016 08:41 49 минуты назад, Sigma сказал: А мы сами его и придумали. На самом деле если это не так, значит в Williams работают большие оригиналы. Нос и переднее крыло формируют поток, который влияет на всю машину в целом. Т.е. машина Ф1 не имеет ничего общего с лего (возможно старина Сэм думает иначе). Если верить Симмондсу, то на прохождение краш-теста ушло 10-12 носов. Единственное, чем можно объяснить отсутствие носа уже сейчас, это банальным "не успели". О "не успели" предупреждал Смедли. Я думаю,нашим нужно время,чтобы научить 38ую ездить так, как задумывалось. На забугорном форуме,кстати, камрады полны оптимизма. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мика Сало Опубликовано 23.03.2016 08:41 Надежда на новый нос, доработаем переднее антикрыло, будем привозить побольше крыльев разных вариаций на каждую гонку... Где-то я уже это всё слышал... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexandrK Опубликовано 23.03.2016 08:43 4 минуты назад, Iron Frank сказал: Не удивлюсь, если это будут "ноздри"... Цитата Длина нового обтекателя – всего 85 сантиметров, это минимальное значение, допустимое регламентом. В обтекателе минимальной длины да еще ноздри... Тогда не удивляюсь, почему так долго краш-тест проходить пришлось... Наверно усилили конструкцию титановыми вставками. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 23.03.2016 08:47 Болельщики Williams верны себе - нам для паники и пятницы уже нет нужды ждать. Машина, соответствующая проекту, на трассу ещё ни разу не выезжала. Поэтому обсуждать её весьма беспредметно. На сей счёт есть лишь информация от Массы, который вроде как остался доволен после пробы на симуляторе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 23.03.2016 08:48 4 минуты назад, AlexandrK сказал: В обтекателе минимальной длины да еще ноздри... Тогда не удивляюсь, почему так долго краш-тест проходить пришлось... Наверно усилили конструкцию титановыми вставками. Переплавили наследие Пастора? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 23.03.2016 08:50 6 минут назад, AlexandrK сказал: В обтекателе минимальной длины да еще ноздри... Тогда не удивляюсь, почему так долго краш-тест проходить пришлось... Наверно усилили конструкцию титановыми вставками. "Ноздри" могут быть решены и в ширину... и в высоту может "раздасться" учитывая пустое место под передней подвеской... РБ например туда крылышко прицепило... (отнсится правда не совсем к крылу, но место то самое) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 23.03.2016 08:50 6 минут назад, AlexandrK сказал: Наверно усилили конструкцию титановыми вставками. Или карбончика накинули... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах