Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

miniNexx

My Williams

Recommended Posts

Да ладно, болелам простительно.

На то они и болелы :)

Но создаётся такое впечатление, что в команде так весь сезон и прожили прошлым годом. Никакой движухи вперёд не заметно.

Думаю, в 2016 несладко придётся, и мотор не спасёт.

Хотелось бы ошибиться, но что то подсказывает, что вряд ли.

Ха, о таком развитии событий я писал еще в самом начале нынешнего. Ниче удивительного. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наша ж..., пардон, задняя часть в деталях:

dcd1526no1031.jpgdcd1526no1033.jpgdcd1526no1034.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересные факты.

2014 год, вторая практика - Боттас показал 5-е время 1.43.070 +0.9 от лидера

2015 год, вторая практика - Боттас - 11 время 1.43.441 +1.458 от лидера.

:coffee:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://spam.spam/press_center/news/show/19724/3/

Пит-стопы всегда являлись слабым местом команды Williams, при этом работа над ними не прекращается даже по четвергам накануне Гран-при. Едва прибыв в Абу-Даби, команда устроила своим механикам тренировки по смене покрышек, причём прямо в гараже команды. Как хорошо видно на фото, механики работают в полном боевом облачении.

Другая новинка связана уже непосредственно с машиной – завтра на FW37 появится целая мини-установка из четырёх трубок Пито (также же используются на гражданских лайнерах с целью замеров скорости), которая будет расположена перед задними колёсами машины. Аэродинамики хотят понять, как работает поток, который сразу после трубок Пито разрезается двумя воздушными «волнорезами», направляясь в зону между колесом и торцевой пластиной заднего антикрыла машины.

А что это они решили устраивать тайные питы? Неужели разработали новый гайковерт? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, вроде бабла на стартовом взносе сэкономим прилично, да?

а еще в АД в 10-ку не попасть, скока еканомии!! :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если присмотреться, то можно увидеть Валеру -

CU5IUdgWUAAjHSD.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думается, что с таким третьим сектором рассчитывать не на что.

Мотор там особо дивидендов не принесёт, так что, в лучшем случае 5 - й ряд сегодня, ну и в гонке, возможны 8-10 места

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну дык, третий сектор сплошь из 90 градусных поворотов состоит, где прижим крайне важен.

Стебались тут с Макларен, но, смотрим сюда - третий сектор, к примеру, у Баттона 42.0 на 5 десятых быстрее.. По сути, хуже болидов Вильямс там едет только Манор :facepalm: :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну дык, третий сектор сплошь из 90 градусных поворотов состоит, где прижим крайне важен.

Стебались тут с Макларен, но, смотрим сюда - третий сектор, к примеру, у Баттона 42.0 на 5 десятых быстрее.. По сути, хуже болидов Вильямс там едет только Манор :facepalm: :crazy:

срываешь "покровы"?! :bigwink:

а как же "ёптимус"?! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

срываешь "покровы"?! :bigwink:

а как же "ёптимус"?! :)

что там я.. все сорвал тот же Боттас, когда заявил, что он в этом году отработал на бОльшую оценку, нежели команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что там я.. все сорвал тот же Боттас, когда заявил, что он в этом году отработал на бОльшую оценку, нежели команда.

чо, "оценка команды" последний сектор последней гонки чемпа?! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да откровенно слабая квала, особенно на фоне Перца :-(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально, в 5-7 приедем, а там остается надеятся, что в межсезонье придумают что-то с медленными поворотами и дождем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда один самовозник остался где-то в конце, а больше денег за очки платить не хочется

vykinul-iz-okna_99142943_orig_.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Симондса и Смедли в отставку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Симондса и Смедли в отставку.

Бальдисьери придёт - порядок наведёт! :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Симондса и Смедли в отставку.

Не поможет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бальдисьери придёт - порядок наведёт! :crazy:

В этой команде никто навести порядок не сможет :D :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этой команде никто навести порядок не сможет :D :rofl:

Ну тогда радикальные меры. Пригласить и выгнать Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда радикальные меры. Пригласить и выгнать Алонсо.

это уже по слухам происходит в Макларен))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это уже по слухам происходит в Макларен))))

Разве его выгоняют? Я думала, он сам того... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бальдисьери придёт - порядок наведёт! :crazy:

Мочалкой сделает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слабовато.

Вы мне дали отгул :trollface:

Симондса и Смедли в отставку.

Ква, анархия-мать порядка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Симондса и Смедли в отставку.

Про Симондса не скажу, а вот Смедли, как главный гоночный инженер, мне кажется топчется на месте.

В Бразилии, из за того, что первый выезд был на более жёсткой резине едва не привёл к краху в первом сегменте.

Спрашивается, зачем с упорством, достойным лучшего применения, снова и снова пытаются заниматься ерундой.

Ведь уже давно видно, что с этой машиной, практически, невозможно выйти в следующую часть квалы без использования более мягкой резины. Вот, кстати, и пример с Феттелем сегодня как подтверждение этого. Малейшая ошибка, и кранты. Так это Феррари, которая на этой трассе везёт Уильямсу трамвайную остановку.

Вон Мерсы, особо не парясь, не первый раз, кстати, сразу на мягкой столбят результат, и далее только взирают, как остальные умники сначала по 6-7 кругов нарезают на твёрдой, а потом один фиг выезжают на мягкой. Вот и спрашивается, на фига трепать себе нервы, трепать ресурс двигателя и коробки, рисковать тем, что, как на последней попытке в Бразилии, какой то индюк испортит эту попытку и т.д.? Ну почему сразу на СС не выезжали? Ведь очевидный ход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...