Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

miniNexx

My Williams

Recommended Posts

Да и потом посмотри на быков, они своих новичков не выкидывают после первого сезона, так как знают первый сезон всегда проходит для новичка тяжело. Вот мы могли бы дать ему второй шанс в 2016, но у нас Масса.

Да вот гляжу на быков, гляжу...Вижу кучу бабла, огроменную такую, даже не кучу, а горищу, что не только на пилотов двух формульных команд хватит, а ещё и проспонсировать не одну сотню спортсменов в других видах спорта.

А потом перевожу взгляд в сторону вилок, и вижу махонькую такую кучёнку деньжат, которой еле еле на сезон хватает.

И понимаю, что хоть я и болею за Массу, но должен признать, что не только за пилотские качества он гоняет за Уильямс.

Так что не в силах Уильмс даже четьверть первого шанса дать пилотам типа Магнуссена, а не то что второй.

Постоянно мечтаете о не осуществимом. Пора бы давно понять, что бедновата команда для пилотов без приличного денежного довеска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вот гляжу на быков, гляжу...Вижу кучу бабла, огроменную такую, даже не кучу, а горищу, что не только на пилотов двух формульных команд хватит, а ещё и проспонсировать не одну сотню спортсменов в других видах спорта.

А потом перевожу взгляд в сторону вилок, и вижу махонькую такую кучёнку деньжат, которой еле еле на сезон хватает.

И понимаю, что хоть я и болею за Массу, но должен признать, что не только за пилотские качества он гоняет за Уильямс.

Так что не в силах Уильмс даже четьверть первого шанса дать пилотам типа Магнуссена, а не то что второй.

Постоянно мечтаете о не осуществимом. Пора бы давно понять, что бедновата команда для пилотов без приличного денежного довеска.

Призываешь сажать рент уровня Ужасного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Призываешь сажать рент уровня Ужасного.

А че? Айрон, помница, называл его огромным талантом.

Будущим Сенной :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Призываешь сажать рент уровня Ужасного.

А кого вы Ужасным кличите? Мальдонадо, что ли?

Если его, так думается вилофаны задницу ему целовать должны, поскольку на его миллионов 70-80, за 13 и 14 года, по крайней мере два сезона в тройке Вилы держатся.

Такого ренту бы не отпускать надо было, а умолять остаться.

Посмотрим, что теперь в 2016 будет, если уже в середине сезона деньги кончились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кого вы Ужасным кличите? Мальдонадо, что ли?

Если его, так думается вилофаны задницу ему целовать должны, поскольку на его миллионов 70-80, за 13 и 14 года, по крайней мере два сезона в тройке Вилы держатся.

Такого ренту бы не отпускать надо было, а умолять остаться.

Посмотрим, что теперь в 2016 будет, если уже в середине сезона деньги кончились.

Отхуда 70? Там вроде 40 на весь контракт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отхуда 70? Там вроде 40 на весь контракт.

Насколько я понял, у него около сороковника в год ломилося, и вилы у него отступные почти в том же размере получили.

Да и Лотосу он столько вливает. поговаривали что 30 лимонов в год будет Лотосу отстёгивать.

Но может и ошибаюсь, но вряд ли намного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отхуда 70? Там вроде 40 на весь контракт.

Не мешай человеку фантазировать. :)

Хотя деньги Пастора помогли пережить 12-13, тут не о чем говорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кого вы Ужасным кличите? Мальдонадо, что ли?

Если его, так думается вилофаны задницу ему целовать должны, поскольку на его миллионов 70-80, за 13 и 14 года, по крайней мере два сезона в тройке Вилы держатся.

Такого ренту бы не отпускать надо было, а умолять остаться.

Посмотрим, что теперь в 2016 будет, если уже в середине сезона деньги кончились.

Ну он сказал, что сделал для команды больше, чем она для него и ушел, страдать в Лотус. А касается обновок, мы сосредоточились на следующем сезоне, более важном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понял, у него около сороковника в год ломилося, и вилы у него отступные почти в том же размере получили.

Да и Лотосу он столько вливает.

Но может и ошибаюсь, но вряд ли намного.

По-моему изначально были слухи на 40 за контракт, потом это понятным образом трансформировалось в "40 за сезон". 40 каждый год это слишком жирно даже по нынешним рентагазовым временам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну он сказал, что сделал для команды больше, чем она для него и ушел, страдать в Лотус. А касается обновок, мы сосредоточились на следующем сезоне, более важном.

:facepalm: каком важном, для чего важном...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему изначально были слухе на 40 за контракт, потом это понятным образом трансформировалось в "40 за сезон". 40 каждый год это слишком жирно даже по нынешним рентагазовым временам.

Во всяком случае спонсоры Мальдонадо выплатили компенсацию за два года. И Клэр очень даже этой компенсацией довольна была

Williams и PDVSA связывал долгосрочный контракт, который должен был истечь только через два года, однако информированные источники, на которые ссылается Reuters, уверяют, что бюджет команды не пострадает, поскольку договорённости предусматривали весьма выгодные для Гроува условия расторжения.

«Думаю, когда станет известен наш бюджет на следующий год, все поймут, что именно происходило за кулисами во всей этой ситуации», – дипломатично прокомментировала Клэр Уильямс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять бабло Пастора делим? :trollface:

На самом деле руководство команды вполне недвусмысленно щас решает архиважную задачу пополнения золотого запасу. Бо когда нема золотого запасу, даже Попандопуло готов разбежаться в разные стороны.

Не зря же Симондс в каждом втором интервью непрозрачно сетует на то, что "эх, мне бы дивизию..."

Думаю, все прекрасно понимают, что с текущими 180-200 лямами третье место в КК - это наш потолок, который вполне со сменой регламента и введением альтернативных СУ может стать и чуть ниже, места этак на два... :bigwink:

Так что Стролл замаячил весьма неспроста...

Лучше б, конечно, БМВ, но у них щас другие угодья...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять бабло Пастора делим? :trollface:

На самом деле руководство команды вполне недвусмысленно щас решает архиважную задачу пополнения золотого запасу. Бо когда нема золотого запасу, даже Попандопуло готов разбежаться в разные стороны.

Не зря же Симондс в каждом втором интервью непрозрачно сетует на то, что "эх, мне бы дивизию..."

Думаю, все прекрасно понимают, что с текущими 180-200 лямами третье место в КК - это наш потолок, который вполне со сменой регламента и введением альтернативных СУ может стать и чуть ниже, места этак на два... :bigwink:

Так что Стролл замаячил весьма неспроста...

Лучше б, конечно, БМВ, но у них щас другие угодья...

Уж лучше катарцы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты хочешь, чтобы Российский "вопль формулы-1" начал топить за Уильямс? :)

Пущай. :bigwink: Он скорее забавный и безвредный )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять бабло Пастора делим? :trollface:

На самом деле руководство команды вполне недвусмысленно щас решает архиважную задачу пополнения золотого запасу. Бо когда нема золотого запасу, даже Попандопуло готов разбежаться в разные стороны.

Не зря же Симондс в каждом втором интервью непрозрачно сетует на то, что "эх, мне бы дивизию..."

Думаю, все прекрасно понимают, что с текущими 180-200 лямами третье место в КК - это наш потолок, который вполне со сменой регламента и введением альтернативных СУ может стать и чуть ниже, места этак на два... :bigwink:

Так что Стролл замаячил весьма неспроста...

Лучше б, конечно, БМВ, но у них щас другие угодья...

BMW говоришь лучше?

Да, про деньги канеш, верно.

Если посмотреть на реалии, то сейчас либо ренты их приносят, порой вполне талантливые, либо рента-двигателисты.. Мак и вот Рено (Инфинити + Тотал..) Либо рента бренд, типа Мерса и Феррари (да и РБ там же). Было бы неплохо чтоб за бренд платили... Но, похоже, рента-двиг это худший вариант. Так зачем эти разговоры? О, приди, BMW, спаси нас... Вроде пример отказа от лучшего Мерса в пользу "светлого будущего" Мака перед глазами. Но мантра повторяется и повторяется... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж лучше катарцы.

Ты так говоришь, как будто катарцы прямо-таки мечтают ввалить бабла, а им не дают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но, похоже, рента-двиг это худший вариант. Так зачем эти разговоры? О, приди, BMW, спаси нас... Вроде пример отказа от лучшего Мерса в пользу "светлого будущего" Мака перед глазами. Но мантра повторяется и повторяется... :)

Патамушта очевидно, что Мерс - это топтание на 3 месте в лучшем случае. А кому-то ведь хочется большего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты так говоришь, как будто катарцы прямо-таки мечтают ввалить бабла, а им не дают.

Не коси под Лекса, где тут Натали Портман :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Патамушта очевидно, что Мерс - это топтание на 3 месте в лучшем случае. А кому-то ведь хочется большего.

Далеко не очевидно.

Вон в ветке РБ любят полилеять теорию, что Мерс и Феррари не хотят давать РБ двиг нормальный, т.к. опасаются что РБ их на этом движке сделают. Не единственная конечно причина, но опасения вполне небезпочвенные.

Наш вопрос не в движке уж точно. Если мы Мерсу проигрывает условную сукенду с круга, то вопрос в шасси и прочем. Питы, стратегия... да-да, прав Фил, для этого-то бюджет особо не нужон ))

А вот для шасси и "покупки" 2-3 отличных спецов... оч бы не помешал. 50-60 млн.

Апологеты Роновой теории "не видать побед на клиентском движке" выдвинутой для оправдания рента-сделки с Хондой подзадолбали... :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BMW говоришь лучше?

Да, про деньги канеш, верно.

Если посмотреть на реалии, то сейчас либо ренты их приносят, порой вполне талантливые, либо рента-двигателисты.. Мак и вот Рено (Инфинити + Тотал..) Либо рента бренд, типа Мерса и Феррари (да и РБ там же). Было бы неплохо чтоб за бренд платили... Но, похоже, рента-двиг это худший вариант. Так зачем эти разговоры? О, приди, BMW, спаси нас... Вроде пример отказа от лучшего Мерса в пользу "светлого будущего" Мака перед глазами. Но мантра повторяется и повторяется... :)

Во-первых, БМВ несет бабло добро, а это сейчас стратегическая задача.

Во-вторых, БМВ, в отличие от Хонды, - это прямой конкурент Мерса, стало быть коли уж и вернется в Ф-1, то не для того, чтобы СУ сезон-два тестировать.

В-третьих, БМВ не придет, это всем очевидно.

Я просто констатировал, что из двух зол - Стролл или БМВ - лучшим вариантом был бы БМВ. К сожалению, такого выбора перед нами, вами и ими не стоИт. :bigwink:

Ну а насчет двигунов Мерса солидарен с теми ораторами, кто резонно считает: пока Мерс сам участвует своей командой в чемпионате, и эта команда борется за КК, ни один его клиент не имеет ни малейшего шанса его опередить. Что бы там ни говорил Оптимус... :bleh:

Именно поэтому решительный отлуп получили все страждущие, кто имеет хоть малейший шанс запилить шасси лучше, чем у Мерса. Как только Вильямс станет подавать признаки конкурентоспособности, так сразу же его СУ станут чуть менее равны заводским, чем даже сейчас. Я в этом абсолютно убежден, т.к. Мерсу не нужна реклама их СУ силами их клиентов за счет поражения заводской команды. Это настолько очевидно, что даже обсуждать, КМК, глупо.

Вильямс, Форс Индия и Лотус хороши для Мерса именно тем, что а) приносят бабки за СУ, тем самым позволяя их развивать прежде всего для себя б) по сути нищие, т.е гарантированно не в состоянии создать шасси, способное бороться на равных с заводским и в) за счет этого делают дополнительную рекламу СУ Мерса - даже Кузьма в каждом своем первом посте выступает одним из рекламных агентов Мерса. Про Марусю я вообще скромно умолчу. При этом ясно, что РБ не отвечает первым двум критериям образцового клиента, ну второму как минимум категорически.

С уважением, ваш КО. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, БМВ несет бабло добро, а это сейчас стратегическая задача.

Во-вторых, БМВ, в отличие от Хонды, - это прямой конкурент Мерса, стало быть коли уж и вернется в Ф-1, то не для того, чтобы СУ сезон-два тестировать.

В-третьих, БМВ не придет, это всем очевидно.

Я просто констатировал, что из двух зол - Стролл или БМВ - лучшим вариантом был бы БМВ. К сожалению, такого выбора перед нами, вами и ими не стоИт. :bigwink:

Ну а насчет двигунов Мерса солидарен с теми ораторами, кто резонно считает: пока Мерс сам участвует своей командой в чемпионате, ни один его клиент не имеет ни малейшего шанса его опередить. Что бы там ни говорил Оптимус... :bleh:

Во-первых, не факт что БМВ таки с добром пришло бы )

Во-вторых, конкурент, не конкурент, но одного желания сильно мало. Нового производителю похоже Мерс не догнать

В-третьих - да.

А вот лучшим ли злом добро БМВ было бы... ты зря констатируешь. :) Если в фантазии не ударяться, а посмотреть на реальный пример компании не обделенной деньгами и умением строить движки - Хондой. Думаю, многие в Маке сейчас мечтают о том, чтобы развернуть время и вместо Хонды получить какого-нить Стролла под Магнуссена...

Ну и ... конечно очевиднее некуда, что на Мерсе лучше Мерса нельзя ехать. И примеры лучшей езды на клиентской Тойоте чем на заводсткой (нашей езды), на Рено (РБ) чем заводской, того же Мерса (Браун) против заводского на тот момент Мака... Эти примеры явно показывают что нет ни малейшего шанса клиенту опередить завод. ;) Конечно, все за это :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж лучше катарцы.

А че, правильно, наши бэд бои Аль-каиду уже возили на корме, теперь пора повозить вязь Исламского Государства :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, не факт что БМВ таки с добром пришло бы )

Во-вторых, конкурент, не конкурент, но одного желания сильно мало. Нового производителю похоже Мерс не догнать

В-третьих - да.

А вот лучшим ли злом добро БМВ было бы... ты зря констатируешь. :) Если в фантазии не ударяться, а посмотреть на реальный пример компании не обделенной деньгами и умением строить движки - Хондой. Думаю, многие в Маке сейчас мечтают о том, чтобы развернуть время и вместо Хонды получить какого-нить Стролла под Магнуссена...

Ну и ... конечно очевиднее некуда, что на Мерсе лучше Мерса нельзя ехать. И примеры лучшей езды на клиентской Тойоте чем на заводсткой (нашей езды), на Рено (РБ) чем заводской, того же Мерса (Браун) против заводского на тот момент Мака... Эти примеры явно показывают что нет ни малейшего шанса клиенту опередить завод. ;) Конечно, все за это :)

Миш, а теперь давай ещё раз прочтем то, что я написал, и ещё раз подумаем над прочитанным.

Первое. БМВ без денег не придет. БМВ - это глобальный бренд, которому критически важно приходя в какой-то проект не просто отбыть номер. Т.е. ему если и приходить, то либо своей командой, либо вливать деньги в своего заведомо бедного партнера, дабы вывести его на уровень прямых конкурентов по чемпионату. Так что БМВ без денег - это оксюморон.

Второе. БМВ, в отличие от Хонды, гораздо более активно развивает гражданское гибридное и турбовое направление. Ведь все проблемы Хонды сводятся на данном этапе к очень компактной турбине, которая не в состоянии нормально заряжать ЕРС, благодаря хотелкам Маков с их "нулевой концепцией". И тут я в чем-то понимаю Араи, когда он огрызается и говорит, что проблема не только в Хонде. Атмо ДВС у Хонды как раз одни из лучших на рынке, если не лучшие. Возвращаясь к БМВ, я почему-то верю, что они в состоянии построить СУ, которая как минимум не будет уступать Мерсам, потому что у БМВ есть все необходимые ресурсы и технологии, обкатанные в других сериях. Чтобы далеко не ходить, достаточно посмотреть на ДТМ, куда БМВ пришли всерьез и сходу заявили о себе.

Третье. Я написал, что ПОКА Мерс БОРЕТСЯ ЗА КК, нет шансов ни у одного из клиентов. Ни Тойота, ни Рено в приведенных тобой случаях всерьез за чемп не боролись, так что эти примеры отметаем. Что касается дерби Браун-Мак, Миш, ну когда к Вильямсу придет та же БМВ на смене регламента и ввалит в разработку шасси пол-ярда зелени, а потом вдруг окажется, что СУ внезапно нормально вписалась в шасси, для неё не предназначенное, тогда и этот пример, наверное, мы сможем обсудить. А пока все это из раздела фантастики, давай о нем не будем, ок?

Так какие ещё примеры из истории ты знаешь, когда клиенту удавалось обыграть заводчан в борьбе за ЧМ и КК?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А че, правильно, наши бэд бои Аль-каиду уже возили на корме, теперь пора повозить вязь Исламского Государства :trollface:

Ну так, они тоже нефть добывают)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А че? Айрон, помница, называл его огромным талантом.

Будущим Сенной :rofl:

Сосешь из пальца ? :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...