The Undertaker Опубликовано 04.09.2015 13:41 Шо я могу сказать еще. Как раз насчет практики.. честно говоря, давненько такого не было в этом году, давненько, чтобы ехалось быстрее чем в прошлом.Лучший круг во второй практике на секунду с небольшим быстрее :excl: чем в прошлом году во второй практике. Наверное, прогресс все-таки достучался в двери вилок? Неееет, составы резины в этом году мягче в Италии. :drink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peresvet Опубликовано 04.09.2015 13:46 Ну почему у всех похожее и не похожее на оригинал?Может в этом причина "capacity constraints"?Не на столько же у ваших тупые инженеры, чтобы только болид так сливал.Просто Вильямсу слишком много незаслуженных од вознесли. В прошлом году они тащили за счет мотора из за провала Феррари, Рено и Маков(те просто налажали от слова совсем, а у первых был просто значительно более слабый мотор). Когда в этом Рено и Феррари свои до ума довели, хоть до движка Мерса и далеко, но Вилы уже стали проваливаться, хоть и имеют весомое преимущество в мощности. С аэродинамикой там полнейший швах, как и все последние годы. Думаю все помнят недавнее плачевное состояние команды, когда она низы таблицы отбивала и ходили слухи о ее кончине. С таким бюджетом нельзя прыгнуть в топ, точнее можно, но задержатся там не выйдет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 04.09.2015 14:20 А где наш двуликий Кузьма-Андертейкер? Бан?меня железный попросил вас поберечь!все ж так плохо! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 04.09.2015 15:01 http://www.f1news.ru/news/f1-106125.htmlБоттас мстит :huh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 04.09.2015 15:02 Ну вы поняли... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 04.09.2015 15:27 http://www.f1news.ru/news/f1-106125.htmlБоттас мстит :huh:Метод Шуми-Монтойи лучше, ящетаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIAGAN Опубликовано 04.09.2015 15:39 http://www.f1news.ru.../f1-106125.htmlБоттас мстит :huh:Не, они с Нико соревнуются.www.f1news.ru/news/f1-106119.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 04.09.2015 16:50 Да короче, закрутились и завертелись, а про камрадов забыли- Triviuman и apostate с прошедшими днюхами... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 04.09.2015 17:19 Да короче, закрутились и завертелись, а про камрадов забыли- Triviuman и apostate с прошедшими днюхами... Присоединяюсь и поздравляю камрадов! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 04.09.2015 17:29 http://ru.motorsport.com/all/news/smedli-my-protestirovali-ogromnoe-kolichestvo-novinokМы протестировали бесконечное количество новых механических компонентов, разработок для шасси, обновлений подвески и прочих решений, которые мы планируем применять в будущем.Кто хотел знать про новую подвеску? Получай. :)http://ru.motorsport.com/all/news/v-mercedes-ne-gotovy-predostavit-klientam-novyj-motorКоуэлл убежден, что преимущества новой версии мотора не столь велики, а клиенты могут максимально использовать мощность старой версии, поскольку она доказала свою высокую надежность.Мерс разрешает раскручивать мотор на всю мощность. И новую версию мы получим скоро. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 04.09.2015 17:38 http://ru.motorsport.com/all/news/v-mercedes-ne-gotovy-predostavit-klientam-novyj-motorМерс разрешает раскручивать мотор на всю мощность. И новую версию мы получим скоро. Коуэлл, конечно, говорит замечательно, но зачем было использовать семь токенов на улучшение мотора, которое и эффекта - то особого не дает?Темнит, шельма, по-любому темнит... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 04.09.2015 18:11 Посмотрите на эти довольные лица. Они продлили еще на год соглашение с командой вилок. :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 04.09.2015 18:25 Посмотрите на эти довольные лица. Они продлили еще на год соглашение с командой вилок. :unsure:Это они смотрят в сторону феррари, которая не оправдала ожиданий обоих. :drink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peegel Опубликовано 04.09.2015 18:26 Коуэлл, конечно, говорит замечательно, но зачем было использовать семь токенов на улучшение мотора, которое и эффекта - то особого не дает?Темнит, шельма, по-любому темнит...А что там тёмного? Всё предельно ясно.На старой версии клиентам мощность слегка ограничивали, якобы из за надёжности, дескать, что двигатели должны пройти определённую дистанцию, а по факту, что бы особо не давили заводчан. Теперь сами перешли на новые, более мощные, а клиентам старые разрешат раскручивать по полной, как сами до этого их раскручивали.Именно это и проскальзывает в высказываниях некоторых руководителей команд пользующихся клиентскими моторами.Клиент не сможет выиграть чемпионат у заводчан. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 04.09.2015 18:35 А что там тёмного? Всё предельно ясно.На старой версии клиентам мощность слегка ограничивали, якобы из за надёжности, дескать, что двигатели должны пройти определённую дистанцию, а по факту, что бы особо не давили заводчан. Теперь сами перешли на новые, более мощные, а клиентам старые разрешат раскручивать по полной, как сами до этого их раскручивали.Именно это и проскальзывает в высказываниях некоторых руководителей команд пользующихся клиентскими моторами.Клиент не сможет выиграть чемпионат у заводчан.Нет там ничего про то сто разрешили больше раскручивать. Есть только то что надежность новых неизвестна, в отличии от старых.А проскальзывает обычнр в голове слушающего а не в словах говорящего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peegel Опубликовано 04.09.2015 19:17 Нет там ничего про то сто разрешили больше раскручивать. Есть только то что надежность новых неизвестна, в отличии от старых.А проскальзывает обычнр в голове слушающего а не в словах говорящего.Лично я его слова преимущества новой версии мотора не столь велики, а клиенты могут максимально использовать мощность старой версии, поскольку она доказала свою высокую надежность.понимаю только так, что раньше они не могли использовать максимально мощность, иначе на фига это специально подчёркивать.Если ты думаешь по другому - твоё дело. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 04.09.2015 20:53 Лично я его словапонимаю только так, что раньше они не могли использовать максимально мощность, иначе на фига это специально подчёркивать.Если ты думаешь по другому - твоё дело.Понять можно как угодно, но такого она не говорила. А подчеркивать затем чтобы показать приемущества стараго движка над новым. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 05.09.2015 02:23 Тут статья о новом моторе Мерса и короткий анализ по результатам практик. Можем дать бой красным.:)http://#.#.#/feature/25314/kak-mercedes-otcepila-vseh-konkurentovЧто касается борьбы в середине пелотона, здесь тон задавали клиенты Mercedes, ожидающие поставки обновленных силовых агрегатов.Серхио Перес и Нико Хюлькенберг в итоговом протоколе пятницы разделили дуэт Ferrari, при этом на длинных отрезках лучше остальных в этой части смотрелись пилоты Williams.Хюлькенберг и Перес преодолели свои отрезки на мягких шинах со средним временем 1.29 с небольшим, тогда как Валттери Боттас вошел по средним показателям в 1.28. В то же время гонщикам Force India удалось комфортно опередить Пастора Мальдонадо на Lotus - результат венесуэльца составил 1.30,250. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 05.09.2015 03:45 Ну как обычно сухаримся... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 05.09.2015 05:45 Тут статья о новом моторе Мерса и короткий анализ по результатам практик. Можем дать бой красным. :)http://autosport.com...seh-konkurentovкакого еще боя собрался дать и каким красным, манору что ли? :DДаже в этом в глупом и странном анализе написано - "Что касается борьбы в середине пелотона". Феррари выше, в борьбе середин пелотона не участвует... аууу :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 05.09.2015 05:50 А что там тёмного? Всё предельно ясно.На старой версии клиентам мощность слегка ограничивали, якобы из за надёжности, дескать, что двигатели должны пройти определённую дистанцию, а по факту, что бы особо не давили заводчан. Теперь сами перешли на новые, более мощные, а клиентам старые разрешат раскручивать по полной, как сами до этого их раскручивали.Именно это и проскальзывает в высказываниях некоторых руководителей команд пользующихся клиентскими моторами.Клиент не сможет выиграть чемпионат у заводчан.хто эти, которые могли "давить" заводчан?! :DВ команде Williams, которая смогла значительно подтянуть свою форму после перехода на немецкие моторы в начале прошлого года, тоже не рады такой перспективе.«Ничего хорошего я об этом не думаю, если честно, – сказала заместитель руководителя Williams Клэр Уильямс. – Я не буду такому рада, да и никто не будет в нашей команде.Сейчас мы опережаем Red Bull, но они не останутся в роли отстающих надолго. Сначала нужно понять, получат ли они действительно моторы Mercedes. Если да, то нам придется с этим смириться. В любом случае, мы никакого влияния на процесс их переговоров оказать не можем.Если все закончится сделкой, то нам просто нужно будет построить машину лучше, чем у Red Bull. Я не думаю, что только за счет мотора они смогут сразу же нас опередить. Весь вопрос будет в хорошем шасси». :rofl:вот так и живут вилы! все время страшно! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 05.09.2015 05:54 Да, Клэр Уильямс четко все обозначала, если РБР перейдут на моторы Мерседес, мы смиримся с этим, и нам нужно просто взять да и построить машину лучше чем у них. Женская непосредственность :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 05.09.2015 06:22 Короче буду водомобить под Волоколамском, тут как раз льет.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 05.09.2015 07:49 Нормально, трасса мокрая, но небо чистое, вроде. Если больше не польёт квала будет сухой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 05.09.2015 08:04 А почему бы и не дождь в квале, как раз проверят решения, которые Симондс и группа товарищей придумали. Это ж интрересно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах