Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

miniNexx

My Williams

Recommended Posts

Шо я могу сказать еще. Как раз насчет практики.. честно говоря, давненько такого не было в этом году, давненько, чтобы ехалось быстрее чем в прошлом.

Лучший круг во второй практике на секунду с небольшим быстрее :excl: чем в прошлом году во второй практике. Наверное, прогресс все-таки достучался в двери вилок? Неееет, составы резины в этом году мягче в Италии. :drink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему у всех похожее и не похожее на оригинал?

Может в этом причина "capacity constraints"?

Не на столько же у ваших тупые инженеры, чтобы только болид так сливал.

Просто Вильямсу слишком много незаслуженных од вознесли. В прошлом году они тащили за счет мотора из за провала Феррари, Рено и Маков(те просто налажали от слова совсем, а у первых был просто значительно более слабый мотор). Когда в этом Рено и Феррари свои до ума довели, хоть до движка Мерса и далеко, но Вилы уже стали проваливаться, хоть и имеют весомое преимущество в мощности. С аэродинамикой там полнейший швах, как и все последние годы. Думаю все помнят недавнее плачевное состояние команды, когда она низы таблицы отбивала и ходили слухи о ее кончине. С таким бюджетом нельзя прыгнуть в топ, точнее можно, но задержатся там не выйдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где наш двуликий Кузьма-Андертейкер? Бан?

меня железный попросил вас поберечь!

все ж так плохо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вы поняли...

Scurred-gif.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да короче, закрутились и завертелись, а про камрадов забыли-

Triviuman и apostate с прошедшими днюхами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да короче, закрутились и завертелись, а про камрадов забыли- Triviuman и apostate с прошедшими днюхами...

Присоединяюсь и поздравляю камрадов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://ru.motorsport.com/all/news/smedli-my-protestirovali-ogromnoe-kolichestvo-novinok

Мы протестировали бесконечное количество новых механических компонентов, разработок для шасси, обновлений подвески и прочих решений, которые мы планируем применять в будущем.

Кто хотел знать про новую подвеску? Получай. :)

http://ru.motorsport.com/all/news/v-mercedes-ne-gotovy-predostavit-klientam-novyj-motor

Коуэлл убежден, что преимущества новой версии мотора не столь велики, а клиенты могут максимально использовать мощность старой версии, поскольку она доказала свою высокую надежность.

Мерс разрешает раскручивать мотор на всю мощность. И новую версию мы получим скоро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://ru.motorsport.com/all/news/v-mercedes-ne-gotovy-predostavit-klientam-novyj-motor

Мерс разрешает раскручивать мотор на всю мощность. И новую версию мы получим скоро.

Коуэлл, конечно, говорит замечательно, но зачем было использовать семь токенов на улучшение мотора, которое и эффекта - то особого не дает?

Темнит, шельма, по-любому темнит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

106064.jpg

Посмотрите на эти довольные лица. Они продлили еще на год соглашение с командой вилок. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

106064.jpg

Посмотрите на эти довольные лица. Они продлили еще на год соглашение с командой вилок. :unsure:

Это они смотрят в сторону феррари, которая не оправдала ожиданий обоих. :drink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коуэлл, конечно, говорит замечательно, но зачем было использовать семь токенов на улучшение мотора, которое и эффекта - то особого не дает?

Темнит, шельма, по-любому темнит...

А что там тёмного? Всё предельно ясно.

На старой версии клиентам мощность слегка ограничивали, якобы из за надёжности, дескать, что двигатели должны пройти определённую дистанцию, а по факту, что бы особо не давили заводчан. Теперь сами перешли на новые, более мощные, а клиентам старые разрешат раскручивать по полной, как сами до этого их раскручивали.

Именно это и проскальзывает в высказываниях некоторых руководителей команд пользующихся клиентскими моторами.

Клиент не сможет выиграть чемпионат у заводчан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что там тёмного? Всё предельно ясно.

На старой версии клиентам мощность слегка ограничивали, якобы из за надёжности, дескать, что двигатели должны пройти определённую дистанцию, а по факту, что бы особо не давили заводчан. Теперь сами перешли на новые, более мощные, а клиентам старые разрешат раскручивать по полной, как сами до этого их раскручивали.

Именно это и проскальзывает в высказываниях некоторых руководителей команд пользующихся клиентскими моторами.

Клиент не сможет выиграть чемпионат у заводчан.

Нет там ничего про то сто разрешили больше раскручивать. Есть только то что надежность новых неизвестна, в отличии от старых.

А проскальзывает обычнр в голове слушающего а не в словах говорящего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет там ничего про то сто разрешили больше раскручивать. Есть только то что надежность новых неизвестна, в отличии от старых.

А проскальзывает обычнр в голове слушающего а не в словах говорящего.

Лично я его слова

преимущества новой версии мотора не столь велики, а клиенты могут максимально использовать мощность старой версии, поскольку она доказала свою высокую надежность.

понимаю только так, что раньше они не могли использовать максимально мощность, иначе на фига это специально подчёркивать.

Если ты думаешь по другому - твоё дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я его слова

понимаю только так, что раньше они не могли использовать максимально мощность, иначе на фига это специально подчёркивать.

Если ты думаешь по другому - твоё дело.

Понять можно как угодно, но такого она не говорила. А подчеркивать затем чтобы показать приемущества стараго движка над новым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут статья о новом моторе Мерса и короткий анализ по результатам практик. Можем дать бой красным.:)

http://#.#.#/feature/25314/kak-mercedes-otcepila-vseh-konkurentov

Что касается борьбы в середине пелотона, здесь тон задавали клиенты Mercedes, ожидающие поставки обновленных силовых агрегатов.

Серхио Перес и Нико Хюлькенберг в итоговом протоколе пятницы разделили дуэт Ferrari, при этом на длинных отрезках лучше остальных в этой части смотрелись пилоты Williams.

Хюлькенберг и Перес преодолели свои отрезки на мягких шинах со средним временем 1.29 с небольшим, тогда как Валттери Боттас вошел по средним показателям в 1.28. В то же время гонщикам Force India удалось комфортно опередить Пастора Мальдонадо на Lotus - результат венесуэльца составил 1.30,250.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как обычно сухаримся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут статья о новом моторе Мерса и короткий анализ по результатам практик. Можем дать бой красным. :)

http://autosport.com...seh-konkurentov

какого еще боя собрался дать и каким красным, манору что ли? :D

Даже в этом в глупом и странном анализе написано - "Что касается борьбы в середине пелотона". Феррари выше, в борьбе середин пелотона не участвует... аууу :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что там тёмного? Всё предельно ясно.

На старой версии клиентам мощность слегка ограничивали, якобы из за надёжности, дескать, что двигатели должны пройти определённую дистанцию, а по факту, что бы особо не давили заводчан. Теперь сами перешли на новые, более мощные, а клиентам старые разрешат раскручивать по полной, как сами до этого их раскручивали.

Именно это и проскальзывает в высказываниях некоторых руководителей команд пользующихся клиентскими моторами.

Клиент не сможет выиграть чемпионат у заводчан.

хто эти, которые могли "давить" заводчан?! :D

В команде Williams, которая смогла значительно подтянуть свою форму после перехода на немецкие моторы в начале прошлого года, тоже не рады такой перспективе.

«Ничего хорошего я об этом не думаю, если честно, – сказала заместитель руководителя Williams Клэр Уильямс. – Я не буду такому рада, да и никто не будет в нашей команде.

Сейчас мы опережаем Red Bull, но они не останутся в роли отстающих надолго. Сначала нужно понять, получат ли они действительно моторы Mercedes. Если да, то нам придется с этим смириться. В любом случае, мы никакого влияния на процесс их переговоров оказать не можем.

Если все закончится сделкой, то нам просто нужно будет построить машину лучше, чем у Red Bull. Я не думаю, что только за счет мотора они смогут сразу же нас опередить. Весь вопрос будет в хорошем шасси».

:rofl:

вот так и живут вилы! все время страшно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Клэр Уильямс четко все обозначала, если РБР перейдут на моторы Мерседес, мы смиримся с этим, и нам нужно просто взять да и построить машину лучше чем у них. Женская непосредственность :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче буду водомобить под Волоколамском, тут как раз льет..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально, трасса мокрая, но небо чистое, вроде. Если больше не польёт квала будет сухой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему бы и не дождь в квале, как раз проверят решения, которые Симондс и группа товарищей придумали. Это ж интрересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...