Перейти к контенту
Hellion

Нико Росберг

Recommended Posts

Не согласен, тогда была лишь иллюзия борьбы, благодаря сходу Хэма в первой же гонке, где он был на поуле кстати. Не будь этого схода, к Барселоне подошли бы с преимуществом в 35 очков (и 5-ью победами подряд) над Нико и никто бы даже и слова не сказал о какой то борьбе. "Борьбе" в 2014 году, поспособствовало как раз отсутствие удачи у Хэма и грязные приемчики Нико аки Монако, после которого он стал отлично выступать в квалификациях (на фоне нервозности Хэма от всего происходящего). Грубо говоря, лидерство в лк Нико в 2014-ом, ничто иное как исключение из "правил" реального положения вещей, благодаря определенным обстоятельствам. А все что было дальше, как раз и есть нормальная закономерность, где один сильнее другого.

С учетом того, что я написал "у Нико в рукаве были и "околоспортивные" приемчики а-ля Монако и удача и некий напор, надежда, что команда его тоже поддержит если что и все может получиться", не вижу противоречия.

Да, во многом это удача, хорошо проканавший прием в Монако и т.п. Но борьба была. По крайней мере, по сравнению с этим годом. В том году Хэм обгонял Нико на трассе много раз и каждый раз (до СПА) Нико упирался сильнее, чем нынче в Сузуке. Более того, он даже пытался атаковать сам. В этом году ничего такого нет. Классический Рубенс с поправкой на то, что его заставляют заявлять о каких-то амбициях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году спрашивалось, по чему пути пойдет Нико - Проста или Уэббера, после проигранного напарнику титула в последней гонке.

Пошел по пути Уэббера. Причем все довольно так неплохо складывается.

Первый сезон - в принципе неплохо, но был слабее напарника (аки Уэббер-2009).

Второй сезон - борьба с напарником до последнего этапа за титул, проигранная (аки 2010). Причем эта борьба обусловлена во многом внешними обстоятельствами, а по факту оба пилота сливали своим напарникам по скорости.

Третий сезон - тотальный разгром от напарника (аки 2011).

Отличаются только позиции в ЛЗ с поправкой на силу машин (своей и других команд), но в плане внутрикомандной борьбы очень даже схоже :D

Совпадение? Не думаю :trollface:

У Нико синдром Уеббера?! :shok:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседес же предельно откровенен с Нико. Команда четко дала ему понять, кто приносит большую медийную отдачу, кого команда считает первым номером, кто должен выиграть, в конце концов.

И зачем тогда нужна была неизвестная жидкость? Можно было просто предельно откровенно поставить придушенный мотор или недолить топлива в гонке, чтобы пришлось половину дистанции еле тошнить.

А так теперь бегают везде форумные эксперты, которые точно знают, что за жидкость там была, имдж Мерсу портят. Им это зачем?

ЗЫ: кстати, жидкость была вполне себе известная. Техническая, которой что-то там обрабатывают в рамках подготовки машины к старту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если после какой вдруг победы Нико услышу: "Ну что, неплохо для номера 2?" , то придется тебе верить :)

Я думаю уже было, просто в эфир не пустили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну тебя. :gd:

Себ достойный чемпион. Вне всяких сомнений. Как и Льюис

Оба бездари!!! Пруф:

Дети

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

Тщательнее выбирайте выражения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если после какой вдруг победы Нико услышу: "Ну что, неплохо для номера 2?" , то придется тебе верить :)

Когда Нико скажет, что ЛХ лучший гонщик, чем он сам в любой момент карьеры, тогда и сравним :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обидеть не хотел, но по факту, в чем я не прав то?

Неправ в том, что твоя точка зрения - не единственно верная. Тут люди спорят, делятся мнениями, приводят доводы, а ты ворвался и такой сразу всех несогласных шатать: "ребят, ну вы чё", "это в тебе обида говорит", "всё и так очевидно".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый сезон - в принципе неплохо, но был слабее напарника (аки Уэббер-2009).

Чо-чо, простите? Вообще-то у Уэббы, в отличие от Нико, был разгром по квалам и в два раза меньше побед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И зачем тогда нужна была неизвестная жидкость? Можно было просто предельно откровенно поставить придушенный мотор или недолить топлива в гонке, чтобы пришлось половину дистанции еле тошнить.

А так теперь бегают везде форумные эксперты, которые точно знают, что за жидкость там была, имдж Мерсу портят. Им это зачем?

ЗЫ: кстати, жидкость была вполне себе известная. Техническая, которой что-то там обрабатывают в рамках подготовки машины к старту.

Я об этом и говорю.

Зачем нужно публично заявлять, что один из гонщиков неправ, когда можно по-тихому прописать ему люлей в моторхоуме?

Зачем нужно публично говорить про "неизвестную жидкость", порождая кучу мыслей в параноидальных головах, когда изначально можно выбрать нейтральную формулировку "техническая неисправность, мы работаем" и решить все в боксах?

Имхо, тут смысл именно в публичности. Этакий жестокий способ предельно ясно расставить точки над i.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем нужно публично говорить про "неизвестную жидкость", порождая кучу мыслей в параноидальных головах

Журналисты спросили - в команде ответили. Ну а параноидальные головы они сами себе злобные буратины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я об этом и говорю.

Зачем нужно публично заявлять, что один из гонщиков неправ, когда можно по-тихому прописать ему люлей в моторхоуме?

Зачем нужно публично говорить про "неизвестную жидкость", порождая кучу мыслей в параноидальных головах, когда изначально можно выбрать нейтральную формулировку "техническая неисправность, мы работаем" и решить все в боксах?

Имхо, тут смысл именно в публичности. Этакий жестокий способ предельно ясно расставить точки над i.

:facepalm:

чо плохого, если команда "открыта" и говорит правду?!

эта мне мания, УСЕ засекретить!! :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

чо плохого, если команда "открыта" и говорит правду?!

эта мне мания, УСЕ засекретить!! :facepalm:

Потому, что как говорил Гери Киссинджер; "Да, мы знаем - он ублюдок, но он НАШ ублюдок"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной

Вопрос: Исход Гран При Японии был предрешён уже во втором повороте после старта, когда Льюис Хэмилтон в весьма агрессивной манере опередил Нико Росберга. Что вы можете сказать об этом обгоне?

Мика Хаккинен: Это была классическая ситуация. Льюис начал выдавливать напарника в сторону внешней кромки трассы, после чего Росберг вынужден был сбросить газ – если бы он этого не сделал, то оказался бы на обочине. Льюис занял внутреннюю траекторию, зная, что Нико не хватит места на трассе. Но сегодня зоны вылета организованы более безопасно, чем в те времена, когда я выступал в Формуле 1. Тогда, если ты оказывался на обочине, то однозначно терял много времени и позиций.

Вопрос: Можно ли считать манёвр Хэмилтона полностью корректным?

Мика Хаккинен: Для Льюиса и Нико это вполне нормальный стиль. После прошлогодней гонки в Спа они стараются избегать контактов между машинами и правильно делают. Противостояние между напарникам по Mercedes сейчас уже не столь острое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удар по яйцам для фобиков Хэма. По мнению Хакка, все было даже слишком ванильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем не менее, Мика сказал, что Лью именно выдавил Нико. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем не менее, Мика сказал, что Лью именно выдавил Нико. :D

Так это сплошь и рядом. Грожана даже наказали, за то, что он обогнал Массу, который его выпихнул в Венгрии. Феттель Баттон в Германии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это сплошь и рядом. Грожана даже наказали, за то, что он обогнал Массу, который его выпихнул в Венгрии. Феттель Баттон в Германии.

Согласен. Просто тут давеча спор был, давил все таки Льюис Нико, или нет. :) Изменено пользователем дизель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной

Вопрос: Исход Гран При Японии был предрешён уже во втором повороте после старта, когда Льюис Хэмилтон в весьма агрессивной манере опередил Нико Росберга. Что вы можете сказать об этом обгоне?

Мика Хаккинен: Это была классическая ситуация. Льюис начал выдавливать напарника в сторону внешней кромки трассы, после чего Росберг вынужден был сбросить газ – если бы он этого не сделал, то оказался бы на обочине. Льюис занял внутреннюю траекторию, зная, что Нико не хватит места на трассе. Но сегодня зоны вылета организованы более безопасно, чем в те времена, когда я выступал в Формуле 1. Тогда, если ты оказывался на обочине, то однозначно терял много времени и позиций.

Вопрос: Можно ли считать манёвр Хэмилтона полностью корректным?

Мика Хаккинен: Для Льюиса и Нико это вполне нормальный стиль. После прошлогодней гонки в Спа они стараются избегать контактов между машинами и правильно делают. Противостояние между напарникам по Mercedes сейчас уже не столь острое.

Вопрос: Поговорим о ваших пилотах. На старте в Японии Льюис Хэмилтон едва не вынудил Нико Росберга выехать за пределы трассы…

Ники Лауда: Это была нормальная ситуация, когда на старте сходятся два агрессивных пилота, я не вижу в этом ничего плохого. Хэмилтон справился лучше, действовал умнее и оказался прав. Все было в рамках правил.

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Поговорим о ваших пилотах. На старте в Японии Льюис Хэмилтон едва не вынудил Нико Росберга выехать за пределы трассы…

Ники Лауда: Это была нормальная ситуация, когда на старте сходятся два агрессивных пилота, я не вижу в этом ничего плохого. Хэмилтон справился лучше, действовал умнее и оказался прав. Все было в рамках правил.

:)

Дык я не с этим спорю....то есть я вообще не спорю... :D Я просто считаю, что Нико там не стоило "продавливаться". имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чо-чо, простите? Вообще-то у Уэббы, в отличие от Нико, был разгром по квалам и в два раза меньше побед.

Опа, а когда это кол-во побед и счет по квалам стал решать позиции в ЛЗ? Позиции в ЛЗ решают очки. И по очкам Уэббер, как и Росб, остатли +/- немного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опа, а когда это кол-во побед и счет по квалам стал решать позиции в ЛЗ? Позиции в ЛЗ решают очки. И по очкам Уэббер, как и Росб, остатли +/- немного.

Позиции в ЛЗ, в свою очередь, не совсем отражают реальной силы гонщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико нельзя сравнивать с Марком, ведь у Марка, было гораздо более худшее положение в команде :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико нельзя сравнивать с Марком, ведь у Марка, было гораздо более худшее положение в команде :trollface:

Знаем мы эту доктрину: "сливаешь первому номеру - говори, как тебя притесняли и не давали побеждать". :laugh:

С другой стороны, уж не местным ли диванным обсуждать, кто в команде на каких этажах иерархии находится. :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удар по яйцам для фобиков Хэма. По мнению Хакка, все было даже слишком ванильно.

Хэмилтон давил и правильно делал, но вопрос в другом. Почему когда в прошлом году в СПА Росберг также давил на Хэмилтона, и отличался этот эпизод только тем, что Хэмилтон сам не уступил проявив неосторожность (гоночный инцидент), команда при людно унизила Росберга?

После гонки в Японии Хэмилтон ставит себя как боец, а тогда вел себя как обиженный ребенок.

Изменено пользователем Riki

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...