Бугагатор Опубликовано 29.09.2015 12:49 Ничего подобного. Слать можно всегда - да, ставки высоки. Но иначе куш не сорвать.Росберг слишком часто "двигался". Типа: "Типо, Нико, а давай ты не будешь пытаться обгонять ШуМи - это же юбилейная гонка" (не знаю точно, но наверняка, что-то такие в Спа было). Или там вроде: "Нико, это же будет первый подиум для Льюиса! будем же гостеприимны! Уступи ему позицию". И Нико - та-дам! - каждый раз делал все, что ему говорят из боксов.Кстати это Льюис в Малайзии 2013 не пускал Нико, Нико дважды обгонял его, но Льюис возвращая позицию дал понять, что он скорее на трассе остановится, чем пропустит его по своей воле :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 29.09.2015 12:49 чо, опять довернуть в хэма? :bigwink: Не... просто не отворачивать со СВОЕЙ траектории. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 29.09.2015 12:51 (изменено) Давай не будет вскрывать эту тему. При упоминании квального табла 12-7 у вас в теме отряд хэмолюбов сразу супит губы, обижается и начинает рубить правду-матку про 100500 квал, которые нужно засчитать Льюису. Так что, как говорится, не надо тут.Ну и зря начинает.Облажался Хэм по квалам в прошлом году. Даже если Монако, Венгрию и Германию вычеркнуть, останется 9-7 - все равно облажался. А по гонкам - наоборот.Не... просто не отворачивать со СВОЕЙ траектории.Тут еще большой вопрос, кто, что и на каком основании может считать СВОЕЙ траекторией.И кто будет прав/виноват, если эти две СВОИ траектории пересекутся во времени и пространстве. Изменено 29.09.2015 12:53 пользователем Leopardo Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark Webber Опубликовано 29.09.2015 12:57 (изменено) У меня вопрос - куда остатки от очков девают после победы в КК? Я понимаю, могут там призовых насчитать все дела, но тем не менее.12:7 это еще ничего, 12:2 это мощно, как мне кажется :Dкак по мне - полная туфта, сами Хэмофилы в том году вообще болт положили на то что их любимец просрал по поулам. Непобедимый, че)) А тут так это возымело значение. Изменено 29.09.2015 12:59 пользователем Mark Webber Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 29.09.2015 13:05 Но если ты тоже его не знаешь, то, пожалуйста, прекрати писать. Либо выскажи свое мнение.мнение руководства мерса намного ценнее моего!да и твоего!иль ты думаешь, что они там дураки, а умные тут на форуме! :Dда и инфы уних больше! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 29.09.2015 13:06 12:7 это еще ничего, 12:2 это мощно, как мне кажется :DЭто тебе только так кажется) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 29.09.2015 13:09 Тут еще большой вопрос, кто, что и на каком основании может считать СВОЕЙ траекторией.И кто будет прав/виноват, если эти две СВОИ траектории пересекутся во времени и пространстве. Ну хорошо - надо считать свою траекторию своей всегда. Сначала выиграть на трассе траекторию, а потом уже доказывать в судах с точки зрения победителя Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 29.09.2015 13:12 Не... просто не отворачивать со СВОЕЙ траектории.у тебя "со СВОЕЙ траекторией" так же как и со СВОИМ мнением! :facepalm:ничего не может его поменять! ни мнение профи, ни мнение стюардов!вопрос тебе, как спецу по законам физики, розб отвернул или его снесло со "СВОЕЙ траектории"?! :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton GTR Опубликовано 29.09.2015 13:12 (изменено) У неравенства есть неоспоримые подтверждения ("Леть Майкель пяс фё зи чямьпьонщипь", "Ит воз Нико, ху шуднт до зис"), у "равенста" таких подтверждений нет (иначе во всех парах Шумахер-кто угодно было равенство :))Насчет зарплаты: если ты несогласен, значит у тебя, наверное, есть ответы на мои вопросы? (почему она тогда разная? В чем смысл платить одному больше чем другому?)Я имел ввиду "проигрыш" в смысле места (положения) в команде. Так-то Нико слабее гонщик, чем Хэм, я с этим спорить не буду.Сезон 14 по моему мнению, закончился справедливо. Хэм действительно "фастер зен ю". И в этом же сезоне собственная команда навалилась на Росберга так, что сломала его, чего, на мой взгляд, можно было и не делать - Хэм бы и так справился.Ты почему-то считаешь, что разница в зарплате должна объективно отражать разницу между работниками. Но так бывает только в идеальном мире, которого не существует. А так на зарплату влияет куча субъективных факторов. Все как в жизни - кто как договорится. Кто-то умеет себя продавать дороже, кто-то наоборот. А еще немалый элемент везения есть. Сплошь и рядом одинаковые по уровню компентенции и деловых качеств работники имеют разницу в зарплате в разы. В Ф1 базово действуют те же законы. С поправкой на специфику разумеется. Изменено 29.09.2015 13:17 пользователем Anton GTR Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 29.09.2015 13:14 Ну хорошо - надо считать свою траекторию своей всегда. Сначала выиграть на трассе траекторию, а потом уже доказывать в судах с точки зрения победителяты на правильном пути!может и не все так запущено!:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nero Caesar Опубликовано 29.09.2015 13:14 Отступлю от своего правила не переходить на форумные личности и скажу, что с дивана все видится гораздо проще, чем на самом деле.Ничего страшного - отступай :)На что я тебе так отвечу: я, конечно, не гонщик, но и не "с дивана". Ситуации подобные той, что обсуждаем - они же не только на трассе возникают :bigwink:Так что я прекрасно понимаю, о чем говорю по данному вопросу.Кстати это Льюис в Малайзии 2013 не пускал Нико, Нико дважды обгонял его, но Льюис возвращая позицию дал понять, что он скорее на трассе остановится, чем пропустит его по своей воле :)Вот я значит "слегка" попутал :unknw: годы уже не те - память отказывает периодически :crazy:Но так даже лучше - "дал понять, что он скорее на трассе остановится, чем пропустит его по своей воле".Вот такие... как бы их поприличнее назвать... :angel: вот, короче, они и добиваются своего. Шумахер поставил машину посреди Монако - не прокатило тогда, много потерял. Как в Хересе. А в Аделаиде - наоборот, прокатило.Такие эпизоды - это такая нелицеприятная часть боевого характера, его неотъемлемая часть. Есть же и другая - тот же Шумахер в обе свои последние гонки (и особенно в 2006) сражался до последнего.И что касается Монако. У Нико такой же "финт ушами" как у Михаэля в 2014 прокатил! Умел же Нико!Да и в Абу-Даби - 2014 этот представитель нового "тепличного" поколения (когда за то, что делал Шумахер и тому подобные "всякие" там Мэнселлы с Сеннами - можно очень сильно получить по ушам) показал себя, как боец - до конца сражался. Вот же - оба (пусть и такие разные с виду) доказательства потенциального чемпиона: Монако и Абу-Даби 2014.Вот я и думаю, что было бы не будь Спа-2014, когда не сильно мною любимый (но от этого не менее уважаемый) г-н Лауда с тов. Вольффом загнобили Нико по полной программе? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nicklas Опубликовано 29.09.2015 13:14 мнение руководства мерса намного ценнее моего!да и твоего!иль ты думаешь, что они там дураки, а умные тут на форуме! :Dда и инфы уних больше!Хорошо. Но их мнения мне добиться трудновато, ибо не имею прямого выхода на них. Ты же можешь написать свое тут. Давай. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 29.09.2015 13:17 Вот я и думаю, что было бы не будь Спа-2014, когда не сильно мною любимый (но от этого не менее уважаемый) г-н Лауда с тов. Вольффом загнобили Нико по полной программе?Не говори, парень до сих пор заикается... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nicklas Опубликовано 29.09.2015 13:19 Ты почему-то считаешь, что разница в зарплате должна объективно отражать разницу между работниками. Но так бывает только в идеальном мире, которого не существует. А так на зарплату влияет куча субъективных факторов. Все как в жизни - кто как договорится. Кто-то умеет себя продавать дороже, кто-то наоборот. А еще немалый элемент везения есть. Сплошь и рядом одинаковые по уровню компентенции и деловых качеств работники имеют разницу в зарплате в разы. В Ф1 базово действуют те же законыПрости, но это не ответ :) В жизни бывает много чего.Когда работодатель нанимает одного человека на в 5 раз большие деньги, чем другого, как думаешь, он считает их равными? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton GTR Опубликовано 29.09.2015 13:25 Прости, но это не ответ :) В жизни бывает много чего.Когда работодатель нанимает одного человека на в 5 раз большие деньги, чем другого, как думаешь, он считает их равными?В большинстве случаев нет, но и такое возможно, если люди примерно равны по уровню квалификации и деловым навыкам, но один сравнительно молодой и недавно пришел, а второй уже 10 лет работает в компании и имеет старые заслуги. Но сейчас результаты оба показывают схожие.Раз ты так ставишь вопрос, ответь пжста конкретно: почему Алонсо получал в несколько раз больше Хэма в 2007, если результаты на трассе они показывали схожие? Если (условно) у Феттеля з/п 20 млн, а у Кими 10 млн, значит ли это, что Феттель ровно в 2 раза лучше Райкконена и каким образом это определили? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 29.09.2015 13:26 Если бы Макларен знал, что пиаренный Алонсо окажется не лучше новичка, то они бы его и не брали в команду. Потому свой воспитанник уже в первый сезон ехал не хуже и даже лучше, а потом, набравшись опыта он, естественно, стал лучше.Не согласен, Алонсо был необходим МакЛарен, без опытного пилота кто бы настройки подбирал? Правда нам сказали, что настройки нам подбирали в Феррари :-)Льюис несколько раз говорил, что многому научился у Алонсо.Кто лучше работает с настройками в Мерседес, я не знаю. Может быть оба пилота справляются с этой работой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 29.09.2015 13:27 Сплошь и рядом одинаковые по уровню компентенции и деловых качеств работники имеют разницу в зарплате в разы.А еще бывает наоборот: совершенно разные работники по уровню исполнительности, ответственности и объемам работ получают одинаковую зарплату :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 29.09.2015 13:29 Хорошо. Но их мнения мне добиться трудновато, ибо не имею прямого выхода на них. Ты же можешь написать свое тут. Давай.ты ж даже сам писал!хэм быстрее!хэм лучше!чем не повод платить ему больше!так устраивает?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 29.09.2015 13:29 У меня вопрос - куда остатки от очков девают после победы в КК? Я понимаю, могут там призовых насчитать все дела, но тем не менее.как по мне - полная туфта, сами Хэмофилы в том году вообще болт положили на то что их любимец просрал по поулам. Непобедимый, че)) А тут так это возымело значение.а что с отстатками?) нет разницы на 1 очко ты оторвался от второго места или на 200, разница только в выплатах FIA, там платят за каждое набранное очко Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 29.09.2015 13:31 У неравенства есть неоспоримые подтверждения ("Леть Майкель пяс фё зи чямьпьонщипь", "Ит воз Нико, ху шуднт до зис"), у "равенста" таких подтверждений нет (иначе во всех парах Шумахер-кто угодно было равенство :))Насчет зарплаты: если ты несогласен, значит у тебя, наверное, есть ответы на мои вопросы? (почему она тогда разная? В чем смысл платить одному больше чем другому?)Я имел ввиду "проигрыш" в смысле места (положения) в команде. Так-то Нико слабее гонщик, чем Хэм, я с этим спорить не буду.Сезон 14 по моему мнению, закончился справедливо. Хэм действительно "фастер зен ю". И в этом же сезоне собственная команда навалилась на Росберга так, что сломала его, чего, на мой взгляд, можно было и не делать - Хэм бы и так справился.чисто объективно Льюис в этом году, как и в прошлом на 10% эффективнее 55% очков против 45% Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nicklas Опубликовано 29.09.2015 13:34 В большинстве случаев нет, но и такое возможно, если люди примерно равны по уровню квалификации и деловым навыкам, но один сравнительно молодой и недавно пришел, а второй уже 10 лет работает в компании и имеет старые заслуги. Но сейчас результаты оба показывают схожие.Раз ты так ставишь вопрос, ответь пжста конкретно: почему Алонсо получал в несколько раз больше Хэма в 2007, если результаты на трассе они показывали схожие? Если (условно) у Феттеля з/п 20 млн, а у Кими 10 млн, значит ли это, что Феттель ровно в 2 раза лучше Райкконена и каким образом это определили?Возможно в этом мире все :) Например, сын ген.директора только придя может сесть на оклад, превышающий оклад ценного специалиста. Бывает. Но как правило, все-таки, существенная разница в вознаграждении является подтверждением существенных разлиций во внутрикорпоративных позициях. И, я думаю, Мерседес не исключение. Ну не верю я что там кумовство, не похоже на немцев.По поводу Алонсо: когда он приходил, ему заплатили столько, сколько он хотел, потому что он уже был признанным "гранд-мастером". Про своего пасынка никто тогда толком ничего не знал (стрельнет-не стрельнет), поэтому ничего и не давали. Но все держали кулачки за спиной за него.По поводу Феттеля: я не настолько юн, чтобы путать количественные категории (20-10) и качественные ("лучше"). Что значит "быть лучше в 2 раза"? Я этой фразы не понимаю. Но, безусловно, Феррари считает что Феттель лучше (не в 2-1,5-3-хз сколько раз, а просто лучше) Кими подходит на роль первого номера и делает ставку на него как на первого номера, это точно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 29.09.2015 13:37 По поводу Алонсо: когда он приходил, ему заплатили столько, сколько он хотел, потому что он уже был признанным "гранд-мастером". Про своего пасынка никто тогда толком ничего не знал (стрельнет-не стрельнет), поэтому ничего и не давали. Но все держали кулачки за спиной за него.ну вот так и со Льюисом было, он был признанным Гранд-мастером, а Росберг - сильным середнячком, Росбергу на сколько я помню в 2013м тоже зарплату не кисло так подняли, до уровня Баттона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton GTR Опубликовано 29.09.2015 13:56 Возможно в этом мире все :) Например, сын ген.директора только придя может сесть на оклад, превышающий оклад ценного специалиста. Бывает. Но как правило, все-таки, существенная разница в вознаграждении является подтверждением существенных разлиций во внутрикорпоративных позициях. И, я думаю, Мерседес не исключение. Ну не верю я что там кумовство, не похоже на немцев.По поводу Алонсо: когда он приходил, ему заплатили столько, сколько он хотел, потому что он уже был признанным "гранд-мастером". Про своего пасынка никто тогда толком ничего не знал (стрельнет-не стрельнет), поэтому ничего и не давали. Но все держали кулачки за спиной за него.По поводу Феттеля: я не настолько юн, чтобы путать количественные категории (20-10) и качественные ("лучше"). Что значит "быть лучше в 2 раза"? Я этой фразы не понимаю. Но, безусловно, Феррари считает что Феттель лучше (не в 2-1,5-3-хз сколько раз, а просто лучше) Кими подходит на роль первого номера и делает ставку на него как на первого номера, это точно.Я, говоря про разные зарплаты, отбрасывал ситуации кумовства, "сверху попросили" и т.п. С ними как раз все ясно.В случае с Алонсо и Хэмом как раз была ситуация, когда 2 пилота примерно равных результатов имели радикально разную зарплату. Потому что так сложились обстоятельства.В случае условного примера Феттель/Райк я хотел показать, насколько велика доля субъективности/случайных факторов/удачи и т.п. при определении уровня вознаграждения того или иного работника. Ну и пилота Ф1 в частности. Ты пишешь, что Феррари считает что Феттель лучше. Бесспорно, но почему зарплата условного Кими должна быть именно 10 млн, а не 9 или 11? да потому, что так пазл сложился. Так договорились. А если бы договаривались в другой день (когда, например у Маркионе очень плохое настроение), то могло быть -1 млн, а если в третий (когда, например Феррари отчиталась о рекордных продажах), то наоборот +1 млн.Это я все к тому, что зарплата не является абсолютным мерилом: больше зарплата, значит лучше. Безусловно, общая логика такая, но есть масса субъективных факторов, в том числе везения, которые могут влиять в любую сторону. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nicklas Опубликовано 29.09.2015 14:14 ну вот так и со Льюисом было, он был признанным Гранд-мастером, а Росберг - сильным середнячком, Росбергу на сколько я помню в 2013м тоже зарплату не кисло так подняли, до уровня Баттона.Я, говоря про разные зарплаты, отбрасывал ситуации кумовства, "сверху попросили" и т.п. С ними как раз все ясно.В случае с Алонсо и Хэмом как раз была ситуация, когда 2 пилота примерно равных результатов имели радикально разную зарплату. Потому что так сложились обстоятельства.В случае условного примера Феттель/Райк я хотел показать, насколько велика доля субъективности/случайных факторов/удачи и т.п. при определении уровня вознаграждения того или иного работника. Ну и пилота Ф1 в частности. Ты пишешь, что Феррари считает что Феттель лучше. Бесспорно, но почему зарплата условного Кими должна быть именно 10 млн, а не 9 или 11? да потому, что так пазл сложился. Так договорились. А если бы договаривались в другой день (когда, например у Маркионе очень плохое настроение), то могло быть -1 млн, а если в третий (когда, например Феррари отчиталась о рекордных продажах), то наоборот +1 млн.Это я все к тому, что зарплата не является абсолютным мерилом: больше зарплата, значит лучше. Безусловно, общая логика такая, но есть масса субъективных факторов, в том числе везения, которые могут влиять в любую сторону.Ну вот.Я как раз и говорю о том, что Росберг с Хэмильтоном никогда и не были "равными" в своей команде. И не будут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark Webber Опубликовано 29.09.2015 14:37 (изменено) а что с отстатками?) нет разницы на 1 очко ты оторвался от второго места или на 200, разница только в выплатах FIA, там платят за каждое набранное очкоCобственно в чем и подвох. Этого мне не понять. То есть берем Спа 14, гонка, столкновение. Команда, зная что выиграет КК (а тут сомнений ну прямо ооочень мало, самовоз как никак, во всяком случае процент того что они его не возьмут - ничтожно мал), команда берет и что-то там говорит, выносит предупреждение, штраф вся фигня. Команда трясется за очки (тот излишек о котором я в пред. посте писал). Как по мне можно было хоть 2-3 гонки не финишировать, и выиграть КК. В чем смысл косвенно/некосвенно влиять на своего пилота, если в этом реально нет нужды (читай "конкуренции на победу в КК")? И не стоит забывать, что это первый чемпионский сезон, когда уже выяснение отношений между пилотами напрямую выливается в титул.При этом команда говорит что "у нас равноправие бла-бла-бла".А еще, емнип, команда за каждое набранное очко отстегивает деньги обратно: логика). Нагребаем очков побольше - отстегиваем обратно, попутно что-то там ляпаем в сторону одного из пилотов. Ну и мне кажется маловероятным что Мерседес в формуле зарабатывает деньги. Отнюдь нет, скорее имидж и пиарится. Изменено 29.09.2015 14:39 пользователем Mark Webber Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах