Вован America Опубликовано 20.09.2016 11:50 1 час назад, Fan of Vettel сказал: Если ты не способен вести диалог больше двух постов и опускаешься до бессмысленных фраз, лучше не вступай в него. Потому что диалог подразумевает конструктивную беседу с рассуждениями и аргументами. А когда уже на третьей реплике автор опускается до постов, не несущих в себе ни конструктива, ни аргументов, но тут два варианта: либо аргументы отсутствуют (а промолчать нельзя, ибо зудит сильно), либо автор не способен вести диалог как таковой. Конструктивным участием в диалоге с твоей стороны было бы приведение пруфов на то, что Хэм реально не имел мотивации. Пруф - это слова самого Хэма или кого-то руководителя команды Мерседес, в которых они вещают о том, что проигрыши Хэма - лишь следствие отсутствия мотивации, а так бы он Росбу надрал задницу. Ибо без пруфов заявления о мотивации и "тотошкасливает" - лишь фанатские хотелки для оправдания своего кумира. Возможно у него действительно не было мотивации, но об этом знает лишь сам Хэм и может несколько человек в команде. А стало быть, объективным фактором это быть никак не может. А примеров, когда пилот брал титул за несколько ГП до конца сезона и продолжал выступать на высоком уровне, немало. И это нормально. А у Хэма вдруг мотивация пропала. про потерю мотивации Хэм не говорил и было бы странно слышать от гонщика что-то типа "я приехал сюда, чтобы просто поездить по кругу, а выигрывать не собираюсь". поэтому, насчет потери мотивации - это предположение. Однако, не только мое. Почти все те, чьи интервью печатают на главной, как экспертные, говорили то же самое. Разве не читал? Мотивация Хэма - титул, "стать трехкратным, как Сенна" - реализовалась и нет ничего удивительного в том, что это приводит к снижению концентрации. С другой стороны, у Росберга была сверхмотивация - показать качественную работу для переподписания контракта. По поводу "оправдывать своего кумира" - после Остина, помниться мне, я в ветке Хэма отписал что- то типа "не представляю, что может теперь заствить его ехать так, как он делал это после летнего перерыва. Не знаю, как тебе в твои годы, однако я не раз замечал за собой и другими, как вроде делаешь то же самое, однако другие резалты и только лишь из-за того, что достигнув чего-то просто на уровне подсознания уже не можешь включить себя на полную. Это мое (и как написал выше, не только) ИМХО, пруфов от Хэма у меня нет, однако, на то оно и форум, чтобы делиться мнениями. Если градус разговора не повышается до уровня "ответь за базар", то почему бы это мнение и не высказать... по поводу первого абзаца твоего поста - ну, смотри, ты уже довольно давно принялся набрасывать по поводу и без повода в адрес хэмофанов всевозможные колкости, о чем я с тобой уже говорил. даже в посте, который я отцитировал, есть проброс - " А во-вторых, никто не знает, какая была у Хэма мотивация - ни его глоры, ни другие фаны Ф1" , из чего следует, что у всех пилотов и команд - фаны, а у Хэма только глоры. Тут похоже, не у меня зудит, а вот уже не первый год у тебя. Именно это я и откомментил. Остальное из твоего поста, если ты не удосужился прочитать между строк, я расширенно прояснил выше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blakk Опубликовано 20.09.2016 11:51 2 hours ago, Fan of Vettel said: Я сейчас вообще не об этом говорю. Я говорю, что пилот по идее должен выступать на максимуме своих возможностей. То есть свою работу как пилота делать качественно. вот ты пробежишь 100 метров за Х секунд...выложившись полность, т.е. это твой максимум, а если тебе рюкзак дать с кирпичами, за такое же Х время пробежишь? или это будет "не выложился до конца"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blakk Опубликовано 20.09.2016 11:53 пока что это даже не теорема, а факт отлитый в граните, НИКО побеждает только тогда, когда у Хэма проблемы...в квале, с движками, на старте....все остальные случаи-он второй Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rémy Опубликовано 20.09.2016 12:14 16 часов назад, denst сказал: Да ни одной такой гонки не было. Тешьте себя иллюзиями дальше. Если бы не покровительство Цетше, был бы Нико в заднице. Так Цетше или Тото таки тянут Нико? Вы уж определитесь. И какая у них мотивация для этого? Зачем им тянуть того, кто по вашим же словам, и мизинца Хэма не стоит и не способен его объезжать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rémy Опубликовано 20.09.2016 12:17 20 минут назад, Blakk сказал: пока что это даже не теорема, а факт отлитый в граните, НИКО побеждает только тогда, когда у Хэма проблемы...в квале, с движками, на старте....все остальные случаи-он второй Все двадцать раз? Или сколько? Сделай полный анализ проблем Хэма во всех сессиях ГП, в которых Нико побеждал. А то выглядит это неправдоподобно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blakk Опубликовано 20.09.2016 12:41 1 minute ago, Rémy said: Все двадцать раз? Или сколько? Сделай полный анализ проблем Хэма во всех сессиях ГП, в которых Нико побеждал. А то выглядит это неправдоподобно. Ну давайте пройдемся по нескольким победам... Китай 2012- не закрутили колесо МШ Британия 2013- лопнула шина Хэма Австралия 2014- брак изоляции свечи на двигателе Хэма Монако 2014-финт Нико в квале Австрия 2014-несмотря на провал в квале-Хэм догонял Нико, но "вдруг" у него случился медленный пит, на 2 секунды медленнее, чем у Нико и на финише между ними было 1.1 сек... Германия 2014-лопнул тормозной диск у Хэма в квале Испания 2015-перевели на 3 пита и провалили пит Хэма Монако 2015 - че серьезно? ну и так далее....все победы Нико (ну может за исключеним 2012 года)-это то, что "свалилось" со стола Хэма благодаря или технике или комманде Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 20.09.2016 12:58 В теме снова бушуют пожары? 1 час назад, Blakk сказал: пока что это даже не теорема, а факт отлитый в граните, НИКО побеждает только тогда, когда у Хэма проблемы...в квале, с движками, на старте....все остальные случаи-он второй проблемы с попаданием повороты, проблемы с пилотажем, проблемы с прямотой рук... А вообще - просто высказывание типичного 100% хэмоглора из палаты мер и весов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blakk Опубликовано 20.09.2016 13:03 3 minutes ago, phalanx said: В теме снова бушуют пожары? проблемы с попаданием повороты, проблемы с пилотажем, проблемы с прямотой рук... А вообще - просто высказывание типичного 100% хэмоглора из палаты мер и весов. всего 22 победы соберите все гонки, составте по ним отчет, где будет видно, что Нико в борьбе вырвал у Хэма победу...тогда поговорим... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FaceHugger Опубликовано 20.09.2016 13:04 22 минуты назад, Blakk сказал: Ну давайте пройдемся по нескольким победам... Китай 2012- не закрутили колесо МШ Британия 2013- лопнула шина Хэма Австралия 2014- брак изоляции свечи на двигателе Хэма Монако 2014-финт Нико в квале Австрия 2014-несмотря на провал в квале-Хэм догонял Нико, но "вдруг" у него случился медленный пит, на 2 секунды медленнее, чем у Нико и на финише между ними было 1.1 сек... Германия 2014-лопнул тормозной диск у Хэма в квале Испания 2015-перевели на 3 пита и провалили пит Хэма Монако 2015 - че серьезно? ну и так далее....все победы Нико (ну может за исключеним 2012 года)-это то, что "свалилось" со стола Хэма благодаря или технике или комманде Глупо рассуждать в таком ключе, когда речь идет о самом высокотехнологичном виде спорта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 20.09.2016 13:09 (изменено) 28 минут назад, Blakk сказал: Ну давайте пройдемся по нескольким победам... Китай 2012- не закрутили колесо МШ Британия 2013- лопнула шина Хэма Австралия 2014- брак изоляции свечи на двигателе Хэма Монако 2014-финт Нико в квале Австрия 2014-несмотря на провал в квале-Хэм догонял Нико, но "вдруг" у него случился медленный пит, на 2 секунды медленнее, чем у Нико и на финише между ними было 1.1 сек... Германия 2014-лопнул тормозной диск у Хэма в квале Испания 2015-перевели на 3 пита и провалили пит Хэма Монако 2015 - че серьезно? ну и так далее....все победы Нико (ну может за исключеним 2012 года)-это то, что "свалилось" со стола Хэма благодаря или технике или комманде Та даже 2016 - Росссия, Китай, Спа - победы были подарены еще в квале. Изменено 20.09.2016 13:09 пользователем Vivacity Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 20.09.2016 13:11 22 минуты назад, Blakk сказал: всего 22 победы соберите все гонки, составте по ним отчет, где будет видно, победчто Нико в борьбе вырвал у Хэма ...тогда поговорим... Более чем уверен для Хэмовиков это невозможно при любом раскладе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 20.09.2016 13:11 3 часа назад, Anton GTR сказал: Ну все относительно. Сравнительно с Монако суперобгонный. А сравнительно со многими другими трассами - да, необгонный. Прямые короткие, ДРС короткая. Имхо даже приличного преимущества по резине может не хватить, чтобы Мерседес обогнать. В Синге всегда красивая борьба, много обгонов. Всегда кто-то прорывается. Посмотри статистику. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 20.09.2016 13:15 5 минут назад, Vivacity сказал: Та даже 2016 - Росссия, Китай, Спа - победы были подарены еще в квале. Нико постоянно дарит победы! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blakk Опубликовано 20.09.2016 13:15 4 minutes ago, ORIS said: Более чем уверен для Хэмовиков это невозможно при любом раскладе. ну так, берете 22 гонки и пишите 22 отчета, доказывая хэмоглорам что Нико все же крут... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 20.09.2016 13:17 1 минуту назад, Blakk сказал: ну так, берете 22 гонки и пишите 22 отчета, доказывая хэмоглорам что Нико все же крут... Ой, нафиг надо, пустая трата времени)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alecsandr Опубликовано 20.09.2016 13:17 1 минуту назад, Blakk сказал: ну так, берете 22 гонки и пишите 22 отчета, доказывая хэмоглорам что Нико все же крут... А зачем сейчас что то доказывать, кто титул возьмет - тот и лучший Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blakk Опубликовано 20.09.2016 14:23 1 hour ago, alecsandr said: А зачем сейчас что то доказывать, кто титул возьмет - тот и лучший в прошлом и позапрошлом году никофаны вовсю считали, у кого чаще отказывала машина и что "нечестно" из за эотго решать судьбу титула, в этом году "вдруг стало честно"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alecsandr Опубликовано 20.09.2016 14:27 3 минуты назад, Blakk сказал: в прошлом и позапрошлом году никофаны вовсю считали, у кого чаще отказывала машина и что "нечестно" из за эотго решать судьбу титула, в этом году "вдруг стало честно"? давай проясним ситуацию, - ты сейчас предъявляешь мне за прошлогодние посты каких то левых людей? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blakk Опубликовано 20.09.2016 14:36 8 minutes ago, alecsandr said: давай проясним ситуацию, - ты сейчас предъявляешь мне за прошлогодние посты каких то левых людей? я говорю общий вайн царивший в этой ветке 2 года подряд, что лишний сход или не лишний сход или тех проблема-это не честно и не заслуживают титула Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alecsandr Опубликовано 20.09.2016 14:49 11 минут назад, Blakk сказал: я говорю соберись пожалуйста с мыслями - если обращаешься к ветке 2 года назад, тут без машины времени никак... И уж тем более мне это не за чем писать.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andry-A Опубликовано 20.09.2016 14:55 19 минут назад, Blakk сказал: я говорю общий вайн царивший в этой ветке 2 года подряд, что лишний сход или не лишний сход или тех проблема-это не честно и не заслуживают титула А по-моему уж в позапрошлом году точно считалось, что у Льюиса больше проблем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 20.09.2016 17:43 3 часа назад, Blakk сказал: в прошлом и позапрошлом году никофаны вовсю считали, у кого чаще отказывала машина и что "нечестно" из за эотго решать судьбу титула, в этом году "вдруг стало честно"? 3 часа назад, Blakk сказал: я говорю общий вайн царивший в этой ветке 2 года подряд, что лишний сход или не лишний сход или тех проблема-это не честно и не заслуживают титула Вообще-то этот вайн разводили хэмоглоры в теме ЛХ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blakk Опубликовано 20.09.2016 18:19 3 hours ago, alecsandr said: соберись пожалуйста с мыслями - если обращаешься к ветке 2 года назад, тут без машины времени никак... И уж тем более мне это не за чем писать.... а кто считал "у вашего на 1 сход меньше!1111адын адын"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alecsandr Опубликовано 20.09.2016 18:52 32 минуты назад, Blakk сказал: а кто считал "у вашего на 1 сход меньше!1111адын адын"? а кто? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 20.09.2016 18:54 (изменено) 8 часов назад, Butt сказал: 1 закон управления: Характеристика должна быть измеряема. В чем мерять "заведомо не ниже своих возможностей"? === P.S. Когда пилоты за 15 кругов до финиша тупо доезжают гораздо ниже своих возможностей это они не качественно делают свою работу? Или наоборот качественно, потому как берегут матчасть? Объективных единиц нет. Но ты спроси любого фаната Хэмилтона, и он тебе ответит: Льюисбыстреевсех. Возьмем это за базу. Если же Льюис проигрывает Росбергу без объективных факторов (сход, техтрабла к квале/гонке, КТ), как это по сути было в конце 2015 (напомню, мы говорим об этом периоде), то тут два варианта: или же все-таки Росберг был быстрее, либо Льюис не откатался так, как может. А значит, некачественно выполнил свою работу. === Как это - "доезжают ниже возможностей"? Пилот едет на максимально возможной для себя позиции, значит от сделал свою работу. Не нужно уходить в мелочи, такие как нажатие тапка в 9-ом повороте 11-го круга. Мы говорим о конечном результате. Изменено 20.09.2016 18:54 пользователем Fan of Vettel Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах