Nicklas Опубликовано 30.09.2015 09:40 Не согласен, тогда была лишь иллюзия борьбы, благодаря сходу Хэма в первой же гонке, где он был на поуле кстати. Не будь этого схода, к Барселоне подошли бы с преимуществом в 35 очков (и 5-ью победами подряд) над Нико и никто бы даже и слова не сказал о какой то борьбе. "Борьбе" в 2014 году, поспособствовало как раз отсутствие удачи у Хэма и грязные приемчики Нико аки Монако, после которого он стал отлично выступать в квалификациях (на фоне нервозности Хэма от всего происходящего). Грубо говоря, лидерство в лк Нико в 2014-ом, ничто иное как исключение из "правил" реального положения вещей, благодаря определенным обстоятельствам. А все что было дальше, как раз и есть нормальная закономерность, где один сильнее другого.С учетом того, что я написал "у Нико в рукаве были и "околоспортивные" приемчики а-ля Монако и удача и некий напор, надежда, что команда его тоже поддержит если что и все может получиться", не вижу противоречия.Да, во многом это удача, хорошо проканавший прием в Монако и т.п. Но борьба была. По крайней мере, по сравнению с этим годом. В том году Хэм обгонял Нико на трассе много раз и каждый раз (до СПА) Нико упирался сильнее, чем нынче в Сузуке. Более того, он даже пытался атаковать сам. В этом году ничего такого нет. Классический Рубенс с поправкой на то, что его заставляют заявлять о каких-то амбициях. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 30.09.2015 09:43 В прошлом году спрашивалось, по чему пути пойдет Нико - Проста или Уэббера, после проигранного напарнику титула в последней гонке.Пошел по пути Уэббера. Причем все довольно так неплохо складывается.Первый сезон - в принципе неплохо, но был слабее напарника (аки Уэббер-2009).Второй сезон - борьба с напарником до последнего этапа за титул, проигранная (аки 2010). Причем эта борьба обусловлена во многом внешними обстоятельствами, а по факту оба пилота сливали своим напарникам по скорости.Третий сезон - тотальный разгром от напарника (аки 2011).Отличаются только позиции в ЛЗ с поправкой на силу машин (своей и других команд), но в плане внутрикомандной борьбы очень даже схоже :DСовпадение? Не думаю У Нико синдром Уеббера?! :shok: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 30.09.2015 09:44 Мерседес же предельно откровенен с Нико. Команда четко дала ему понять, кто приносит большую медийную отдачу, кого команда считает первым номером, кто должен выиграть, в конце концов.И зачем тогда нужна была неизвестная жидкость? Можно было просто предельно откровенно поставить придушенный мотор или недолить топлива в гонке, чтобы пришлось половину дистанции еле тошнить.А так теперь бегают везде форумные эксперты, которые точно знают, что за жидкость там была, имдж Мерсу портят. Им это зачем?ЗЫ: кстати, жидкость была вполне себе известная. Техническая, которой что-то там обрабатывают в рамках подготовки машины к старту. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 30.09.2015 09:44 Если после какой вдруг победы Нико услышу: "Ну что, неплохо для номера 2?" , то придется тебе верить :)Я думаю уже было, просто в эфир не пустили... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 30.09.2015 09:52 Да ну тебя. :gd:Себ достойный чемпион. Вне всяких сомнений. Как и ЛьюисОба бездари!!! Пруф: Дети Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 30.09.2015 10:15 ...Тщательнее выбирайте выражения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BLADE Опубликовано 30.09.2015 10:16 Если после какой вдруг победы Нико услышу: "Ну что, неплохо для номера 2?" , то придется тебе верить :)Когда Нико скажет, что ЛХ лучший гонщик, чем он сам в любой момент карьеры, тогда и сравним :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 30.09.2015 11:52 Обидеть не хотел, но по факту, в чем я не прав то?Неправ в том, что твоя точка зрения - не единственно верная. Тут люди спорят, делятся мнениями, приводят доводы, а ты ворвался и такой сразу всех несогласных шатать: "ребят, ну вы чё", "это в тебе обида говорит", "всё и так очевидно". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 30.09.2015 11:57 Первый сезон - в принципе неплохо, но был слабее напарника (аки Уэббер-2009).Чо-чо, простите? Вообще-то у Уэббы, в отличие от Нико, был разгром по квалам и в два раза меньше побед. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nicklas Опубликовано 30.09.2015 12:03 И зачем тогда нужна была неизвестная жидкость? Можно было просто предельно откровенно поставить придушенный мотор или недолить топлива в гонке, чтобы пришлось половину дистанции еле тошнить.А так теперь бегают везде форумные эксперты, которые точно знают, что за жидкость там была, имдж Мерсу портят. Им это зачем?ЗЫ: кстати, жидкость была вполне себе известная. Техническая, которой что-то там обрабатывают в рамках подготовки машины к старту.Я об этом и говорю.Зачем нужно публично заявлять, что один из гонщиков неправ, когда можно по-тихому прописать ему люлей в моторхоуме?Зачем нужно публично говорить про "неизвестную жидкость", порождая кучу мыслей в параноидальных головах, когда изначально можно выбрать нейтральную формулировку "техническая неисправность, мы работаем" и решить все в боксах?Имхо, тут смысл именно в публичности. Этакий жестокий способ предельно ясно расставить точки над i. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 30.09.2015 12:06 Зачем нужно публично говорить про "неизвестную жидкость", порождая кучу мыслей в параноидальных головахЖурналисты спросили - в команде ответили. Ну а параноидальные головы они сами себе злобные буратины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 30.09.2015 12:12 Я об этом и говорю.Зачем нужно публично заявлять, что один из гонщиков неправ, когда можно по-тихому прописать ему люлей в моторхоуме?Зачем нужно публично говорить про "неизвестную жидкость", порождая кучу мыслей в параноидальных головах, когда изначально можно выбрать нейтральную формулировку "техническая неисправность, мы работаем" и решить все в боксах?Имхо, тут смысл именно в публичности. Этакий жестокий способ предельно ясно расставить точки над i. :facepalm:чо плохого, если команда "открыта" и говорит правду?!эта мне мания, УСЕ засекретить!! :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 30.09.2015 13:24 :facepalm:чо плохого, если команда "открыта" и говорит правду?!эта мне мания, УСЕ засекретить!! :facepalm: Потому, что как говорил Гери Киссинджер; "Да, мы знаем - он ублюдок, но он НАШ ублюдок" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 30.09.2015 17:32 С главной Вопрос: Исход Гран При Японии был предрешён уже во втором повороте после старта, когда Льюис Хэмилтон в весьма агрессивной манере опередил Нико Росберга. Что вы можете сказать об этом обгоне?Мика Хаккинен: Это была классическая ситуация. Льюис начал выдавливать напарника в сторону внешней кромки трассы, после чего Росберг вынужден был сбросить газ – если бы он этого не сделал, то оказался бы на обочине. Льюис занял внутреннюю траекторию, зная, что Нико не хватит места на трассе. Но сегодня зоны вылета организованы более безопасно, чем в те времена, когда я выступал в Формуле 1. Тогда, если ты оказывался на обочине, то однозначно терял много времени и позиций.Вопрос: Можно ли считать манёвр Хэмилтона полностью корректным?Мика Хаккинен: Для Льюиса и Нико это вполне нормальный стиль. После прошлогодней гонки в Спа они стараются избегать контактов между машинами и правильно делают. Противостояние между напарникам по Mercedes сейчас уже не столь острое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 30.09.2015 18:06 Удар по яйцам для фобиков Хэма. По мнению Хакка, все было даже слишком ванильно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 30.09.2015 18:08 Тем не менее, Мика сказал, что Лью именно выдавил Нико. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 30.09.2015 18:27 Тем не менее, Мика сказал, что Лью именно выдавил Нико. :DТак это сплошь и рядом. Грожана даже наказали, за то, что он обогнал Массу, который его выпихнул в Венгрии. Феттель Баттон в Германии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 30.09.2015 18:30 (изменено) Так это сплошь и рядом. Грожана даже наказали, за то, что он обогнал Массу, который его выпихнул в Венгрии. Феттель Баттон в Германии.Согласен. Просто тут давеча спор был, давил все таки Льюис Нико, или нет. :) Изменено 30.09.2015 18:30 пользователем дизель Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RaNk-1 Опубликовано 30.09.2015 18:32 С главнойВопрос: Исход Гран При Японии был предрешён уже во втором повороте после старта, когда Льюис Хэмилтон в весьма агрессивной манере опередил Нико Росберга. Что вы можете сказать об этом обгоне?Мика Хаккинен: Это была классическая ситуация. Льюис начал выдавливать напарника в сторону внешней кромки трассы, после чего Росберг вынужден был сбросить газ – если бы он этого не сделал, то оказался бы на обочине. Льюис занял внутреннюю траекторию, зная, что Нико не хватит места на трассе. Но сегодня зоны вылета организованы более безопасно, чем в те времена, когда я выступал в Формуле 1. Тогда, если ты оказывался на обочине, то однозначно терял много времени и позиций.Вопрос: Можно ли считать манёвр Хэмилтона полностью корректным?Мика Хаккинен: Для Льюиса и Нико это вполне нормальный стиль. После прошлогодней гонки в Спа они стараются избегать контактов между машинами и правильно делают. Противостояние между напарникам по Mercedes сейчас уже не столь острое.Вопрос: Поговорим о ваших пилотах. На старте в Японии Льюис Хэмилтон едва не вынудил Нико Росберга выехать за пределы трассы…Ники Лауда: Это была нормальная ситуация, когда на старте сходятся два агрессивных пилота, я не вижу в этом ничего плохого. Хэмилтон справился лучше, действовал умнее и оказался прав. Все было в рамках правил. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 30.09.2015 18:34 Вопрос: Поговорим о ваших пилотах. На старте в Японии Льюис Хэмилтон едва не вынудил Нико Росберга выехать за пределы трассы…Ники Лауда: Это была нормальная ситуация, когда на старте сходятся два агрессивных пилота, я не вижу в этом ничего плохого. Хэмилтон справился лучше, действовал умнее и оказался прав. Все было в рамках правил. :)Дык я не с этим спорю....то есть я вообще не спорю... :D Я просто считаю, что Нико там не стоило "продавливаться". имхо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 30.09.2015 19:30 Чо-чо, простите? Вообще-то у Уэббы, в отличие от Нико, был разгром по квалам и в два раза меньше побед.Опа, а когда это кол-во побед и счет по квалам стал решать позиции в ЛЗ? Позиции в ЛЗ решают очки. И по очкам Уэббер, как и Росб, остатли +/- немного. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 30.09.2015 19:40 Опа, а когда это кол-во побед и счет по квалам стал решать позиции в ЛЗ? Позиции в ЛЗ решают очки. И по очкам Уэббер, как и Росб, остатли +/- немного.Позиции в ЛЗ, в свою очередь, не совсем отражают реальной силы гонщиков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RaNk-1 Опубликовано 30.09.2015 21:01 Нико нельзя сравнивать с Марком, ведь у Марка, было гораздо более худшее положение в команде Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 30.09.2015 21:12 Нико нельзя сравнивать с Марком, ведь у Марка, было гораздо более худшее положение в команде Знаем мы эту доктрину: "сливаешь первому номеру - говори, как тебя притесняли и не давали побеждать". :laugh:С другой стороны, уж не местным ли диванным обсуждать, кто в команде на каких этажах иерархии находится. :wub: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Riki Опубликовано 01.10.2015 04:07 (изменено) Удар по яйцам для фобиков Хэма. По мнению Хакка, все было даже слишком ванильно.Хэмилтон давил и правильно делал, но вопрос в другом. Почему когда в прошлом году в СПА Росберг также давил на Хэмилтона, и отличался этот эпизод только тем, что Хэмилтон сам не уступил проявив неосторожность (гоночный инцидент), команда при людно унизила Росберга?После гонки в Японии Хэмилтон ставит себя как боец, а тогда вел себя как обиженный ребенок. Изменено 01.10.2015 04:11 пользователем Riki Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах