Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Moged

Даниил Квят

Recommended Posts

[quote name='DannyElfman' timestamp='1447928113' post='7502090']
Рб их уничтожит своими результатами.
[/quote]
Вот махнет Рон Хонду на Ньюи и пусть уничтожают. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='newmark1948' timestamp='1447920987' post='7501836']
Очень возможно, что Хонда поедет. Вопрос только в том, что за весь сезон практически только немного повысили надежность, но не более. Тогда почему за три месяца они сумеют подтянуться до уровня, чтобы бороться за попадание на 5 - 7 место? Думаю, что РБ ведет переговоры со всеми четырьмя производителями и что мы узнаем в итоге, можно только гадать. Надеемся, что Хорнер и Ко, сделают все, чтобы РБ смог бороться за подиум в КК
[/quote]
Хонда сама по себе ничего не решает, они решают исключительно вместе с Маками, а в Макларене, потеряв целый сезон и поставив вагон антирекордов, мягко говоря, не будут в восторге, если появится вдруг команда, которая получит абсолютно такие же двигатели, которые они выстрадали. Так что Хонда, даже если она поедет на уровне близком к феррари, не будет поставлять "свежие" двигатели кому-то, кроме Маков. Остальным исключительно условно говоря "прошлогодние".

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='bermikl' timestamp='1447913187' post='7501577']
Правильно, новостей нет, давайте мусолить грузинку и ее кАнал
[/quote]На счёт кАнала.
Больше нравится традиционное --водка-пиво-унитаз

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='HuKCEP' timestamp='1447929946' post='7502131']
Хонда сама по себе ничего не решает, они решают исключительно вместе с Маками, а в Макларене, потеряв целый сезон и поставив вагон антирекордов, мягко говоря, не будут в восторге, если появится вдруг команда, которая получит абсолютно такие же двигатели, которые они выстрадали. Так что Хонда, даже если она поедет на уровне близком к феррари, не будет поставлять "свежие" двигатели кому-то, кроме Маков. Остальным исключительно условно говоря "прошлогодние".
[/quote] РБ не маки, чтобы опускать себя ниже плинтуса. А вообще будет интересно смотреть, на сколько хватит маков, терпеть свои злоключения, 16 год будет показательным и для Хонды, и для маков. Но мне не верится, не смотря на репутацию японцев, что им сколь - нибудь значительно удастся продвинуться в модернизации двигателя в 16 году. в 17м возможно, но для этого наверное нужна другая концепция двигателя, а не его модернизация. Вот такая нынче Ф1: двигатель решает все. Маки получили двигатель, на котором они кроме "страданий" не получили пока ничего. Нет ошибся: получили много неприятностей, в том числе и финансовые. А ведь я тоже думал, что с Хондой к макам придет успех., но сейчас вижу, что очень долго им никаких успехов не видать. Не верю, что они догонят Мерсов и феррари в ближайшие три - четыре года. Постепенно, может быть, производители моторов подравняются или эти гибриды канут в прошлое, как еще один неудачный проект.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А я думал я зашел в тему про Квята, а не в продолжение контрактов 2016...

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='newmark1948' timestamp='1447932890' post='7502234']
РБ не маки, чтобы опускать себя ниже плинтуса. А вообще будет интересно смотреть, на сколько хватит маков, терпеть свои злоключения, 16 год будет показательным и для Хонды, и для маков. Но мне не верится, не смотря на репутацию японцев, что им сколь - нибудь значительно удастся продвинуться в модернизации двигателя в 16 году. в 17м возможно, но для этого наверное нужна другая концепция двигателя, а не его модернизация. Вот такая нынче Ф1: двигатель решает все. Маки получили двигатель, на котором они кроме "страданий" не получили пока ничего. Нет ошибся: получили много неприятностей, в том числе и финансовые. А ведь я тоже думал, что с Хондой к макам придет успех., но сейчас вижу, что очень долго им никаких успехов не видать. Не верю, что они догонят Мерсов и феррари в ближайшие три - четыре года. Постепенно, может быть, производители моторов подравняются или эти гибриды канут в прошлое, как еще один неудачный проект.
[/quote]
Логика макларен абсолютно совпадает с логикой Алонсо и поэтому они в каком-то смысле правы, за исключением финансов (в отличие от Алонсо), но в то же время за исключением истории (в отличие от Макларен). Я к тому что Алонсо в деньгах при переходе из Феррари не потерял (Маки при отказе от мерседеса потеряли место в КК и спонсоров), зато век гонщика короток, а в исторической переспективе для Макларена это лишь песчинка, в то время как каждый год для гонщика это булыжник в пирамиде его карьеры.
Но я не об этом хотел сказать, я говорю о том, что Алонсо надоело быть вечно вторым в личном зачёте, это же можно сказать и о Маках - они понимали что без статуса заводской команды максимум на что можно замахнуться в КК это второе место. В итоге рискнули оба. Выиграли или нет покажет время, но суть в том, что Хонда как бы ни поехала - лучшие движки всегда будет поставлять Макам и быть вторыми в хонде это как минимум не лучше чем быть клиентами Мерсов или Феррари.

[quote name='Carlsson' timestamp='1447935304' post='7502340']
А я думал я зашел в тему про Квята, а не в продолжение контрактов 2016...
[/quote]
Квят в команде РБ и логично что в зависимости от судьбы РБ и его судьба как гонщика.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='César Borgia' timestamp='1447935381' post='7502347']
млин, какая нафиг Хонда!на 16 Хрено оплачено , а там Берни обещал 2-турбо.
[/quote]
Берни обещал и с Хондой договориться. :) Нафиг только?

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='newmark1948' timestamp='1447932890' post='7502234']
РБ не маки, чтобы опускать себя ниже плинтуса. А вообще будет интересно смотреть, на сколько хватит маков, терпеть свои злоключения, 16 год будет показательным и для Хонды, и для маков. Но мне не верится, не смотря на репутацию японцев, что им сколь - нибудь значительно удастся продвинуться в модернизации двигателя в 16 году. в 17м возможно, но для этого наверное нужна другая концепция двигателя, а не его модернизация. Вот такая нынче Ф1: двигатель решает все. Маки получили двигатель, на котором они кроме "страданий" не получили пока ничего. Нет ошибся: получили много неприятностей, в том числе и финансовые. А ведь я тоже думал, что с Хондой к макам придет успех., но сейчас вижу, что очень долго им никаких успехов не видать. Не верю, что они догонят Мерсов и феррари в ближайшие три - четыре года. Постепенно, может быть, производители моторов подравняются или эти гибриды канут в прошлое, как еще один неудачный проект.
[/quote]
Феррари же допилили свой двигатель. Зачем отказывать в этом Хонде. Если там не балаболы как в Рено, что вряд ли, то прогресс будет заметен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Аноним' timestamp='1447935664' post='7502367']
Берни обещал и с Хондой договориться. :) Нафиг только?
[/quote]
Там вообще то муть какая то с этим РБ. Вот статья: [url="http://ru.motorsport.com/f1/news/renault-khochet-privlech-k-rabote-illiena/?s=1"]Renault хочет привлечь к работе Иллиена[/url]
И выдержка непонятных слов или темы:
[color=#262626][font=Open Sans', Helvetica, Arial, Verdana, sans-serif][size=4][background=rgb(255, 255, 255)]«В регламенте все сказало предельно четко, – считает управляющий директор Renault F1. – Один производитель – одна версия двигателя.[/background][/size][/font][/color]
[color=#262626][font=Open Sans', Helvetica, Arial, Verdana, sans-serif][size=4][background=rgb(255, 255, 255)]Да, можно поставлять прошлогодние моторы, но без каких-либо переделок. [b]Но в случае с Red Bull говорилось совсем не об этом».[/b][/background][/size][/font][/color]
[color=#262626][font=Open Sans', Helvetica, Arial, Verdana, sans-serif][size=4][background=rgb(255, 255, 255)][b]Но вот и конец ромашки: [/b][/background][/size][/font][/color]
[url="http://f1life.ru/press_center/news/show/19670/3/"]Red Bull будет использовать СУ Renault[/url]

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='grot111' timestamp='1447936876' post='7502430']
Там вообще то муть какая то с этим РБ. Вот статья: [url="http://ru.motorsport.com/f1/news/renault-khochet-privlech-k-rabote-illiena/?s=1"]Renault хочет привлечь к работе Иллиена[/url]
И выдержка непонятных слов или темы:
[color=#262626][font=Open Sans', Helvetica, Arial, Verdana, sans-serif]«В регламенте все сказало предельно четко, – считает управляющий директор Renault F1. – Один производитель – одна версия двигателя.[/font][/color]
[color=#262626][font=Open Sans', Helvetica, Arial, Verdana, sans-serif]Да, можно поставлять прошлогодние моторы, но без каких-либо переделок. [b]Но в случае с Red Bull говорилось совсем не об этом».[/b][/font][/color]
[color=#262626][font=Open Sans', Helvetica, Arial, Verdana, sans-serif][b]Но вот и конец ромашки: [/b][/font][/color]
[url="http://f1life.ru/press_center/news/show/19670/3/"]Red Bull будет использовать СУ Renault[/url]
[/quote] Наберемся терпения и все узнаем в А - Даби или после него.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='newmark1948' timestamp='1447937828' post='7502474']
Наберемся терпения и все узнаем в А - Даби или после него.
[/quote]
Настолько важно как будет называться мотор?

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Аноним' timestamp='1447937963' post='7502483']
Настолько важно как будет называться мотор?
[/quote]
Лично для меня нет. Главное то, что те слухи про нижнею часть двигателя и самостоятельная доработка подтверждается. А это хорошо. Значить знали РБ о чем они мутят и чего добиваются.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='grot111' timestamp='1447936876' post='7502430']
Там вообще то муть какая то с этим РБ. Вот статья: [url="http://ru.motorsport.com/f1/news/renault-khochet-privlech-k-rabote-illiena/?s=1"]Renault хочет привлечь к работе Иллиена[/url]
И выдержка непонятных слов или темы:
[color=#262626][font=Open Sans', Helvetica, Arial, Verdana, sans-serif][size=4][background=rgb(255, 255, 255)]«В регламенте все сказало предельно четко, – считает управляющий директор Renault F1. – Один производитель – одна версия двигателя.[/background][/size][/font][/color]
[color=#262626][font=Open Sans', Helvetica, Arial, Verdana, sans-serif][size=4][background=rgb(255, 255, 255)]Да, можно поставлять прошлогодние моторы, но без каких-либо переделок. [b]Но в случае с Red Bull говорилось совсем не об этом».[/b][/background][/size][/font][/color]
[color=#262626][font=Open Sans', Helvetica, Arial, Verdana, sans-serif][size=4][background=rgb(255, 255, 255)][b]Но вот и конец ромашки: [/b][/background][/size][/font][/color]
[url="http://f1life.ru/press_center/news/show/19670/3/"]Red Bull будет использовать СУ Renault[/url]
[/quote]
нда а че не Клио?

[quote name='grot111' timestamp='1447938588' post='7502526']
Лично для меня нет. Главное то, что те слухи про нижнею часть двигателя и самостоятельная доработка подтверждается. А это хорошо. Значить знали РБ о чем они мутят и чего добиваются.
[/quote]
это обнадеживает) а п хотел что бы Лада

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='César Borgia' timestamp='1447935381' post='7502347']
млин, какая нафиг Хонда!на 16 Хрено оплачено , а там Берни обещал 2-турбо.
[/quote]
Вот и будете вокруг дома Берни ездить, на потеху старику :rofl:

Share this post


Link to post
Share on other sites
судя по этим новостям теперь понятно стремление РБ приехать на первые тесты)

[quote name='GIV' timestamp='1447938808' post='7502543']
Вот и будете вокруг дома Берни ездить, на потеху старику :rofl:
[/quote]
под речетативы Льюиса на пару в шоу каре идет? :bigwink: :rofl:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Насчет Хонды все забывают один нюанс (или как многие пишут, н[b]Ь[/b]юанс :rofl: ), у Хонды ДВС вроде как совсем недурной, вся из беда в гибридной составляющей и турбине, которые, насколько я понимаю вопрос, баллами можно довольно неплохо модернизировать. Так что Хонду хоронить может быть и рановато.

Кроме того, такой интерес к Хонде может быть обусловлен еще тем, что Хонда уж точно не вынашивает планов создания полноценной заводской команды. Они все равно поставщики, и будут ими, как ни крути, а следовательно им не нужно защищать от конкурентов свою собственную команду, как это делают Мерседес и Феррари, и возможно в будущем будет делать Рено.

Им ведь не только на 2016 год надо решить вопрос, им надо заложить основу на более долгосрочную перспективу. Феррари 2015 решит для них проблему участия в 2016 году, но превратит РБ в фуровский аналог Вильямса, которому по определению будет не дано обогнать основную команду. Эта вся ситуация наглядно показала, что быть клиентом Мерседеса или Феррари на прошлогодних СУ, это вечное обитание на 3-4 местах в КК. И тут как раз остаются два пути, это Хонда, или взять моторы Рено под другим брендом с дальнейшим их независимым развитием через Илмор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='grot111' timestamp='1447938588' post='7502526']
Главное то, что те слухи про нижнею часть двигателя и самостоятельная доработка подтверждается.
[/quote]
Что подтверждается. Омологируется вся СУ в сборе. Одним поставщиком. И как сказано по ссылке - Рено против поставки ДВС, а не СУ в сборе.

[quote name='TIM' timestamp='1447939061' post='7502556']
Насчет Хонды все забывают один нюанс (или как многие пишут, н[b]Ь[/b]юанс :rofl: ), у Хонды ДВС вроде как совсем недурной, вся из беда в гибридной составляющей и турбине, которые, насколько я понимаю вопрос, баллами можно довольно неплохо модернизировать.
[/quote]
Весь год пытались и за баллы и без оных. Не выходит каменный цветок. :(

[quote name='TIM' timestamp='1447939061' post='7502556']
или взять моторы Рено под другим брендом с дальнейшим их независимым развитием через Илмор.
[/quote]
Так Рено же будет против - чужая интеллектуальная собственность.

Я вообще не понимаю, откуда взялась песня про классный ERS у РБ. Иллиен же работал с ДВС и камерой сгорания. Он с самого начала про ERS не говорил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Аноним' timestamp='1447939424' post='7502571']
Что подтверждается. Омологируется вся СУ в сборе. Одним поставщиком. И как сказано по ссылке - Рено против поставки ДВС, а не СУ в сборе.


Весь год пытались и за баллы и без оных. Не выходит каменный цветок. :(


Так Рено же будет против - чужая интеллектуальная собственность.

Я вообще не понимаю, откуда взялась песня про классный ERS у РБ. Иллиен же работал с ДВС и камерой сгорания. Он с самого начала про ERS не говорил.
[/quote]
Ну вроде как компоненты ERS производит РедБулл. Означает ли это, что они и спроектированы ими, или лишь производятся, я не знаю.

А к Иллиену обратились по камере сгорания именно потому, что были проблемы по части ДВС. И если я правильно понимаю, пока ДВС с турбиной не будут в порядке, невозможно добиться большего и от гибридной части, т.к. как ни крути ДВС с турбиной, это основа всей СУ. Но вот в дальнейшем вообще основное поле для прогресса будет именно в сфере ERS.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Аноним' timestamp='1447939424' post='7502571']
Я вообще не понимаю, откуда взялась песня про классный ERS у РБ.
[/quote]
насколько я помню у РБ во времена старых дрыгателей электроприблуды были одни из слабейший в пелетоне...

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Carlsson' timestamp='1447939919' post='7502607']
насколько я помню у РБ во времена старых дрыгателей электроприблуды были одни из слабейший в пелетоне...
[/quote]
Ну все относительно. По началу РБ доказывали, что КЕРС только мешает машинам ехать быстро. Но когда ФИА добилось необходимости таскать кирпичи по любому, стали использовать его в качестве замены ТС, что тоже оказалось гораздо эффективнее, чем крутить колеса на прямой.
Собственно сами компоненты системы по этому и не вытягивались на уровень огого.
Но пришел новый регламент и тут уже потребности ERS стали важны.

[quote name='TIM' timestamp='1447939916' post='7502606']
Ну вроде как компоненты ERS производит РедБулл.
[/quote]
Есть основания так полагать? Тогда бы и сыр-бора не было бы. Ибо контролировать поставку СУ единолично Рено бы уже не могло.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Аноним' timestamp='1447940320' post='7502623']
Есть основания так полагать? Тогда бы и сыр-бора не было бы. Ибо контролировать поставку СУ единолично Рено бы уже не могло.
[/quote]
Может быть РБ для себя делали свои компоненты, а остальные пользовались реношными...

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='newmark1948' timestamp='1447919890' post='7501804']
... Может действительно лучше взять движки Феррари 15 года?
[/quote]
[quote name='grot111' timestamp='1447920397' post='7501817']
... Но почему Таг сбежал к РБ это еще та тема для перетирания и что за этим стоит.
[/quote]
[quote name='newmark1948' timestamp='1447932890' post='7502234']
РБ не маки, чтобы опускать себя ниже плинтуса...
[/quote]
1. Матешиц не из тех, кто любит серединку.
2. Сбежал потому, чтоб в спину не смеялись, а часы в отвал не ссыпались.
3. Прежде чем такое говорить думай, не забывай сколько в Ф1 РБ и сколько Макларен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Николай + 2' timestamp='1447941755' post='7502722']
1. Матешиц не из тех, кто любит серединку.
2. Сбежал потому, чтоб в спину не смеялись, а часы в отвал не ссыпались.
3. Прежде чем такое говорить думай, не забывай сколько в Ф1 РБ и сколько Макларен.
[/quote] " Считают не по годам а по ребрам". А заслуги... Да, были победы, а остались одни беды. Люди живут настоящим, а оно у маков такое, что им должно быть очень стыдно перед славным прошлым, за позорное настоящее. Два буля есть в Ф1, один прописался в Маках, а второй в рено. Симптоматично.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...